О наболевшем

Мы в социальных сетях

LAVmin

Игрок
1. чем больше групп на арене тем больше хаоса, арена это хотя бы немного равновесия. нужен хаос - воюйте в поле или на осадах
2. был подбор по рейтингу, зачастую игроки боролись с одними и теми же соперниками. незашло.
3. чем больше ассортимент выгодных локаций, тем меньше за них противостояния, ибо хватает всем.
4. атака на пост и его защита это один из стимуляторов пвп, предлагаете просто башенки в пве потыкать? - есть рифт.
5. по городам у нас есть планы.
6. планируется календарная система не на каждый день.
7. убрать ограничение, что, то есть безлимит?
8. ну так пытайтесь, все это зависит от вас.
10. ма оружие было на аукционе еще до снятия капа, непонятно.

простите, не понял посыла
я думаю мысль о том что МА пушки дропались до открытия капа было гавно идеей, которая ниразу в целом не позволяла побалансить при снятии капа, только оттянуть преимущество) притом что уже на 79 не было штрафа на дроп в некоторых МА зонах
 

DuHaDuH

Игрок
2. был подбор по рейтингу, зачастую игроки боролись с одними и теми же соперниками. незашло.
Кому незашло? Челикам которые в золоте сидят?
Просто перестаю летать на олимп когда тебе 10 из 10 кидает к золоту, где рейтинг у чела выше где-то на х3-4 и обвес лучше.
Зачем вообще тогда делите на ранги олимп и даете плюшки за него? Пусть летают все на него и получают очки репы но не больше.

Сами же ломаете контент и люди на него не ходят.
Был контент для всего серва и летали все, 1% сервера незашло. Теперь от всего серва летает 3-4%, отлично сделали, к успеху так придете.
 
Последнее редактирование:

Backslider

Игрок
был подбор по рейтингу. незашло.
Это рофл такой?

атака на пост и его защита это один из стимуляторов пвп
Вот только половина постов нафиг не нужны из за х1200 сервера

ма оружие было на аукционе еще до снятия капа, непонятно
Зачем вообще оставлять ма дроп при капе 79 не понятно

простите, не понял посыла
что-то идет не так
 

VoditelNLO

Игрок
2. был подбор по рейтингу, зачастую игроки боролись с одними и теми же соперниками. незашло.
10. ма оружие было на аукционе еще до снятия капа, непонятно.
2. Ты довольно так странный тип или просто гонишь🫣извини за «ты».
10. Ну дроп МА до открытия капа МА такая себе идея. Как говорит один чел «полностью провалилась».
 

thrwbb

Игрок
А я закинул предложение, чтобы ограничивали онлайн аккаунта равным 12 часам в сутки ИЛИ даже меньше, 8, допустим.

Выше 12 часов - у тебя бан до 00:01 следующего дня
 

JackieNakie

Игрок
А я закинул предложение, чтобы ограничивали онлайн аккаунта равным 12 часам в сутки ИЛИ даже меньше, 8, допустим.

Выше 12 часов - у тебя бан до 00:01 следующего дня
Отвратительная идея ограничивать игрока во времени
 

Ishmas

Игрок
А я закинул предложение, чтобы ограничивали онлайн аккаунта равным 12 часам в сутки ИЛИ даже меньше, 8, допустим.

Выше 12 часов - у тебя бан до 00:01 следующего дня
ограничивать время не нужно, нужно банить за акк шеринг,а то там по 3 человека играют на 1 акке, 2 типа + драйвер или 1 тип + 2 драйвера, чисто работают пацаны, смены по 8 часов, как на заводе. С фигали я должен драться с персонажем, который качается в 2-3 тела, хз, а потом кричат, а че все ливают, а че онлайна нет? Слабоумие.
 

LAVmin

Игрок
А я закинул предложение, чтобы ограничивали онлайн аккаунта равным 12 часам в сутки ИЛИ даже меньше, 8, допустим.

Выше 12 часов - у тебя бан до 00:01 следующего дня

лучше банить на неделю, а то все равно же не будут соблюдать режим, а еще сразу отправлять твои данные в военкомат, ибо нехуй сидеть играть долго пока родина мать в опасности :D
 
  • Haha
Реакции: qvd

EternetyQQ

Игрок
7. Убрать ограничение в 50 человек в клане, объясню на реалиях сейчас. Мы берём топ 50 сервера, видим там 29 хумов, 11 гномов, 4 феи, 3 орка, +3 человечка с разных рас (се/де), в клане 50 человек, из них 29 в топ 50, это очевидно показывает что эти ребята топят 24/7, либо близко к этому, следовательно не один клан ничего им не сделает на питах, так как за временем игры лежит и буст, а также общее развитие кп.

-сразу на неравенство намекаешь , вот эти вот кланы по 200 человек ага. Просто начните играть больше и лучше. Берите отпуска под старт. То что хумов в топе 29 это не проблема этих хумов, а супер плохая игра от других игроков на сервере. Хочешь быть равным играй так же и столько же, а не количеством х3 как многие привыкли на изи моде.

8. Попытаться сделать чёткое и равное распределение КП, а не кланов, чтобы в каждой расе был кор пак, а не без него, игра во многом строится вокруг этого, мидл паки, лоу паки, также можно попытаться раскидать, но для этого нужно общаться с людьми
- Аналогично предыдущему посту, стань корпаком сам и сиди себе в своей расе. Это ваши проблемы, а не проблемы других паков что они не там находятся, где ты хотел бы.

11. Будьте сильнее и не нойте, рвр коммьюнити самое ноющее. Вам и так стараются все сделать. Порезка одного - вызывает имбаланс другого.

-Прочитай свой 11 пост сам и удали тему.
[/QUOTE]
С каких пор что бы играть в игру и получать удовольствие,нужно бросить семью и уволится с работы(или брать отпуск запланирован на отдых) ???
 

MasterLomaster

Игрок
все пытаются в одном спортзале совместить и группу ОФП и команду из мастеров и кандидатов. Сьмешно. В танчиках например не пускают 5 лвл танков на 9 лвл... А тут неделя другая и казуалы слились, топам наскучило.
 

MidNight

Игрок
А я закинул предложение, чтобы ограничивали онлайн аккаунта равным 12 часам в сутки ИЛИ даже меньше, 8, допустим.

Выше 12 часов - у тебя бан до 00:01 следующего дня

Проблема не в онлайне, а в том что игра диктует правила - играть в 2-3 лица на одном персонаже.

И имеем работяг с онлайном 6-12 часов вс 24/7 пачки, на которых играет по 15 человек.
 

bcs

Игрок
Проблема не в онлайне, а в том что игра диктует правила - играть в 2-3 лица на одном персонаже.

И имеем работяг с онлайном 6-12 часов вс 24/7 пачки, на которых играет по 15 человек.
не игра такие правила диктует, а кибер котлеты которые играют по 20 человек в 1 паке

P.S. привязку по железу сделать персонажа, с возможностью к примеру пару раз в неделю перепривязать и не будет 500 человек на 1 персонаже
 

LAVmin

Игрок
он уже от гномов к феям ушел, потому что гномы слабые стали
классика жанра же, и ладно бы на старте голосовалку бы еще не пускал, никто его бы не хейтил особо, а так решил набить себе очки репутации, а в итоге зафейлился :D
 

MasterLomaster

Игрок
Проблема не в онлайне, а в том что игра диктует правила - играть в 2-3 лица на одном персонаже.

И имеем работяг с онлайном 6-12 часов вс 24/7 пачки, на которых играет по 15 человек.
я давно пришел к мнению , что "длинный" старт не выгоден админам. Все устроено как надо. Просто об этом не принято говорить.
 

bcs

Игрок
я давно пришел к мнению , что "длинный" старт не выгоден админам. Все устроено как надо. Просто об этом не принято говорить.
Если бы сервера были не 2 раза в год, а каждые 2 месяца я бы с тобой согласился. А сейчас не вижу выгоды для админов в коротких серверах. Они лутанули бабки на старте и продолжают лутать пока сервер живет
 

LAVmin

Игрок
не игра такие правила диктует, а кибер котлеты которые играют по 20 человек в 1 паке
если игра позволяет это делать - то по факту диктует именно игра)
если бы не было МА шмота в дропе до снятия капа - пацаны могли бы диктовать? сидели бы точили дальше до +16 круг шмоток, если был бы матчмейкинг по рейтингу - тоже именно парни были виноваты что подпивасники или работяги поиграть нормально там не могут?)
если бы регу гномам закрыли в 1-2 день когда стало виден +- средний онлайн, тоже пацаны были бы не виноваты?)

они берут максимум от игры. и понятно что они могли бы с большим "пониманием" относиться к другим, но блин, основной фейл то со стороны админов, как людей которые и должны следить и балансировать тут все, это именно в ИХ интересах больше, а не игроков
 
  • Like
Реакции: qvd
Сверху