Narcus
Игрок
Пришла такая идея, но не факт, что она может понравится каждому. Для одних норм для других нет.
И так распишу:
Начиная с 1 по 50 ур. идет все как обычно фарм и опыт, но достигнув 50 ур. игрок переходит на другой этап получения опыта. Всем известный Е4, с которого часть игроков начинала играть помнят систему где за осадную награду (жалование) можно было получить награду опытом или аденой и соответственно обмен на бижу и ее АП. Что касаемо фарма то за убийства мобов опыт идти не будет. Это конечно усложнит задротом получение максимально опыта, но и даст мало играющим некий шанс догонять. Но что касаемо квестов то с них опыт оставить и за убийство ПИТБОССОВ.
Что касаемо самого осадного времени изменить на 3/1. что означает 3 часа осада 1 час на фарм мобов для адены и возможность выбить стоящий дроп по возможности ну и выполнение квестов. Так же хочу добавить что осадное время как было раньше до 1 ночи переделать на круглосуточное, то есть не прерыное 3/1 так игроки которые играю в ночное время смогли сходить на осаду для получения жалования.
Да многим это может не понравиться, или разработчикам такое не интересно, или возможно возьмут на будущую разработку.
И так распишу:
Начиная с 1 по 50 ур. идет все как обычно фарм и опыт, но достигнув 50 ур. игрок переходит на другой этап получения опыта. Всем известный Е4, с которого часть игроков начинала играть помнят систему где за осадную награду (жалование) можно было получить награду опытом или аденой и соответственно обмен на бижу и ее АП. Что касаемо фарма то за убийства мобов опыт идти не будет. Это конечно усложнит задротом получение максимально опыта, но и даст мало играющим некий шанс догонять. Но что касаемо квестов то с них опыт оставить и за убийство ПИТБОССОВ.
Что касаемо самого осадного времени изменить на 3/1. что означает 3 часа осада 1 час на фарм мобов для адены и возможность выбить стоящий дроп по возможности ну и выполнение квестов. Так же хочу добавить что осадное время как было раньше до 1 ночи переделать на круглосуточное, то есть не прерыное 3/1 так игроки которые играю в ночное время смогли сходить на осаду для получения жалования.
Да многим это может не понравиться, или разработчикам такое не интересно, или возможно возьмут на будущую разработку.