Новый дизайн сайта, изменения в игре и исправление ошибок

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Всем привет! Мы хотим опубликовать изменения, сделанные с момента последнего дня ОБТ 10. 12. 2017 и до сегодняшнего дня:

- Проблема запуска игры на операционной системе Windows XP – устранена.
-Мы рады представить вам новый, современный дизайн сайта https://endlesswar.online/. Также новый дизайн форума и редизайн личного кабинета находятся в процессе реализации
- Изменены базовые параметры всех рас, теперь их суммарное количество одинаково.
- Проблема, из-за которой нельзя было увидеть врага в упор, устранена, но требует тщательной массовой проверки.
- Также ошибка с удержаниями исправлена, но требует тщательной массовой проверки.
- Проблема, из-за которой не происходило сохранение горячих клавиш, устранена.
- Проблема, из-за которой персонаж останавливался при нажатии 2х кнопок мыши или при нажатии кнопки Alt, устранена.
- На всех предметах, кроме бижутерии, дающих силу критических ударов, увеличены прибавки (Теперь классу кинжальщика лучше собирать билд на силу критических ударов).

- Всем кинжальщикам, кроме мясника, в умение «Интуиция» добавлен уворот от магических атак и физических умений.

- Всем кинжальщикам незначительно увеличена скорость передвижения и сила критических атак.

- Всем лучникам увеличена сила критических атак, а также в навык «Точность стрельбы» добавлена возможность нанести критический сверх удар, который будет в разы больше обычного критического удара, но шанс весьма мал.

- Всем дд магам добавлен новый пассивный навык «Разрушающая магия», который дает небольшую возможность нанести противнику критический сверх удар магией.

- На многие таргетные атакующие умения у физических классов, добавлена авто атака после использования.

- Формула урона для персонажей ниже 70 уровня имеет максимальную планку и чем меньше уровень, тем ниже максимальный урон по данному персонажу.

- 1200 Скорости атаки теперь дает 100% отката умений, 1600 каста – дает 100% отката магий. Весь откат сверх минимальной планки отката рассчитывается по заниженной формуле, но не имеет границ.

- Исправлена ошибка при которой персонаж визуально не выходил из боевого режима, после удара по мишени в столице.

- Исправлена ошибка, из-за которой книга Повелителя стихий появлялась не сразу, а только после релога.

- Исправлена ошибка, из-за которой после крика нифмы, используя очищение, можно было остаться в бесконечном стане.

- Оракул – изменен эффект благословления оракула на более подходящий. https://i.gyazo.com/1eb9fdccd46e4f1426d66e7469d74f17.mp4

- Исправлена ошибка системного сообщения, когда гиганту писалось, что атаки блокируются щитом.

- Исправлена ошибка, из-за которой Мечник Империи, при использовании умения «Энергетическая звезда», незначительно сдвигался в сторону.

- Исправлена ошибка, когда Мечник Империи и Безумец могли совершить микроопрокидование с помощью рывка, даже через защитный эффект «Святого щита».

- Мечник Империи, переделаны умения «Наставление битвы» и «Наставление обороны». Теперь эти групповые бафы не перенакладываются и дают разным профессиям разные бонусы, включая и колдующие профессии.

- Служитель Господа, полностью изменено заклинание «Свет Божий». Теперь это навык, который усилит вашу "Исповедь". Когда "Исповедь" будет использована на союзника или себя, то есть шанс, что свет Божий нанесет повреждения всем противникам вокруг цели, которую вы излечили. Дополнительно навык увеличивает силу и эффективность лечения.

- Служитель Господа, полностью изменено заклинание «Святая поступь». Теперь это навык «Святая защита», дающий два активных заклинания, связанных общим откатом. Одно заклинание защищает группу от магических атак, а другое от физических.

- Повелитель ветра, заклинаниям «Иллюзия ветра» и «Отступление с ветром» значительно уменьшены откаты.

- Диверсант, скорректирована сила некоторых умений. Также значительно изменен навык «Смертник», теперь он помимо пассивных характеристик дает активное умение «Самоубийство», которое при нажатии нанесет повреждения всем вокруг включая и самого диверсанта. Также диверсант может умереть от этих повреждений, но славы и трофеи потеряны не будут.

- Бард, групповое усиление «Боевой марш», теперь увеличивает не только физическую атаку, но и магическую.

- Бард, незначительно увеличены откаты дальних умений и незначительно уменьшена сила умения «Двойной импульс».

- Бард. Групповые усиления теперь не будут перенакладываться, а также усиление характеристик будет зависеть от профессии, в том числе и колдующих классов.

- Проводник душ. Ментальная стойка, уменьшено поглощение урона, а также уменьшено и требование маны на стойку.

- Проводник душ. Проклятие души, значительно уменьшено сжигание маны при движении противника.

