Обзор всех изменений Endleswar: Cataclysm, часть 1

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы представим для Вашего удобства полный список изменений, реализованных на сервере Endleswar: Cataclysm. Это первая часть, в которой мы расскажем про общие изменения игрового процесса и некоторые моменты, которые будут на сервере.

- На сервере Cataclysm будут введены ограничения прокачки на уровнях 73, 77, 81, 84, 87, 90 и будут сниматься каждую неделю. При снятии одного ограничения будет ускорена прокачка на предыдущих уровнях. А также будет повышаться уровень, до которого будет сброс при смене профессии.

- Первые осады начнутся в воскресенье 31.01.2021 с началом осадного времени. Аванпосты изначально не будут иметь укреплений и не будут никому принадлежать, как города и замки.

- Первое появление Боссов будет спустя 10 дней от старта сервера.

- После старта сервера мы озвучим всю информацию по будущим турнирам, на которых смогут принять участие любой желающий в составе своей группы.

- Добавлена ежедневная награда за вход в игру. Получить ее можно будет спустя 60 минут нахождения в игре, на любом персонаже в рамках одного аккаунта. Следующая награда будет доступна только после того, как вы заберете текущую. Обновление происходит в 00:00.

- Добавлено усиление "Защита новичка", которое снижает урон от персонажей уровнем выше. Получение будет доступно у Хранителя портала для 3 рас, занимающих последние места в рейтинге.

- Добавлено Зелье восстановления энергии охоты, которое восстанавливает энергию до максимума 4 уровня. Получить этот предмет можно будет в награду за ежедневный вход, а также в слабых расах различными методами.

- При сильном ослаблении профессии игрокам будет даваться возможность сменить профессию, без каких либо штрафов. (На усмотрение администрации)

- Добавлены новые Монеты путешественника, которые можно будет получить в награду за вход, в сундуках новичка, в Разломе бездны и за другие активности. За них можно будет купить Свитки перемещения и Врата возврата у Алхимика.

- Убраны обычные заготовки и добавлены новые универсальные, которые не будут отличаться по типу оружия, лишь по его силе (грейду). В связи с этим снижен шанс их выпадения.

- Теперь боевые и защитные усиления лекарей всех рас усиливают всех союзных игроков в группе, независимо от принадлежности к расе.

- Уменьшен радиус "Торгового босса".

- Добавлены новые быстрые переходы (прыжки). В столицах всех рас вы увидите круги, зайдя в которые вам представится возможность быстро переместиться по столице. Также добавлена услуга "Привилегия Аристократа" у поставщика, в разделе "Пакет профессионал", которая откроет доступ к подобным быстрым переходам, но уже на континенте.
Дополнительно в эту услугу входит возможность полного восстановления жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии у "Фонтана жизни" в столице, возле Хранителя портала после 50 уровня, т.к. до 50 уровня эта возможность будет у всех игроков. Стоимость услуги - 300 монет богов в месяц.
Отключить отображение мест начальных точек этих быстрых переходов, можно в Действия--> Специальные настройки и убираете галочку на пункте "Отображение прыжков на карте".

- Увеличено время действия "Перемещения" (невидимость) после использования свитка перемещения до 25 секунд.

- Если вы застряли в "параллельном мире", где нет нпц, то, используя любое доступное возвращение в столицу, вы попадете в "оригинальный мир".

- Теперь все смогут оценить вашу удачу и при успешной заточке любого предмета от +8 и выше, все игроки на сервере получат соответствующее оповещение.
https://gyazo.com/72749311853e6f6701d1daf856065b2c

- Теперь статус Лучший убийца обнуляется каждый понедельник в 01:00 вместе с выдачей статуса Героя и Лидеров рас. В связи с этим в окне характеристик добавлена новая графа "Убил\Умер за 7 дней".

- Добавлены новые статусы. Теперь вместе с лучшим "Убийцей" и "Героем", в понедельник в 01:00, на 7 дней будут выдаваться статусы "Охотника" и "Собирателя" за убийство монстров и сбор ресурсов соответственно. У них также будут дополнительные навыки и активные умения:
https://gyazo.com/5c0d3742476b1b23103fe78d274f8fad
https://gyazo.com/c382e94fa9a7e43b1de299a4529668c2
https://gyazo.com/5e8f362ed8bf3350d2cee22f345b880c
https://gyazo.com/ec6b2a0101c230489ff0b23a0219004f
Для получения статуса "Охотника" вы должны быть первым в рейтинге охотников в Alt+B. Очки будут выдаваться за убийство монстров:
Обычный монстр +1 очко
Чемпион(Беляк) +20 очков
Лидер монстров(Сквад) +75 очков
Босс +250 очков

Для получения статуса "Собирателя" вы должны быть первым в рейтинге собирателей в Alt+B. Очки будут выдаваться за сбор ресурсов:
Сбор дерева, руды, кристалов, золотой руды, брошенных ресурсов +2 очка
Сбор алхимии растения, урны, бочки, амфоры, кувшин +1 очко
Успешное сопровождение каравана +100 очков

- Добавлен новый параметр для Талисмана безупречности (Реликт МА) - Запас боевого духа.

- Уменьшен шанс выпадения Реликтовой основы с боссов и Гробницы древних, требующейся на создание Талисмана безупречности (Реликт МА)

- Убрана услуга "Поиск пути"

- Уменьшено время ожидания до повторного применения умения "Разделка" на первых 3 уровнях.

- Добавлены новые помощники - сборщики.
https://gyazo.com/4e0c51ba3c4a7c50d4dfbede8a488863
https://gyazo.com/e13770adb2b5689561f9ca7f86ee9286
https://gyazo.com/7fb7aa0794f84eb0513f1d5b0123ee7f

- Теперь значки защитника и очки репутации не передаются.

- Убрана возможность обменивать трофеи на очки репутации.

- Добавлены новые параметры для Боевого плаща - Ловкость и Меткость.

- За выполнение заданий гильдии наемников, теперь дополнительно вы получите жалование.

- Ювелиру в раздел "Внешний вид" добавлен новый уникальный "Облик легендарного воина", который позволяет бесплатно пользоваться услугами хранителей порталов, а также включает в себя привилегию Аристократа.
https://gyazo.com/fec31492ca80a1a4ba1d67af5e01811f
https://gyazo.com/5b08f236d29a687dbdcb9b3e746046e8
https://gyazo.com/a1a7621ade2514ea05569e2c8bcfec5c
https://gyazo.com/7ce230d68f0cd8a82b30ce8c2a99456c
https://gyazo.com/55af2139d150d5871394fa6ddfc520d7

- Добавлены новые головные уборы. Посмотреть их можно будет в личном кабинете или уже в самой игре после старта сервера.

- При заточке копья от +4 и выше, будет увеличена скорость атаки.

- Увеличены шансы заточки предметов от +4 и выше.

- Теперь при заточке брони от +6 и выше, появится свечение по контуру персонажа.

- В игру добавлены подсказки на большинство ключевых аспектов игры. При выполнении условия будет появляться "лампочка" в правой нижней части экрана https://gyazo.com/bff3034bfbfb786c9b3b91db3c1e8b00 , при нажатии которой, откроется диалог с кратким описанием и возможностью более подробного ознакомления в гайде на форуме https://gyazo.com/dbaa4654466eaca7af806febb06546a9 . Все существующие подсказки, так же будут доступны в главном меню и конечно же будут дополняться https://gyazo.com/acb6fcedd45020290e57c51146f24787 . Вы можете в любой момент отключить автоматические подсказки.

- Теперь при вставке Свойства в оружие, есть шанс получить вплоть до 3 дополнительных параметров https://gyazo.com/7249213dca0c255a94bef3c9c8e46787 . При вставке Реликт Свойства шансы увеличатся.

- Теперь минимальное значение скорости передвижения 50 единиц и, достигнув этой отметки, новые замедления не будут иметь эффекта.

- Исправлены визуальные ошибки с броней и костюмами в полуинвизе.

- Увеличено количество добываемых ресурсов на локациях 80+ уровня.

- Уменьшено количество ресурсов, требуемых на поиск оружия и брони МА ранга.

- Уменьшено количество требуемых уникальных ресурсов на крафт лоу и мид EL оружия, а также на крафт лоу, мид и предтоп EL брони.

- Уменьшено кол-во Материала элиты, Материала мастера и Материала древних, требуемое на создание топ и пред топ МА брони

- Исправлены ошибки с извлечением рецептов из книги рецептов.

- Скорость атаки парных молотов приравнена к парным мечам.

- В специальных настройках появился новый пункт, отключающий эффект свечения брони на других игроках.

- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли телепортироваться в заранее заданную точку.

- Исправлены все ошибки, из-за которых нельзя было взять ассист по сопартийцу.

- Увеличен бонус общей защиты от Диадем Лидеров гильдий, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.

- Добавлен новый предмет экипировки "Медальон охотника". Получить его можно будет у Ювелира, обменяв на предметы, которые добываются при охоте и разделке слабых, обычных и усиленных монстров.
https://gyazo.com/e0a35ca4f9a1085e39b91ad1f5f644b8
Бонусы медальона охотника https://gyazo.com/a75238f9a109008760274c59ba170d0a

- Исправлены ошибки с прыжками на цель, после которых персонажа откидывало назад.

- Снижена стоимость покупки и улучшения Боевого плаща за боевые заслуги.

- Увеличено количество очков талантов за достижения на повышение уровня персонажа в разделе "Персонаж и развитие".

- Увеличена цена вставки и снятия свойства в оружие.

- Уменьшена стоимость отката параметров в бижутерии за жалование.

- Склад, находящийся возле Поставщика, был немного перенесен.

- Хотим развеять слухи. Войну кланов нельзя отменить ни стороной, которая ее объявила, ни стороной, которой объявили войну. После подтверждения объявления войны, единственное, после чего она закончится, это истечение 3 суток после ее объявления.

- Уменьшена стоимость объявления войны другой гильдии до 500 000 золота.

- Снижено количество жалования за уничтожение вражеского боевого флага на осаде замка до 1000.

- Снижено количество жалования на осаде города за захват флагов. Побочный флаг - 300 жалования и главный флаг - 500 жалования.

- Теперь за уничтожение укреплений и аванпостов вы будете получать значки атакующего, которые можно обменять у Главы расы на значки защитника.

- Если раса имеет пассивный навык "Воинственная раса" 3 уровня, за владение 16 и более аванпостами, то вы не будете получать значки защитника за участие в защите и также не будете получать значки атакующего за захват аванпостов. Только за убийства на защите своих аванпостов.

- Снижено количество жалования за успешную защиту своего аванпоста. Вы получите 350 жалования и 3 значка защитника.

- Снижено количество жалования за участие в защите аванпоста. За каждый тик вы получите 200 жалования и 1 значок защитника.

- Увеличено количество жалования за уничтожение укреплений и аванпостов на 50%.

- Исправлена ошибка, из-за которой во время осады замка становилось невозможно атаковать стену замка.

- Теперь при создании персонажа, вы будете видеть новые бонусы рас на прокачку, бонус жалования и осадный урон, которые будут изменяться в режиме реального времени. Эти бонусы будут зависеть от нового рейтинга, который будет включать в себя много параметров и более актуально отображать положение рас в рейтинге.

- Квесты аванпостов (дейлики) теперь имеют ограничение по времени. После выполнения квеста, повторно вы его сможете взять лишь через 24 часа.

- Исправлена ошибка, когда урна кандидата в Лидеры расы снова появлялась после удаления.

- Изменена система выборов. Теперь кандидаты, занявшие 1 и 2 места, станут Лидером расы и Первым генералом соответственно, а остальных двух генералов выдает Лидер расы самостоятельно.

- Теперь для первых трех рас в рейтинге, перемещение через хранителя врат станет платным и будет зависеть от количества захваченных территорий. А последним трем расам, помимо отсутствия платы за перемещение, добавлена возможность перемещаться на континент, цена будет зависеть от места в рейтинге и количества захваченных территорий.


- Увеличена сила восстановления здоровья лекарями босса Лорда Дароса.

- Немного изменилась точка появления босса Тиран.

- Босс Повелитель магмы - радиус прохождения урона от огненной ловушки подогнан под визуальный размер ловушки.

- Немного снижены усиления босса "Тирана".

- Босс Повелитель магмы - увеличен радиус умения "Испепеляющее пламя".

- Увеличена сила кровотечения от умений босса Свирепый оборотень и его слуг.

- Уменьшена награда опыта и сноровки за убийство Чемпионов (беляков) на 30-50% в зависимости от уровня монстра.

- Увеличена награда опыта и сноровки за убийство обычных монстров на 15-20%.

