Ошибки с ОБТ от 06.02.2018

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nemilost

Игрок
Игрок
Не порадовало количество опыта за пвп, качаться на мобах выходит выгоднее т.к. за единицу времени опыта будет больше.

Прошу проверить пати опыт, такое ощущение, что опыт за монстра тупо делится между сопартийцами без какого либо бонуса. В ла2 как было, например, при соло игре опыт за моба 100%, при игре в пати из двух человек суммарный опыт за моба 120%, каждый получает по 60%, при игре в пати из трёх человек суммарный опыт за моба 150%, каждый получает по 50% и т.д., но в целом выгодно т.к. потенциальная скорость убийства монстров и тем самым прокачки растёт. Сейчас этого бонуса не наблюдается.
 

melbourn?

Игрок
Заметил странный и не значительный баг при убийстве мобов порой бывает после убийства моб не исчезает а так и валяется мертвым и спустя время если пробежать мимо него он встает агрится и шкала хп опять становится полной. Так же есть весьма не приятный баг с водяной нимфой! Суть такова - берем кого то в пати, затем на пример идем пвпшится когда союзник умер, на него можно провесить связь (на мертвого) после чего с помощью скила возврат в столицу ( который возвращает на 20 секунд тебя и союзника под связью в столицу а потом обратно) тпшимся, союзник что был мертв нажимает кнопочку "В Столицу" за время действия скила (уже когда скил нимфы тпшнул обоих в город) союзник встает а по истечению действия скила оба живые возвращаются на то же место. По мне так это весьма серьезный косяк так как можно идти фармить в 2 рыла и все время заставлять кореша в пати танковать без опаски что придется опять бежать в ту или иную локу пешком.
1. Если Вас не затруднит, пожалуйста, запишите видео.
2. Не уверен что это баг, но передам на проверку разработчикам.
 

melbourn?

Игрок
Так и и не исправили урон в спину у даггера. Умение "Подлый удар" (backstab) наносит такой же урон в лицо, как и в спину (должен в спину наносится урон, хотя бы, как у первого умения).
Об этом этой правке не было же анонса... Данная проблема до сих пор находиться на проверке.
 

RealMan

Игрок
Об этом так же известно. Так же передано на исправление!
А что на щет подвисания когда переключаешь чат между "Все" Раса" "Группа" стоит win XP данную проблему заметил только на ХП на втром компе где стоит 7 такого не ту.
 

slou

Игрок
я один заметил что за мобов одного типа дается разное количество опыта?
 

RealMan

Игрок
если не ошибаюсь зависит от последнего удара от руки или от скила
Да только какая то формула не понятная, играл за дагера основной скил идет как мобонюк и опыт всегда разный был, когда у моба 70% хп добивал скилом опыт один (Пример 5) когда добивал с 60% опыт другой (Пример 4) потом добивал с 100% хп (Пример 6) так и не понял от чего зависит. (Для теста брал один и тот же скил)
 

Bems

Игрок
1. Проблема с зажатым альтом по прежнему не решена. Двигаться нельзя.
2. Проблема с приватными сообщениями "ник. В чате отображается мой ник, а не ник игрока, когда ему пишу я приватное сообщение. Должно быть наоборот. Это удобно, когда ты отвечаешь персонажу в переписке, просто кликнув в приватном чате на его ник. Но тут почему-то отображается мой.
Как должно быть?
[40]Вася: Привет //Мне пишет игрок Вася
->Вася: И тебе привет //Я отвечаю игроку Васе
чат 4.jpg
3. Пересмотрите милишников орков, люди не хотят играть за расу из за плохих милишников. Писали много, всех не устраивает потрошитель и разрушитель, сюда же можно добавить костолома.
4. Нубо скилы, которые вы даете персонажам как начальные в начальном квесте, в зависимости от типа оружия, используются голым персонажем вообще без оружия. Конкретно в моем случае скилы лука использовались голым персонажем в мишень по начальному квесту.
 

zloya

Игрок
Игрок
О, еще один момент с чатом. На вкладке "Все" если включить "Раса" - все равно не видно чата расы. Крайне не удобно :(
 

melbourn?

Игрок
1. Проблема с зажатым альтом по прежнему не решена. Двигаться нельзя.
2. Проблема с приватными сообщениями "ник. В чате отображается мой ник, а не ник игрока, когда ему пишу я приватное сообщение. Должно быть наоборот. Это удобно, когда ты отвечаешь персонажу в переписке, просто кликнув в приватном чате на его ник. Но тут почему-то отображается мой.
Как должно быть?
[40]Вася: Привет //Мне пишет игрок Вася
->Вася: И тебе привет //Я отвечаю игроку Васе
Записал в багрепорт.
 

Lupus

Игрок
Игрок
По поводу того самого термина "прицепиться"
С корешком играл,он отошёл и как обычно прицепился за меня (двойной клик по пати)
Работает не корректно (как я считаю) .
Он как только добегает до меня останавливается и всё,дальше если я передвигаюсь он остаётся стоять на том месте где меня "догнал" а должен продолжить движение за мной
 

Brands

Игрок
еще по поводу разделки мобов, очень не удобно когда разделываешь и что они сразу не пропадают, особенно непонятно разделывал ты этого моба или нет, если с него не дали ресурсов.
 

Sehnsucht

Игрок
Игрок
Кстати, кто-то может внятно обьяснить, как включить отображения общего чата (через !) в самой первой вкладке? Я так и не понял
 

AdamLambert

Игрок
Игрок
большая просьба передать вышестоящиму руководству чтобы увеличили респ мобов на габиле и чистилище.
И у гномов когда выкачиваешь с 28 по 30лвл где то есть квест рандом убийства Кобольта. Все бы хорошо да Кобольт появляется один на всю комнату. Учитывая что квест рандом на это теряешь очень много времени
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху