Орден/групп данж на кач с виталкой

Мы в социальных сетях

Azazello

Игрок
В актуале сейчас среди прочего наблюдаются 2 важные проблемы. Огромное количество обязательных активностей (обязательных, потому что слишком большой буст от их пропуска теряется, а наверстать его нельзя. Нельзя сходить в другой день 2 раза), которые нужно обязательно совмещать с отбиванием виталки. Ибо одно дает фарм, другое кач.
Вторая проблема связана со сложностями игры за танка. Необходимости пачки, для его жизни на осадах, для одевания и прокачки. Особенно на этапе 70-79, в котором сквады не актуальны (дропа мало, элит брасы крафтить не выгодно), беляки танчатся вершителями или другими дд, а на осадах, без топ буста и 2 хилов, танком ничего интересно не сделать.

Данж - это рандомная карта катакомб или некрополей с рандомной точкой входа. Цель - добраться до сокровищей. Лидер группы заводит в данж (по примеру с рифтом). Карты данжа нет. На вход можно добавить приколы на дроп или сложность данжа за монеты богов.

Каждая комната данжа - рандомные испытания с различными активаторами, засадами, дополнительными и секретными сокровищами. Самое главное, что бы в этой активности можно было сливать виталку. Банка дворянки не должна защищать от мобов, иначе потеряется колорит, и получится очередная мободрочь.
Можно сделать по примеру 4х кубков.
Зачищаем комнату, появляется рандомный НПС, который запускает определенную активность. Сложность активностей из расчета 5 минут на 1 комнату, для вкл\выкл виталки. Либо ограничить время на прохождение 1ч. Идеально, если получится реализовать двери.

Дагер юзает скилл на сундук, сундук открывается, либо агрится. По прошествии таймера оставшиеся боксы взрываются, а честы агрятся. Можно добавить боса активности. Сложность в силе честов, открывать можно тем больше, чем сильнее танк и сама пати.

Появляется куча агрессивных мобов.
Можно усложнять или упрощать
Во всем данже появляется ядовитый газ, который отравляет игроков во время активности
В локации с мобами появляются опасные области с периодическим дамагом или минами
В локации появляются зоны, в которых дамаг получают монстры (или игроки получают усиление)
Появляются мобы с имунами к агру/стану/проклятиям
Параллельно с мобами появляется чампионы/беляки, которых нельзя сводить больше 2х

Босс в неуязе бьет нпс. Непися нужно подхиливать и уничтожать охрану. Охрану убили, слили боса, непися спасли. Непись становится торговцем нужных данжевых плюх или местом воскрешения игроков.

Так же в комнатах могут рандомно появляться гоблины или боксы с хорошими наградами. Гоблины будут стараться убежать, и исчезнуть спустя 10-30 сек после агра, а боксы нужно вскрывать продолжительное время, в которое дагера надо дефать и хилить.

В целом, мобов в катах можно собирать по расам (андеды, механоиды, святые, демоны насекомые и т.д.) со своим набором скиллов и уязвимостей.



Несколько сложностей - для рандомных пачек и собранных орденов. На данж с рандомами должна быть возможность записаться в подбор группы. Это сделает танков, хилов и дагеров более востребованными, а игру за них интереснее.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
Конечно проще, правда Это "проще" уже душит жестко.
По итогу стало понятно, что почти каждый новый ввод контента - это дополнительный гринд, которого в игре и так 70-80% времени.
Пора адинистрации задуматься об более актуальной, профитной и нужной награде за другие активности. Будь то кайнака, фракционные активности или какие либо другие. Уменьшать их количество в день и кол-во времени для получения профита, в сторону получения большего количества профита за меньшее количество потраченого времени. Условно: Кайнака проводиться 1 раз в день, вечером, но при этом даёт х3 бонусы. При таких условиях так же нужно задуматься про актуализацию баланса сил на араене/кайнаке. А именно внутрений счетчик буста персонажа (подсчёт рейтинга буста отдельного перса) путём вычесления количества рейтинга определенного персонажа и равномерный шафл игроков по противостоящих командах. Без этого все эти ивенты зачастую скатывюется просто в то, что одна сторона без шансов забивает другую. в 10-15% случаев есть хорошие файты, которые чего то стоят.
Много чего нада, к примеру ту же систему крафта вообще реворкать нужно, а именно шафл уников и вообще ресов внутри крафта. Как бы администрация не резала шанс дроп уников и тд - хром как был говном ненужным, так и останется навсегда, пока это не изменить другими методами. Идеи есть, главное были бы уши которые слушали.
 

Шиза

Игрок
По итогу стало понятно, что почти каждый новый ввод контента - это дополнительный гринд, которого в игре и так 70-80% времени.
Пора адинистрации задуматься об более актуальной, профитной и нужной награде за другие активности. Будь то кайнака, фракционные активности или какие либо другие. Уменьшать их количество в день и кол-во времени для получения профита, в сторону получения большего количества профита за меньшее количество потраченого времени. Условно: Кайнака проводиться 1 раз в день, вечером, но при этом даёт х3 бонусы. При таких условиях так же нужно задуматься про актуализацию баланса сил на араене/кайнаке. А именно внутрений счетчик буста персонажа (подсчёт рейтинга буста отдельного перса) путём вычесления количества рейтинга определенного персонажа и равномерный шафл игроков по противостоящих командах. Без этого все эти ивенты зачастую скатывюется просто в то, что одна сторона без шансов забивает другую. в 10-15% случаев есть хорошие файты, которые чего то стоят.
Много чего нада, к примеру ту же систему крафта вообще реворкать нужно, а именно шафл уников и вообще ресов внутри крафта. Как бы администрация не резала шанс дроп уников и тд - хром как был говном ненужным, так и останется навсегда, пока это не изменить другими методами. Идеи есть, главное были бы уши которые слушали.
Хорошо сказал, а то предлагают очередную обязаловку коих в игре и так много
 

MEDOED

Игрок
Могу добавить и похвалить за ввод и удачную реализацию батлпаса и монарха. Профитная тема. Удачный контент который не занимает хуильйон времени. Вот это уважаемо.
 
  • Haha
Реакции: elQ

Azazello

Игрок
Хорошо сказал, а то предлагают очередную обязаловку коих в игре и так много
ну конечно, бегать по поляне от беспомощных монстров, а потом кинуть туда пару спелов, очень интересная обязаловка. Или часами убивать одного и того же беляка на одной и тойже поляне. Вот это тебя достойно.

Суть предложения введения интересного контента для кача. Хотя кому я объясняю, ты там 500к мобов уже закрыл или еще не успел?
 
Последнее редактирование:

Шиза

Игрок
ну конечно, бегать по поляне от беспомощных монстров, а потом кинуть туда пару спелов, очень интересная обязаловка. Или часами убивать одного и того же беляка на одной и тойже поляне. Вот это тебя достойно.

Суть предложения введения интересного контента для кача. Хотя кому я объясняю, ты там 500к мобов уже закрыл или еще не успел?
чуть больше сотни
 

Вложения

  • photo_2023-11-24_09-17-14.jpg
    photo_2023-11-24_09-17-14.jpg
    139,8 KB · Просмотры: 32

Шиза

Игрок
ну конечно, бегать по поляне от беспомощных монстров, а потом кинуть туда пару спелов, очень интересная обязаловка
на самом деле да, приятно когда мобчики красиво умирают. каждый день стараюсь отбивать по 5 сундуков монстров в сокровищницу.
 

Azazello

Игрок
на самом деле да, приятно когда мобчики красиво умирают. каждый день стараюсь отбивать по 5 сундуков монстров в сокровищницу.
Тогда к тебе нет вопросов, я предлагаю альтернативу тем, кого уже блевать от париков и одного и того же беляка тянет.

PS альтернативу, а не дополнение. Это тот же мободрочь, но хоть в какой-то обертке. Сюжет, приключение, эвенет. Все равно виталку надо отбивать.
 

Шиза

Игрок
Тогда к тебе нет вопросов, я предлагаю альтернативу тем, кого уже блевать от париков и одного и того же беляка тянет.

PS альтернативу, а не дополнение. Это тот же мободрочь, но хоть в какой-то обертке. Сюжет, приключение, эвенет. Все равно виталку надо отбивать.
твой вариант не поможет сундуки монстров заполнять.
 

End

Видео редактор
Игрок
Тогда к тебе нет вопросов, я предлагаю альтернативу тем, кого уже блевать от париков и одного и того же беляка тянет.

PS альтернативу, а не дополнение. Это тот же мободрочь, но хоть в какой-то обертке. Сюжет, приключение, эвенет. Все равно виталку надо отбивать.
А в чём альтернатива? Тот же мободроч, только под другим углом. Если он будет менее профитным, чем имеющиеся - будет бесполезен. Если будет более вкусным - отвалсятся остальные варианты за ненадобностью. Сделать профитным с тайм-гейтами - станет очередным обязательным контентом. Тут в целом стоит вопрос, как правильно написал выше Медоед, "решафла" многих вещей. В текущем виде игра принуждает тебя лупить мобов 24/7 ибо это практически единственный вариант вырваться по уровню/гиру или просто не просесть (бросание кредиток в экран не рассматриваем).

Что есть в текущем виде? Практически убитый и неактуальный крафт (актуальность появляется только на топ МА, да и то не на долго и ГМ контенте). Мертвый фарм ресурсов ибо половина из них уже никому не нужна, исключение Бриг - он вообще по всюду. Почти всё есть на рынке и крафт их тебе просто выйдет дороже покупки. Куча обязательных активностей, где ты не можешь выбрать то, что тебе нравится, надо делать всё иначе просядешь. Уже полу-мёртвая арена и оли, ибо те, кто отлетал на ачивку уже начинают класть болт. Осады, которые уже не дают никакого профита, кроме тактического (пост под квесты/пита) ибо соли у всех уже до конца ГМ главы. Ну и постоянный гринд, гринд и ещё раз гринд мобов.

И вот решение данных проблем, к сожалению, лежит далеко не в добавлении новых данжей, а в комплексном пересмотре концепции игровых процессов на сервере. Глобальной переработки кача, крафта, дропа, профитности активностей и т.д. Условно, игрок должен выбирать то, что ему нравится больше всего и иметь с этого профит, а не стараться сделать всё и сразу, через силу и "не хочу", боясь что-то упустить. Приведу пару примеров. Тот же НВ (New World) - хочешь быть тру ПвП нагибателем - пожалуйста, куча возможностей для поднятия профита с ПвП. Нравится ПвЕ гринд? Ради бога - иди гринди. Крафт? Пожалуйста, будешь самым богатым на районе. Ресурсики? Все локи твои. Или ПоЕ (Path of Exile) на стадии эндгейма. Вот нравится тебе какой-то контент, без проблем, кинул в него дерево атласа и вперёд, развлекайся, пока не надоест. Надоело? Перекинулся в другой и продолжай развлекаться. Ну или вообще занимайся всем и сразу. И в 1м и во 2м случае всеобъемлющий маст хев контент отсутствует, ты сам выбираешь то, чем тебе заниматься и, практически вне зависимости от выбора, ты будешь иметь профит, даже не отвлекаясь на всё остальное. И примеров по принципу НВ или ПоЕ - масса.
 

End

Видео редактор
Игрок
Ну а в текущих реалиях, мы имеем закономерный спад онлайна, где большинство ливнувших именно потому, что устали. Просто устали уделять так много времени игре и успевать везде и вся. А играть с пачкой драйверов не каждый может себе позволить.

з.ы. Бот - не выход, а лишь костыль.
 

Azazello

Игрок
А в чём альтернатива? Тот же мободроч, только под другим углом. Если он будет менее профитным, чем имеющиеся - будет бесполезен. Если будет более вкусным - отвалсятся остальные варианты за ненадобностью. Сделать профитным с тайм-гейтами - станет очередным обязательным контентом. Тут в целом стоит вопрос, как правильно написал выше Медоед, "решафла" многих вещей. В текущем виде игра принуждает тебя лупить мобов 24/7 ибо это практически единственный вариант вырваться по уровню/гиру или просто не просесть (бросание кредиток в экран не рассматриваем).

