Новости с теста

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Друзья, мы продолжаем работу над нашим проектом. В этот раз:
003120E3.png
В окно статистики персонажа перед выходом добавлен счетчик славы Получено \ Потеряно .
https://i.gyazo.com/14dbb632e1477a49e971b7e789325676.png
003220E3.png
Сделан бонус опыта в пати, теперь качаться в группе намного выгоднее, самый большой бонус дают танк и сапорты.
003320E3.png
Происходит моделирование брони для новой расы фей, корейцы сильно не стали заморачиваться с реализацией шмота для них, поэтому приходится создавать самим. В дальнейшем планируется исправить несоответствия в типе брони и для других рас.
К примеру тяжелый сет огня до: https://i.gyazo.com/28d03e0b0b06114fed0a26267da2077a.png
После : https://i.gyazo.com/7c041ececf54b453bd3c94ca98f42698.png
003420E3.png
Закончилась проверка профессий, создание баланса в пвп и фарме. Фарм не очень простой, также как и кач, но каждая профессия без исключения сможет качаться в соло и выполнять квесты. Конечно, кто-то будет делать это быстрее, а кто то медленнее, но хотим вас предупредить! Если хотите без каких-либо проблем убивать монстров, то придется изучать талант атаки и защиты от монстров, конечно же жертвуя характеристиками, более полезными в пвп.

Кроме того, мы усиленно оттачиваем все детали баланса. Времени на это мы не щадим и проведено уже большое количество работы в этом направлении. Вот последние изменения:
Произвели значительные изменения в ПвП механике- сильные профессии были ослаблены, слабые - усиленны. Мы стараемся сделать так, чтобы не возникало явно выделяющихся классов, которые бы побеждали абсолютно всех. Расскажем более подробно о механике сражений один на один.
2198.png
Победа мага над магом составляет "50 на 50" - все зависит от правильности использования умений и святого щита.
2198.png
В битве мага против лука в замкнутом пространстве у мага 95% шанс победы, а в открытом поле на кайте столько же у лучника.
2198.png
Противостояние мага против лдд довольно проблематично и шанс на победу у него примерно 30%. Победа возможна, если грамотно использовать защитный билд и умения.
2198.png
Маг имеет 95% шанс победы над хдд. Однако все во многом зависит от ситуации - если хдд "поймает" мага с посохом, то может убить с прокаста.
2198.png
Маг против кинжальщика почти не имеет шансов. Маги являются основными дд по всем классам, но они довольно слабы в защите.
2198.png
Танкующие классы не убиваемы один на один, и если к ним приставать то можно пожалеть об этом.
2198.png
Хдд 1 на 1 убиваем только магом, другие классы не смогут его убить. Также хдд вносит самый большой дпс по дагерам, лучникам и лдд.

Если у вас появятся вопросы о каком либо классе или профессии относительно фарма или пвп, можете задавать в комментариях и мы вам ответим!

Еще один приятный бонус! На тестах мы снимали видео пвп и хотим поделится им с вами
 

Bems

Игрок
В битве мага против лука в замкнутом пространстве у мага 95% шанс победы, а в открытом поле на кайте столько же у лучника.
Из этого следует, что рендж скилов и автоатаки у них разный - у лучника рендж больше. Так ли это?

Кто и с какой частотой (кулдаун) может воскрешать, есть ли клановое, или групповое воскрешение?
 

Александр

Игрок
Игрок
Из этого следует, что рендж скилов и автоатаки у них разный - у лучника рендж больше. Так ли это?

Кто и с какой частотой (кулдаун) может воскрешать, есть ли клановое, или групповое воскрешение?
Воскрешать может хил,кд 30 сек
 

Shors

Игрок
Игрок
Танки не убиваемые 1 на 1. ХДД могут убить только маги а что будет если встретятся танк и хдд? Бесконечное пвп? ))
 

Нерзул

Игрок
Из этого следует, что рендж скилов и автоатаки у них разный - у лучника рендж больше. Так ли это?

Кто и с какой частотой (кулдаун) может воскрешать, есть ли клановое, или групповое воскрешение?

1) Да у лучников больше ренж атак.
2) Есть воскрешение генерала, воскрешение лидера ордена ну и воскрешение у хилов. Также у паладина есть массовое групповое воскрешение.
 

Bems

Игрок
Чет как то много. Может зарешать при массовых сражениях. Паладин в чьей расе, люди?
 

кудяплик

Игрок
Игрок
1) Да у лучников больше ренж атак.
2) Есть воскрешение генерала, воскрешение лидера ордена ну и воскрешение у хилов. Также у паладина есть массовое групповое воскрешение.
А у других рас будут ли классы с массовым воскрешением, или это доступно только хумам?
 

Нерзул

Игрок
А у других рас будут ли классы с массовым воскрешением, или это доступно только хумам?
Фишка расы))) Раса хумов является самой уязвимой, у них нет инвизов или неуязвимостей, поэтому у них есть паладин и самый маленький откат воскрешения.
 
Последнее редактирование модератором:

кудяплик

Игрок
Игрок
Фишка расы))) Раса хумов является самой уязвимой, у них нет инвизов или неуязвимостей, поэтому у них есть паладин и самый маленький откат воскрешения.
Ну раз так то ладно, только вот не оказалось бы что этот плюс перевесит все имеющиеся минусы;)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
будут чаще ресаться будут чаще умирать)) весело задорно!
Инвиз не такой сильный буст, чтобы однозначно утверждать, что раса не имеющая его сильно уязвима. В конце концов наличие инвизов и неуязов дает ощутимый буст только при соло игре, в пати игре эти бонусы не так существенны. И легко нивелируются слаженностей действий внетри группы и правильного ее сетапа.
В общем я не думаю, что хумы будут слабы, достаточно одного норм клана в расе и многие начнут на них ныть. Да и профы у них явно не слабы, взять хоть того же оборотня из видео с тестов.:D
 

Нерзул

Игрок
Инвиз не такой сильный буст, чтобы однозначно утверждать, что раса не имеющая его сильно уязвима. В конце концов наличие инвизов и неуязов дает ощутимый буст только при соло игре, в пати игре эти бонусы не так существенны. И легко нивелируются слаженностей действий внетри группы и правильного ее сетапа.
В общем я не думаю, что хумы будут слабы, достаточно одного норм клана в расе и многие начнут на них ныть. Да и профы у них явно не слабы, взять хоть того же оборотня из видео с тестов.:D
Инвизы)) например возьмем фурию, ее нельзя сваншотить и она уходит в инвиз на лоу хп. Правда потом получает запрет на какое то время, но все же это дикий сейв. В других расах свои приколы.
 

Bems

Игрок
Инвизы)) например возьмем фурию, ее нельзя сваншотить и она уходит в инвиз на лоу хп.
Мы ещё её не видели.
Сделайте лолодинам вменяемое кд на мас. рес, я думаю что если у генералов и командиров тоже есть мас. рес (група,клан,раса - ?), кд должно быть эквивалентным.
Просто не хотелось бы закидывания мясом под ресами, тем более это не ла2, где сдох и получил -10/-4%. Это битва за точки, и тут хочешь не хочешь количество решает. Сами же писали имба разрыва не будет. Тем более это не та игра, где будет "6500 какнаофе".
По поводу "инвиза в поле" так сказать, а не на, допустим, олимпе - вы же сами ввели кристальную пыль - просвет от инвиза. Любая пати будет её носить.
 

BorisJivotnoe

Игрок
думаю что разработчики учли все дав палу мас рес группы и самый маленький откат хумскому хилу так как нет у расы сейвов по сравнению с другими
 

MattiOne

Игрок
Игрок
Инвизы)) например возьмем фурию, ее нельзя сваншотить и она уходит в инвиз на лоу хп. Правда потом получает запрет на какое то время, но все же это дикий сейв. В других расах свои приколы.
Эти инвизы и неуязы очень помогут на захвате поста или города, что там тот масс рес.
 

Kovarro

Игрок
Может где и говорилось, но видимо пропустил - будет ли дроп вещей при смерти?
 

Kovarro

Игрок
сейчас этот момент еще обдумывается. Но вероятнее всего нет.
Спасибо за ответ, было бы хорошо что нет :) А то на одном проекте, у многих новичков от этого пригорает, особенно когда фармил на вещичку долго, а тут бац на осаде, в лаге, дропнулась...
У меня такое с ЕЛ луком было (был сонный, баф спал, я не заметил), и склеил ласты - лук тю-тю.
 
Сверху