Новости по предстоящему серверу xDrive - 2 часть + ответы на вопросы

Мы в социальных сетях

vlazze

Игрок
еще бы пчелы были против мёда.
А так отличная логично работающая система по убийце. Основываясь на этой системе чемпионом мира по боксу(ну или обладателем всех поясов в ММА) должен быть старшеклассник петя, ведь за отчетный период он избил больше пятиклашек, чем выиграли боев те же конор и хабиб вместе взятые.
Ты путаешь спорт и войну. Во второй мировой самые фраговые летчики тоже свои фраги не на других асах набили, а снайперы не на других топовых снайперах.
На спорт это совсем не похоже.
Но и с другой стороны, снайпер, убивший вражеского офицера получал от этого больше славы, чем если бы он настрелял несколько простых солдат.
А у подводников так вообще, фраги измерялись водоизмещением потопленных судов. То есть измерять чисто в штуках тоже не совсем корректно.

Была же концепция славы, когда крутость по славе считалась, а количество киллов вообще можно было бы скрыть. Но сейчас слава за всех дается одинаково, кроме героев, и эту славу в подавляющем большинстве получают за развитие, этой славой платят за бижу, что совершенно убивает ее как показатель реальных военных успехов. Так что сейчас нет ничего, кроме показателя киллов, а значит, бомжи останутся основным тергетом. И это не потому, что пацаны такие подлые, а чисто система такая. Все в руках разработчиков.
 
Последнее редактирование:

FriendlyGhost

Игрок
И тут же возвращаемся к вопросу о необходимости счетчика смертей. Если кол-во киллов это показатель успеха и игроки стараются его увеличивать, это приносит моральное удовлетворение и желание нагибать дальше, то кол-во смертей наоборот только деморализует и зачастую заставляет задуматься, я что умирать в этой игре пришел?
 

Lubava

Игрок
И тут же возвращаемся к вопросу о необходимости счетчика смертей. Если кол-во киллов это показатель успеха и игроки стараются его увеличивать, это приносит моральное удовлетворение и желание нагибать дальше, то кол-во смертей наоборот только деморализует и зачастую заставляет задуматься, я что умирать в этой игре пришел?
Не знаю, может стоит задуматься почему он такой бомж и так мало убивает, а не почему так много умирает? Может ему нужен буст и он будет искать пути достижения этого буста, но это не тот народ, Мы то все знаем, что ему проще поныть на форуме, а не что-то делать в этой жизни. Я против того, чтобы убрали счётчик смертей, потому что каким-то нытикам не нравится их стата. Мне нравится смотреть на стату, высчитывать соотношение убийств и смертей, это как ещё 1 стимул играть. Буду тебе благодарен, френдли, если этот стимул уберут...
 
- Цвета ников будут привязаны к выбранной фракции и использованы привычные цвета: красный для Орды, зеленый для Альянса и розовый для Империи.

- Для фракций будут задействованы столицы Орков, Светлых эльфов и Империи.
С уважением, команда EndlessWar. Ждем всех на просторах XDrive!
[/QUOTE]
Здравствуйте,а вам не кажется что два красных цвета у фракций это глупо. Сделайте зеленый альянс, розовый империя,и орков - синий артейский или желтый гномский. А то какая то херобора. простите за прямоту. Разный цвет фракций в игре всегда приветствуется ( хотя бы будет различие) Мужики кто за плюсаните. Всех обнял ,родные,но не поцеловал.
 

Zesta

Игрок
- Цвета ников будут привязаны к выбранной фракции и использованы привычные цвета: красный для Орды, зеленый для Альянса и розовый для Империи.

- Для фракций будут задействованы столицы Орков, Светлых эльфов и Империи.
С уважением, команда EndlessWar. Ждем всех на просторах XDrive!
Сделайте зеленый альянс, розовый империя,и орков - синий артейский или желтый гномский.
Хотя бы ДЕшный на крайнякэ...Где злодейский цвет алло
 
Сверху