Azazello
Игрок
В актуале сейчас среди прочего наблюдаются 2 важные проблемы. Огромное количество обязательных активностей (обязательных, потому что слишком большой буст от их пропуска теряется, а наверстать его нельзя. Нельзя сходить в другой день 2 раза), которые нужно обязательно совмещать с отбиванием виталки. Ибо одно дает фарм, другое кач.
Вторая проблема связана со сложностями игры за танка. Необходимости пачки, для его жизни на осадах, для одевания и прокачки. Особенно на этапе 70-79, в котором сквады не актуальны (дропа мало, элит брасы крафтить не выгодно), беляки танчатся вершителями или другими дд, а на осадах, без топ буста и 2 хилов, танком ничего интересно не сделать.
Вторая проблема связана со сложностями игры за танка. Необходимости пачки, для его жизни на осадах, для одевания и прокачки. Особенно на этапе 70-79, в котором сквады не актуальны (дропа мало, элит брасы крафтить не выгодно), беляки танчатся вершителями или другими дд, а на осадах, без топ буста и 2 хилов, танком ничего интересно не сделать.
Данж - это рандомная карта катакомб или некрополей с рандомной точкой входа. Цель - добраться до сокровищей. Лидер группы заводит в данж (по примеру с рифтом). Карты данжа нет. На вход можно добавить приколы на дроп или сложность данжа за монеты богов.
Каждая комната данжа - рандомные испытания с различными активаторами, засадами, дополнительными и секретными сокровищами. Самое главное, что бы в этой активности можно было сливать виталку. Банка дворянки не должна защищать от мобов, иначе потеряется колорит, и получится очередная мободрочь.
Можно сделать по примеру 4х кубков.
Зачищаем комнату, появляется рандомный НПС, который запускает определенную активность. Сложность активностей из расчета 5 минут на 1 комнату, для вкл\выкл виталки. Либо ограничить время на прохождение 1ч. Идеально, если получится реализовать двери.
Так же в комнатах могут рандомно появляться гоблины или боксы с хорошими наградами. Гоблины будут стараться убежать, и исчезнуть спустя 10-30 сек после агра, а боксы нужно вскрывать продолжительное время, в которое дагера надо дефать и хилить.
В целом, мобов в катах можно собирать по расам (андеды, механоиды, святые, демоны насекомые и т.д.) со своим набором скиллов и уязвимостей.
Зачищаем комнату, появляется рандомный НПС, который запускает определенную активность. Сложность активностей из расчета 5 минут на 1 комнату, для вкл\выкл виталки. Либо ограничить время на прохождение 1ч. Идеально, если получится реализовать двери.
Дагер юзает скилл на сундук, сундук открывается, либо агрится. По прошествии таймера оставшиеся боксы взрываются, а честы агрятся. Можно добавить боса активности. Сложность в силе честов, открывать можно тем больше, чем сильнее танк и сама пати.
Появляется куча агрессивных мобов.
Можно усложнять или упрощать
Во всем данже появляется ядовитый газ, который отравляет игроков во время активности
В локации с мобами появляются опасные области с периодическим дамагом или минами
В локации появляются зоны, в которых дамаг получают монстры (или игроки получают усиление)
Появляются мобы с имунами к агру/стану/проклятиям
Параллельно с мобами появляется чампионы/беляки, которых нельзя сводить больше 2х
Можно усложнять или упрощать
Во всем данже появляется ядовитый газ, который отравляет игроков во время активности
В локации с мобами появляются опасные области с периодическим дамагом или минами
В локации появляются зоны, в которых дамаг получают монстры (или игроки получают усиление)
Появляются мобы с имунами к агру/стану/проклятиям
Параллельно с мобами появляется чампионы/беляки, которых нельзя сводить больше 2х
Босс в неуязе бьет нпс. Непися нужно подхиливать и уничтожать охрану. Охрану убили, слили боса, непися спасли. Непись становится торговцем нужных данжевых плюх или местом воскрешения игроков.
Так же в комнатах могут рандомно появляться гоблины или боксы с хорошими наградами. Гоблины будут стараться убежать, и исчезнуть спустя 10-30 сек после агра, а боксы нужно вскрывать продолжительное время, в которое дагера надо дефать и хилить.
В целом, мобов в катах можно собирать по расам (андеды, механоиды, святые, демоны насекомые и т.д.) со своим набором скиллов и уязвимостей.
Несколько сложностей - для рандомных пачек и собранных орденов. На данж с рандомами должна быть возможность записаться в подбор группы. Это сделает танков, хилов и дагеров более востребованными, а игру за них интереснее.
Последнее редактирование: