"О нас"- часть 2. Мысли команды проекта

Мы в социальных сетях

Шерлок

Community
Модератор
Мы, команда разработчиков, рады приветствовать Вас на форуме, посвященном MMORPG RvR проекту EndlessWar. Для начала, несколько слов о самом мире игр MMORPG. Жанр MMORPG подразумевает под собой многопользовательскую, то есть рассчитанную на множество игроков динамично развивающуюся вселенную. Красиво в теории, на практике же это означает, что в игровом мире вы то и дело будете встречаться с другими игроками. С кем-то вы объединитесь и будете вместе идти в цели. Кто-то же будет вам мешать. В любом случае, готовьтесь к веселью и оставленным нервам, господа!
Скажем несколько слов непосредственно о нашем проекте. Игровой мир EndlessWar создан на основе клиента легендарной игры Lineage2. Однако, не спешите закрывать тему, перед Вами не один из сотен клонов сомнительного качества. В основе нашего проекта находится бесконечное противоборство шести самостоятельных рас за аванпосты, замки, города, крепости.
Вас ждут увлекательные сражения с сотнями других игроков практически в любой момент. Но об этом чуть позже. Мы решили, что будет интересно немного рассказать о нас.
Не думаю, что вам будет интересно читать про то, какие мы крутые прогеры, кодеры, и всё такое. Мы хотим поделиться с вами нашими мыслями о грядущей войне рас, которая очень скоро обрушится и на Вас! Мы решили в скором режиме опросить наших разработчиков об их мыслях о будущем нашего проекта. Поехали!

Руководитель службы поддержки, личного кабинета и форума

Мой стаж в ММО около 8 лет. Начинал играть в л2, еще в период обучения в школе. Играл как на руоффе, так и на различных фришках. Затем стал интересоваться модами л2, но уже с уклоном в RVR направленность. Так и познакомился с b**. Первый мой эпизод был е4. Сервер очень понравился, однако, его дальнейшая динамика развития привела к осознанию, что данный проект не для меня.

Понятно, что разработчики иногда могут завышать собственные мечты. Хотелось бы знать, а чего вы от проекта ждете именно вы? Каким вы хотите построить этот проект?

Позволю себе сказать несколько слов о том, что я вообще тут делаю. Направление моей деятельности направлено на организацию службы поддержки (личного кабинета) и контролю форума. Так же набор стафа и контроль за их деятельностью.Могу сказать, что хочу видеть в этом проекте игру, играя в которую, игроки будут отдыхать. Не работать, выживать- а получать удовольствие, приложив некоторые старания естественно. Безусловным составляющим качественного проекта является проф. Служба поддержки и общение категории «Игрок- Администрация» Я постараюсь воплотить все это в жизнь.

Очень часто игроки критикуют различные аспекты игровых проектов, не понимая сколько нервов уходит на его разработку. Много ли сил нужно для разработки подобного проекта? Расскажите о самом сложном для вас моменте разработки?


На разработку этого проекта по нашим приблизительным прогнозам уйдет суммарно около года. То есть, половина пути уже пройдена. Сил ушло много. Как и финансовых ресурсов. Как мне кажется, самое трудное еще впереди, ведь нас ждет создание и детализации профессий и расчет баланса между ними.

Раскройте несколько интересных моментов для игроков. Чего им ждать? На что надеяться? Какое развитие в будущем нас ждет?

Думаю, каждый игрок сможет найти для себя что-то интересное в нашей игре. Основной упор мы делаем конечно на войну рас и борьбу за территории. Будет у нас и контент для кланов. Отдельное место мы уделили констпати. Мы решили развить эту боевую единицу. Планов очень много на самом деле! Следите за новостями и анонсами!
Спасибо за внимание!​

Разработчик клиентской части

В ММО уже давно, лет 11 играл в разные проекты. Первым был WOW, далее Lineage. MU online, играл, ну или хотя бы пробовал RvR проекты. Перепробовал все, что существовали, и существуют в данный момент. Могу сказать, что в каждой игре была своя атмосфера, а главное, это баталии. Из последнего, во что я играл из ММО - это был Black Dessert. Довольно неплохой проект, на мой взгляд, очень много внутриигровых систем ну и конечно есть свой сюжет. Кем я играл? Это уже вопрос намного более сложный, разумеется, в каждой игре это были и разные расы и классы.

Понятно, что разработчики иногда могут завышать собственные мечты. Хотелось бы знать, а чего вы от проекта ждете именно вы? Каким вы хотите построить этот проект?


Мы все люди, и конечно же любим мечтать. Могу сказать, что как создатели своего мода на уже давно всем известной игре Lineage2, будем стремительно воплощать свои мечты и игру. В первую очередь мы хотим сделать игру, которая будет нравиться игрокам, а потом уже нам. Мы будет стараться сделать, так чтобы комфортно играть было всем без исключения.

Очень часто игроки критикуют различные аспекты игровых проектов, не понимая сколько нервов уходит на его разработку. Много ли сил нужно для разработки подобного проекта? Расскажите о самом сложном для вас моменте разработки?


Сил на создание игры всегда уходит много. Сама разработка - это очень кропотливая и сложная задача с самого начала. Начиная даже с названия проекта «EndlessWar», мы стремимся по максимуму сделать уникальную модификацию Lineage2. Постоянно работаем, чтобы сделать качественной серверную часть и конечно же красивую визуальную составляющую.

Раскройте несколько интересных моментов для игроков. Чего им ждать? На что надеяться? Какое развитие в будущем нас ждет?


Самое важное мы стараемся завязать стиль игры на PvP и RvR включая клановые и групповые столкновения. У нас есть новая раса — это феи, с персонажами няшной женской внешности. Все наши профессии и умения будут отличатся друг от друга, мы избегаем клонов в профессиях. Мы учитываем ошибки других RvR проектов и будет исключать их у нас на проекте. Мы рассчитываем на то, что наша игра понравится игрокам, и мы не хотим постоянно делать сброс игрового процесса (вайп) а развивать и расширять границы игры. Мы готовим огромную рекламную компанию и уже ведется подготовка к запуску первых тестеров на сервер. Я уверенно могу сказать, что проект станет лучшим в RvR на данной платформе Lineage2.

Главный программист

Кроме L2 пробовал в другие ММО, но не играл долго. Основное время пришлось на Lineage2 Scions of destiny, хотя начал играть еще раньше. Сейчас уже в ММО не играю.Основной аспект, который понравился –это PvP стычки. То самое непередаваемое ощущение, когда в группе с друзьями влетаешь в бой и одерживаешь победу. Лучше себя чувствую за игру боевым магом или лекарем (эх, муза-муза).

Понятно, что разработчики иногда могут завышать собственные мечты. Хотелось бы знать, а чего вы от проекта ждете именно вы? Каким вы хотите построить этот проект?


Мечты должны быть грандиозными! На их реализацию нужно приложить много времени и сил, иначе это не мечта, а лишь желание. Я не жду от проекта ничего, мы с командой создаем его – и основная цель принести новый стиль игры, в котором игрокам будет интересно взаимодействовать друг с другом и игровым миром.

Очень часто игроки критикуют различные аспекты игровых проектов, не понимая сколько нервов уходит на его разработку. Много ли сил нужно для разработки подобного проекта? Расскажите о самом сложном для вас моменте разработки?

Думаю, у каждого игрока разные вкусы и желания, одному этот момент нравится – другому нет. Всем не угодить, но можно попробовать дать им найти себя, создав разные роли в игровом мире. Если бы создание проектов такого уровня было просто и не требовал затрат нервов – их было бы множество, по-моему, ответ сам напрашивается. Самый сложный момент – это тестирование, нужно учесть се нюансы и градация написанного функционала, а также проверить его работу с другими игровыми элементами.

Раскройте несколько интересных моментов для игроков. Чего им ждать? На что надеяться? Какое развитие в будущем нас ждет?

Самые интересные моменты будут раскрыты с течением времени, они будут подготовлены и подробно описаны. Игрокам, как минимум, можно надеяться на увлекательный и разнообразный геймплей, даже ленивые игроки найдут себе увлечение!

Проект-менеджер


На самом деле, я не так давно в сфере ММО, не застал более ранних хроник игры и более того не играл в традиционную Lineage2. Мой путь начался сразу с RvR мода одной очень популярной и хорошей на то время игры, не буду уточнять. Думаю, многие понимают, и на тот момент на этом сервере уже были хроники «God of Destruction». Сначала я играл бездумно и без особого интереса, но как только я вступил в клан стало намного веселей, далее я приоделся вступил в топ клан, где осознал, что такое партийная клановая игра, война рас в прямом смысле слова. В тот момент я влюбился в RvR мод.

Понятно, что разработчики иногда могут завышать собственные мечты. Хотелось бы знать, а чего вы от проекта ждете именно вы? Каким вы хотите построить этот проект?

Мечты это все, что у нас есть! Именно они ведут нас и задают путь в нашей жизни. Моя мечта привела меня сюда и не боюсь преград, наш путь был очень долгим и тернистым, но я уверен, что этот проект будет отражением всех вложенных сил, энергии, эмоций и времени. Вы все сможете долго наслаждаться игрой, которую вы так долго ждали и искали. Наша мечта объединяет мечты многих, и нас это сильно вдохновляет.

Очень часто игроки критикуют различные аспекты игровых проектов, не понимая сколько нервов уходит на его разработку. Много ли сил нужно для разработки подобного проекта? Расскажите о самом сложном для вас моменте разработки?

Как я уже сказал путь был тернистым и долгим, а мы еще только на половине пути. Я искренне выражаю уважение и снимаю шляпу перед теми, кто делал что-то подобное и дошел до конца. Процесс разработки очень сложный, когда-то я думал примерно «ну, придумал идейку и «бац» ее сделали!». Я никогда так еще не ошибался. Не буду раскрывать все тонкости создания, но скажу так – « Это серьезный труд, требующий полной отдачи, надо видеть и представлять игру от начала и до конца, так как это совокупность самых разнообразных систем». Для меня самый сложный момент, а точнее их было два - первый - это собрать хорошую команду и организовать рабочий процесс, а второй—кропотливое создание многих систем с нуля вручную, например, расположение мобов, ресурсов и многое другое.

Раскройте несколько интересных моментов для игроков. Чего им ждать? На что надеяться? Какое развитие в будущем нас ждет?

Боюсь, тут не хватит и книги, чтобы рассказать, что ждет игроков, но несколько моментов всё-таки раскрою. Итак, первое, что вас ждет это возрождения эпохи магов! Нет это конечно же не означает, что другие профы будут бессильны против них, просто маги будут сильны да и выбор их будет велик и разнообразен - в каждой расе 2-3 дд мага. Все профы будут уникальные, со своими фишками и плюшками. Вас также ждут серьезные системы осад, подробно я раскрывать не буду, но это оценят многие, основная фишка осад городов, замков и крепостей будет заключаться в том, что это будет реальная драка, а не тупое нагибание всяких нпц командиров. Также хочу забежать немного в перед и сказать, что прокачивание персонажа не будет быстрым, но крайне комфортным. Сразу с 50 лвла, вас ждут постоянные мероприятия, оптимизированные по новому уникальному графику и системе регистрации. В общем, драка, кровь, фан и просто наслаждение красивым клиентом вам обеспечены! Ну и пара слов о команде проекта. Для нас это не хобби, и все аспекты этого механизма будут направлены на бесперебойную качественную работу, быстрые фиксы багов, постоянные обновления, круглосуточная служба поддержки и многое другое!

Спасибо вам за внимание, следите за новостями и до встречи на просторах мира EndlessWar!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Narcus

Игрок
Сколько магов дд будет у фей? будут ли скилы зависимы от дополнительных ресурсов? Будут ли у них танки?
 

Narcus

Игрок
Будет ли возможность предлагать варианты изменения действий скилов и замена их
 

Нерзул

Игрок
Сколько магов дд будет у фей? будут ли скилы зависимы от дополнительных ресурсов? Будут ли у них танки?
2 дд мага у фей, но один маг будет просто с ультро новой механикой не для слабонервных, не буду раскрывать секрет профы, но скажу сразу что эта профа будет сильнейшей профой в игре, если у вас 21 палец)) "на каждой руке" Да ладно, это я так шучу! На самом деле профа реально будет сложная и чтобы ей гнуть не поможет ни шмот ни бафы, здесь придется привыкать к ней, но оно того стоит.
Да у фей будут танки и хдд будут и вообще полный набор классов. Скилов от доп ресурсов пока не разрабатывалось.
Будет ли возможность предлагать варианты изменения действий скилов и замена их
Все может быть, но в профы, которые уже придуманы наверное наврятли. Для проф которые будут создоваться в марте будут создавать темы с предложениями скилов и механик (это хилы и маназаливки, возможно луки).
 

Алексей

Игрок
Игрок
Когда и как ?можно будет попасть на ЗБТ или ОБТ лучше !!!!?больше массовки !
 

Narcus

Игрок
Для массового боя раса на расу нужно будет не менее 20 человек на расу чтобы хоть немного проверить нагрузку
 

Narcus

Игрок
И ещё вот что интересует как будет идти игра на слабых системах будет ли сильно просидать
 

Нерзул

Игрок
Для массового боя раса на расу нужно будет не менее 20 человек на расу чтобы хоть немного проверить нагрузку
Думаю наберем и побольше.

И ещё вот что интересует как будет идти игра на слабых системах будет ли сильно просидать
Вообще думаю на минималках пойдет на самом древнем компе даже, но я рекомендую обновлять комп хоть иногда и желательно всем иметь ssd - это сильно увеличивает скорость прогрузов. Также в игре можно будет отключать пакеты анимаций от других игроков, как это было у Б** (на мас замесах спасает просто как пилюля от запора). Ну и хочу вас заверить что протокол нашего клиента выше чем у Б**, а это значит что более новая пакетка, что в свою очередь означает более быструю связь сервера с клиентом и назад. (Опять же меньше лагов от самого сервера)
 

Narcus

Игрок
Если все так то я смогу на рабочем динозавре запускать)) если можно поподробней о пакетах анимаций как и где они будут отключаться и наверно сразу сделать тему для этого так людям будет удобно
 

LaMagra

Игрок
Игрок
Если все так то я смогу на рабочем динозавре запускать)) если можно поподробней о пакетах анимаций как и где они будут отключаться и наверно сразу сделать тему для этого так людям будет удобно
Олег ты жене не давай комп разбивать! Я надеюсь на фан!!) Как раз и ссд прикупил и видюху и все остьальное))
 

Impuls

Игрок
Игрок
Вообще было бы идеально 4 расы, хумы, гномы, орки, светлые эльфы. Была бы какая то реально фентези атмосфера, а не корейский карнавал )
Т.к. создатель фентези Толкин, и у него это реально получилось, а корейцы в какашку превращают )
 

Нерзул

Игрок
Вообще было бы идеально 4 расы, хумы, гномы, орки, светлые эльфы. Была бы какая то реально фентези атмосфера, а не корейский карнавал )
Т.к. создатель фентези Толкин, и у него это реально получилось, а корейцы в какашку превращают )
6 фракций оптимальнее для масс замесов, главное что бы все 6 рас были примерно равны и не было мертвых рас.
Если все так то я смогу на рабочем динозавре запускать)) если можно поподробней о пакетах анимаций как и где они будут отключаться и наверно сразу сделать тему для этого так людям будет удобно
Так же для игроков будет доступно в меню действий оконце с плюшками, (Радарчик, отключение лишних эффектов, спрятать агатиона, всегда день, показывать окно онлайна, и отключить \ включить расчет пути.) Игрок сможет выбрать и оптимизировать сам себе геймплей.
 

Impuls

Игрок
Игрок
Аудио атмосфера в игре будет? Музыку в игре меняли ? Или думаете менять ?
 
Сверху