melbourn?
Игрок
Доброго времени суток уважаемые пользователи и игроки!!! Вам стоит внимательно ознакомиться с сегодняшними новостями.
- Для начала мы хотели бы вас сильно обрадовать, лаги сервера полностью устранены, теперь потери пакетов наблюдаться не будут. Вот вам пример с тестов где 2к игроков в одном месте активно передвигаются и да здравствуют массовые сражения.
- Также в связи с устранением лагов, сегодня мы планируем запустить осаду города «ОСТГОТ» на 2 часа, сразу же после битвы в пустыне муравьев в 21 00 по мск.
- Магическая и физическая защита сквадов снижены, также, как и физическая атака.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мечник Империи не вешал баф наставления битвы на дд магов.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал ассист по группе.
- Исправлена ошибка неправильной работы стелса и инвиза.
- Теперь лучник феникса, умирая под спасением феникса будет возрождаться с полными жизненными силами и боевым духом.
- Теперь сундуки со сквадов будут иметь приоритет на открытие для группы, которая нанесла больше повреждений.
- Достижения на убийство монстров теперь распределяются рандомно по группе.
Завтра вас ждет еще одно приятное обновление, а пока мы продолжаем работать над ошибками и над дальнейшими улучшениями игры, также продолжается реклама сервера на разных площадках. С уважением администрация проекта EndlessWar!
- Для начала мы хотели бы вас сильно обрадовать, лаги сервера полностью устранены, теперь потери пакетов наблюдаться не будут. Вот вам пример с тестов где 2к игроков в одном месте активно передвигаются и да здравствуют массовые сражения.
- Также в связи с устранением лагов, сегодня мы планируем запустить осаду города «ОСТГОТ» на 2 часа, сразу же после битвы в пустыне муравьев в 21 00 по мск.
- Магическая и физическая защита сквадов снижены, также, как и физическая атака.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мечник Империи не вешал баф наставления битвы на дд магов.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал ассист по группе.
- Исправлена ошибка неправильной работы стелса и инвиза.
- Теперь лучник феникса, умирая под спасением феникса будет возрождаться с полными жизненными силами и боевым духом.
- Теперь сундуки со сквадов будут иметь приоритет на открытие для группы, которая нанесла больше повреждений.
- Достижения на убийство монстров теперь распределяются рандомно по группе.
Завтра вас ждет еще одно приятное обновление, а пока мы продолжаем работать над ошибками и над дальнейшими улучшениями игры, также продолжается реклама сервера на разных площадках. С уважением администрация проекта EndlessWar!