Новости по предстоящему серверу xDrive - 2 часть + ответы на вопросы

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые игроки! Сегодня мы расскажем вам об изменениях к грядущему серверу xDrive и ответим на некоторые вопросы!

- Изменено количество мест в ордене до 10.

- Стоимость умений и навыков ордена останется прежней.

- Изменено количество мест в гильдии:

0 уровень гильдии - 10 мест
1 уровень гильдии - 30 мест, 10 из которых зарезервированы под соло игроков
2 уровень гильдии - 60 мест, 20 из которых зарезервированы под соло игроков
3 уровень гильдии - 90 мест, 30 из которых зарезервированы под соло игроков
4 уровень гильдии - 100 мест, 30 из которых зарезервированы под соло игроков
5 уровень гильдии - 110 мест, 30 из которых зарезервированы под соло игроков
6 уровень гильдии - 110 мест, 30 из которых зарезервированы под соло игроков

- Стоимость навыков гильдии останется прежней.

- Базовые параметры будут влиять на характеристики. Поэтому выбор расы стоит делать осмысленно. В связи с этим у Орков уменьшена Стойкость на 1, а Духовность увеличена на 1.

- Пассивный навык "Владение пустыней муравьев", убраны бонусы физической и магической атаки и общей защиты. Теперь этот навык дает только бонус к урону по монстрам, а также защите от них.

- Теперь максимальное количество дебафов и контролей, которые могут быть одновременно наложены - 8.

- В связи с тем, что теперь всего 3 противоборствующих стороны, останутся только 2 замка, а именно Остгот и Эль-Шаир. Осады будут проходить еженедельно, в пятницу.

- Теперь умения Лидера ордена при изучении будут доступны для использования и на подклассах.

- Умение "Усиление ордена" теперь будет работать не по группе, а в большом радиусе и накладывать усиление на всех членов ордена, независимо в группе они или нет.

- Теперь, чтобы получить Символ чести, который требуется для усиления гильдии до 4 уровня, нужно принести Лидеру фракции по 10 флагов двух вражеских фракций.

- В бижутерии за жалование, боевом плаще и талисмане безупречности (Рел МА) убрана Сила восстановления боевого духа, как отдельный параметр и добавлена в Силу лечения.

- В Свойство: благословение (Эпик) и Свойство: благословение (Реликт) добавлен параметр Сила восстановления боевого духа.

- В Свиток силы: Сила лечения (ЕХ), Свиток могущества: Сила лечения (EL), Свиток безупречности: Сила лечения (МА) добавлен параметр Сила восстановления боевого духа.

- Талант Сила лечения теперь добавляет и силу восстановления боевого духа.

- Походные ремни теперь станут общими и никак не будут привязаны к фракции.

- 5-ти минутные усиления группы, которые были у лекарей, убраны в принципе, а не перенесены кому-либо.

- Цвета ников будут привязаны к выбранной фракции и использованы привычные цвета: красный для Орды, зеленый для Альянса и розовый для Империи.

- Для фракций будут задействованы столицы Орков, Светлых эльфов и Империи.

- В рамках одной арены могут встретиться и 2 группы из одной фракции.

- Никаких дополнительных обозначений профессии противника не будет.

- Будет добавлена возможность сменить расу (модельку).

- Профессию основного класса или подкласса можно будет посмотреть в рейтинге Альт+B, двойным нажатием на нужного игрока.

- Планируется добавить возможность быстрого изучения и сброса талантов, а также быстрого улучшения параметров в бижутерии за жалование.

- Вы сами сможете посмотреть все изменения на ОБТ, которое будет открыто перед стартом сервера.

С уважением, команда EndlessWar. Ждем всех на просторах XDrive!
 

Alakazam

Игрок
Монетки которые вернутся на хдрайв перейдут на след серв если их не тратить?
Орден на 10 человек топ <3
Да и в целом обнова норм.

Выдержат ли начальные локи напор игроков в первые часы :)


При смене расы меняется только моделька или статы тоже?
 
Последнее редактирование:

Gul'dan

Игрок
Игрок
Монетки которые вернутся на хдрайв перейдут на след серв если их не тратить?
Орден на 10 человек топ <3
Да и в целом обнова норм.

Выдержат ли начальные локи напор игроков в первые часы :)


При смене расы меняется только моделька или статы тоже?
Монетки только на драйв.
При смене модельки, изменятся и статы
 

nikakoy

Игрок
Всё очень круто звучит, особенно приятно, что заметен учет мнения игроков с обсуждений на форуме.
Но меня всё ещё волнует вопрос будут ли как-то отбалансированны саппорты? Ну по количеству закрывашек и прочим ништякам. Или на драйве из саппов ждать только лекарей? Ну а что, 2 контроля(один из которых массовый), фул рестор, притяжка, иммунитет дабы избегать дебаффов и контроля...
 

Neodo

Игрок
А что по хдд лдд магам, будут изменения? Или тольк саппортов переделали?
 

Antip

Игрок
А можно теперь в идеале более детальную стату именно расс ? Или оно в адекватн будет видно на персонаже 1 лвла?)
Типа Сапов брать орков и гномов, а дд всех де ?))

Спасибо за адекватность в плане ордена , вопрос такой С тем, что убран 1 сапорт из группы можно ли удалить камень ветра из игры ?)))
 

DarkD

Игрок
менять профу можно на любую или только профу своей расы?
вы там это протестите шоб не багало
 

DarkD

Игрок
на сколько я видел в БД статы рас ваще не правильно указаны
 

Zesta

Игрок
Тоже интересно что будет заменять или накладывать последующим контролем, хотелось бы конечно избежать продления сеанса оглушений, двойные сны и паралы выглядит не прикольно =]
 

ExiConT

Игрок
уровень гильдии - 10 мест
1 уровень гильдии - 30 мест, 10 из которых зарезервированы под соло игроков
2 уровень гильдии - 60 мест, 20 из которых зарезервированы под соло игроков
3 уровень гильдии - 90 мест, 30 из которых зарезервированы под соло игроков
4 уровень гильдии - 100 мест, 30 из которых зарезервированы под соло игроков
5 уровень гильдии - 110 мест, 30 из которых зарезервированы под соло игроков
6 уровень гильдии - 110 мест, 30 из которых зарезервированы под соло игроков
А как понять место соло игрока в гильдии? Чем оно отличается? Парень в ордене получает и орден скилы и клан скила, а соло получает только орден скилы? Или он сможет наемника бафать?
 

ExiConT

Игрок
И можно попросить хотя бы в БД поправить статы на актуальные. Я не думаю что это много времени займет.
 

kesik

Игрок
Игрок
Вангую зерг у дуба xD
А бонусы оставят ? Че та лежит в лк)
 
Последнее редактирование:

Bastout

Игрок
Апы и нерфы проф будут? Или можно смело брать костолома или как эта хрень у орков называлась и не париться.
 

Нерзул

Игрок
Тоже интересно что будет заменять или накладывать последующим контролем, хотелось бы конечно избежать продления сеанса оглушений, двойные сны и паралы выглядит не прикольно =]
ну механика контролей работает щас так, что разные типы контроля могут друг в друга пройти, а одинаковые нет. Например парал в парал не пройдет, а вот парал в агр, или стан, или слип, точно пройдет, если успеть кинуть во время действия, но по окончанию первого контроля повесится защита от контроля 100% и следующие контроли уже не пройдут, после второго контроля тоже будет еще одна защита от контроля. Конечно существую еще микро контроли, у которых либо 1 секунда защиты от контроля, либо ее вообще нету.
Относительно новшества с ограничением дебафов и контролей, думаю будет работать так, что если в момент прохождения дебафа или контроля на цели имеется 8 любых проклятий, то новое просто не пройдет.
 

DarkD

Игрок
ну механика контролей работает щас так, что разные типы контроля могут друг в друга пройти, а одинаковые нет. Например парал в парал не пройдет, а вот парал в агр, или стан, или слип, точно пройдет, если успеть кинуть во время действия, но по окончанию первого контроля повесится защита от контроля 100% и следующие контроли уже не пройдут, после второго контроля тоже будет еще одна защита от контроля. Конечно существую еще микро контроли, у которых либо 1 секунда защиты от контроля, либо ее вообще нету.
Относительно новшества с ограничением дебафов и контролей, думаю будет работать так, что если в момент прохождения дебафа или контроля на цели имеется 8 любых проклятий, то новое просто не пройдет.
спс кеп =) но думаю если на тебе 8 дебафов и они перенакладываются без ограничений то ты как бы вуден дол
кстати сайленс это дебаф
 
Сверху