- В 2 раза увеличено здоровье боссов и их слуг.

- Теперь, если рядом находятся 3 и более Чемпионов (беляков), то на них будет активирована "Ненависть", которая сильно увеличит их регенерацию.

- В 2 раза уменьшено количество добываемых предметов со вспорки.

- В награду со всех монстров 80+ добавлен "Мешок с ресурсами", из которого вы сможете получить по 2 вида различных ресурсов, ранее добываемых только инструментами добычи и с "Брошенных ресурсов".

- В некоторых локациях добавлены дефицитные монстры, которых было слишком мало для выполнения квестов:

Жрица - Монастырь
Драконид-гвардеец - Пустошь драконов
Драконид-старейшина - Пустошь драконов
Демонесса - Темный лес
Охотник Клана Змея - Змеиные болота
Огненный дракон - Пещера инферно
Воин - Пустыня демонов
Страйкер - Долина энтов
Земляной голем - Эиландиль
Голем - Эиландиль
Прислужник - Долина древних
Страж - Долина древних
Грима - Кратер
Церос - Кратер
Топи Габила - Трутень

- В Гробнице древних вдвое увеличена сила "Апокалипсиса".

- Немного увеличен шанс выпадения рецептов браслетов с Лидеров монстров (сквадов).

- В землях тьмы из награды за убийство монстров убраны заготовки.

- В землях тьмы 76+, монстрам Порабощенный убийца, Порабощенный колдун и Порабощенный воин увеличена сила атаки.

- Теперь после окончания регистрации на ивент "Прожарка" будет случайное перемешивание всех зарегистрировавшихся игроков, а также будут случайным образом перемешаны ники игроков в рамках одного поля и изменен внешний вид всех участников ивента.

- Теперь точки телепортации на Проклятый остров меняются каждый час.

- Добавлена возможность на 70 уровне получить 3 подкласса(профессии).
Для этого потребуется Сертификат подкласса, который можно купить за золото или монеты богов у любого из Мастеров умений в столице вашей расы. Но учтите, что подкласс не может получить статус "Героя".
Вы всегда можете:
Удалить подкласс, получить обратно Сертификат и выбрать другую профессиию. Но придется заного прокачивать его с 50 уровня.
Сменить профессию подкласса, также как и основную профессию.
Сделать подкласс основным классом, при этом вы получите обратно золото, сноровку и рекомендации мастера за основной класс.

- Теперь Зелье доблести и Напиток бодрости не спадают, при переключении подклассов.

- Функция смены профессии перенесена Мастерам умений.

- Теперь при получении 90 уровня и выполнении всех цепочек квестов в Землях древних игрок получает статус Грандмастера и соответствующую иконку в окне цели и статусе персонажа. Статус грандмастера позволяет носить экипировку ранга грандмастер и дает доступ в локации 90+ уровня.

- Уменьшена награда за задания в Землях древних.

- При достижении 88, 89, 90 уровней будет увеличено максимальное количество жизненных сил.
 
Последнее редактирование:

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
- Добавлен новый ивент "Разлом бездны".

Вход в Разлом будет доступен персонажам с 70 уровня, как в соло, так и в группе до 7 человек. В зависимости от количества игроков в Разломе - будет варьироваться сила монстров, их количество и награда. Чем больше группа - тем больше монстров, они сильнее и пропорциональней награда. Но это не значит, что одному игроку там нечего делать, Разлом устроен так, что и соло игрок, используя смекалку и тактику, может добиться значительных успехов и получить весомое вознаграждение.

Найти вход в Разлом игрокам предстоит на локациях 70+ и 80+ соответственно, в которых с некоторой периодичностью будут появляться порталы (будет глобальное оповещение о их появлении). Их необходимо стабилизировать в течении 30 минут, иначе они просто исчезнут. Сделать это возможно при помощи Кристалла Стабилизации, который будет продаваться у Поставщика. Любой игрок может использовать Кристалл на портал (учтите, что каст умения довольно долгий) и открыть проход в данж. После чего попасть в него сможет любой игрок или группа через диалог с порталом (не обязательно та группа или игрок, что стабилизировал портал), после входа одного игрока\группы проход будет закрыт.

Данж представляет собой помещение из 4х комнат, которые находятся на разных уровнях и последовательно соединены между собой проходами. В трёх нижних комнатах будут стоять оборонительные башни, которые вам ещё предстоит отстроить. В каждой комнате может быть построено до 20 башен, по 5 в каждом углу. В самой верхней комнате с башнями расположен NPC Хранитель разлома, у которого вы сможете приобрести некоторые расходные материалы, которые помогут в борьбе с монстрами в данже, а также приобрести за специальную валюту различные полезные предметы, обменять СА или же покинуть Разлом. Получать эту валюту вы будете за прохождение волн монстров.

В Разломе Бездны есть 3 вида специальной валюты:

1) Частица Бездны https://i.gyazo.com/e4f63d5ebafe5cdbf3e7fd320b56b49c.png - материал, который вы получите в небольшом количестве при входе в Разлом, а также будете его получать за убийство монстров и прохождение волн в данже. Необходим для постройки и улучшения защитных башен и покупки вспомогательных итемов у NPC в Разломе, а также для покупки защитных усилений у некоторых башен. Остаток Частиц Бездны после прохождения данжа, каков бы не был итоговый результат, пропадают.

2) Символ Бездны https://i.gyazo.com/1f22295d3dc4ce5a95e95b5b3207b7aa.png - материал, который возможно получить, справившись с боссами 20, 40 и 50 волн. Эти символы можно обменять у NPC в Разломе на Рекомендации или Значки Защитника. После прохождения Разлома остаются у игрока, если не были потрачены.

3) Чистый эфир - материал, выдающийся после окончания каждой волны. За этот материал вы можете купить у Хранителя разлома различные ценные предметы.
Цена предметов:
Лазурь - 2 шт.
Значки защитника - 25 шт.
Очки репутации - 50 шт.
Драгоценный материал - 285 шт.
Реликтовый материал - 70 шт.
Реликтовый осколок - 65 шт.
Драгоценная пыль - 7 шт.
Материал древних - 50 шт.
Демоническая кровь - 30 шт.
Часть артефакта - 7 шт.
Камень энергии - 6 шт.
Магический кристалл - 3 шт.
Кристал крови - 2 шт.
Сфера ведьм - 750 шт.
Блуждающая сфера - 2350 шт.
Руна жизни - 7200 шт.
Руна превосходства - 7200 шт.

Разлом бездны будет состоять из волн монстров. При старте каждой новой волны - монстры будут появляться на самой верхней площадке данжа и бежать вниз, на самую нижнюю площадку, в портал.
Ваша задача - ни в коем случае не дать монстрам пробиться к порталу. Помогать вам в этом будут защитные башни. Сами вы также можете атаковать монстров, это будет необходимо. Максимальное количество монстров, которое сможет выдержать портал в нижней части данжа - 30 (если до портала добрался босс - он считается за 5), после чего прохождение данжа будет закончено. 11, 21, 31, 41 волны являются бонусными, с них вы получите немного золота и даже если они доберутся до портала, то не снизят количество защитных слоев портала.

Каждому игроку в группе, попавшей в данж, будет присвоен свой цвет (ник тоже поменяет цвет на отведённый). Это нужно для того, чтобы не было путаницы, где и чья башня располагается.

Построить башню можно через диалог с инженерной башней.

Это потребует небольшого количества Частиц Бездны. Вам будет предложено несколько вариантов защитных башен: Башня Огня, Башня Воды, Башня Земли, Башня Воздуха, Башня Льда, Башня Молнии, Башня Яда и Башня Усиления.

У каждой Башни свой функционал, показатели урона и проклятия, которые они накладывают на монстров. Вся информация о башне будет доступна при её выборе. Некоторые башни способны усилить эффекты проклятий друг друга, на это тоже стоит обратить внимание и продуманно выстраивать оборону. Башни взаимодействуют своими проклятиями, так что для синергии не обязательно строить взаимодействующие башни рядом друг с другом.

После постройки, башню можно улучшить, на это понадобиться тоже некоторая сумма Частиц Бездны. Чем выше уровень апргейда, тем больше Частиц на него необходимо. С каждым уровнем атаки башни будут мощнее. Отдельно стоит выделить 3й и 5й уровни, на которых увеличивается скорость атаки башни. Максимальный уровень башни - 8.

Каждую 10-ю волну будет появляться босс. Он отличается повышенным количеством здоровья и полным иммунитетом к проклятиям от игроков.

После прохождения некоторых волн, NPC оповестит вас о дополнительной награде, а именно появится возможность попытать счастье в улучшении СА. Сделать это можно будет через NPC Хранитель разлома. Имея при себе эпик СА за некоторое количество золота можно будет попытаться обменять его на такой же, но реликт. Но учтите, что это шанс и всегда есть место для неудачной попытки, но ваше СА не пропадет.

Атакуя монстров в Разломе, вы можете получить проклятие, в зависимости от типа монстров. Защиту от соответствующего проклятия можно будет получить у одной из защитных башен.

Вы должны выдержать максимально возможное количество волн монстров, от этого напрямую зависит то, что вы получите в награду.

Несколько скриншотов:
https://i.gyazo.com/df07c78479f50fc0d3b7fd66dfef5fd7.jpg
https://i.gyazo.com/b8e95731a40b46c2055328c03c3ad13a.jpg
https://i.gyazo.com/47ba385e8b63442ecd1dc4c58db04f09.jpg

Награда Разлома бездны:

- В Разломе бездны вы сможете выполнить 2 новых достижения:
Удержать первые 10 волн монстров Разлома бездны
Удержать первые 20 волн монстров Разлома бездны
 
Последнее редактирование:

zanaveska

Игрок
Удержать первые 10 волн монстров Разлома бездны
Удержать первые 20 волн монстров Разлома бездны
Это значит просто дойти до 21 волны или не пропустить ни одного моба до 21 волны? Прошел сейчас эти волны, дали только первую ачивку за 10 волну
 

Wisp

Игрок
- Хотим развеять слухи. Войну кланов нельзя отменить ни стороной, которая ее объявила, ни стороной, которой объявили войну. После подтверждения объявления войны, единственное, после чего она закончится, это истечение 3 суток после ее объявления.
какой профит от войны?
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Это значит просто дойти до 21 волны или не пропустить ни одного моба до 21 волны? Прошел сейчас эти волны, дали только первую ачивку за 10 волну
дойти до 11 и 21 волны не пропустив ни одного моба
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
какой профит от войны?
1) Увеличенное получение славы с врагов. 2) Получение или потеря опыта с врагов. 3) По завершению и результатам войны все члены гильдии получат жалование, и очки репутации.
 

Brands

Игрок
1) Увеличенное получение славы с врагов. 2) Получение или потеря опыта с врагов. 3) По завершению и результатам войны все члены гильдии получат жалование, и очки репутации.
А войну можно на все ги на сервере кидать, или только в своей расе?
 

NEXT

Игрок
Почему у Некроманта призванный питомец стоит на месте и не двигается(не атакует убегающие или же до которых не достает цели)
 

Open

Игрок
Почему у Некроманта призванный питомец стоит на месте и не двигается(не атакует убегающие или же до которых не достает цели)
Потому что это турель. И если эти питомцы будут бегать, то появится армия некромансеров, которые из под палаток будут тупо по арх ассисту отправлять питомцев в атаку.
 
  • Wow
Реакции: NEXT

qwad90

Игрок
Если раса имеет пассивный навык "Воинственная раса" 3 уровня, за владение 16 и более аванпостами, то вы не будете получать значки защитника за участие в защите и также не будете получать значки атакующего за захват аванпостов. Только за убийства на защите своих аванпостов.
Итог, раса будет дежать 14-15 постов и получать полноценные бонуси....Имба контроль зергующей расы.
Найти вход в Разлом игрокам предстоит на локациях 70+ и 80+ соответственно, в которых с некоторой периодичностью будут появляться порталы (будет глобальное оповещение о их появлении). Их необходимо стабилизировать в течении 30 минут, иначе они просто исчезнут. Сделать это возможно при помощи Кристалла Стабилизации, который будет продаваться у Поставщика. Любой игрок может использовать Кристалл на портал (учтите, что каст умения довольно долгий) и открыть проход в данж. После чего попасть в него сможет любой игрок или группа через диалог с порталом (не обязательно та группа или игрок, что стабилизировал портал), после входа одного игрока\группы проход будет закрыт.
Я например найду портал, потрачу итем , а зайти сможет любой рандом? При том что написано, что кд долгое..... у васфорум сгорит от батхерта
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Сверху