Друзья, мы продолжаем работу над нашим проектом. В этот раз:
В окно статистики персонажа перед выходом добавлен счетчик славы Получено \ Потеряно .
https://i.gyazo.com/14dbb632e1477a49e971b7e789325676.png
Сделан бонус опыта в пати, теперь качаться в группе намного выгоднее, самый большой бонус дают танк и сапорты.
Происходит моделирование брони для новой расы фей, корейцы сильно не стали заморачиваться с реализацией шмота для них, поэтому приходится создавать самим. В дальнейшем планируется исправить несоответствия в типе брони и для других рас.
К примеру тяжелый сет огня до: https://i.gyazo.com/28d03e0b0b06114fed0a26267da2077a.png
После : https://i.gyazo.com/7c041ececf54b453bd3c94ca98f42698.png
Закончилась проверка профессий, создание баланса в пвп и фарме. Фарм не очень простой, также как и кач, но каждая профессия без исключения сможет качаться в соло и выполнять квесты. Конечно, кто-то будет делать это быстрее, а кто то медленнее, но хотим вас предупредить! Если хотите без каких-либо проблем убивать монстров, то придется изучать талант атаки и защиты от монстров, конечно же жертвуя характеристиками, более полезными в пвп.
Кроме того, мы усиленно оттачиваем все детали баланса. Времени на это мы не щадим и проведено уже большое количество работы в этом направлении. Вот последние изменения:
Произвели значительные изменения в ПвП механике- сильные профессии были ослаблены, слабые - усиленны. Мы стараемся сделать так, чтобы не возникало явно выделяющихся классов, которые бы побеждали абсолютно всех. Расскажем более подробно о механике сражений один на один.
Победа мага над магом составляет "50 на 50" - все зависит от правильности использования умений и святого щита.
В битве мага против лука в замкнутом пространстве у мага 95% шанс победы, а в открытом поле на кайте столько же у лучника.
Противостояние мага против лдд довольно проблематично и шанс на победу у него примерно 30%. Победа возможна, если грамотно использовать защитный билд и умения.
Маг имеет 95% шанс победы над хдд. Однако все во многом зависит от ситуации - если хдд "поймает" мага с посохом, то может убить с прокаста.
Маг против кинжальщика почти не имеет шансов. Маги являются основными дд по всем классам, но они довольно слабы в защите.
Танкующие классы не убиваемы один на один, и если к ним приставать то можно пожалеть об этом.
Хдд 1 на 1 убиваем только магом, другие классы не смогут его убить. Также хдд вносит самый большой дпс по дагерам, лучникам и лдд.
Если у вас появятся вопросы о каком либо классе или профессии относительно фарма или пвп, можете задавать в комментариях и мы вам ответим!
Еще один приятный бонус! На тестах мы снимали видео пвп и хотим поделится им с вами
https://i.gyazo.com/14dbb632e1477a49e971b7e789325676.png
К примеру тяжелый сет огня до: https://i.gyazo.com/28d03e0b0b06114fed0a26267da2077a.png
После : https://i.gyazo.com/7c041ececf54b453bd3c94ca98f42698.png
Кроме того, мы усиленно оттачиваем все детали баланса. Времени на это мы не щадим и проведено уже большое количество работы в этом направлении. Вот последние изменения:
Произвели значительные изменения в ПвП механике- сильные профессии были ослаблены, слабые - усиленны. Мы стараемся сделать так, чтобы не возникало явно выделяющихся классов, которые бы побеждали абсолютно всех. Расскажем более подробно о механике сражений один на один.
Если у вас появятся вопросы о каком либо классе или профессии относительно фарма или пвп, можете задавать в комментариях и мы вам ответим!
Еще один приятный бонус! На тестах мы снимали видео пвп и хотим поделится им с вами