Добрый день!
Ув. администрация, прошу пересмотреть данный контент. Потому что любая осада сводится к дефу, который заканчивается успехом с очень большой вероятностью. Дело не в том, что сейчас одной расы 20 человек пришло на осаду, а делает больше, нет, потому что меньшее количество почти также успешно может задевать большинство.
Логика сводится к тому, чтобы просто законтролить танка (танков), который агрит аванпост. После чего вся раса, атакующая аванпост, получает урон с 90% летальным исходом, выживают самые жирные и тяжеловооружённые.
Пути решения я вижу следующие:
1. Полностью переработать механику, пускай аванпост бьет одиночную цель и с уроном, меньшим нынешний раза так в 3-4. И цель после каждой атаки новая.
2. Убрать вообще атаку аванпоста и добавить стражников, охраняющих аванпост, не только вокруг палатки, а как-то поставить их в боевое сражение, например, создать взвод, состоящий из нпц: 5-6 с щитом и мечом, 10 с луком. (Цифры условные) И вот расе нужно будет сражаться с ними в момент их появления каждый раз (отрегулировать норму воскрешения этих защитников). Плюс дополнительная сила при дефе для расы.
3. Снизить урон, оставив все как есть.
Расположил в порядке адекватности к происходящему и интересу самого явления.
Прошу игроков добавить, если есть что дельное, по этой теме. Также прошу не разводить срач, если нечего сказать, лучше промолчать. Критика без аргументирования также не уместна.
Идея является моей субъективной оценкой.
Спасибо.
Буду ждать ответа Администрации.
Ув. администрация, прошу пересмотреть данный контент. Потому что любая осада сводится к дефу, который заканчивается успехом с очень большой вероятностью. Дело не в том, что сейчас одной расы 20 человек пришло на осаду, а делает больше, нет, потому что меньшее количество почти также успешно может задевать большинство.
Логика сводится к тому, чтобы просто законтролить танка (танков), который агрит аванпост. После чего вся раса, атакующая аванпост, получает урон с 90% летальным исходом, выживают самые жирные и тяжеловооружённые.
Пути решения я вижу следующие:
1. Полностью переработать механику, пускай аванпост бьет одиночную цель и с уроном, меньшим нынешний раза так в 3-4. И цель после каждой атаки новая.
2. Убрать вообще атаку аванпоста и добавить стражников, охраняющих аванпост, не только вокруг палатки, а как-то поставить их в боевое сражение, например, создать взвод, состоящий из нпц: 5-6 с щитом и мечом, 10 с луком. (Цифры условные) И вот расе нужно будет сражаться с ними в момент их появления каждый раз (отрегулировать норму воскрешения этих защитников). Плюс дополнительная сила при дефе для расы.
3. Снизить урон, оставив все как есть.
Расположил в порядке адекватности к происходящему и интересу самого явления.
Прошу игроков добавить, если есть что дельное, по этой теме. Также прошу не разводить срач, если нечего сказать, лучше промолчать. Критика без аргументирования также не уместна.
Идея является моей субъективной оценкой.
Спасибо.
Буду ждать ответа Администрации.