О наболевшем

Мы в социальных сетях

booogai

Игрок
Кланы совсем не те стали, точнее по каким-то причинам начали не приходить КЛы с их кланами, а именно Queen (MoonLight), Ёжик (RedBull), тот же DrMartens (Джентльмены), когда-то и минаторы приходили, вопрос скорее всего к разногласиям и не выполнении каких-то условий с чьей либо стороны, КЛы говорят свою теорию, +видимо стабильность выплат, либо более большие зп, удерживает их на других проектах.

В данных последних серверах мы видим только 2 клана, остальные ушли в закат.

Мефа вообще не видно, хотя люди раньше у него были, по-моему на Ев 3-4

Обидно, досадно, когда раньше видел двух часовые, трех часовые замесы разных рас

Причиной этого стало многое, как мне помнится, как только вышли питы, все пошло на перекосяк

Икс мобы, питы, изменение состава пака по количеству людей, артефакты потеряли свою актуальность с введением продажи итемов на лвл ап клана, луки так и не начали играть, хотя вроде как антикласс мага, но этого не было никогда, кроме Ев3, где были имбалансные феи, ушла уникальность проф привязанных к расе, многие многие изменения, отрицательно сказывались на коммьюнити.

Хочется лишь верить, что все устаканится, контента игрового давно хватает, нужно лишь поймать баланс и отрегулировать систему, ГМ контент интересен, но многие до него не доходят, потому что он сложен, причиной этого довольно долгое развитие, что есть хорошо, но вот мморпг коммьюнити уже не выдерживает данных рамок, это не означает о том что нужно все ускорить и дать людям, нужно просто работать над тем что уже есть, а все эти нововведения будут лишь усложнять игровой процесс.

1. Арены уже имеют адекватное решение, вот только не пойму, почему убрали возможность 4 пати на арене
2. Олимп, нужно лишь переработать систему, если человек идёт на серии побед, то давайте ему такого же оппонента, если у него 200 побед, а соперника 5 побед за все время, это убивает интерес новичка.
3. Добавьте ещё 1-2 локации х мобов, тогда будут противостояния за споты между несколькими расами, а так, как пример, хумы со старта занимают дт, другие расы не могут её занять, так как дефается все кланом, а мы знаем какой там фарм.
4. Посты, не нужно придумывать велосипед, можно лишь уменьшить время резистов, тогда у кп и кланов не будет много времени чтобы дефать всегда посты, кп имеют свои интересы в развитии. Соответственно можно убавить количество соли за посты.
5. Города, сделать какое-то приятное усиление и ограничить например владение городов до 2,чтобы расы выбирали что им нужно, а последующие города, не захваиывались, а давали бы какой-то небольшой бонус в виде значков защитника/очков репутации, чтобы была актуальность походов на них.
6. Убрать ежедневную систему питов, так как пример, при условии доминирования одной расой, они набьют 40 осколков на арт, за пару дней. Делать по 7 питов в одном респе, +убрать полностью любой урон по питам(крепость баф)
7. Убрать ограничение в 50 человек в клане, объясню на реалиях сейчас. Мы берём топ 50 сервера, видим там 29 хумов, 11 гномов, 4 феи, 3 орка, +3 человечка с разных рас (се/де), в клане 50 человек, из них 29 в топ 50, это очевидно показывает что эти ребята топят 24/7, либо близко к этому, следовательно не один клан ничего им не сделает на питах, так как за временем игры лежит и буст, а также общее развитие кп.
8. Попытаться сделать чёткое и равное распределение КП, а не кланов, чтобы в каждой расе был кор пак, а не без него, игра во многом строится вокруг этого, мидл паки, лоу паки, также можно попытаться раскидать, но для этого нужно общаться с людьми
9. Обращение к комьюнити, перестаньте ныть администрации о порезке чего-либо, попробуйте для начала сделать хороший буст, научиться нажимать на кнопочки, это порой основа вашего нытья, меня убивает маг, бьёт по 20+
А теперь о бусте этого мага: шмотки заточенные в круг на 10, возможная геройка дающая 5% пвп урона/защиты, бижа заточенная на 10, браслет, которого у многих даже нет, Пушка заточенная на 12-14, благая, что даёт огромный буст по урону, шмот сделан с упором са на Крит, свиток в пушке на атаку, нормальный баф 5-6 лвл.

И ваш буст: бижа на 8, браслет забыли, таланта на м деф вообще не существует, шмот +8, Пушка на 8, шмот крутнули как попало, баф 3 лвл, благословение пушек, а что это такое? Даю контроль ему, а он жмёт элементалку и стоит бьёт меня, найдите камень, попробуйте побегать ну хоть чуть-чуть, а не стоять лицом. Вот и вся разница вашего нытья.

Старайтесь, будьте сильнее. Везде есть такие как вы, а если вы планируете быть в топе, так вы и должны соответствовать этому, а не заточились на 8 и на чиле

10. Делать возможность появления мА пушек в соответствии с появлением бижи/сетов, а то выходит, что урон увеличивается, а деф нет.

11. Будьте сильнее и не нойте, рвр коммьюнити самое ноющее. Вам и так стараются все сделать. Порезка одного - вызывает имбаланс другого.
 

Forgeee

Игрок
7. Убрать ограничение в 50 человек в клане, объясню на реалиях сейчас. Мы берём топ 50 сервера, видим там 29 хумов, 11 гномов, 4 феи, 3 орка, +3 человечка с разных рас (се/де), в клане 50 человек, из них 29 в топ 50, это очевидно показывает что эти ребята топят 24/7, либо близко к этому, следовательно не один клан ничего им не сделает на питах, так как за временем игры лежит и буст, а также общее развитие кп.

-сразу на неравенство намекаешь , вот эти вот кланы по 200 человек ага. Просто начните играть больше и лучше. Берите отпуска под старт. То что хумов в топе 29 это не проблема этих хумов, а супер плохая игра от других игроков на сервере. Хочешь быть равным играй так же и столько же, а не количеством х3 как многие привыкли на изи моде.

8. Попытаться сделать чёткое и равное распределение КП, а не кланов, чтобы в каждой расе был кор пак, а не без него, игра во многом строится вокруг этого, мидл паки, лоу паки, также можно попытаться раскидать, но для этого нужно общаться с людьми
- Аналогично предыдущему посту, стань корпаком сам и сиди себе в своей расе. Это ваши проблемы, а не проблемы других паков что они не там находятся, где ты хотел бы.

11. Будьте сильнее и не нойте, рвр коммьюнити самое ноющее. Вам и так стараются все сделать. Порезка одного - вызывает имбаланс другого.

-Прочитай свой 11 пост сам и удали тему.
[/QUOTE]
 

Backslider

Игрок
найдите камень
У каждой профы 1-2 прыжка, иногда без каста, а контроль кидается быстро. Лука еще можно поймать, он контроль не снимет хотя бы

попробуйте побегать ну хоть чуть-чуть
Учитывая что маги носятся как лдд но все еще делают пиу-пиу + те же блинки и контроль это малополезно

Твое же описание разрыва буста задротов и работяг не оставляет вторым никаких шансов, редкой профе удастся удрать, убить только афк на смене драйверов. Пропасть буста невероятная, но ее гонят дальше дальше и дальше. Этап когда все равны и бегают в чем попало из ба-ех уже удалили, ел в первые выходные уже был +8\10\14. Ма падает заранее и так же мгновенно заточился. Гм точку забрали с рынка уже?
Контент 1-60 удален, 60-70 пробегается за часок-другой. Доиграет ли основная масса людей до гм?
 

booogai

Игрок
7. Убрать ограничение в 50 человек в клане, объясню на реалиях сейчас. Мы берём топ 50 сервера, видим там 29 хумов, 11 гномов, 4 феи, 3 орка, +3 человечка с разных рас (се/де), в клане 50 человек, из них 29 в топ 50, это очевидно показывает что эти ребята топят 24/7, либо близко к этому, следовательно не один клан ничего им не сделает на питах, так как за временем игры лежит и буст, а также общее развитие кп.

-сразу на неравенство намекаешь , вот эти вот кланы по 200 человек ага. Просто начните играть больше и лучше. Берите отпуска под старт. То что хумов в топе 29 это не проблема этих хумов, а супер плохая игра от других игроков на сервере. Хочешь быть равным играй так же и столько же, а не количеством х3 как многие привыкли на изи моде.

8. Попытаться сделать чёткое и равное распределение КП, а не кланов, чтобы в каждой расе был кор пак, а не без него, игра во многом строится вокруг этого, мидл паки, лоу паки, также можно попытаться раскидать, но для этого нужно общаться с людьми
- Аналогично предыдущему посту, стань корпаком сам и сиди себе в своей расе. Это ваши проблемы, а не проблемы других паков что они не там находятся, где ты хотел бы.

11. Будьте сильнее и не нойте, рвр коммьюнити самое ноющее. Вам и так стараются все сделать. Порезка одного - вызывает имбаланс другого.

-Прочитай свой 11 пост сам и удали тему.
[/QUOTE]
Я не говорил за 200 людей, но какой-то перевес можно сделать. Это не проблема хумов, это был пример, за кор паки тебе не понять, ты слишком много акцента делаешь на себе, зачем, речь об общей картине, я не ною, а лишь попытался собрать в кучу проблемы и высказал мнение, я прошу что-то резать, говорю меня убивают?
 

VoditelNLO

Игрок
По поводу порезки, стоит глянуть на фарм на зт на новой профе, челы собирают по сколько там мобов? При том, что профа и в пвп супер, пусть так и остаётся чтоли? Одни в один таргет фармят, а другой всю комнату за раз, классно.
 

qvd

Игрок
Спорный текст какой-то, есть вменяемые мысли, а есть ерунда полная.
 

Elfaxtu

Игрок
Я хз, ёж сколько играл в ев показывал себя как гавно РЛ, дрмартинс на л1 показал себя что он не умеет в управление,хотя если бы он нормально бы управлял то они шатали и орков и хумов,но как показала практика он неочень. Ну на счёт квины тоже такое, помню как он на збт ев2 тестил паладина и потом случайным образом у паладина появились бафы на пати)))
 

bcs

Игрок
Я хз, ёж сколько играл в ев показывал себя как гавно РЛ, дрмартинс на л1 показал себя что он не умеет в управление,хотя если бы он нормально бы управлял то они шатали и орков и хумов,но как показала практика он неочень. Ну на счёт квины тоже такое, помню как он на збт ев2 тестил паладина и потом случайным образом у паладина появились бафы на пати)))
Как кланом 60 человек шатать орков 150 человек?
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
1. Арены уже имеют адекватное решение, вот только не пойму, почему убрали возможность 4 пати на арене
2. Олимп, нужно лишь переработать систему, если человек идёт на серии побед, то давайте ему такого же оппонента, если у него 200 побед, а соперника 5 побед за все время, это убивает интерес новичка.
3. Добавьте ещё 1-2 локации х мобов, тогда будут противостояния за споты между несколькими расами, а так, как пример, хумы со старта занимают дт, другие расы не могут её занять, так как дефается все кланом, а мы знаем какой там фарм.
4. Посты, не нужно придумывать велосипед, можно лишь уменьшить время резистов, тогда у кп и кланов не будет много времени чтобы дефать всегда посты, кп имеют свои интересы в развитии. Соответственно можно убавить количество соли за посты.
5. Города, сделать какое-то приятное усиление и ограничить например владение городов до 2,чтобы расы выбирали что им нужно, а последующие города, не захваиывались, а давали бы какой-то небольшой бонус в виде значков защитника/очков репутации, чтобы была актуальность походов на них.
6. Убрать ежедневную систему питов, так как пример, при условии доминирования одной расой, они набьют 40 осколков на арт, за пару дней. Делать по 7 питов в одном респе, +убрать полностью любой урон по питам(крепость баф)
7. Убрать ограничение в 50 человек в клане, объясню на реалиях сейчас. Мы берём топ 50 сервера, видим там 29 хумов, 11 гномов, 4 феи, 3 орка, +3 человечка с разных рас (се/де), в клане 50 человек, из них 29 в топ 50, это очевидно показывает что эти ребята топят 24/7, либо близко к этому, следовательно не один клан ничего им не сделает на питах, так как за временем игры лежит и буст, а также общее развитие кп.
8. Попытаться сделать чёткое и равное распределение КП, а не кланов, чтобы в каждой расе был кор пак, а не без него, игра во многом строится вокруг этого, мидл паки, лоу паки, также можно попытаться раскидать, но для этого нужно общаться с людьми

10. Делать возможность появления мА пушек в соответствии с появлением бижи/сетов, а то выходит, что урон увеличивается, а деф нет.

1. чем больше групп на арене тем больше хаоса, арена это хотя бы немного равновесия. нужен хаос - воюйте в поле или на осадах
2. был подбор по рейтингу, зачастую игроки боролись с одними и теми же соперниками. незашло.
3. чем больше ассортимент выгодных локаций, тем меньше за них противостояния, ибо хватает всем.
4. атака на пост и его защита это один из стимуляторов пвп, предлагаете просто башенки в пве потыкать? - есть рифт.
5. по городам у нас есть планы.
6. планируется календарная система не на каждый день.
7. убрать ограничение, что, то есть безлимит?
8. ну так пытайтесь, все это зависит от вас.
10. ма оружие было на аукционе еще до снятия капа, непонятно.

простите, не понял посыла
 
Сверху