Отзыв о сервере

Мы в социальных сетях

DamageControl

Игрок
С ех ножем и луком и минимальной точкой ножи фармят очень бодро ЗТ, лучше чем условный Псих/Искра или маги/лдд дуальщики в таком же шмоте, не говоря про пвп без обвеса
Вот только развития у такого фарма практически никакого, только буст силы и силы крита, кд у скилла фиксовый. Если у тебя не равнозначный буст или выше чем у противника, то про пвп можно забыть. Кд сейфов на стартах слишком долгий, профа апается сильно с ГМ талантов.
 

VoditelNLO

Игрок
С ех ножем и луком и минимальной точкой ножи фармят очень бодро ЗТ, лучше чем условный Псих/Искра или маги/лдд дуальщики в таком же шмоте, не говоря про пвп без обвеса
не замечал такого, если честно. Парики челы водят и не в особо хорошем обвесе и все прекрасно выходит, что аж ножом можно позавидовать. И про пвп это понятно, а еще забыл про полезность профы в целом, от даггера только открывашк и не более, уже где то писали, чтобы хотя бы тому же мяснику дали какой то бафф на пати или разгонку. Хоть какой то толк.
 

Blessed

Игрок
не замечал такого, если честно. Парики челы водят и не в особо хорошем обвесе и все прекрасно выходит, что аж ножом можно позавидовать. И про пвп это понятно, а еще забыл про полезность профы в целом, от даггера только открывашк и не более, уже где то писали, чтобы хотя бы тому же мяснику дали какой то бафф на пати или разгонку. Хоть какой то толк.

ну а почему нож должен быть такой как другие профы? почему люди не говорят, что не могу берстом вкинуть условных 50к урона, а нож может? абсолютно разные профессии, для абсолютного разного геймплея, у меня в пати было два ножа, фармили зт и горя не знали) а потом бегали по локам и фармили людей, снимая бабки с типов в ЗСе.
 

VoditelNLO

Игрок
ну а почему нож должен быть такой как другие профы? почему люди не говорят, что не могу берстом вкинуть условных 50к урона, а нож может? абсолютно разные профессии, для абсолютного разного геймплея, у меня в пати было два ножа, фармили зт и горя не знали) а потом бегали по локам и фармили людей, снимая бабки с типов в ЗСе.
ну это ж уже вопрос по профам явно не ко мне....полно проф которыми не играют и с ними ничего не делают, а вводят новые.
 

Святой

Игрок
ну это ж уже вопрос по профам явно не ко мне....полно проф которыми не играют и с ними ничего не делают, а вводят новые.
За условного рейнджера или дракона на этом тоже мало людей играло, ведь там нужно чуть чуть думать, а не как на мск или арбе жать 4 кнопки
 

LuckyAma

Игрок
За условного рейнджера или дракона на этом тоже мало людей играло, ведь там нужно чуть чуть думать, а не как на мск или арбе жать 4 кнопки
А оно надо, думать?
Игра ведь не про сбор цветочков, не про регулярное общение и неспешный геймплей, где выбор твой относительно неважен.

Игра про 1-2месячный спринт и конкуренцию. А значит, коли ты не мазохист или не имеешь "внутренний вызов" затащить на гимпе. Берешь мету и на ней бегаешь.

Я думаю не у меня одного возникло "легкое" разочарование в конце первой/второй недели - мол, играй я на арбе вместо глада, я бы
а) нафармил куда-больше,
б) напвпшил куда больше,
в) имел куда больше удовлетворения с осад.

Итого самый важный момент сервера... это ОБТ. Когда ты должен натестить "имбу", чтобы при минимальных вложениях иметь максимальный профит.

С одной стороны, ничего нового, стандартный геймдизайн для игр с внутриигровой конкуренцией, мета/гимпы.
С другой стороны, обидно как-то :)
 

Blessed

Игрок
ну это ж уже вопрос по профам явно не ко мне....полно проф которыми не играют и с ними ничего не делают, а вводят новые.

просто если не хватает определенного ресурса, чтобы раскрыть профу которая слабее всех в архетипе, то лучше за нее и не браться)
новую профу по идее ввести проще, чем править старую)
 

VoditelNLO

Игрок
просто если не хватает определенного ресурса, чтобы раскрыть профу которая слабее всех в архетипе, то лучше за нее и не браться)
новую профу по идее ввести проще, чем править старую)
Или ещё вариант может быть. Лучше не трогать, а то ещё хуже сделать можно😂😂😂
А по некоторым профам вообще не понятно какие ресурсы нужны и сколько🤨
 

DamageControl

Игрок
просто если не хватает определенного ресурса, чтобы раскрыть профу которая слабее всех в архетипе, то лучше за нее и не браться)
новую профу по идее ввести проще, чем править старую)
А какая разница, делать новую профу или реворкнуть старую? Кто мешает тебе сделать из старой профы новую? По мне так это не аргумент клепать кучу новых и забить на старые, хотя учитывая реалии фракций, админы могут себе позволить забить хер, что они и делают.
 

DamageControl

Игрок
Итого самый важный момент сервера... это ОБТ. Когда ты должен натестить "имбу", чтобы при минимальных вложениях иметь максимальный профит.

С одной стороны, ничего нового, стандартный геймдизайн для игр с внутриигровой конкуренцией, мета/гимпы.
С другой стороны, обидно как-то :)
Вот только думаю 90% РАБотяг этого не могли сделать, потому что последние фиксы были залиты на сервер в пятницу после часа ночи и так же этот обИтЭ с концом выключили в 12 дня того же дня, т.е. у РАБотяг было "достаточно много времени" протестить последние фиксы.;)
 

Blessed

Игрок
А какая разница, делать новую профу или реворкнуть старую? Кто мешает тебе сделать из старой профы новую? По мне так это не аргумент клепать кучу новых и забить на старые, хотя учитывая реалии фракций, админы могут себе позволить забить хер, что они и делают.

я же не админ, так что не знаю внутренней кухни и как это происходит) просто исхожу из логики, если не реворкают старые, а добавляют новые - соответственно это проще наверно)
 

blackkinder

Игрок
Вот только думаю 90% РАБотяг этого не могли сделать, потому что последние фиксы были залиты на сервер в пятницу после часа ночи и так же этот обИтЭ с концом выключили в 12 дня того же дня, т.е. у РАБотяг было "достаточно много времени" протестить последние фиксы.;)
А что если взять независимых тестеров и не включать обт? :unsure:
 

Ubo

Игрок
Я думаю не у меня одного возникло "легкое" разочарование в конце первой/второй недели - мол, играй я на арбе вместо глада, я бы
а) нафармил куда-больше,
б) напвпшил куда больше,
в) имел куда больше удовлетворения с осад.
тут нужно добавить
Г) СТРЕЛЯЛ БЫ ИЗ ЖОПЫ ВАРП БОЛТАМИ ДО КОНЦА СЕРВЕРА !!!!!!
 

Hov

Игрок
не будут разбираться в чем-то сложном, если им со старта не дали всплеск дофамина.

Здесь логика проста: хочешь больше новичков -- вкладываешься в создание путей интеграции новичков, адаптации, даешь возможность вкусить фана с первых секунд, и тогда человек будет, помня как ему было интересно, дальше продолжать разбираться в игре. А если эта игра для старого коммьюнити с иногда залетными друзьями этого коммьюнити, тогда надо забить на все эти рекламы-привлечение новичков, и работать на укрепление текущего коммьюнити, решая его проблемы и хотелки (а у него, к слову, запросов вполне конкретных и описанных более чем хватает).

Потому я в который раз (года 3 твержу как попугай): администрация должна определиться ЧТО есть ее цель, к чему она хочет прийти, кто ее аудитория, и уже на это работать. Пока они не поймут эту простую истину, будут гнаться за всем и вся и не будут удерживать заманенных новичков, но и старички будут терять интерес (сколько хай-энд контент пытаются сделать? серверов 4-5, а воз все там же).

Я не говорю что Гулдан плохой разработчик или что Элиас не справляется с коммьюнити-менеджментом, лишь говорю о том, что стратегии развития у проекта нет. Вы посмотрите на позиционку проекта в рекламе, на его воронку привлечения, -- ощущение, что из года в год делает это человек, единственная задача которого "сделать наибольшее кол-во показов баннеров", а не кол-во привлеченных новых игроков. Раньше было грустно от этого, потому что ЕВ для меня было чем-то амбициозным, попытавшимся сделать конкуренцию большому игроку с крепким коммьюнити, и, справедливости ради, у них получалось, был момент, когда я поверил в этот шанс. Но сейчас непонятно что происходит. Думаю, даже собственники проекта не знают к чему проект идет.

Этот сервер был первым, который я не стартовал в ЕВ с момента запуска проекта. Ради фана поиграл на эссенсе, особо не скучал. Можно мой фидбек воспринимать с негативом, а можно учесть в будущем своего проекта. Тут, безусловно, решать вам.

Напишу отзыв на правах не геймдизайнера (хоть и туда жизнь заносила), но на правах проектировщика пользовательских интерфейсов с образованием маркетолога.

Уважаемые друзья, когда вы пишете про "это не френдли игра", "захотели бы разобраться -- разобрались бы" и тд, то вы не думаете о том, что по статистике человек УХОДИТ СО СТРАНИЧКИ В ИНТЕРНЕТЕ если она не загрузилась за 3.5 секунды. Большинство людей, которые не могут прождать 4 секунды, не будут разбираться в чем-то сложном, если им со старта не дали всплеск дофамина.

Здесь логика проста: хочешь больше новичков -- вкладываешься в создание путей интеграции новичков, адаптации, даешь возможность вкусить фана с первых секунд, и тогда человек будет, помня как ему было интересно, дальше продолжать разбираться в игре. А если эта игра для старого коммьюнити с иногда залетными друзьями этого коммьюнити, тогда надо забить на все эти рекламы-привлечение новичков, и работать на укрепление текущего коммьюнити, решая его проблемы и хотелки (а у него, к слову, запросов вполне конкретных и описанных более чем хватает).

Потому я в который раз (года 3 твержу как попугай): администрация должна определиться ЧТО есть ее цель, к чему она хочет прийти, кто ее аудитория, и уже на это работать. Пока они не поймут эту простую истину, будут гнаться за всем и вся и не будут удерживать заманенных новичков, но и старички будут терять интерес (сколько хай-энд контент пытаются сделать? серверов 4-5, а воз все там же).

Я не говорю что Гулдан плохой разработчик или что Элиас не справляется с коммьюнити-менеджментом, лишь говорю о том, что стратегии развития у проекта нет. Вы посмотрите на позиционку проекта в рекламе, на его воронку привлечения, -- ощущение, что из года в год делает это человек, единственная задача которого "сделать наибольшее кол-во показов баннеров", а не кол-во привлеченных новых игроков. Раньше было грустно от этого, потому что ЕВ для меня было чем-то амбициозным, попытавшимся сделать конкуренцию большому игроку с крепким коммьюнити, и, справедливости ради, у них получалось, был момент, когда я поверил в этот шанс. Но сейчас непонятно что происходит. Думаю, даже собственники проекта не знают к чему проект идет.

Этот сервер был первым, который я не стартовал в ЕВ с момента запуска проекта. Ради фана поиграл на эссенсе, особо не скучал. Можно мой фидбек воспринимать с негативом, а можно учесть в будущем своего проекта. Тут, безусловно, решать вам.
Поддержу на 100 % с одним маленьким замечанием - нельзя хотеть заработать денег и в тоже время кроить игру под комьюнити из 100 - 200 человек, какие бы они не были верные фанаты. Это так не работает. Если ты сам маркетолог, то должен понимать - 1000 по 10 ВСЕГДА лучше, чем 10 по 1000.
Тем более тут, где весьма своеобразное комьюнити, большая часть которого пришла из оригинала игры - ЛА2. Но при этом бОльшая часть этого самого комьюнити сюда приходит не нагибать, а посмотреть на ту же самую игру с другой, так сказать, стороны. Они не собираются нагибать сервер, они не орут, как новоприбывшая школота "А ТыХа ни нагибаит!!! Админ исправь сичазже!!!", но при этом вот эта вот прослойка - это основной ресурс доната. Потому что они уже не школота, им надо еще много чего сделать, они ценят время, но при этом они опять же не школота и поэтому свои 5-10-15 тысяч занесут, ибо деньги не большие, а время экономят, да и в целом проще. Вот только увидев, что сервер абсолютно не дружелюбен к ним, они уходят, потому что сейчас на рынке ЛА2 и ЛА2 подобных фришек предложение начинает перебивать спрос. А может уже и не начинает, а перебило, тут как посмотреть. Именно поэтому появляются различные проекты, ориентированные не на стометровку бегом, а на более спокойную и размеренную игру, при этом жестко ограничивающие ареал обитания игроков 24/7 и игроков не напрягающихся. Но при этом всегда (ВСЕГДА!) ориентированных в первую очередь именно на массовку среднего уровня, ибо они и несут основные деньги. А тут админы до сих пор верят, что каждый старт к ним будут приходит люди с донатом от 1000000, нагибать всех и все будут довольны. Беда в том, что на второй - третий старт основная масса, понимая для кого этот сервер, уходит на другие проекты, а приток новичков не способен перебить уходящую волну. Разово это не заметно, но если посмотреть на сервера этого проекта хотя бы 2-3 года, отток людей заметен даже не вооруженным взглядом. Да, те 100 -150 игроков, гнущие сервер раз за разом этого даже и не увидят - они играют то в целом друг с другом, остальных они фармят как мобов, но вот та прослойка "заводчан и подпивасников" все тоньше и тоньше с каждым разом. Косвенно на это и срок активной жизни серверов указывает, который неумолимо ползет вниз.
Так что либо когда нибудь админы выйдут из этой "зоны комфорта", не пойдя в очередной раз на поводу этих местных нагибаторов, либо сервер тихо и мирно загнется без притока новых "крабов", ностальгирующих, отдыхающих и им подобной публики.
И будет жаль, ведь проект на самом деле интересный и многообещающий даже сейчас.
 

blackkinder

Игрок
Я предлагал переработать Виталику, с постепеным восстановлением, на фулл восстановление чар должен бездействовать сутки.
 

Святой

Игрок
Я предлагал переработать Виталику, с постепеным восстановлением, на фулл восстановление чар должен бездействовать сутки.
Сейчас чтобы актуально апаться к капу, нужно отбивать 4-ую виталку(1/2 виталка почти не даёт кач) раз в сутки, а после снятия капа можно добить важный лвл со скилами за 1-2 часа даже если отставал, а слабые фракции могут даже через день играть и держать средний лвл.
Так что если кто-то не вкачался на этом сервере, то это просто лень и не желания заниматься именно этим.
А если как-то переработать, то всё равно будут недовольные, что он зашёл позже и не успел, мешали или просто не хотел
 
  • Like
Реакции: gosu

gosu

Игрок
Сейчас чтобы актуально апаться к капу, нужно отбивать 4-ую виталку(1/2 виталка почти не даёт кач) раз в сутки, а после снятия капа можно добить важный лвл со скилами за 1-2 часа даже если отставал, а слабые фракции могут даже через день играть и держать средний лвл.
Так что если кто-то не вкачался на этом сервере, то это просто лень и не желания заниматься именно этим.
А если как-то переработать, то всё равно будут недовольные, что он зашёл позже и не успел, мешали или просто не хотел
всё верно, кто работает тот имеет, лвл, шмот, бижа
@blackkinder а тебе что не нравиться?На след хилом пойдёшь, с не всегда в адеквате Ритой)
 
Сверху