Планы дальнейшего развития

Мы в социальных сетях

lAndrey

Игрок
Режте и делайте тогда все массухи у дд магов в обычное массовое умение с дополнительным эффектом.
 

Encore

Игрок
Все нововведения, касаемые 90-100 лвла, это все для пачек и задротов 24/7 . Для них не составит труда быстро оторваться и затариться под фул, но для солоигроков это недостижимые цели. В итоге через пару месяцев все соло игроки сольются (так как будут падать с прокаста), и останется пару топ паков воевать между собой. Нужно делать какое-то разграничение по лвлам, чтобы и 60,70 и 80 было интересно приходить на осады и не бегать от 100 лвлов. Как вариант сделать окно для пвп не в 10 лвлов, а в 3. И чтобы возврат на место смерти был с фул хп/сп.
Потому что сейчас ты берешь 80 и становишься тупо мясом для вкаченных фулловых 87 и желание продолжать играть пропадает.
Да и с бустом что-то делать надо (арталиты, камни), снижать прибавки однозначно. Это слишком мощный буст, дающий отрыв и доступный в основном пакам. Солоигроки опять же пускают только слюни на них и жалуются на имбо профы.
Нужно делать игру доступную на всех этапах для новичков (спустя 2,3,4 месяца), а не как сейчас, что смысла начинать спустя месяц уже нету.

Сейчас игра похожа на крысиные бега, задроты фармят 24/7 кто быстрее и одеваются по фуллу на перегонки и их уже не догнать новичку пришедшему спустя месяц. Просто нужно переработать кардинально бонусы от бустов, тогда мб поменьше имба проф будет.
 
Последнее редактирование:

SurpriseMzF

Игрок
Игрок
А лучник людей\орков будет как то переделан? потому что в сравнении с лучниками других рас - они самые слабые при норм бусте!
 

Umba

Игрок
Игрок
- После достижения 90-го уровня вам станут доступны новые локации под названием «Земли титанов», где вы сможете развиваться своего персонажа до 100-го уровня. На этих локация будет возможно выбивать ресурсы нужные для создания вещей более высокого ранга чем Мастер. Оружие, броня, браслеты, талисманы, ремни и майки.
Какой смысл ? зачем вы это пишите? если у вас до этого на двух серверах поиск топ ма не возможно было найти сет? и сейчас нельзя на Драйв! Зачем вы это пишите просто .....
 

pisec

Игрок
Старые ошибки поправьте сначала,на словах всегда все красиво.
 

Fortingar

Игрок
Все нововведения, касаемые 90-100 лвла, это все для пачек и задротов 24/7 . Для них не составит труда быстро оторваться и затариться под фул, но для солоигроков это недостижимые цели. В итоге через пару месяцев все соло игроки сольются (так как будут падать с прокаста), и останется пару топ паков воевать между собой. Нужно делать какое-то разграничение по лвлам, чтобы и 60,70 и 80 было интересно приходить на осады и не бегать от 100 лвлов. Как вариант сделать окно для пвп не в 10 лвлов, а в 3. И чтобы возврат на место смерти был с фул хп/сп.
Потому что сейчас ты берешь 80 и становишься тупо мясом для вкаченных фулловых 87 и желание продолжать играть пропадает.
Да и с бустом что-то делать надо (арталиты, камни), снижать прибавки однозначно. Это слишком мощный буст, дающий отрыв и доступный в основном пакам. Солоигроки опять же пускают только слюни на них и жалуются на имбо профы.
Нужно делать игру доступную на всех этапах для новичков (спустя 2,3,4 месяца), а не как сейчас, что смысла начинать спустя месяц уже нету.

Сейчас игра похожа на крысиные бега, задроты фармят 24/7 кто быстрее и одеваются по фуллу на перегонки и их уже не догнать новичку пришедшему спустя месяц. Просто нужно переработать кардинально бонусы от бустов, тогда мб поменьше имба проф будет.

Все верно. Игра слишком сильно поощряет стояние в 10 рыл 24/7 на одном споте. Будет поощрять еще больше. Разрыв станет огромным.
Плюс ко всему, если ты не выдерживаешь темп фулл пачек, то к моменту, когда ты достигаешь их шмота, то узнаешь, что уже на форуме официально начинают обсуждать Е4, Е5, Е6, Е7 и тд...

Зоны с постоянным пвп будут полностью заполнены пачками, которые сносят все на своем пути. Аренка 1 на 1 будет занята Чемпами, которых опять очень акуратненько собираются фиксануть, что не изменит полностью ничего, ножами, которых собираются бешено бурстить и новыми профами, которые с большой вероятностью вряд ли сразу впишутся в баланс.

Нужно Одмена заставить зайти на игрового персонажа, даже фулл забурщенного и попросить рассказать о его планах на дуэль, если к примеру он поймает стан от какого-нибудь Чемпа Конора Макгрегора. Потерю ~150к Хп за несколько секунд наверное нужно превознемогать силой мысли. И таких моментов куча.

Тут над качеством текущего контента работы куча, а они все вперед по плану несутся.
 

Umba

Игрок
Игрок
Чемпами, которых опять очень акуратненько собираются фиксануть,привет чувак у тебя проблема с Чампами? вот только честно ?!)
 

lKass

Игрок
Плюс елси у се убрали такую масуха надо убирать и у огненного и у фейского мага тоже
Если у се хдд убрали инивз надо что-то дать взамен
А зачем это разве не то чего ты добивался ?
Только одно НО на следуйщем вайпе если в се не пойдут много людей (раса не будет зергом) то с порезанными профами она ничего не сможет сделать другим расам которых не трогали потому что у них было мало людей, а имбы как были в тех расах так и остались.
 

Loagin

Игрок
Было-бы куда приятнее прочитать такое ...
С ИГРЫ ПОЛНОСТЬЮ У ВСЕХ ПРОФЕССИЙ УБРАНЫ ФИКС УРОНЫ ИЗА ИХ ДЕ БАЛАНСА !
А ТАКЖЕ ВОЗВРАТ УРОНА .
ФИКС УРОНЫ/ВОЗВРАТ УРОНА ОСТАНУТСЯ ЛИШЬ В КАМНЯХ В АМУЛЕТ .
 

do4a2801

Игрок
А зачем это разве не то чего ты добивался ?
Только одно НО на следуйщем вайпе если в се не пойдут много людей (раса не будет зергом) то с порезанными профами она ничего не сможет сделать другим расам которых не трогали потому что у них было мало людей, а имбы как были в тех расах так и остались.
А зачем это разве не то чего ты добивался ?
Только одно НО на следуйщем вайпе если в се не пойдут много людей (раса не будет зергом) то с порезанными профами она ничего не сможет сделать другим расам которых не трогали потому что у них было мало людей, а имбы как были в тех расах так и остались.

У се все так же круто под пачку, в обновлении не резали то что нужно для жесткого нагиба пачкой) просто чуть подрезали соло игрокам пвп 1 на 1, а
это не главное в этой игре просто поставили все на свои места от части. Еще паз убеждаюсь что все равно в какой расе стартовать везде есть за кого поиграть.
 

Twiks

Игрок
Игрок
Я так понимаю администрацию устраивает профессия Псих у орков , раз изменений не будет , ну или они просто забыли про него )
 

PANDA

Игрок
А зачем это разве не то чего ты добивался ?
Только одно НО на следуйщем вайпе если в се не пойдут много людей (раса не будет зергом) то с порезанными профами она ничего не сможет сделать другим расам которых не трогали потому что у них было мало людей, а имбы как были в тех расах так и остались.
Я добивался того, чтобы такого вида масухи убрали у всех, а не только у СЕ
можешь перечитать мои сообщения
 

ШурикКу

Игрок
Игрок
Взяли бы уже первое баланс за основу варкрафт Где только два альянса. А второе прокачку 1х основной быстрый кач за задания НПС. И До 80 левела занятие кача и развития. Только после рейды и ПВП и остальное развитие. Так же кто не хочет качаться создать тренеров за донат. Которые прокачают быстро.
 

MoonCry

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пользуясь летним периодом и небольшим игровым затишьем, мы смогли найти время на анализ и продумывание дальнейшей стратегии развития проекта. Хотим вас заверить, что отдел разработки уже планирует дальнейшие пути развития, и чтобы вы не скучали мы решили поделиться с вами планами, от самых крупных до мельчайших изменений, которые будут сделаны к третьему эпизоду. Третий эпизод в планах на середину осени, поэтому времени на разработку контента и изменения у нас более чем достаточно.

И так, начнем:

- Основой третьего эпизода планируется контент, позволяющий развиваться дальше 87-го уровня. Будет добавлена новая большая локация для выполнения особого задания и поднятия уровня до 90-го. Эта локация будет населена монстрами различной сложности.

- После достижения 90-го уровня вам станут доступны новые локации под названием «Земли титанов», где вы сможете развивать своего персонажа до 100-го уровня. На этих локация будет возможно выбивать ресурсы нужные для создания вещей более высокого ранга чем Мастер. Оружие, броня, браслеты, талисманы, ремни и майки.

- Также в развитии с 90-го по 100-й уровень (пока существует 2 идеи) первая – это некое подобие сабкласса, а вторая это просто уникальные изменения определенных скилов вашей профессии на выбор.

- Планируется значительно уменьшить стоимость улучшения бижутерии за жалование после 12-го уровня, а также расширить возможности развития данной бижутерии для 90+ уровней.

- В планах также усиление надобности и полезности очков боевого опыта, а также добавление и переработка некоторых достижений.

- Бонусы орденов и кланов останутся такими, как мы сделали на XDrive! А достичь 87-го уровня будет значительно проще чем было на е1 и е2.

- Реализация рейтинговой арены 1 на 1.

- Реализация особой зоны, на которой будет вестись постоянная война.

- Реализация Гильдии наемников. Все игроки не имеющие ордена и клана смогут вступить в эту гильдию, выполнять задания и покупать временные бонусы и усиления, что позволит соло игрокам чувствовать себя лучше в сражении с клановыми бойцами.

- Исправление различных ошибок, добавление новых костюмов, плащей и других визуальных вкусняшек.

Конечно планов еще много, но на данный период мы запланировали именно это. Далее мы хотим вам рассказать какие в планах изменения по балансу и профессиям.

- На все микроконтроли мы добавим новый тип защиты от контроля длительностью 3 секунды.

- Будет пересмотрена работа многих неуязвимостей. Так чтобы можно было выделять и продолжать бить цель, если механика не предусматривает обратного.

- Ментальный поток у магических саппортов, будет увеличена планка вампиризма до 20-ти тысяч за удар.

- Саппортам будет добавлена дополнительная защита от сбития заклинаний ударами.

- Жезлы будут обладать бонусом к силе лечения.

- Кинжальщики будут протестированы и усилены в фарме, также интуиция теперь будет защищать и от массовых умений.

- Безтаргетные аое умения теперь будут преимущественно поражать вашу цель в таргете, если она находится в зоне поражения.

- Будут пересмотренные все накапливающиеся от определенных условий усиления. Например, жир у мясника и т.д.

- Атакующим магам будет уменьшен минимальный каст атакующим умениям.

- Атакующим магам будут убраны анимации с усиливающих умений, и они станут мгновенными.

- Владыка огня, будет переименован в Архимага и теперь раса Империи будет владеть данной профессией.

- Прокаженный, будут значительно изменены анимации скилов, на мгновенные.

- Паладин будет полностью переделан и вероятно переименован, так как профессия будет иметь 100% атакующий характер.

- Профессия оборотень будет урана у расы Империя и позже будет добавлен новый лдд класс. Вероятно, с двумя кинжалами или копьем.

- Рыцарь огня, будет увеличена толщина коридора «Поджечь земли».

- Ледяной Элементаль, атакующее умение буря будет полностью переделана в обычное массовое умение с дополнительным эффектом.

- Чемпион, будет снижена выживаемость за счет умения «Силовой барьер».

- Мечник луны, будет убрана невидимость ночью от усиления «Скрытие в лунном свете».

- Копьеносец судьбы будет переделан в более индивидуальную версию.

- Лорд тьмы будет усилен, переработаны анимации и эффекты скилов.

- Расе орда будет добавлена новая профессия «Тиран» использующая кастеты.

- Костолом, сможет отменять защитную стойку, отменяя при этом и эффекты на противниках.

- Волшебник и алхимик, будут переработаны анимации атакующих умений, на более быстрые.

- Безумец, профессия будет пересмотрена относительно динамики и выживаемости.

- Страж подземелий, профессия будет частично переработана и усилена.

- Повелитель стихий (Сложная версия), будет полностью законсервирована и недоступна.

- Артернис подвергнется полной переделки в сторону усиления и упрощения.

- Венгрис, будет изменена система сплеш ударов при критической атаки, на шансовый.

- Призрачный охотник, будет полностью переделано и заменено на другое умение «Призрачные копии».

- Громовержец будет переработан в более индивидуальную версию


Эти изменения будут 100% сделаны, а также дополняться другие, и мы будем оповещать вас об этом.

Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!!!
Подумай пожалуйста над такими моментами:
1. Автоматизация процесса запуска масс пвп для расы( частичная или полная).
2. Выдача бонусов всем сторонам, которые принимали участие в битве за объект, а не только победителю.
3. Добавить магам защиты, много защиты. Добавить всем мили классам по 2-3 ренж умения с дальностью 900+, для актуализации их на масс пвп.
4. Сделайте всем одинаковый фарм\кач. Или уберите возможность одним классам соло фармить беляков или дайте ее всем.
 

Ferent

Игрок
Игрок
Не забудьте только об эквипе подумать, чтобы его было легче добывать, а то получится опять, кто играет нон стоп оденется и выбьет игроков с проекта кто играет в день по 3-4 часа, Сделайте данжы для мини мачек а именно 3 мембера, еще для 1 мембера ежедневный( по типу камы и лабы л2) Добавьте рейд боссов с дропом еквипа, добавьте данжи для пачки (по типу закена) с дропом экипировки, уберите мободротство это реально выносит мозг и уводит людей из проэкта, зделайте экипировку более доступной иначе до 90 уровня будут выкачиватся уже при нулевом онлайне( утрирую но сути это не меняет)
 

Ferent

Игрок
Игрок
Все нововведения, касаемые 90-100 лвла, это все для пачек и задротов 24/7 . Для них не составит труда быстро оторваться и затариться под фул, но для солоигроков это недостижимые цели. В итоге через пару месяцев все соло игроки сольются (так как будут падать с прокаста), и останется пару топ паков воевать между собой. Нужно делать какое-то разграничение по лвлам, чтобы и 60,70 и 80 было интересно приходить на осады и не бегать от 100 лвлов. Как вариант сделать окно для пвп не в 10 лвлов, а в 3. И чтобы возврат на место смерти был с фул хп/сп.
Потому что сейчас ты берешь 80 и становишься тупо мясом для вкаченных фулловых 87 и желание продолжать играть пропадает.
Да и с бустом что-то делать надо (арталиты, камни), снижать прибавки однозначно. Это слишком мощный буст, дающий отрыв и доступный в основном пакам. Солоигроки опять же пускают только слюни на них и жалуются на имбо профы.
Нужно делать игру доступную на всех этапах для новичков (спустя 2,3,4 месяца), а не как сейчас, что смысла начинать спустя месяц уже нету.

Сейчас игра похожа на крысиные бега, задроты фармят 24/7 кто быстрее и одеваются по фуллу на перегонки и их уже не догнать новичку пришедшему спустя месяц. Просто нужно переработать кардинально бонусы от бустов, тогда мб поменьше имба проф будет.
Вот тут помогут данжи с эквипом и арталиты туда можно добавить, и рейд боссы, нужно сделать экипировку более доступной и более в данном случае это не чучуть а очень много!!!!!
 

LeftHander

Игрок
Игрок
Разработчики в отпуске, так что я сомневаюсь что на данный момент сервером буду заниматься.
Да да да только бедных се резали и режут остальных типо вообще не трогали ага ну конечно же ... Нытик
 

FriendlyGhost

Игрок
еще для 1 мембера ежедневный( по типу камы и лабы л2) Добавьте рейд боссов с дропом еквипа, добавьте данжи для пачки (по типу закена) с дропом экипировки
Ага, давай 100500 данжей еще сделаем, чтоб ваще пвп не было, как на ХФ стало в свое время.
 
Сверху