AvA
Игрок
Всё ниже написаное подлежит дискусии и является моим личным мнением.
А поговорить я хочу про проект в целом.
И главное тут игроки, удовольствие от игры, продолжительность жизни сервера.
1. Слабые/сильные фракции.
На данный момент система построена так, что выгодно быть слабым. Что видно фактически, у слабых
больше соли, больше значков. На спотах они вместе воюют против общего врага.
Зерго фракции тем временем приходится воевать самими с собой, и каждый встречный для тебя враг.
У сильных телепорты от постов, приимущество от которых нивилурется свитками, которые дороже, но
более удобно расположены.
Так-же у сильных больше дейликов от постов. Но это приимущество весьма слабое. Дейлики хороши для
разнообразия, но когда их так много они бесполезны. Банально фармя мобов на одном месте, ты получишь
больше фарма, и больше достяжений.
Но главная проблема, то что против сильной фракции выступает администрация. И в итоге фракии приходится
воевать не с другим фракциями, а против администрации.
В целом, я согласен с некоторыми моментами, такими как запрет на создание персонажей во фракции.
Вот ввод смены фракции как по мне спорный момент.
К чему всё это приводит?
К тому что фракции НАМЕРЕННО стараются быть слабыми, чтобы получать больше плющек.
Слабым быть выгоднее, и в итоге это приводит за борьбу за слабость, все спорят кто слабее.
Что негативно сказывается на игре, на игроках. Меньше фана, больше нытья.
И игроки, и даже лидеры фракции и кланов тут не виноваты. Вина администрации, что они создают такую
ситуацию, что происходит борьба за слабость.
2. Доступность информации
В игре оргомное количество нововведений, при этом многие игроки и старого то всего не знают.
Жалкие потуги в виде инфографики по профессиям, полностью сошли на нет, тем что люди, которых это
инфографика создана, её не увидили. Так как она спрятана на форуме, за регистрацией, потдверждениями
и ещё хрен пойми чем.
Обещали поощрать людей, которые сами будут делать гайды, видео и т.п. Но хрен бы там.
3. Приближенные.
Не хочу называть тут конкретных людей, но такие есть во всех фракциях.
Есть некоторое количество игроков, которые приближенны к администрации и имеют своё влияние.
Как например тестеры. Большинство из них конечно делает свою задачу как могут, при том что им даже не
платят. Но некоторые пользуются этим в корыстных целях.
Дальше КЛы, которые вместо тоже хотят играть и фанится. А по факту, ведь это те люди, которые и
создают контент в этой игре. Играют не ради себя, а ради всего комньюнити. В какой-то мере они
являются гейм мастерами в их исконном значении. Тоесть они работают на проект за бесплатно.
Но они конечно не святые, а очень даже наоборот. Пользуются своим положением, ставят ультыматумы
администрации, что они уйдут и сервер умрёт.
Как по, РЛ должен быть оплачиваемой должностью. Ведь по сути он работает на проект и создает контент.
Могли хотябы привлечь сторонних КЛов из других ММО. Чтобы они тут создавали контент за деньги.
4. Администрация.
Почему у нас в администрации сидит человек, плохо понимающий в игре, но при этом прямо на неё
влияющий. Почему он принмает решения руководствуясь не тем, что лучше для проекта,
а на основании личных мнения/отношения? Человек прямым текстом обманывающий тех, кто с ним работал.
Мне кажется он полностью утратил доверие, и его нужно заменить. А если он удалит эту тему, это
лишь докажет мои слова, что он основывается на каком то своём личном эго, а не работает во благо
проекта.
5. Правила.
Почему правила вводятся прямо на ходу, потому что кто-то наныл? Не должны ли такие изменения
сначало обсуждаться? Почему потом эти же правила не соблюдаются? Почему администарция не может
держать своё слово, сначало банит, а потом разбанивает. Причем делает всё это публично, тем самым
лишь ухудшая ситуацию.
Играть грязно это не вопрос правил, это вопрос выбора. Если фракция/клан захочет играть грязно и/или
нечестно, он найдёт способ. Тут дело выбора.
Когда возникает конфлитная ситуация адмнистация должна вмешиваться, но не так.
В случае в гейтами на питов, лучшим решением было бы посадить КЛов за стол переговоров с адмнистрацией
и договорится с учётом мнение трёх сторон, а уже после вводить или не вводить правила.
То что же сейчас сделали только укоротит время жизни сервера.
А поговорить я хочу про проект в целом.
И главное тут игроки, удовольствие от игры, продолжительность жизни сервера.
1. Слабые/сильные фракции.
На данный момент система построена так, что выгодно быть слабым. Что видно фактически, у слабых
больше соли, больше значков. На спотах они вместе воюют против общего врага.
Зерго фракции тем временем приходится воевать самими с собой, и каждый встречный для тебя враг.
У сильных телепорты от постов, приимущество от которых нивилурется свитками, которые дороже, но
более удобно расположены.
Так-же у сильных больше дейликов от постов. Но это приимущество весьма слабое. Дейлики хороши для
разнообразия, но когда их так много они бесполезны. Банально фармя мобов на одном месте, ты получишь
больше фарма, и больше достяжений.
Но главная проблема, то что против сильной фракции выступает администрация. И в итоге фракии приходится
воевать не с другим фракциями, а против администрации.
В целом, я согласен с некоторыми моментами, такими как запрет на создание персонажей во фракции.
Вот ввод смены фракции как по мне спорный момент.
К чему всё это приводит?
К тому что фракции НАМЕРЕННО стараются быть слабыми, чтобы получать больше плющек.
Слабым быть выгоднее, и в итоге это приводит за борьбу за слабость, все спорят кто слабее.
Что негативно сказывается на игре, на игроках. Меньше фана, больше нытья.
И игроки, и даже лидеры фракции и кланов тут не виноваты. Вина администрации, что они создают такую
ситуацию, что происходит борьба за слабость.
2. Доступность информации
В игре оргомное количество нововведений, при этом многие игроки и старого то всего не знают.
Жалкие потуги в виде инфографики по профессиям, полностью сошли на нет, тем что люди, которых это
инфографика создана, её не увидили. Так как она спрятана на форуме, за регистрацией, потдверждениями
и ещё хрен пойми чем.
Обещали поощрать людей, которые сами будут делать гайды, видео и т.п. Но хрен бы там.
3. Приближенные.
Не хочу называть тут конкретных людей, но такие есть во всех фракциях.
Есть некоторое количество игроков, которые приближенны к администрации и имеют своё влияние.
Как например тестеры. Большинство из них конечно делает свою задачу как могут, при том что им даже не
платят. Но некоторые пользуются этим в корыстных целях.
Дальше КЛы, которые вместо тоже хотят играть и фанится. А по факту, ведь это те люди, которые и
создают контент в этой игре. Играют не ради себя, а ради всего комньюнити. В какой-то мере они
являются гейм мастерами в их исконном значении. Тоесть они работают на проект за бесплатно.
Но они конечно не святые, а очень даже наоборот. Пользуются своим положением, ставят ультыматумы
администрации, что они уйдут и сервер умрёт.
Как по, РЛ должен быть оплачиваемой должностью. Ведь по сути он работает на проект и создает контент.
Могли хотябы привлечь сторонних КЛов из других ММО. Чтобы они тут создавали контент за деньги.
4. Администрация.
Почему у нас в администрации сидит человек, плохо понимающий в игре, но при этом прямо на неё
влияющий. Почему он принмает решения руководствуясь не тем, что лучше для проекта,
а на основании личных мнения/отношения? Человек прямым текстом обманывающий тех, кто с ним работал.
Мне кажется он полностью утратил доверие, и его нужно заменить. А если он удалит эту тему, это
лишь докажет мои слова, что он основывается на каком то своём личном эго, а не работает во благо
проекта.
5. Правила.
Почему правила вводятся прямо на ходу, потому что кто-то наныл? Не должны ли такие изменения
сначало обсуждаться? Почему потом эти же правила не соблюдаются? Почему администарция не может
держать своё слово, сначало банит, а потом разбанивает. Причем делает всё это публично, тем самым
лишь ухудшая ситуацию.
Играть грязно это не вопрос правил, это вопрос выбора. Если фракция/клан захочет играть грязно и/или
нечестно, он найдёт способ. Тут дело выбора.
Когда возникает конфлитная ситуация адмнистация должна вмешиваться, но не так.
В случае в гейтами на питов, лучшим решением было бы посадить КЛов за стол переговоров с адмнистрацией
и договорится с учётом мнение трёх сторон, а уже после вводить или не вводить правила.
То что же сейчас сделали только укоротит время жизни сервера.