- Гигант. Зов битвы, атакующая стока – незначительно уменьшена прибавка к скорости бега.

- Гигант. Захват цепью, значительно увеличен откат умения.

- Артернис. Умение «Легкая походка», значительно увеличена прибавка скорости бега.

- Артернис. Навык «Мастер схватки», незначительно увеличена прибавка скорости бега.

- У всех маг.саппортов, восстанавливающих боевой дух и ментальную энергию, заклинание «Связь», почти в два раза увеличена дистанция взаимодействия.

- У всех маг.саппортов, восстанавливающих боевой дух и ментальную энергию, значительно увеличен откат заклинания «Ментальная поддержка».

- У всех маг.саппортов, восстанавливающих боевой дух и ментальную энергию, бафы, работающие в связи, значительно увеличены бонусы для сопартийца. Также уменьшено потребление маны через «Связь ментальной энергии».

- Темный танцор. Групповые бафы теперь не перенакладываются, также усиления от бафов будут зависеть от профессии, в том числе и для колдующих.

- Безумец. Увеличен прирост скорости атаки от эффекта гнева при атаке в одну цель.

- Искра. Увеличена скорость накопления зарядок, для совершения прыжка сквозь пространство.

- Искра. Умение «Щит молний», теперь молнии срабатывают чаще, если вас атакуют.

- Воин гор. Навык «Молот гномов» полностью убраны прибавки к магической и физической защите.

- Разрушитель. Умение «Марш орды», теперь увеличивает не только физическую, но и магическую атаку.

- Скорректированы и исправлены оставшиеся описания всех классов.

- Исправлено множество други ошибок не связанных с ОБТ. Также продолжается работа с текстами, диалогами и подготовкой к второму этапу ОБТ в январе.

Итоги и бонусы ОБТ подводить еще рано, так как будет запуск сервера в пвп режиме на 1 день с 19.00 до 24 00 по мск. Дата 28 Декабря 2017.
 

Kovarro

Игрок
Включите побольше по времени серв, не все наиграться успеют - а пока все играют, в той или иной мере снова находятся баги, т.е. фактиески обкатка фиксов.
 

Kamasutra188

Игрок
Игрок
Включите побольше по времени серв, не все наиграться успеют - а пока все играют, в той или иной мере снова находятся баги, т.е. фактиески обкатка фиксов.
Соврешена согласен, включите серв люди будут играть и баги находить а вы в е это время на тестовом серве их будите исправлять, и потом их сюда сувать исправлиные баги вам и процесс ускорем и все будут счастливы,
 

ralendask

Игрок
Игрок
крутой дизайн сайта... с бафами от барда и танцора ваще лучшие!!! терь и друзей магов буду апать... было бы славно чтобы танцор заливал чуть ЦП пати как это делает бард и паладин(но если баф теперь усиливает вампирик и магам тоже - то можно и так)... спасибо за внимание...
 
Уважаемая администрация, не включайте пожалуйста этим наркоманам сервер дольше, чем изначально планировали. Пусть мамкины помощники тазики оливье заготавливают!
 

Bems

Игрок
- Изменены базовые параметры всех рас, теперь их суммарное количество одинаково.
Можно вот этот момент подробнее? Просто цифры характеристик рас, какие вы сделали. Это же основные модификаторы по идее.
Всем кинжальщикам, кроме мясника, в умение «Интуиция» добавлен уворот от магических атак и физических умений.
- Всем кинжальщикам незначительно увеличена скорость передвижения и сила критических атак.
На прошлом тесте я луком(в пати, не соло) стрелял в кинжальщиков только абилами, так как с АА лука - гиблое дело. Теперь по кинжальщикам попасть будет невозможно совсем(такое у меня предчувствие). Буст кинжалов (+ подняли немного крит.дмг)? Хорошо, посмотрим, что из этого получится. Что-то мне подсказывает, что будет очередной дисбаланс :) .
P.S. Сайт красивый, прошлый был попроще.
 
Последнее редактирование:

Dagomir

Игрок
- Гигант. Захват цепью, значительно увеличен откат умения.

Правильно сделали, а то слишком оверно получалось.
Два гиганта могли нон стопом любого чара тащить куда вздумается

Уважаемая администрация, не включайте пожалуйста этим наркоманам сервер дольше, чем изначально планировали. Пусть мамкины помощники тазики оливье заготавливают!

А мне супруга вместо оливье делает салат с кальмарами и красной икрой ;)
Под водочку/ром/виски (нужное подчеркнуть) прям очень вкусно
 

Нерзул

Игрок
Проверили бы, как работает "иммунитет" у гномского хила, в частности какой % защиты от дебафов даёт https://forum.endlesswar.online/threads/bag-chit-personazh-gnomka.588/
Хотя, думаю вы и так всё уже проверили :)
Там 100% сев раз в 20 сек, сами проверяли ситуацию с гномкой все нормально работает. Если всетаки есть возможность как то багнуть эту механику, то тут надо уже ловить.
 

Fantasy

Игрок
Игрок
На прошлом тесте я луком(в пати, не соло) стрелял в кинжальщиков только абилами, так как с АА лука - гиблое дело. Теперь по кинжальщикам попасть будет невозможно совсем(такое у меня предчувствие). Буст кинжалов (+ подняли немного крит.дмг)? Хорошо, посмотрим, что из этого получится. Что-то мне подсказывает, что будет очередной дисбаланс :)

Так ножи всегда были антиклассами для луков и тряпок, зато они от хдд отлетают на ура
 

MidNight

Игрок
- На всех предметах, кроме бижутерии, дающих силу критических ударов, увеличены прибавки (Теперь классу кинжальщика лучше собирать билд на силу критических ударов).

- Всем кинжальщикам, кроме мясника, в умение «Интуиция» добавлен уворот от магических атак и физических умений.

- Всем кинжальщикам незначительно увеличена скорость передвижения и сила критических атак.

А тестилось это все с Салярной Бижей МА ? Я про увороты. На Дите тьмы и Гладиаторе по Дагеру с билдом на точность Очень много промахов) без билда на точность - с автоатаки не попасть это при условии что Элит Бижа на воина дает меткость, а элит бижа на дагера не дает уворота.

Уверен что при одевании бижы МА (которая дает еще уворот в отличии от ЕЛ) по дагерам без билда на уворот, даже с билдом на точность играя за ЛДД не попасть.

Так теперь еще и добавили что со скилов есть промахи.

Это все исходит из вопроса должен ли ЛДД убивать дагера? До этого апа почти любой Дагер на изи выносил Копье СЕ, Дитя Тьмы, Гладиатора.

Теперь наверно и у других ЛДД не будет вообще и шанса убить дагера особенно при появлении бижы МА.

Если дагер должен убивать ЛДД - то ок, вопросов нет, если же наоборот, то следует переработать систему уворота и точности.
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Круто, круто, круто - все зашло! Я думаю бессмысленно говорить про баланс этой обновы... нужно побегать, пощупать, а потом будем говорить. Спасибо администрации за хорошую обнову сервера и сайта, все очень красиво, молодцы.
 

Bems

Игрок
Так ножи всегда были антиклассами для луков и тряпок, зато они от хдд отлетают на ура
А где я против? Они и до этого патча убивали луков и магов (если за рулем не полный рак), довольно легко. Но это терпимо, я понимал, что играя в пати луков, если вовремя взять в ассист и залить скилами - то терпимо. Лук патийный чар да и маг на 99%. А как будет после скоро увидим, но если луки будут часто мисать и абилами, то для них это провал. И 1 на 1 меня толком баланс не интересовал (для 1 на 1 многие играют в MOBA, в мморпг зачастую всегда есть солонагибаторские профы, но с определенными минусами). А в мморпг надо исходить от хотябы пати на пати. И немного предугадывать, какое пвп нас ждет на капе. Жалуются ведь во многих темах соло игроки, которые где-то слились об пати или не полную пати, и всё, никак, надо апать моего чара.
В любом случае все зависит от цифр, если их не дадут, то надо самому тестить "на глаз", как это и делали во всяких ла2 в старые добрые времена.
Сколько % шанс уворота от абил зашили в пасивку у дагеров теперь?
Как изменили базовые характеристики?
Вот это меня только интересует.
Все остальное в патче хорошо и понятно.
 

Narcus

Игрок
посмотрим как выживаемость дагеров теперь будет, а то я их рассматривал как окно для сквада/пита
 

Mercurial

Игрок
Игрок
было бы славно чтобы танцор заливал чуть ЦП пати как это делает бард и паладин(но если баф теперь усиливает вампирик и магам тоже - то можно и так)... спасибо за внимание...

А разве это не танк ДЕ даёт групповой баф на вампирик? У Бд вроде два бафа, которые увеличивают деф/откат/скорость бега и атаку или что-то другое/еще... но вампирика у бд я не помню.
 

ralendask

Игрок
Игрок
А разве это не танк ДЕ даёт групповой баф на вампирик? У Бд вроде два бафа, которые увеличивают деф/откат/скорость бега и атаку или что-то другое/еще... но вампирика у бд я не помню.
физ вампирик еще дает на пати...
 

ralendask

Игрок
Игрок
уважаемые разработчики ))) делайте сервак не спеша.... конкурентов нету.... мы подождем... просто сделайте чики пуки и мы ваши) донат уже готовлю потихоньку))) про вас не забываем... сайт бомба говорю еще раз)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху