Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

ExiConT

Игрок
Может есть смысл в дроп мобов добавить шанс выпадения того или иного ресурса? В Лесах больше шанс выбить дерево, в пещерах и каменистых локах руды. ( чисто предложение на вскидку). Могли бы дать ответ по вспорке на расстояние для рэнджевиков. (Играя за лучника я не могу водить паровозы). И будут ли какие либо изменения в пве контенте лучников? Паровозы не возят, а таргетный урон меньше чем у мага, при том что маг еще и паровозы фармит играя пяткой левой ноги.
 

Pr1de

Игрок
а чего такого страшного в виталке? все равно выше хардкапа не прыгнешь.... ну будет по старому работать опыт с мобов = будете получать хардкап лвл в первый день снятия.... и неделю ныть что "ой я уже апнулся снимайте хардкап"... на деле виталка вышла средненькой, я бы не сказал что это прям решило проблемы с разрывом между 24/7 и 2/7, но в целом была вполне норм введением, после 80+ даже лень сливать 4 уровень)

в этот раз хардкап был удачный на деле, немного затянут на 80+ уровнях, но в целом удачный, активные игроки всегда были на том же уровне что и кп, не было разницы 70/80 как раньше)
 

zanaveska

Игрок
В доте 30% людей ливают из игры после первой смерти на миде. B 60% случаев ливают после третьей смерти на миде. И 70% игроков продолжают играть вчетвером против команды из 5 человек. Зачем они играют дальше, если 4 vs 5? Ведь только 30% игроков при игре 4 vs 5 выигрывают эти матчи!
Не смеши, лучше скажи сколько человек апнули на прошлом сервере 90 лвл и объясни зачем админы делают контент 90+ если они не могут убрать баг с неподнимающимся мусором на полу. Мб стоит исправить все текущие недоделки, прежде чем разрабатывать контент в который играют 2% игроков
 

5FDP

Игрок
Будут ли убраны камни меняющие геймплей профессии и влияющие на исход ПВП? (рана, разряд молнии, поглощение МП, мгновенное перемещение, разрушение защиты, ошеломление, толчок вперед, ветра, бессилие, безумная ярость, отражение боли, зеркало)
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Будут ли убраны камни меняющие геймплей профессии и влияющие на исход ПВП? (рана, разряд молнии, поглощение МП, мгновенное перемещение, разрушение защиты, ошеломление, толчок вперед, ветра, бессилие, безумная ярость, отражение боли, зеркало)
Нет, удаление камней не планируется.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
если они не могут убрать баг с неподнимающимся мусором на полу. Мб стоит исправить все текущие недоделки
Кроме дропа, какие баги вы имеете ввиду?
Помимо нового гм контента была проделана работа по улучшению уже имеющихся систем. И разработаны новые, ориентированные не на 90+ игроков.
 
Еще придумал самый простой вариант, который не потребует сильных изменений и проработки. :cool:
К примеру банально можно вместо этих залежей раскидать мобов с мешками ресурсов с которых при убийстве будет дроп. Другими словами будет тоже самое, что допустим у нас на локации 5-6 залежей ресурсов, только будут в локациях мобы с этим дропом. Пришел на поляну, фармишь и попутно убиваешь мобов с мешком ресурсов. Все, тебе не нужно просто бегать афк, стой бей мобов как обычно, так еще и ресурсы получай, крафти и нагибай. Все как мы любим.
Вещи из донат шопа так же будут давать бонусы. Идеально. :)
Все что нужно сделать, убрать эти кучки на локациях и заменить их мобами.

кто-то не любит фарм мобов, например я и 100 моих друзей.
не нравится, собирать ресыб фармь мобов и покупай ресы - все просто.
не нравится фармить - продавай монеты и покупай ресы - все просто

не надо сводить хороший проект с разными видами деятельности до тупо мобо дроча.

P.S. что АФК собирать ресы , что на полу АФК ебашить мобов одно и тоже, даже мобы скучнее......ИМХО
 
Убираем тупейшее собирательство и спойлим эти ресы с мобов. Кому может быть интересно набивать 50к собирательства травы/дерева/руды? Сделайте чтобы это было в процессе Кача/квестов
Прыжки и плащ на бег за донат полная дичь, зачем? Вам мало?
Будет ли возможность убивать белых соло или вы там и оставили ему защиту, если рядом нет 3 чел?
Будет х мобов? Сделайте х10 мобов как это было на почти идеальном вашем сервере и пускай оттуда людишки бьют ресурсы, вместо унылой беготни.
У вас 85% людей ливает на 80-82 лвле, зачем вы разрабатываете контент 90+?

не надо ориентироваться на слабаков....будем быстрее по локам бегать и искать пиу-пиу, убивай, грабь....дагерам доходность поднимиться )
 
А ни кого не напрягает тот факт, что качать сабклассы нужно будет отдельно с 50 лвл? Как по мне сомнительное удовольствие. Так как я "очень люблю бить мобов" на позапрошлом серве 87 выкачал только под конец сервера.
Эта игра про бить мобов?

это игра сильных бить слабых. прокачка очень простая, и никогда не вызывала проблем. просто не надо солодрочить, а надо играть с друзьями, еще лучше в КП, еще лучше КП и в сильном клане....
 
а чего такого страшного в виталке? все равно выше хардкапа не прыгнешь.... ну будет по старому работать опыт с мобов = будете получать хардкап лвл в первый день снятия.... и неделю ныть что "ой я уже апнулся снимайте хардкап"... на деле виталка вышла средненькой, я бы не сказал что это прям решило проблемы с разрывом между 24/7 и 2/7, но в целом была вполне норм введением, после 80+ даже лень сливать 4 уровень)

в этот раз хардкап был удачный на деле, немного затянут на 80+ уровнях, но в целом удачный, активные игроки всегда были на том же уровне что и кп, не было разницы 70/80 как раньше)

горячЁ и радушо поддерживаю!

никакая система (кроме жестких плюшек за донат) не сможет уровнять или уменьшить разрыв людей играющих 24/7 и 2/7. Очень многие кого я знаю. играю по несколько человек на персонаже и конечно разрыв будет.
 

DuHaDuH

Игрок
-40% в кол-во сбора ресурсов для той расы, которая владеет городом это буст?
+40% скорость восстановления ресурсов вокруг города - это буст для сильной расы?
+х2 кол-во собираемых ресурсов на территории вражеского города - это буст сильной расы?

Лично я не вижу тут буста, а вижу лишь возможность слабым заработать на территориях сильных. Так как при нынешней системе бонусов от города, сильные получают х2 от сбора ресурсов. Скорее всего мои прошлые посты вы прочитали не до конца.
P.s Мне пора в тему пожеланий и предложений.
Я описал то, как сейчас работает и что твоё предложение должно быть рассмотрено администрацей.
 
Будут ли убраны камни меняющие геймплей профессии и влияющие на исход ПВП? (рана, разряд молнии, поглощение МП, мгновенное перемещение, разрушение защиты, ошеломление, толчок вперед, ветра, бессилие, безумная ярость, отражение боли, зеркало)

будут ли убраны шмотки влияющие на исход ПВП? (EХ броня, оружее, заточки, СА......) ау але? это буст как и все в игре. го все будем бегать в БА шмоте, будем все очень ровные и сбалансированные.
 

Evgeniy

Игрок
Игрок
Читаю и смешно...вы хотите чтоб убрали донат влияющий на баланс,а на хлеб проекту чем заработать?и так 1к1,тем более как таковых ни абилок ничего со статами нет.введите дроп с мобов на Крафт,так если ты соло неможешь собрать побегать,как ты например набьешь 50к мобов чтоб скрафтить себе шмот?и тоже ныть придёшь как так мол,люди играют 24/7 ,а я 2 часа в день и они лучше меня одеты...я играл все эпизоды в соло,и одним из первых всегда одевался в топ ел,и ма потихой крафтил и проблем небыло..а ты предлагаешь люди сутками играют ,а я вот такой красивый,дайте мне разрезать 100 мобов и чтоб я топ крафтил)))сам та понимаешь что пишешь?
 

haMMO

Игрок
ну с Введением ГМ шмоток будет упрощен крафт МА?, хоть соло игроков порадуете!
 
  • Like
Реакции: oQo

VoditelNLO

Игрок
горячЁ и радушо поддерживаю!

никакая система (кроме жестких плюшек за донат) не сможет уровнять или уменьшить разрыв людей играющих 24/7 и 2/7. Очень многие кого я знаю. играю по несколько человек на персонаже и конечно разрыв будет.
Есть люди кто этого не понимает, хоть и сам я играю 4-5 часов в день и прекрасно понимаю, что пати игроки и те кто играют 24/7 всегда буду впереди и эт нормально.
 

EDWARD

Игрок
все нравится ,так держать,единственные рвр который делают игру для игры.(главное не забывайте это правило)
 
Сверху