Осады в Endless War

Мы в социальных сетях

Supreme

Игрок
Игрок
Добрый день!

Ув. администрация, прошу пересмотреть данный контент. Потому что любая осада сводится к дефу, который заканчивается успехом с очень большой вероятностью. Дело не в том, что сейчас одной расы 20 человек пришло на осаду, а делает больше, нет, потому что меньшее количество почти также успешно может задевать большинство.
Логика сводится к тому, чтобы просто законтролить танка (танков), который агрит аванпост. После чего вся раса, атакующая аванпост, получает урон с 90% летальным исходом, выживают самые жирные и тяжеловооружённые.


Пути решения я вижу следующие:

1. Полностью переработать механику, пускай аванпост бьет одиночную цель и с уроном, меньшим нынешний раза так в 3-4. И цель после каждой атаки новая.
2. Убрать вообще атаку аванпоста и добавить стражников, охраняющих аванпост, не только вокруг палатки, а как-то поставить их в боевое сражение, например,
создать взвод, состоящий из нпц: 5-6 с щитом и мечом, 10 с луком. (Цифры условные) И вот расе нужно будет сражаться с ними в момент их появления каждый раз (отрегулировать норму воскрешения этих защитников). Плюс дополнительная сила при дефе для расы.
3. Снизить урон, оставив все как есть.

Расположил в порядке адекватности к происходящему и интересу самого явления.
Прошу игроков добавить, если есть что дельное, по этой теме. Также прошу не разводить срач, если нечего сказать, лучше промолчать. Критика без аргументирования также не уместна.
Идея является моей субъективной оценкой.
Спасибо.


Буду ждать ответа Администрации.
 

Святой

Игрок
Снизить урон, добавить % дебафы и доты от поста и укрепа,а также добавить пару гвардов как у палатки по периметру поста, в разных точках(это замедлит взятие поста)
 

Mosya

Игрок
Игрок
Сейчас вообще по моему выгоднее просто попилить соль с укрепов не забирая посты. Укрепы падают быстрее чем пост и с меньшим гемором, и соли поел и тп по всей карте сохранил. Зачем брать посты и сидеть с тп только на пост? Ну ок, на пост бесплатно. Ну взяла ваша раса пост "охотничьи угодья", а дальше не осилила, ваша раса бежит на фарм из глубин фентезийного мира. А кто то умный поел по быстрому соли и тп по всей карте имеет. Только мне кажется что фигня какая то?:)
 

Lupus

Игрок
Игрок
Второй вариант интересный
Вот только их(стражников) нужно сделать такими что бы и на 50-60 лвл (аля релиз) можно было их затащить
И на 80 лвл они не с плюхи падали
Хз как это сделать
И действительно нужно сделать опыт с осад,люди чаще туда ходить будут. Не много,но хоть чу-чуть,как приятный бонус
 

slou

Игрок
так да да 2-3 танка задефают пост,тупо агрящего танка законтролят или стаскают зерг под удары поста
 

Variv

Игрок
А может судить о осадах нужно когда оденетесь хотя-бы в EL, не будите падать с плюхи.
И еще научитесь севить своего танка.
 

Blanka

Игрок
Игрок
не советую слабым расам захватывать посты... Тп по континенту куда лучше 1-2 захваченных постов. В игре не хватает Осадных Орудий или умений, скажем такой профе, как цп лейка или танк. ну и урон посту надо снижать, или пусть бьет по % хп.
 

Supreme

Игрок
Игрок
На счет осадных сооружений поддерживаю.
Даже удивился, что их нет.

А еще помимо тп по континенту, будет здорово ввести камни телепорта, пускай даются за кв, например, или купить можно их. Например, автоматическое появление камней у ювелира в случае, если у расы не больше 3-х постов. И, конечно, не до 87 лвл, сделать камни до 70/80 лвл. (Условно цифры взял)
 

lll7lll8lll9lll

Игрок
Игрок
Пути решения я вижу следующие:

1. Полностью переработать механику, пускай аванпост бьет одиночную цель и с уроном, меньшим нынешний раза так в 3-4. И цель после каждой атаки новая.
2. Убрать вообще атаку аванпоста и добавить стражников, охраняющих аванпост, не только вокруг палатки, а как-то поставить их в боевое сражение, например, создать взвод, состоящий из нпц: 5-6 с щитом и мечом, 10 с луком. (Цифры условные) И вот расе нужно будет сражаться с ними в момент их появления каждый раз (отрегулировать норму воскрешения этих защитников). Плюс дополнительная сила при дефе для расы.
3. Снизить урон, оставив все как есть.

:confused: Чтоб у ДЕ вообще вся карта была , лучше бафы на статы зделайте малочисленым расам
 

Supreme

Игрок
Игрок
Пути решения я вижу следующие:

1. Полностью переработать механику, пускай аванпост бьет одиночную цель и с уроном, меньшим нынешний раза так в 3-4. И цель после каждой атаки новая.
2. Убрать вообще атаку аванпоста и добавить стражников, охраняющих аванпост, не только вокруг палатки, а как-то поставить их в боевое сражение, например, создать взвод, состоящий из нпц: 5-6 с щитом и мечом, 10 с луком. (Цифры условные) И вот расе нужно будет сражаться с ними в момент их появления каждый раз (отрегулировать норму воскрешения этих защитников). Плюс дополнительная сила при дефе для расы.
3. Снизить урон, оставив все как есть.

:confused: Чтоб у ДЕ вообще вся карта была , лучше бафы на статы зделайте малочисленым расам
Что это значит?
Почему у ДЕ? Ничего не понятно с вашего сообщения
 

lll7lll8lll9lll

Игрок
Игрок
Что это значит?
Почему у ДЕ? Ничего не понятно с вашего сообщения

Все ты понял , так надо ток 3 танков у ДЕ слить чтоб както пост дефануть , а так ЗЕРГ будет любой пост брать априори и если мы перенесемся ближе к релизу то малочисленые расы где будет 1-2 пака в лучшем случаии будут сидеть на одном месте..
 

Supreme

Игрок
Игрок
Все ты понял , так надо ток 3 танков у ДЕ слить чтоб както пост дефануть , а так ЗЕРГ будет любой пост брать априори и если мы перенесемся ближе к релизу то малочисленые расы где будет 1-2 пака в лучшем случаии будут сидеть на одном месте..
До сих пор не понял
Вы за мои идеи или против?
 

lll7lll8lll9lll

Игрок
Игрок
До сих пор не понял
Вы за мои идеи или против?

Ты на осады походи... Будут одни гварды можно луко паком гномов их убить с ренджа неполучая урона и снести пост... как было на похожих проектах , твои идеи это повтор того что было раньше...
 

Supreme

Игрок
Игрок
Ты на осады походи... Будут одни гварды можно луко паком гномов их убить с ренджа неполучая урона и снести пост... как было на похожих проектах , твои идеи это повтор того что было раньше...
А в чем проблема продумать все нюансы и не допустить, чтобы ренж лучников превышал ренж защитников.
Я думаю, наш диалог можно закончить. Кроме слепой критики я не вижу толком аргументов.
Но быть может у вас есть идеи получше, что весьма замечательно будет.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Идея с защитниками мне нравится, а чтобы их можно было тянуть на всех лвл, можно просто прикрутить в игру какую нибудь пассивку, которая будет давать персонажу хороший буст урона и защиты от этих гвардов.
Поясню подробней. Гварды пусть будут максимального лвл, а пассивку можно будет выучить на том лвл, когда можно начинать ходить на осаду. Пассивка будет давать буст персу, увеличивая его урон по гвардам, и уменьшая урон от них, но с каждым лвл персонажа, усиление будет падать, пока персонаж не достигнет максимального лвл, тогда бонус полностью сойдет на нет, ибо будет уже не нужен.
 
Сверху