В другом проекте, который мы тут не называем вслух, эту проблему решили гениально и просто:
ввели систему, когда ты либо имеешь возможность вспарывать, либо открывать сундуки.
После этого появилось столько раздражения сим фактом, что такие мелкие неудобства, как подбегать к мобу для вспорки, даже не вспоминались)))
А если по теме, то конечно для магов сейчас кач на париках несколько обломался с изменением масс скилов и вспорка стала действительно еще неудобней...
НО представим это с обеих сторон:
- милишник должен бегать от моба к мобу, но он это компенсирует тем, что он вспарывает мобов, и мобы ресаются быстрее.
- если магу дать возможность дистанционной вспорки, то полностью пропадет этот балансящий момент с более долгим респом мобов.
В целом, если как то возможно разделить время респа мобов после вспорки неким гипотетическим дистанционным ножом и обычным, то особого дисбаланса в фарме по моему мнению оно бы не добавило, а вот выравнивание доступности некоторых достягов (за что, я так понимаю, ратуют) произошло бы.