Обзор всех изменений Endleswar: Cataclysm, часть 2

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы представим для Вашего удобства полный список изменений, реализованных на сервере Endleswar: Cataclysm. Это вторая часть, в которой мы расскажем про все изменения профессий.

Империя:

- Мечник Империи - переименован в Гладиатора.

- Варвар - уменьшены фиксированные повреждения, наносимые варварами по цели с "Меткой варвара". "Метка варвара" теперь имеет 40% защиту от очищений.

- Варвар - умение "Налет варвара" уменьшен откат.

- Варвар - проклятие "Сильное сотрясение", уменьшено снижение скорости передвижения.

- Варвар - навык "Боевой раж", снижена общая защита, но увеличен шанс критического удара. А также увеличено время действия "Запрета" после одноименного усиления до 70 сек.

- Варвар - навык "Один в поле воин", снижена меткость, но увеличены физическая атака и сила критического удара.

- Варвар - усиление "Техника дыхания", увеличены скорость атаки и шанс критического удара.

- Варвар - навык "Варвар", снижен максимальный запас боевого духа, но увеличены физическая атака, скорость атаки и максимальный запас жизненных сил.

- Гладиатор - умение "Энергетический взрыв" увеличены наносимые повреждения.

- Полудемон - усиление "Демонический облик", теперь время действия на всех уровнях умения 130 сек.

- Полудемон - навык "Проклятая кровь", снижена физическая атака и вампиризм, но увеличены скорость атаки и шанс критического удара.

- Полудемон - усиление "Демонический облик", снижен бонус физического вампиризма.

- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат.

- Рыцарь огня - изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье.

- Рыцарь огня - добавлен навык "Рыцарская защита".

- Рыцарь огня - добавлено умение "Массовая круговая провокация".

- Рыцарь огня - умение "Поджечь землю", уменьшены повреждения и дополнительные повреждения, зависящие от расстояния до цели.

- Рыцарь огня - навык "Дух огня" уменьшено количество возвращаемых повреждений.

- Рыцарь огня - умение "Поджечь землю", убрано оглушение, теперь это атакующий скил, наносящий повреждения в зависимости от дистанции до цели.

- Рыцарь огня - проклятие "Сильный ожог", снижены наносимые периодические повреждения.

- Рыцарь огня - умение "Рывок", снижена дистанция применения.

- Рыцарь огня - теперь умение "Удар огня" наносит урон (по монстрам, чемпионам, сквадам и боссам урон будет увеличен) и накладывает проклятие "Разрушение огня" на 3 сек., которое будет снижать общую защиту.

- Рыцарь огня - умению "Огненное погребение" снижены урон, периодический урон и замедление, но увеличено время действия проклятия.

- Рыцарь огня - навык "Сила огня" увеличен шанс наложения проклятия, наносящего периодический урон с атакующих скилов, а также при нанесении критического урона по вам.

- Рыцарь огня - проклятие "Сильный ожог" увеличен периодический урон.

- Рыцарь огня - теперь умение "Огненный взрыв" работает массово вокруг себя.

- Рыцарь огня - умение "Метеоритный дождь" - теперь все 3 метеорита наносят полный урон. Первое падение наложит проклятие "Метеоритный ожог" снижающее эффект лечения, скорость атаки и скорость каста, а также наносящее периодический урон. Дополнительно каждое падение метеорита, восстановит часть жизненных сил сопартийцам в этой зоне.

- Рыцарь огня - усиление "Огненная защита" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и защищает от эффектов кровотечения, ожогов и отравлений, а также увеличивает скорость передвижения, гасит большую часть повреждений и возвращает их небольшую часть обратно. После окончания времени усиления, будет наложен запрет на повторное получения эффекта.

- Рыцарь огня - усиление "Мощь огня" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и увеличивает общую защиту, физическую атаку, магическую атаку, скорость атаки и силу критической магии. Фиксированный урон удален из механики усиления.

- Паладин - изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)

- Паладин - удален навык "Рыцарская защита".

- Паладин - удалено умение "Массовая круговая провокация".

- Паладин - умение "Мощный удар" увеличен урон.

- Паладин - "Благословение небес", теперь фиксированный урон, наносимый под действием этого усиления, будет работать только с профильным оружием.

- Паладин - умение "Замедляющий удар" увеличен урон.

- Паладин - навык "Жажда сражений" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара, а также при изучении навыка вы получите дополнительное активное умение, которое будет сильно увеличивать атакующие способности Паладина, а именно физическую атаку, шанс критического удара и скорость передвижения.

- Паладин - навык "Клятва Паладина" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.

- Паладин - контроль "Изгнание" снижено время действия до 2 сек.

- Паладин - умение "Кара Паладина" уменьшен откат и увеличен урон.

- Паладин - проклятие "Кара Паладина" уменьшено время действия, а порезка скорости бега заменена порезкой физической защиты.

- Паладин - умение "Львиный рывок" увеличена дистанция прыжка.

- Паладин - усиление "Карающий меч Паладина" увеличен бонус исходящего урона.

- Паладин - умение "Изгнание тьмы", увеличен радиус поражения и количество целей до 8.

- Паладин - навык "Воин небес", уменьшена защита от страха до 30% и бонус физической защиты, а также удален бонус к максимальному запасу боевого духа.

- Паладин - усиление "Защита небес", снижен откат и теперь усиление работает только на себя и блокирует большую часть повреждений. Можно использовать, находясь в контроле, а также снимет все негативные заклинания.

- Паладин - теперь при изучении навыка "Святое оружие" вы получите 2 дополнительных переключаемых умения "Круговой стиль" и "Одиночный стиль", которые в свою очередь дадут возможность выбирать, наносить урон в одну цель или же массово.

- Лучник стены - усиление "Лучник Империи", теперь чтобы получить максимальный уровень усиления, достаточно 3 лучников в группе, включая вас.

- Лучник стены - "Усиленная стрела", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.

- Лучник стены - исправлена ошибка, из-за которой переключаемое умение "Тяжелые стрелы" не сбрасывало увеличенную дистанцию применения умений после выхода из игры.

- Темный кардинал - усиление "Благословение тела", увеличена прибавка к общей защите.

- Мародер - исправлена ошибка, из-за которой "Оглушение" от уменя "Удар в слепую зону" накладывался на 2 секунды, а не на 3.

- Архимаг - заклинание "Огненный диск", снижен дополнительный урон, если противник находился под эффектом "Воспламенения".

Светлые эльфы:

- Защитник леса - навык "Сила леса" - теперь древесные корни срабатывают, только с копьем.

- Защитник леса - "Атакующая стойка" от умения "Тактика боя", увеличен бонус физический атаки, скорости атаки и скорости передвижения.

- Защитник леса - усиление "Нападение" от умения "Групповое усиление", уменьшены бонусы физической атаки, магической атаки, шанса критической атаки, шанса критической магии и скорость чтения заклинаний, бонус скорости атаки увеличен на ранних уровнях и снижен на поздних и увеличен бонус скорости передвижения.

- Защитник леса - проклятие "Сокрушение" от умения "Сокрушающий взмах", увеличена порезка физической атаки, магической атаки, ослабление порезки физического и магического отката.

- Мечник луны - усиление "Скрытие в лунном свете", снижено время действия.

- Мечник луны - навык "Лунная защита", снижен шанс срабатывания снижения критического урона.

- Мечник луны - умение "Лунный прыжок", теперь не сбрасывает с себя преследования.

- Лучник луны - "Прицельный выстрел", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.

- Лучник луны - ночное усиление "Лунный свет" от навыка "Лунный страж", исправлена ошибка, из-за которой не работал иммунитет к сбросу цели во время действия усиления.

- Чемпион - навык "Дуэлист", уменьшена регенерация жизненных сил и боевого духа во время передвижения.

- Чемпион - усиление "Парирование атак", теперь время действия на всех уровнях - 7 секунд.

- Чемпион - умение "Усиленный прыжок" увеличены наносимые повреждения.

- Чемпион - усиление "Силовой барьер", увеличена регенерация жизненных сил.

- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)

- Мечник судьбы - удалено умение "Метнуть копье судьбы".

- Мечник судьбы - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак. Имеет фиксированный откат.

- Мечник судьбы - добавлен навык "Сила мечника", увеличивающий скорость передвижения, меткость, скорость атаки, силу и шанс критического удара. А также есть шанс, что критический удар нанесет повышенные повреждения.

- Мечник судьбы - умение "Удар судьбы" перенесено в начальные умения (с 20 уровня), увеличен откат и снижены повреждения, а также теперь наносит урон вокруг себя и оглушает противников.

- Мечник судьбы - навык "Великое владение мечем" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык позволяет с шансом при критической атаке, наложить на противника "Разрушение брони", которое снизит физическую защиту и скорость передвижения.

- Мечник судьбы - проклятие "Сильный разрез" от умения "Круговой разрез", снижена порезка скорости передвижения, а также снижена сила периодического урона на поздних уровнях.

- Мечник судьбы - "Крест судьбы", теперь если вас убили под действием этого усиления и сработала механика воскрешения, вы получите "Запрет" на повторное срабатывание воскрешения на некоторое время. Запрет касается исключительно воскрешение.

- Мечник судьбы - теперь если игрок воскреснет после умения "Крест судьбы", он будет иметь всего лишь 50% жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.

- Мечник судьбы - усиление "Крест судьбы" уменьшен бонус общей защиты и скорости передвижения.

- Мечник судьбы - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.

- Мечник судьбы - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.

- Мечник судьбы - умение "Пронзающий выпад" снижены повреждения по противнику и убраны дополнительные повреждения по монстрам.

- Мечник судьбы - умение "Маневр нападения" уменьшен откат, увеличен бонус скорости передвижения и регенерация, а также теперь под действием усиления, обычные атаки будут массовыми.

- Мечник судьбы - навык "Меч судьбы" бонус шанса критического удара заменен скоростью атаки, снижены фиксированные повреждения, наносимые с шансом при критической атаке, а также увеличен бонус физической атаки.

- Мечник судьбы - умение "Круговой разрез" увеличен радиус поражения и количество целей до 8. Также уменьшено время оглушения и защиты от контроля после первого использования умения.

- Мечник судьбы - умение "Прыжок судьбы" уменьшен откат и дистанция применения, а также теперь наложит корни на противника.

- Мечник судьбы - навык "Символ судьбы" снижен шанс срабатывания восстановления жизненных сил и усиления мечника от критических атак до 30%. Уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.

- Ледяной элементаль - заклинание "Шип льда" уменьшена дистанция отброса цели.

- Оракул - теперь если игрок воскреснет после заклинания "Нить жизни", он будет иметь всего лишь 50% жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.

- Мудрец - усиление "Всплеск жизненной энергии", увеличена регенерация жизненных сил и боевого духа, а также добавлена скорость передвижения.


Темные эльфы:

- Дитя тьмы - теперь при изучении навыка "Дитя тьмы", вы получите новое активное умение, которое позволит атаковать сразу несколько противников одновременно.

- Дитя тьмы - увеличен процент снижения повреждений, от усиления "Темные символы".

- Дитя тьмы - навык "Эффект парных кинжалов" теперь проклятие "Удар по броне", накладываемое с шансом при критической атаке не имеет ограничений на переналожение.

- Оккультист - заклинание "Ритуал спасения" увеличен откат.

- Оккультист – не позволяющее умереть заклинание "Древний культ смерти", увеличено время действия до 10 сек.

- Танцор тьмы - проклятие "Разрушение атаки", увеличено снижение меткости и шанса критического удара.

- Танцор тьмы - увеличена дистанция применения умения "Прыжок тьмы".

- Танцор тьмы - проклятие "Сокрушение тьмой", уменьшено снижение магической защиты и отката умений, но увеличено снижение физической защиты.

- Лорд тьмы - навык "Темная сила", снижен бонус магического вампиризма.

- Лорд тьмы - навык "Дыхание смерти", снижен бонус магического вампиризма.

- Жнец хаоса - переименован в Рыцаря хаоса и изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье. (Рыцарь)

- Рыцарь хаоса - добавлен навык "Рыцарская защита".

- Рыцарь хаоса - добавлено умение "Массовая круговая провокация".

- Рыцарь хаоса - удалено умение "Сила хаоса".

- Рыцарь хаоса - добавлено новое умение "Демоническое зеркало", которое призовет на поле боя нпц. Все сопартийцы, находящиеся неподалеку от него, получат усиление общей защиты, физической атаки, магической атаки, силы физического критического удара и силу критической магии.

- Рыцарь хаоса - навык "Мастерство владения копьем" увеличен бонус физ атаки, но уменьшена сила критического удара.

- Рыцарь хаоса - умение "Проклятие бездны" снижен урон, а проклятие от этого умение наносит периодический урон и снижает общую защиту противника.

- Рыцарь хаоса - умение "Взмах хаоса" уменьшен урон и время до повторного применения умения, а проклятие от этого умения теперь уменьшает скорость передвижения, физическую и магическую атаку.

- Рыцарь хаоса - контроль "Проклятие хаоса" изменен тип контроля на корни, добавлен урон и уменьшено время до повторного применения. Дополнительно во время действия проклятия, нельзя будет использовать "Святой щит".

- Рыцарь хаоса - навык "Броня повелителя хаоса" уменьшена защита от страха до 30%.

- Рыцарь хаоса - умение "Извержение зла" увеличен откат и время действия до 3 сек, а также теперь помимо контроля наложит на противников проклятие, снижающее общую защиту и эффективность лечения с небольшой защитой от очищения.

- Рыцарь хаоса - усиление "Дух хаоса", теперь это активное умение, которое работает на группу, имеет фиксированный откат, гасит большую часть повреждений, а также увеличивает скорость передвижения и уменьшает задержку между использованием умений и заклинаний. После окончания времени усиления будет наложен запрет на повторное получение эффекта.

- Рыцарь крови - переименован в Мечника крови и изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)

- Мечник крови - удален навык "Рыцарская защита".

- Мечник крови - удалено умение "Массовая круговая провокация".

- Мечник крови - удалено умение "Удержание кровью"

- Мечник крови - добавлен навык "Печать крови" увеличивающий физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, скорость бега и шанс критического удара. Дополнительно навык дает шанс, что критическая атака будет усилена.

- Мечник крови - умение "Мощный удар" увеличен урон.

- Мечник крови - теперь умение "Взрыв крови" с "Использованием крови", отнимет 20% от текущего количества жизненных сил и нанесет 40% дополнительного урона.

- Мечник крови - проклятие "Разлом брони" теперь снижает скорость бега и физическую защиту.

- Мечник крови - навык "Сила крови" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.

- Мечник крови - "Усиление крови" увеличен бонус скорости атаки.

- Мечник крови - навык "Зачарованная демоническая броня" удален максимальный запас боевого духа, но взамен увеличен бонус физической защиты и максимального запаса жизненных сил.

- Мечник крови - увеличен урон умения "Демонический взрыв", срабатывающего от навыка "Демоническая сила".

- Мечник крови - навык "Демоническая сила" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, скорость бега, силу и шанс критического удара.

- Мечник крови - умение "Ритуальный прыжок" увеличена дистанция прыжка.

- Мечник крови - умение "Отрицание боли" теперь работает только на себя и используется мгновенно, а также уменьшено время до повторного применения.

- Мечник крови - умение "Ритуал крови" теперь работает массово вокруг себя, нанесет урон и наложит проклятие, снижающее физическую защиту, меткость, ловкость и шанс магического крита, а также наносящее периодический урон. Использование при помощи "Силы крови" нанесет дополнительный урон, зависящий от текущего запаса жизненных сил противников и восстановит небольшую часть Мечнику крови.

- Мечник крови - теперь если вы уже находитесь под действием эффекта "Использовать кровь", то вы не сможете повторно использовать умение, дабы избежать расходование зарядок в пустую, от нечаянного нажатия.

- Мечник крови - умение "Мощный удар" при использовании под действием "Силы крови" оглушит противника на 2 сек.

- Мечник крови - умение "Ритуал крови", исправлена ошибка, из-за которой по лидерам монстров и боссам наносился дополнительный процентный урон.

- Мечник крови - умение "Разлом брони" при использовании, под действием "Силы крови", время действия проклятия будет увеличено до 6 сек.

- Вампир - изменен класс с Воина в тяжелой броне на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)

- Вампир - удалено умение "Усиление тяжелой брони"

- Вампир - удалено умение "Жажда крови"

- Вампир - добавлено умение "Скрытая сила", которое увеличит скорость передвижения и скорость атаки на некоторое время, атаки станут массовыми, а также Вампир сможет с небольшим шансом увернуться от любой атаки или умения.

- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка.

- Вампир - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка на первых уровнях и немного уменьшен на последних.

- Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.

- Вампир - навык "Иммунитет вампира" уменьшена защита от страха, сна и кровотечений до 30%, уменьшена магическая защита, но увеличены бонус регенерации, максимального запаса жизненных сил, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.

- Вампир - навык "Демон крови" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, силу и шанс критического удара, а также с шансом при критической атаке, наложит на противника проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее периодический урон.

- Вампир - усиление "Безумный голод" теперь работает на 10 следующих ударов. Увеличен бонус исходящего урона, шанс критического удара и скорость атаки, а также время действия усиления. Имеет фиксированный откат.

- Вампир - умение "Фатальный удар" уменьшены повреждения.

- Вампир - усиление "Скрытая сила", снижен шанс уворота от любых умений и атак.

- Вампир - навык "Иммунитет вампира", снижен шанс срабатывания защиты от страха, сна и периодического урона.

- Вампир - уменьшено время действия контроля и защиты от контроля после него, от умения "Сближение с жертвой" до 1 сек.

- Вампир - навык "Вампир" убраны бонусы физической атаки и силы критического удара.

- Вампир - навык "Сила вампира" теперь увеличивает скорость передвижения и атаки, меткость, силу и шанс критического удара.

- Вампир - усиление "Безумный голод", снижен бонус физического вампиризма.

- Вампир - умение "Удар погребения", снижены повреждения.

- Некромант - заклинание "Могильные цветы", теперь проклятие сработает на основную цель и с некоторым шансом на соседние цели.

- Призрак - "Смертельные стрелы", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Орки:

- Потрошитель - навык "Безжалостный убийца" убрано одноименное усиление, которое давалось при изучении навыка.

- Потрошитель - умение "Кровавая жатва", который дается при изучении одноименного навыка, уменьшен откат и теперь он фиксированный, уменьшена общая защита и скорость атак, но атаки становятся массовыми.

- Потрошитель - умение "Усиление крови", которое дается при изучении навыка "Кровавая жатва", теперь сильно снижает входящие повреждения, но также снижает и эффективность лечения Потрошителя. А также уменьшен откат умения и теперь он фиксированный.

- Потрошитель - умение "Запах тухлого мяса" теперь увеличивает наносимые повреждения и скорость атаки до максимума (1400). Уменьшено время действия усиления, убраны бонусы силы критического удара и скорости атак, но взамен сильно увеличен шанс критического удара.

- Потрошитель - "Обездвиживание" цели после "Прыжка потрошителя" уменьшено время действия до 3 сек.

- Потрошитель - умение "Кровавое буйство" уменьшен вампиризм, добавлена общая защита и увеличен бонус физической атаки и скорости атаки.

- Потрошитель - теперь при использовании "Ускорения" сбросит с себя все преследования.

- Потрошитель - увеличена дистанция применения умения "Мучительная хватка".

- Потрошитель - усиление "Потрошитель", увеличивающее скорость атаки до предела, теперь действует 6 сек.

- Потрошитель - "Усиление крови", сильно снижающее повреждения, приравнено по времени действия к подобным умениям и действует 4 сек.

- Псих - проклятие "Сокрушение брони" от навыка "Сокрушительная мощь", увеличена порезка скорости передвижения.

- Псих - "Увеличение силы", время действия усиления снижено до 10 сек.

- Лучник Рока - усиление "Силовые стрелы рока", исправлена ошибка, из-за которой не увеличивался исходящий урон от обычных атак под действием усиления, а также этот урон немного снижен.

- Лучник Рока - умение "Прыжок орка", теперь при использовании умения Лучник Рока сбросит с себя все преследования.

- Мясник - умение "Налет", снижена длительность контроля после этого умения до 1 секунды, без последующей защиты от контроля.

- Мясник - добавлено новое усиление "Оглушающий тесак", под действием этого усиления, любое атакующее умение, оглушит противника на 3 сек.

- Костолом - умение "Агрессивное наступления", при первом использовании, замедлит всех противников в небольшом радиусе конечной точки.

- Костолом - удалено умение "Защитная стойка"

- Костолом - добавлен навык "Продвинутое мастерство владения оружием" с небольшой периодичностью, автоматически будет давать усиление на 1 удар, который будет 100% критическим и нанесет повышенные повреждения. Дополнительно навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, максимальный запас боевого духа, силу и шанс критического удара.

- Костолом - умение "Сокрушительный удар" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.

- Костолом - умение "Тряска земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, а проклятие, накладываемое на противников, теперь снижает скорость передвижения, физическую защиту, скорость атаки и каста.

- Костолом - умение "Схватка насмерть" снижен откат и теперь оно работает только на себя, снимает все негативные заклинания. Можно использовать, находясь в контроле. Дополнительно усиление увеличивает физическую атаку, скорость атаки, общую защиту и скорость бега.

- Костолом - умение "Удар костолома" увеличен урон.

- Костолом - умение "Круговая атака" уменьшен откат и урон.

- Костолом - усиление "Боевой настрой" уменьшен откат, увеличено время действия и бонус скорости атаки, удален бонус отката умений.

- Костолом - навык "Костолом" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.

- Костолом - навык "Бронированный орк" увеличен бонус физической защиты и максимальный запас жизненных сил.

- Костолом - переключаемое умение "Круговой стиль" бонус отката умений заменен на бонус шанс критического удара.

- Костолом - переключаемое умение "Одиночный стиль" увеличен бонус скорости бега.

- Целитель - проклятие "Транс", уменьшено снижение общей защиты.

- Проводник душ - заклинание "Взрыв души" увеличен откат.


Гномы:

- Безумец - усиление "Всплеск злобы" немного уменьшена регенерация жизненных сил.

- Безумец - умение "Пульсация силы" уменьшен откат, а в одноименном усилении снижен бонус физической атаки и шанса критического удара, но добавлена меткость.

- Безумец - накапливаемое усиление "Гнев", снижена физическая атака, но увеличен шанс критического удара.

- Безумец - усиление "Всплеск агрессии", уменьшено сопротивление негативным заклинаниям до 70% и контролям до 35%.

- Безумец - увеличено время запрета для повторного получения усиления "Агония" до 40 сек.

- Провидец - усиление "Контроль времени", уменьшено снижение скорости атаки и чтения заклинаний, когда противник наносил критический урон по Провидцу или его сопартийцу под действием "Связи".

- Провидец - заклинание "Временные искажения", увеличен откат.

- Провидец - усиление "Контроль времени" уменьшен бонус отката умений и магии, но увеличен бонус скорости атаки.

- Лекарь - заклинание "Эффективный препарат", увеличено время до повторного применения.

- Снайпер подрывник - умение "Шрапнель" переделано в обычное массовое умение, которое наложит проклятие на противников вокруг цели на 6 секунд.

- Снайпер-подрывник - усиление "Заградительный огонь", исправлена ошибка, из-за которой заряды усиления тратились и от умений.

- Отшельник - усиление "Благословение земли", теперь имеет 70% защиту от проклятий и 30% защиту от контролей.

- Отшельник - усиление "Щит земли", теперь имеет фиксированный откат.

- Воин гор - переключаемое умение "Оборонительное построение", увеличено минимальное расстояние, с которого будет снижаться урон по Воину гор и на 20% уменьшен процент снижения этого урона.

- Воин гор - удалено умение "Оглушающий удар молота".

- Воин гор - добавлен навык "Повелитель гор", который увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара. При изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании снимет все проклятия и даст защиту от всех негативных заклинаний. Можно использовать, находясь в контроле.

- Воин гор - умение "Усиление гор", увеличено время до повторного применения.

- Воин гор - умение "Удар воина гор" увеличен урон.

- Воин гор - навык "Молот гномов" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.

- Воин гор - умение "Оглушающий взрыв" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, уменьшен откат, а также умение перенесено в начальные скилы с 20 уровня персонажа.

- Воин гор - умение "Дрожь земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.

- Воин гор - на проклятия "Разлом брони" и "Замедление", которые накладываются от умения "Разлом", добавлена небольшая защита от очищения, а после оглушения не последует "Защиты от контроля".

- Воин гор - умение "Разлом" увеличен урон.

- Воин гор - навык "Энергия гор" теперь увеличивает общую защиту, регенерацию и максимальный запас жизненных сил, регенерацию боевого духа, а при изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании наложит на вас усиление, которое будет снижать входящий урон до минимума, также увеличит скорость передвижения. Автоматическое срабатывание удалено и теперь вы сами контролируете использование данного усиления.

- Воин гор - навык "Сила гор" увеличен шанс нанесения дополнительного урона при критической атаке.

- Воин гор - переключаемое умение "Круговой стиль" теперь увеличивает физическую атаку, шанс критического удара, скорость атаки, общую защиту и физический вампиризм.

- Воин гор - умение "Мощь гор" снижено время до повторного применения.

- Воин гор - умение "Ураганный напор" снижено время до повторного применения.

- Берсеркер - усиление "Яростная атака" теперь защищает только от провокаций.

- Берсеркер - усиление "Яростный рев" теперь имеет фиксированный откат.

Артеи:

- Артернис - усиление "Боевая концентрация" уменьшен бонус исходящих повреждений и шанс уклонения.

- Артернис - "Боевое усиление Артернис", снижен бонус к откату умений и добавлена меткость.

- Озерный дух - усиление "Защита озерного духа", увеличен процент снижения входящих повреждений.

- Озерный дух - усиление "Скрытие в тумане" увеличена скорость передвижения, а также добавлена общая защита.

- Хеликс - увеличено время контроля от заклинания "Семя раздора" до 5 сек, а также увеличено количество атакующих цель до 7.

- Венгрис - умение "Похищение духовной энергии" увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил при использовании на противника, а также на начальных уровнях умения, увеличен бонус скорости передвижения и силы критического удара от усиления "Похищенная духовная энергия".

- Громовержец - усиление "Нестабильный разряд", если использовать массовое умение, то "Оковы молнии" сработают только на основную цель, а также снижены дополнительные повреждения от данного усиления.

- Громовержец - проклятие "Конвульсия" срабатывающее на атакующих вас противников от усиления "Щит грома", уменьшено время действия до 3 секунды также уменьшена порезка скорости атаки и скорости чтения заклинаний.

- Фарсия - усиление "Другое пространство", увеличена скорость передвижения.

- Фарсия - "Критические стрелы", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.

- Призрачный охотник - проклятие "Преследование", уменьшена порезка скорости передвижения.

- Искра - изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)

- Искра - удалено умение "Удар грома".

- Искра - добавлено умение "Ближний бой".

- Искра - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак, а также каждый удар, нанесенный вами во время действия усиления, будет очень сильно замедлять цель. Имеет фиксированный откат.

- Искра - умение "Штормовой удар" перенесено в начальные умения (с 20 уровня) и увеличен откат и время действия контроля до 3 сек.

- Искра - усиление "Щит молний", снижен шанс срабатывания ответного урона по противникам, атакующих Искру, а также снижен сам урон.

- Искра - навык "Энергетическая броня" уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты. Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа и увеличен шанс заблокировать атаки или магию.

- Искра - навык "Меч грома" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, шанс и силу критического удара, а также позволяет с шансом при критической атаке, получить усиление на 3 следующих удара, которые будут 100% критическими и от них нельзя увернуться.

- Искра - шанс получить заряд "Сгустка энергии молний" при критической атаке, который требуется для использования "Разреза пространства", уменьшен до 50%.

- Искра - усиление "Концентрация энергии" сокращение урона от стрел заменено на сокращение урона от любых атак, наносимых на средней и дальней дистанции, но уменьшен процент снижения повреждений, а атаки под действием этого усиления станут массовыми. Также убран бонус общей защиты, но увеличен бонус скорости атаки и скорости передвижения. Увеличен откат, теперь фиксированный.

- Искра - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.

- Искра - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.

- Искра - умение "Искрящийся выпад" снижены повреждения по противнику.

- Искра - навык "Энергия молний" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость и скорость передвижения.

- Искра - умение "Вихрь молний" увеличены повреждения по противникам.

- Искра - усиление "Щит молний" увеличен бонус физической атаки, общей защиты и добавлена скорость передвижения. Увеличен откат умения, но теперь он не фиксированный. А также увеличены повреждения по атакующим искру под этим щитом.

- Кристальный рыцарь - умение "Быстрый выпад" теперь наложит "Разрушение защиты" снижающее общую защиту противника на 3 сек.

- Кристальный рыцарь - умение "Кара хранителя" теперь наложит проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее фиксированные повреждения.

Общие изменения профессий:

- Рыцарь огня, Защитник леса, Рыцарь хаоса, Разрушитель, Магнето и Кристальный рыцарь - обычные атаки, совершаемые во время действия переключаемого усиления "Круговой стиль" будут наносить повреждения по 10 целям на всех уровнях умения.

- Паладин, Костолом, Воин гор, Гладиатор, Танцор тьмы, Чемпион - обычные атаки, совершаемые во время действия переключаемого умения "Круговой стиль" будут наносить повреждения по 6 целям на всех уровнях.

- Общий навык лучников "Точность стрельбы", увеличены сила и шанс критического удара, а также увеличен шанс срабатывания критического сверх удара.

- Общий навык кинжальщиков "Мастерство владения луком", снижена атака по монстрам и дистанция атак, а также увеличено снижение скорости передвижения и ловкости при ношении лука.

- У боевых магов уменьшена сила критической магии, но сила самих заклинаний значительно увеличена.

- Также теперь атакующие способности боевых магов немного увеличены в одну цель, но снижены на массовых умениях.