Что есть в текущем виде? Практически убитый и неактуальный крафт (актуальность появляется только на топ МА, да и то не на долго и ГМ контенте). Мертвый фарм ресурсов ибо половина из них уже никому не нужна, исключение Бриг - он вообще по всюду. Почти всё есть на рынке и крафт их тебе просто выйдет дороже покупки. Куча обязательных активностей, где ты не можешь выбрать то, что тебе нравится, надо делать всё иначе просядешь. Уже полу-мёртвая арена и оли, ибо те, кто отлетал на ачивку уже начинают класть болт. Осады, которые уже не дают никакого профита, кроме тактического (пост под квесты/пита) ибо соли у всех уже до конца ГМ главы. Ну и постоянный гринд, гринд и ещё раз гринд мобов.

И вот решение данных проблем, к сожалению, лежит далеко не в добавлении новых данжей, а в комплексном пересмотре концепции игровых процессов на сервере. Глобальной переработки кача, крафта, дропа, профитности активностей и т.д. Условно, игрок должен выбирать то, что ему нравится больше всего и иметь с этого профит, а не стараться сделать всё и сразу, через силу и "не хочу", боясь что-то упустить. Приведу пару примеров. Тот же НВ (New World) - хочешь быть тру ПвП нагибателем - пожалуйста, куча возможностей для поднятия профита с ПвП. Нравится ПвЕ гринд? Ради бога - иди гринди. Крафт? Пожалуйста, будешь самым богатым на районе. Ресурсики? Все локи твои. Или ПоЕ (Path of Exile) на стадии эндгейма. Вот нравится тебе какой-то контент, без проблем, кинул в него дерево атласа и вперёд, развлекайся, пока не надоест. Надоело? Перекинулся в другой и продолжай развлекаться. Ну или вообще занимайся всем и сразу. И в 1м и во 2м случае всеобъемлющий маст хев контент отсутствует, ты сам выбираешь то, чем тебе заниматься и, практически вне зависимости от выбора, ты будешь иметь профит, даже не отвлекаясь на всё остальное. И примеров по принципу НВ или ПоЕ - масса.
И с тобой и с Медоедом согласен.
Но вы пишете про глобальные изменения. А значит сервер на год вырубить надо, переделать, а потом... потом вдруг никому не понравится. Я предлагаю маленькие шажочки, например, данж с сюжетом вместо паровозиков.

З.Ы. Бот - превратит перса в тамагочи. На эссенсе проходили.
 

End

Видео редактор
Игрок
И с тобой и с Медоедом согласен.
Но вы пишете про глобальные изменения. А значит сервер на год вырубить надо, переделать, а потом... потом вдруг никому не понравится. Я предлагаю маленькие шажочки, например, данж с сюжетом вместо паровозиков.

З.Ы. Бот - превратит перса в тамагочи. На эссенсе проходили.
Увы, но небольших, локальных изменений будет недостаточно. И в целом, хоть и изменения глобальные, но они быстро реализуемые сами по себе. Вопрос только в продумывании и балансировке этих изменений...
 

End

Видео редактор
Игрок
P/S/ Слишком тонко, что лед трещит от взгляда :roflmao:
Он больше про то, что чтобы ты не делал, твой БП будет апаться. Т.е. тебе не нужно на нём акцентироваться, будь ты пвп или пве ориентированный игрок, да хоть рыбак. Да и он в целом расчитан на весь сервер, а не затопить за 3 недели до последней награды =)
 

Azazello

Игрок
Он больше про то, что чтобы ты не делал, твой БП будет апаться. Т.е. тебе не нужно на нём акцентироваться, будь ты пвп или пве ориентированный игрок, да хоть рыбак. Да и он в целом расчитан на весь сервер, а не затопить за 3 недели до последней награды =)
на днях из фракционного батлпасса получили 10 донок....
 
Сверху