Обновление от 16.08.2018

Мы в социальных сетях

Andryxa

Игрок
Игрок
Тем более вы сами писали что атаку увеличите
-В данный момент мы заняты исправлением существующих ошибок арены и другого игрового функционала. Также мы вплотную приступили к проработке целых классов и отдельных профессий. В первую очередь мы решили уделить внимание классу лучников, так как данный класс не пользовался популярностью на средних и поздних этапах игры. Изменения будут серьезные как для класса в целом, так и для отдельных профессий лучников. Мы анализировали ваше мнение и игру в разных аспектах и, основываясь на этом, будем производить изменения.

Расскажем немного информации об изменениях:

1) Будет увеличена атака, сильно увеличена скорость атак.
2) Сильно увеличен шанс критических атак, но снижена сила критических атак.
3) Убран барьер шанса критических атак с 60% до 85%, для всех физиков.
4) Уменьшен шанс сверх крита, но увеличена его сила.
5) Значительно увеличена дальность атвтоатак и умений.
6) Теперь все лучники будут иметь полный набор необходимых умений - рывки, блинки, массовые атакующие умения и точечный контроль.
7) Также многие умения отдельных профессий будут усилены или переработаны.

Подробнее об остальных изменениях и исправлениях Вы узнаете в дальнейшем.
А в итоге урезали на треть
 

MoonCry

Игрок
Вы реально не понимаете, что это почти вакуумные статы? Я показал вам чистые пробы без усилений и прочего.
Да в том то и дело что понимаем. Вот чего лично я не понимаю, так зачем Вы эти статы показываете? На лайв сервере таких ДПСов не будет никогда и реальная картина от этих тестов отличается координально.
 

Нерзул

Игрок
Данное решение было принять позже в ходе работ. Но это в любом случае не конечный вариант, сейчас пока вы тут излагаете свои недовольства мы уже внесли ряд изменений и они появятся в следующем патче. Если бы все получалось идеально с первого раза, то было бы попроще, но мир не идеален.
 

Нерзул

Игрок
Мое дело показать, относительность дпса в равном и даже не топовом разгоне и обвесе. А вам уже решать и делать выводы.
 

Нерзул

Игрок
На данный момент принято несколько решений по поводу фиксов.
1) Увеличим лучникам атаку по монстрам, довольно значительно.
2) Увеличим атаку лучников, особенно на начальных этапах.
3) На начальных этапах также будет немного поднята сила крита.
4) Скорость атак и шанс крита, также немного станут выше на всех этапах.

Вот что я могу вам сказать. Также вампиризм в ближайшем обновлении будет сильно изменен.
 

vlazze

Игрок
Не понял идеи по билду на шансу крита, сейчас в билде на силу крита почти одни криты летят.
Зачем тогда шанс?
 

Andryxa

Игрок
Игрок
На данный момент принято несколько решений по поводу фиксов.
1) Увеличим лучникам атаку по монстрам, довольно значительно.
2) Увеличим атаку лучников, особенно на начальных этапах.
3) На начальных этапах также будет немного поднята сила крита.
4) Скорость атак и шанс крита, также немного станут выше на всех этапах.

Вот что я могу вам сказать. Также вампиризм в ближайшем обновлении будет сильно изменен.
Еще бы убрать полоску натягивания тетевы, ато 1200 скорость аткаки не чусвтвуется из за натягивания тетевы, у мечника империи чувствуется 1200 ск атаки
 

Нерзул

Игрок
Слышали когда-нибудь такое утверждение, гнать надо то, чего больше) Ну это конечно относится к базе. Если брать общий ипакт от 1% крита и 1% шанса крита, то сейчас профитнее 1% шанса крита - вот и все.
 

Нерзул

Игрок
На разных типах оружия всегда ас будет по разному чувствоваться, из за анимации. На дуалах ощущается больше всего, потому что один тик атаки = 2 анимации взмаха. Также у дуальщиков 1 тик атаки делится на 2 урона)
 

Wisp

Игрок
Слышали когда-нибудь такое утверждение, гнать надо то, чего больше) Ну это конечно относится к базе. Если брать общий ипакт от 1% крита и 1% шанса крита, то сейчас профитнее 1% шанса крита - вот и все.
когда играл на луке заметил кап по урону,с силой крита х11 при автоатаке 2-3к обычной атакой криты вылетали максимальные 16к что с топ ел луком+7 что с топ ма +8(в биже на силу крита)
 

Andryxa

Игрок
Игрок
Я понимаю почему в обычной л2( но у вас же уникальная) есть полоса наягивания тетевы у луков, для того чтобы компенсировать большую физ атаку, силу и шанс крита, ск атаки у них тоже не маленькая, но с натягиванием тетевы она становится в 2 раза меньше, чем если сравнивать по цифрам 500 ск атаки с лука или 500 с двуруком. Так вот если вы тут решили урезать атаку лукам, то и надо компенсировать эти потери дпса в 20-30% как писали на форуме, убрав или сократить в 2 раза время натягивания тетевы, а то эти +200 ск атаки значительно прироста к дпсу не дают. И не надо ск атаки поднимать эти +100 никак не спасут ситуацию с дпсом. Просто убрать или сократить натягивание тетевы
 
Последнее редактирование:

Andryxa

Игрок
Игрок
пвп это просто что то, никого кроме мага убить не могулуком, тупо дпс не хватает, все бьют скилами по 6к, а я как дурак по 2-3к плюс с автоатаки по 400....ДПС НЕ ХВАТАЕТ, НЕ ХВАТАЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!! Против танка вобще смысла нет, если я лдд не могу передамажить и пока кайтю его снести не могу ничего с автоатаки в 400 и критом по 1к
 

Graffalo

Игрок
Актуализируйте уже фарм 80+. Пусть с мешков падают лоу ма шмотки целиком. Это приятный бонус. Сейчас не выгодно вообще фармить мобов 80+. Это будет и приятным бонусом для старичков и возможностью хоть как-то приодеться нубам чтобы сражаться с топами!!!

Хочется чтобы это сообщение дошло до администрации!!!
 

Persik

Игрок
Игрок
Просто лучникам срезали 2 важнейших параметра и п.атаку и силу крита причем срезали так прилично. Урон базируется не на шансе крита, а на изначальном параметре Атаки, соответственно сделай ты хоть 100% шанса крита, при малой атаки это не чего не даст, далее еще и силу крита просто зарезали. Ранее у меня сила крита была равна 1170+ сейчас 700+ ОГО нормально так бафнули, п.атаки -(минус)100к , норм. Пошел с другом в ФоГ заценить хотябы фарм, а у меня какие то пвп с мобами, это просто угар. Будто просто 40% урона срезано. Получается вся новая механика лучника сейчас базируется на - Оверкрите , а он случается не так часто. Вот и получается , вы создали лука после патча, у вас крайне низкое значание атаки и если оверкрит не выподает то и урон у вас крайне низкий. Где то перемудрили .... Как в известном ролике : "Все Х(;(* Миша давай по новой" :D
 

Нерзул

Игрок
когда играл на луке заметил кап по урону,с силой крита х11 при автоатаке 2-3к обычной атакой криты вылетали максимальные 16к что с топ ел луком+7 что с топ ма +8(в биже на силу крита)
формула урона адаптивна, чем больше ты разгоняешься, тем сложнее разгоняться. Как то так.
 

Нерзул

Игрок
Корректировки будут, если бы было меньше флуда, то вы бы заметили мои сообщения выше.
 

Wisp

Игрок
почему гониш кап силы крита но он не актуален?или нужно по этому поводу лично запилить бесплатный гайд?
 

Wisp

Игрок
нужна четка проробатываемая база знаний
желательно с калькулятором
 
Сверху