ОБТ проекта и многое другое

Мы в социальных сетях

Erebon

Игрок
Игрок
Посмотрел так тут , и очень все не понятно будет ли хоть какой успех у Вас.
Описания крайне мало по игре.
Будут ли у Вас суппорт классы?
Бафферов нет ? Что по Хилам? Ил бафайтесь свитками и жрите банки?
Катастрофически мало скилов у классов , дай бог 5 активок 2 сейва и 2 дебафа. Ах да еще около 5 пасивок. Вы серьезно? Это же не моба , когда скила даже на 1 панель не хватает. И все классы по сложности от силы на уровне луков в л2 Х5.
Ох пока все не понятно.
 

Нерзул

Игрок
Посмотрел так тут , и очень все не понятно будет ли хоть какой успех у Вас.
Описания крайне мало по игре.
Будут ли у Вас суппорт классы?
Бафферов нет ? Что по Хилам? Ил бафайтесь свитками и жрите банки?
Катастрофически мало скилов у классов , дай бог 5 активок 2 сейва и 2 дебафа. Ах да еще около 5 пасивок. Вы серьезно? Это же не моба , когда скила даже на 1 панель не хватает. И все классы по сложности от силы на уровне луков в л2 Х5.
Ох пока все не понятно.
Это не л2! тут свой баланс, на счет информации - проект развивается и находится в разработке инфа поступает в массы по мере возможности, но я уверен, что вы не читали даже стену в вк, до самого конца.
 
C

Corejax

Гость
Гость
Если честно, для меня много кнопок глупо и скорее всего до 90% аудитории, т.к. используются 2-3 в основном и это факт. На счет скиллов, как уже кто то говорил, наконец игрок начнет больше вдумываться когда и какой скилл нажать, т.к. у него нет запосного скила. Вообще я думаю тут мнения разойдутся по этому поводу о неиграбельности изза количества скилов. Во всяком случае если ты про лучников, у остальных вроде как нормальное количество скилов
 

Omaral

Игрок
Игрок
Просто товарищ не учитывает тот факт, что некоторые скилы дают разные эффекты в зависимости от факторов.
Пример: наложение различных отрицательных эфектоф от ренжи выстрела, а так же от стойки.
Тем самым не вижу смысла делать много разных скилов с различными эффектами.
 

Amaya

Игрок
Игрок
На самом деле большое количество скилов это в 99% хорошо. Так как усложняет геймплей а дает разнообразность в пвп с разными классами. Да если мы про битье мобов, то 3-4 скида хватит с головой. Ну для пвп я бы не отказался от 10+ кнопок которые нужно прожать в подходящие моменты. Так хоть что то от рук зависет. А не жмять ф1 ф3 ф2 ф1 ф2 ф4 конец. Я бы вам конечно скинул сколько нужно всего жать в офф версии л2, ну у нас другая игра )
P.S на счет скилов действительно странно. Так как еще они открываются не все сразу. А на 40 левле играть в 3 кнопки это не весело.
P.S если вспомнить проект который нельзя называть. Там ситуация похожая, и вроде не жалуются про скилы )
 

Omaral

Игрок
Игрок
На самом деле большое количество скилов это в 99% хорошо. Так как усложняет геймплей а дает разнообразность в пвп с разными классами.
Здесь то еще все сложнее получается раз у тебя один и тот же скил дает три разных эффекта в зависимости от того что я писал выше, кстати для различных ситуаций, значит получается что надо больше задуматься о своих действиях, грамотно оценивая ситуацию.;)
 

Futakomori

Игрок
Я уверен, что бОльшее количество скиллов - это именно то, что нужно =) Рад, что успел-таки донести свою мысль, надеюсь это как-то поможет. Мне тут явно не рады, всё поудаляли, так что всем пока...
 
C

Corejax

Гость
Гость
Я уверен, что бОльшее количество скиллов - это именно то, что нужно =) Рад, что успел-таки донести свою мысль, надеюсь это как-то поможет. Мне тут явно не рады, всё поудаляли, так что всем пока...
Ну я с тобой не соглашусь на счет отношения к тебе. Потому что если бы были не ради, ты бы и не написал не одного сообщения)) Это же логично. Просто скорее всего нарушил какие то правила, возможно реклама сторонних проектов, подумай.
 

Bems

Игрок
В мобе 5 кнопок, но при этом есть про игроки и раки, которые никого не могут убить. Интересно, почему?
 

MaliQue

Игрок
Игрок
Если честно, для меня много кнопок глупо и скорее всего до 90% аудитории, т.к. используются 2-3 в основном и это факт. На счет скиллов, как уже кто то говорил, наконец игрок начнет больше вдумываться когда и какой скилл нажать, т.к. у него нет запосного скила. Вообще я думаю тут мнения разойдутся по этому поводу о неиграбельности изза количества скилов. Во всяком случае если ты про лучников, у остальных вроде как нормальное количество скилов
здесь ты прав... теперь можно все макросы на 5 панель втиснуть :)
 

Nexus

Игрок
Игрок
Рад, что вместо добавления кучи однотипных скучных скиллов, решили сделать ставку на уникальность. Хотя однотипность слегка присутствует, но в пределах.
 

Ej27

Игрок
Игрок
на мой взгляд как раз-таки малое количество умений - отличное новшество. всем не угодить, но большая часть игроков будет рада такому факту. жду ОБТ, чтобы скорее пощупать) думаю хуже, чем где-либо здесь не будет. и проект займет своё место в нише подобных игрушек.
 

xeq

Игрок
Игрок
При чем тут спонсоры?) И даже если они есть что это меняет? Только совсем дурачку не понятно что администрация открывает проект для материальной выгоды(и может быть от части для морального наслаждения учредителя проекта) Так что все понимают что проект должен зарабатывать. И тут вообще нет вопросов. И понятное дело что если магазин заполнить хламом которые реально не влияет на игровой баланс(все вещи которые дают только скины) То брать их будут мало и очень вероятно что люди просто отобьют вложенные средства.
НО то что сейчас творится сами знаете где:
1)Бомже набор донат вещей = 5к рублей. И за эти деньги ты получаешь маленький комфорт в убийстве мобов.
2)Средний набор= 15-20к. Это обязательная покупка если ты не хочешь быть мясом.
3)Топ набор=55к А тут если ты хочешь испепелять.
А самое прикольное что нафармить даже на "Бомже набор" без вливания доната. Не могут 95% комьюнити.
Я очень надеюсь что бы для комфортной игры тут хватило 1-2к.

Это где такой донат? За 55к можно на классике купить прокаченного чара и одеть его так, что тебя с руками и ногами на любого РБ оторвут. Учитывая то, сколько живут фришарды, а фришарды с таким донатом открываются вообще на пару месяцев, для сруба денег и последующего переоткрытия, то только глупые люди будут все это покупать. Нормальные же долгоживущие проекты, продают обычные вещи, по адекватным ценам и зарабатывают на количестве, а не на стоимости. Сервера с "заплати 50к и стань богом", долго не живут, сейчас в донат листах очень много разных фишек и плюшек, за разумные деньги, которые могут приносить не плохой доход, но при этом не сильно влиять на баланс сервера в целом.
 

DBOPKVIH

Игрок
Игрок
Сервера с "заплати 50к и стань богом", долго не живут, сейчас в донат листах очень много разных фишек и плюшек, за разумные деньги, которые могут приносить не плохой доход, но при этом не сильно влиять на баланс сервера в целом.
Так он долго и не живет, вайп каждый год:D
 

Omaral

Игрок
Игрок
Это где такой донат? За 55к можно на классике купить прокаченного чара и одеть его так, что тебя с руками и ногами на любого РБ оторвут. Учитывая то, сколько живут фришарды, а фришарды с таким донатом открываются вообще на пару месяцев, для сруба денег и последующего переоткрытия, то только глупые люди будут все это покупать. Нормальные же долгоживущие проекты, продают обычные вещи, по адекватным ценам и зарабатывают на количестве, а не на стоимости. Сервера с "заплати 50к и стань богом", долго не живут, сейчас в донат листах очень много разных фишек и плюшек, за разумные деньги, которые могут приносить не плохой доход, но при этом не сильно влиять на баланс сервера в целом.
Ты правда не понял\знаешь, что это за волшебный проект?))
Который каждый год открывает кормушку)
 

xeq

Игрок
Игрок
Ты правда не понял\знаешь, что это за волшебный проект?))
Который каждый год открывает кормушку)
Если речь про проект от , то там немного другие цифры, меньше в несколько раз. Но я все равно не очень понимаю контингент людей, кто все это покупает. Я за донат исключительно в долгосрочных проектах, срок работы которых минимум пара лет.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху