А саппорты вместо помощи своей пати будут бить укреп?)) В таком же положении и те, кто прикрывает тылы от врагов, вместо бития укрепа )Пускай на осадах будет опыт за укрепы и за пост, чем крепче укреп те больше опыта
ПРИ ЭТОМ! должна работать такая формула - Опыт с укрепа Х лвл чара Х исходящих урон чара
если простым языком то получается так: все знают что урон по укреплениям константный, соответственно если персонаж бьет с 1й секунды осады по укрепу и до его смерти, он фактически наносит ему 100% возможного своего урона
соответсвтенно на каждом лвл дается свое количество опыта как квеста "разведка" или "обзорная башня"
напрмер получается так 100.000 опыт с укрепа на 60 лвл, весь опыт делиться по формуле так что если он нанес только 10% (потому что чар был афк и не бил) за укреп персонаж получает 10.000 а если бы был все время то получил бы 100.000 опыта
Еще одно предложение это сделать так что бы на последних 3х лвл скиллах они становились сильнее и сильнее, что бы не было так что чар на 1 лвл скилла наносит 10.000 урона а на 7м 11.200, лучше пускай на 1 он наносит 4.000 а на 7м - 15.000
имхо
так мб ище для упрощения чтоб не собирать ресы за простой 5 минут в стольне на почту приходить по 100500 дерева/руды/адены/мат элиты ну чтоб было пвп этож не гм шопОБТ бы не помешало, НО (!) исключительно для отладки и тестов, а не вот это вот все как было по фулу с фул ГМшопом и безлимитными талисмано-амулетами... когда вместо того чтобы тестить профессии в реальных условиях - всякие придурки мешали другим людям это делать, бегая по фулу и ваншотая.
п.с. если все же сервер планируется как ПВП-направленный и фановый, то прислушайтесь к моей давней просьбе - увеличьте раз в 10 актуальность обмена БО, а так же введите награду (как на артефактах) за урон по укрепам+постам в виде ресурсов (слабые укрепы дерево, посильнее +руда и +золотаяруда), тогда бы у людей, кто действительно придет на сервер за пвп - была возможность избавить себя от фарма мобов и сбора ресурсов хотябы частично (вот к примеру я на ев2 за 2 месяца накопил почти 100к БО и имел 4 бижи 20 лвла, 6000+ пвп, а это сами понимаете сколько времени проведено на осадах, НО мне всеравно пришлось тратить тонну жопочасов плюсом, чтобы догонять тех, кто вместо осад тупо фармил все это время, а потом еще и догонять по эквипу. А этот сервер позиционируется как пвп, и такого мободроча тут уж точно быть не должно, осады должны привлекать людей не только фаном, но и возможностью развиваться в плане эквипа, система БО явно слишком слабо продумана в данный момент, а для пвп сервера и вообще бесполезна).
наверно потому что свс выделяться среди всех имб тем что он самый имбовый даже после нерфа ?А что ж на вампиров то не ноют? неужели не нагибают? почему все ноют в одну сторону? может потому что играют сами за других имб?
А саппорты вместо помощи своей пати будут бить укреп?)) В таком же положении и те, кто прикрывает тылы от врагов, вместо бития укрепа )
Ваще не в тему ответ, я пишу про награду за АКТИВНЫЕ действия, а ты наоброт про стояние в городе, ты нормальный? Собирай свои ресы сколько душе угодно, раз нравится, но не все ж такие, должна быть альтернатива )) .так мб ище для упрощения чтоб не собирать ресы за простой 5 минут в стольне на почту приходить по 100500 дерева/руды/адены/мат элиты ну чтоб было пвп этож не гм шоп
А что ж на вампиров то не ноют? неужели не нагибают? почему все ноют в одну сторону? может потому что играют сами за других имб?
ахахах, а если я твой зад прикрывал?) Укрепы по идее вообще должны нпс или трансформы бить, а живые пресонажи должны пвпшиться.Пускай на осадах будет опыт за укрепы и за пост, чем крепче укреп те больше опыта
ПРИ ЭТОМ! должна работать такая формула - Опыт с укрепа Х лвл чара Х исходящих урон чара
если простым языком то получается так: все знают что урон по укреплениям константный, соответственно если персонаж бьет с 1й секунды осады по укрепу и до его смерти, он фактически наносит ему 100% возможного своего урона
соответсвтенно на каждом лвл дается свое количество опыта как квеста "разведка" или "обзорная башня"
напрмер получается так 100.000 опыт с укрепа на 60 лвл, весь опыт делиться по формуле так что если он нанес только 10% (потому что чар был афк и не бил) за укреп персонаж получает 10.000 а если бы был все время то получил бы 100.000 опыта
Еще одно предложение это сделать так что бы на последних 3х лвл скиллах они становились сильнее и сильнее, что бы не было так что чар на 1 лвл скилла наносит 10.000 урона а на 7м 11.200, лучше пускай на 1 он наносит 4.000 а на 7м - 15.000
имхо
Тебе же желтым по чёрно-коричневому написали, что и как.Вот тут не понял. На новом сервере рейты относительно 1-80 будут как сейчас на лайве? Буст только после 80?
Чемп ха, чел да чемп по уровню маразма даже рядом не стоял с венгрисом после правок - когда я мечником 83+ при 600+к атаки бил нуба 70-75 по 60-100 (не к. а просто )Да список имб всем, вроде бы, известен. Чемп просто апогей этого дела.
Про венгрисов, луномечников и вампов тоже достаточно вайна на форуме. Чемп, глад, дт, берс-безумец. Феникс у лучников, син у дагеров.
ахахах, а если я твой зад прикрывал?) Укрепы по идее вообще должны нпс или трансформы бить, а живые пресонажи должны пвпшиться.
Саппорты могут получать 50% Экспы с укрепа по дефолту и дальше за хил \ рес например так:А саппорты вместо помощи своей пати будут бить укреп?)) В таком же положении и те, кто прикрывает тылы от врагов, вместо бития укрепа )
Так, а что делать мне, например, если я играю пикой и пытаюсь гонять врагов и иногда бить укреп?Саппорты могут получать 50% Экспы с укрепа по дефолту и дальше за хил \ рес например так:
укреп дает 100.000 на 60 лвл, исходящий хил делиться на 10 и равняется Дополнительной экспе
В итоге имеем 50.000 опыта с укрепа и вовремя осады персонаж выхилил на 250.000 хп (ЦП) соответсвенно получил 25.000+50.000 = 75.000
для Бафферов это работат так же только как в случае с обзоркой бонус экспы статичный
50.000 за укреп и 5.000 за баф раз в 2 минуты (или сколько у него там кд) а за рес дают тоже 5.000 на 60 лвл
Итог - 50.000 за укреп 20.000 за 4 бафа за осаду и 10.000 за 2 реса = 50.000+20.000+10.000 = 80.000
что касается 80 лвл укреп может давать 4.000.000 на 81 = 8.000.000 и так далее, а например за баф и за рес на 80 лвл дают по 150.000 а за рес по 250.000
в ИТОГЕ - убили 2 курепа 1 аванпост, дал 3 бафа и реснул 3х человек : получил 2.кк+2кк+2кк+150к+150к+150к+250к+250к+250к = 7.2кк опыта за осаду одного аванпоста саппортом!! на 80 лвл должно быть неплохо
можно например дать какие то плюшки за убийства врагов, допустим если ты убиваешь кого то во время осады тебе дается 3 монеты заступника, которые ты можешь обменять на какие нибудь клевые ресурсы, например уники или жалование, так что ты сам выбираешь бить пост или бить противников и там и там есть профиты только разные, тоже самое что если бы ты на живом сервере делал квесты поста пока раса ходила бить аванпосты, они кушают соль а ты апаешь перса и фармишьТак, а что делать мне, например, если я играю пикой и пытаюсь гонять врагов и иногда бить укреп?
Цель то понятна, чтоб не было афк чаров которые стоят рядом (а потом дохнут от врагов, т.к. вообще забывают подойти к компу и кричат рес рес рес), но этот тонкий момент надо хорошо обдумывать, дабы любой класс мог получать наравне со всеми.