- Общее усиление всех лекарей "Пробуждение силы", уменьшена порезка эффективности лечения во время действия пробуждения.

- Общий навык боевых магов "Разрушающая магия" увеличен шанс нанесения сверх критических повреждений.

- Общее умение классов в тяжелой броне (хдд) - "Восстановление", снижено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Общий навык боевых магов - "Контроль сознания", уменьшен шанс прерывания чтения заклинаний.

- Общее умение воинов в легкой и тяжелой броне - "Усиленная защита от магии", зависящая от количества противников, уменьшен прирост магической защиты.

- Общий навык боевых магов - "Атака по монстрам", увеличены повреждения наносимые по монстрам.

- Общий навык боевых магов - "Интеллект", увеличен прирост магической атаки на поздних уровнях.

- Общий навык боевых магов - "Мощь мага", увеличен прирост силы критической магии на поздних уровнях.

- Общий навык воинов в тяжелой броне (хдд) - "Здоровье", снижен прирост максимального запаса жизненных сил на поздних уровнях.

- Общее умение кинжальщиков "Взлом", теперь можно использовать с луком, но вблизи.

- Класс воинов в тяжелой броне, а именно: Паладин, Мечник луны, Мечник крови, Костолом, Воин гор и Венгрис, выравнен по специфике и теперь может носить двуручный меч либо двуручный молот.

- Класс воинов в легкой броне, а именно: Гладиатор, Варвар, Чемпион, Танцор тьмы, Берсерк - теперь могут носить парные мечи, либо парные молоты.

- Теперь копьем владеет только класс Рыцарей.

- Всем рыцарям увеличен угол и дальность сплеш атак.

- Всем рыцарям увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
 

Backslider

Игрок
Среди этого списка есть изменения внесенные уже после второго обт?
 

neimba

Игрок
это же все старые фиксы собранные в 1 текст, или тут есть что то новое?
 

Pr1de

Игрок
не все изменения внесены в список походу нужно ждать еще 1 патч? не нашел нигде информации о порезке соски у МЛа, хотя на обт заметил разницу(соску приравнял к обычному криту)
 
  • Like
Реакции: mio

Gul'dan

Игрок
Игрок
Спасибо за таблицу, можно про клан вары побольше инфы ?)
И можно ли закидывать другой расе клан вар?)
Это как бы даст мотивацию носиться и файтиться, людям объединяться и создавать кланы :)
Кинуть вар можно любому клану от 3 лвла и выше
Отменить нельзя (только спустя 3 дня, когда время вара само закончится)
Награда будет зависеть от перевеса очков на конец вара
За убийство и смерть будет давать опыт и отнимать его соответственно
Если вар с союзным кланом, то можно драться в зонах дуэлей без прокидывания дуэли
 

Pr1de

Игрок
Кинуть вар можно любому клану от 3 лвла и выше
Отменить нельзя (только спустя 3 дня, когда время вара само закончится)
Награда будет зависеть от перевеса очков на конец вара
За убийство и смерть будет давать опыт и отнимать его соответственно
Если вар с союзным кланом, то можно драться в зонах дуэлей без прокидывания дуэли
а одновременно может быть несколько варов? или всего 1?
 
Кинуть вар можно любому клану от 3 лвла и выше
Отменить нельзя (только спустя 3 дня, когда время вара само закончится)
Награда будет зависеть от перевеса очков на конец вара
За убийство и смерть будет давать опыт и отнимать его соответственно
Если вар с союзным кланом, то можно драться в зонах дуэлей без прокидывания дуэли
По хранителю леса будут изменения до старта?
 
Будет еще пару незначительных изменений.

у воина гор имеется 2 стойки "оборонительная-наступательная" "одиночный стиль-круговой стиль", эти 2 стойки расположены на 4 кнопках, что несет лишь неудобства.
есть предложение: например "оборонительная-наступательная" сделать одной кнопкой как и "одиночный стиль-круговой стиль" с возможностью просто переключать их, это добавит лишь удобства игрокам, я думаю те кто будет играть на этой профессии подержат это.
 

Excellent

Игрок
Завтра старт А я еще не знаю кем стартую ...
Хдд - да все круто но душа не лежит
Маги - страдать на старте
Луки - гномский реально поразил ... Стреляет по мешени за горизонтом )
Дагеры - вроде и неплохо но это жизнь одиночкой
Сапорт - это патьку нужно иметь до старта


Чего выбрааать то ?
 
Сверху