Почему же Потрох ИМБА?!

Мы в социальных сетях

Как вам потрох?

  • ИМБА (на форуме)

  • не очень

  • Я играю за МЛ!


Результаты будут видны только после голосования.

ROF1

Игрок
Игрок
И возникает вопрос, что ещё вам не хватает?
Скорости бега, мобильности в целом. Откат дэша очень долгий, прыжок ок, но по сути у каждой профы он есть. Вся суть в его пассивке, когда он "чувствует запах крови", которая начинает работать при хп врага <50% и в ней есть маленький нюанс - нужно чтобы цель всегда у вас была в таргете. Снял таргет - пассивка отключилась. Часто приходится тягать с собой моба, доводя его до лоу хп, да бы затригерить пассивку.

Вопрос ещё в скилле, который на время даёт сплеш атакам: при его лвл-апе, урон по окружающим целям растет? Так как пока что он очень ущербно выглядит по сравнению со скиллом с такой же механикой у Психа.
 
Не хватает актуализации оружия для класса - конкретно я считаю, что это и есть главный бич этой профы. Тиран фармит не хуже, при этом его мейн оружие стоит дешевле гораздо. Какой-нибудь варвар хумский или чамп фармит на уровне потроха, но их дуалы стоят В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ. И с этим нужно что-то делать, бустить еще скилы, чтобы оправдать высокую цену оружия, не выход. Выше предложил, чтобы при раздуаливании возвращался СА и обычные точки - например, была заточка на +6, не важно сколько ты потратил на этот уровень заточки блессок и свитков (а скорее всего дофига), пусть просто выдадут 6 обычных точек данного грейда. Это хоть как-то придаст ликвидность на рынке дуал кинжалам - их можно будет разъединить и продать тем же дагерам не сильно потеряв в цене.
Хера привилегий захотел для профы. Может тебе ещё скилы за бесплатно учить сделать?
 

KoMaH4

Игрок
Администрация не понимает чего не хватает мили профам, ответ один:
1. лдд для борьбы с луками не хватает мобильности ( луки бегают быстрей и пуляют из за горизонта), что бы поймать лука нужно ооочень запотеть, зачем все эти скиллы если из тупо не возможно применить ?
2. Хдд не хватает пассивки на деф от луков, сейчас лук в поле если встретит хдд = то хдд тупо труп (кроме случаев когда лук нуб), нету вариантов избежать боя или убить лука, тупо терпи и потом в стольню.
Как Так, что тут у вас, показатель дефа работает не правильно, возьмите лдд и хдд с равным обвесом что бы показатели дефа были одинаковы, и начните наносить уорон по этим профам, урон будет ОДИНАКОВ.
Тесть условно в хдд с 10 деф и в лдд с 10 дефа урон заходит одинаковый, та же ситуация будет и при дефе мага и лучника, нормальных пассивок нет.
Я тестил на ОбТ, в лдд с 10к дефа и хдд с 10к дефа урон заходит одинаковый, если у проф нету отдельных пассивок против наносящего удары.
Тоесть условно: если в лдд (с 10к дефа) без доп пассивок, лучник будет стрелять по 8к урона, то в хдд без доп пассивок от лука ( тоже с 10к дефа) лук тоже будет стрелять по 8к урона.
 
Администрация не понимает чего не хватает мили профам, ответ один:
1. лдд для борьбы с луками не хватает мобильности ( луки бегают быстрей и пуляют из за горизонта), что бы поймать лука нужно ооочень запотеть, зачем все эти скиллы если из тупо не возможно применить ?
2. Хдд не хватает пассивки на деф от луков, сейчас лук в поле если встретит хдд = то хдд тупо труп (кроме случаев когда лук нуб), нету вариантов избежать боя или убить лука, тупо терпи и потом в стольню.
Как Так, что тут у вас, показатель дефа работает не правильно, возьмите лдд и хдд с равным обвесом что бы показатели дефа были одинаковы, и начните наносить уорон по этим профам, урон будет ОДИНАКОВ.
Тесть условно в хдд с 10 деф и в лдд с 10 дефа урон заходит одинаковый, та же ситуация будет и при дефе мага и лучника, нормальных пассивок нет.
Я тестил на ОбТ, в лдд с 10к дефа и хдд с 10к дефа урон заходит одинаковый, если у проф нету отдельных пассивок против наносящего удары.
Тоесть условно: если в лдд (с 10к дефа) без доп пассивок, лучник будет стрелять по 8к урона, то в хдд без доп пассивок от лука ( тоже с 10к дефа) лук тоже будет стрелять по 8к урона.
1.Давайте лукарям пассивку дадим Защиту от оружия как у всех хдд, лдд и рыцарей? Чтоб меньше урона влетало, раз уж вы догонять собрались
2. А разница в жире и атаке не смущает? Т. Е хдд просят ещё и дефа в 2 раза больше, чем у лдд? Губа не треснет?
 

KoMaH4

Игрок
1.Давайте лукарям пассивку дадим Защиту от оружия как у всех хдд, лдд и рыцарей? Чтоб меньше урона влетало, раз уж вы догонять собрались
2. А разница в жире и атаке не смущает? Т. Е хдд просят ещё и дефа в 2 раза больше, чем у лдд? Губа не треснет?
А как ты хотел ?
Атака у лучника как у лдд, только с расстояния.
У тебя уже и так есть имбо пассивка - это рейндж атаки, если ты кривурукий то тебе ничего не поможет, нормальный лучник не подпускает на расстояние прыжка.
поиграй на стабильности, что бы понять что такое танк или хдд настоящий против луков.
 
Последнее редактирование:
А как ты хотел ?
Атака у лучника как у лдд, только с расстояния.
У тебя уже и так есть имбо пассивка - это рейндж атаки, если ты кривурукий то тебе ничего не поможет, нормальный лучник не подпускает на расстояние прыжка.
поиграй на стабильности, что бы понять что такое танк или хдд настоящий против луков.
Причём тут я криворукий? Криворукий по моему тут только ты, раз догнать лука не можешь, а уж тем более бегаешь за ним. А на олимпе научи пряморукий ты наш, как не подпускать милика? Не сравнивай помойку с норм сервером
 
Последнее редактирование:

IronFire

Игрок
А как ты хотел ?
Атака у лучника как у лдд, только с расстояния.
У тебя уже и так есть имбо пассивка - это рейндж атаки, если ты кривурукий то тебе ничего не поможет, нормальный лучник не подпускает на расстояние прыжка.
поиграй на стабильности, что бы понять что такое танк или хдд настоящий против луков.
Причём тут я криворукий? Криворукий по моему тут только ты, раз догнать лука не можешь, а уж тем более бегаешь за ним. А на олимпе научи пряморукий ты наш, как не подпускать милика? Не сравнивай помойку с норм сервером
че вы тут разсусолили про какие то др. профы вообще не относящиеся к теме (иди те в др. темы)


У хватки 80% защита от очищения и ей можно промахнуться, как и любым другим таргетным скилом, лишь по малому кол-ву проф, у которых есть полный уворот. Есть уд, есть корни с прыжка, массовый паралич, отличный показатель бега и баф на 1400 скорости атаки, он входит в пятерку лучших проф по фарма. И возникает вопрос, что ещё вам не хватает?
не хватает справедливости...

напишите тогда что это фарм профа...

Про его отличный показатель скорости я поспорил бы, у лдд тех же се - выше скорость бега, хотя в инфе показатель указан ниже, так же он ниже луков и ножей

я говорил уже ранее в этой же теме, ему не хватает буквально капельки чего то присущее его идее, скорость бега которая увеличивается от пассивки при <50% хп в таргете, ОООЧЕНЬ Маленькая - настолько что бесполезна (по тестам это 13 единиц на 2лвле и каждый лвл дает всего 2 бега) даже под пассивкой

ему надо побольше скорости т.к. его контроль в совокупности длится 4-5 сек, в которые стакаются в 3 сек. т.к. если ты прыгнул, противник в корнях не ждет пока закончатся корни и будешь давать паралич, либо даешь сразу после прыжка паралич и бьешь 3 сек или не даешь сразу и пытаешься догнать противника без контроля (контроль одноразовый т.к. кд максимально долгое)

Еще есть пассивка "потрошитель" она поидее должна накладываться как кровотечение при ударе (она вообще не вешается, а если повесилась то висит 1 сек, даже на моникене пытался проследить как часто она вешается, так вообще там шанс наверно как у гномолуков с параличем 5% только тут реально 5%)

и вот что мы имеем:
На мой чисто неопытный взгляд, ему не хватает скорости бега т.к. вы заявляете в базе знаний и тут в комментарии(хотя я не уверен что для вас "отличный показатель") что у потроха большая скорость бега.

а именно - доработать пассивки "потрошитель" что бы вешалась хотя бы от крита с большим шансом если она длится так мало... и "кровожадность" все статы которые он увеличивает, кроме скорости - бесполезны в фарме и в пвп, буст идет не значительный, для компенсации можно было бы убрать все прибавки кроме скорости и добавить той самой скорости бега до заявленной.

Или - (не надо вместе с пассивками - точно имба будет) - сделать хватку без промаха ИЛИ хотя бы что бы она убивала а не оставляля 1хп противнику, с его скоростью он не догонит лучников и ножей, А они убегут с 1хп под хваткой (если хватка пройдет)


Все, я поныл. Спасибо что хоть ответили в теме.
 

IronFire

Игрок
Не хватает актуализации оружия для класса - конкретно я считаю, что это и есть главный бич этой профы. Тиран фармит не хуже, при этом его мейн оружие стоит дешевле гораздо. Какой-нибудь варвар хумский или чамп фармит на уровне потроха, но их дуалы стоят В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ. И с этим нужно что-то делать, бустить еще скилы, чтобы оправдать высокую цену оружия, не выход. Выше предложил, чтобы при раздуаливании возвращался СА и обычные точки - например, была заточка на +6, не важно сколько ты потратил на этот уровень заточки блессок и свитков (а скорее всего дофига), пусть просто выдадут 6 обычных точек данного грейда. Это хоть как-то придаст ликвидность на рынке дуал кинжалам - их можно будет разъединить и продать тем же дагерам не сильно потеряв в цене.
тут я не согласен с тобой, это не главный бич - это просто минус уже хроник, цены составляют игроки и рынок, на сервере много проф ножей и спрос на нож большой т.к. в продаже их мало. а на профу это никак не влияет, ножи это правильный выбор для данного типа професии (он должен иметь макс скорость атаки и шанс критов - все это дают ему ножи) Профа дорогая но никак не влияет на нее, Хочешь одеться - трать время (фарми/торгуй/вкладывай) поэтому против.
 

KoMaH4

Игрок
Причём тут я криворукий? Криворукий по моему тут только ты, раз догнать лука не можешь, а уж тем более бегаешь за ним. А на олимпе научи пряморукий ты наш, как не подпускать милика? Не сравнивай помойку с норм сервером
Иди покажи как ты на хдд догонишь лука, на ОбТ в фулл затаре не догоняли, а он тут смотри какой фантазер.
Причем тут Олимп?
Я тебе уже писал что Олимп это 1/100 часть контента игры, можно тупо туда не ходить.
В других 99 случаев из 100 лучник всегда в поле а выигрыше, если ты это не можешь использовать - тогда может дело в тебе ?
 
Иди покажи как ты на хдд догонишь лука, на ОбТ в фулл затаре не догоняли, а он тут смотри какой фантазер.
Причем тут Олимп?
Я тебе уже писал что Олимп это 1/100 часть контента игры, можно тупо туда не ходить.
В других 99 случаев из 100 лучник всегда в поле а выигрыше, если ты это не можешь использовать - тогда может дело в тебе ?
А с хера ли ты вообще решил, что лдд и хдд догонять должны?
 

Xman

Игрок
Играл за потроха,еще до буста , когда можно было вешать только 1 баф , потом его бустанули , он стал реально хорош , самый главный минус это снятие ульты сикера.Поймать тайминг не было проблемой, плюс много глупых игроков.Первый билд был на бег .Есть кур банка есть агат, шанс снятия очень большой. И это главный и жирный минус.А так у него один изтоповых дпс.
 

Hivemind

Игрок
Игрок
У хватки 80% защита от очищения и ей можно промахнуться, как и любым другим таргетным скилом, лишь по малому кол-ву проф, у которых есть полный уворот. Есть уд, есть корни с прыжка, массовый паралич, отличный показатель бега и баф на 1400 скорости атаки, он входит в пятерку лучших проф по фарма. И возникает вопрос, что ещё вам не хватает?
Очень долгие касты и откаты скилов, в половине случаев их просто сбивают.
 

Hivemind

Игрок
Игрок
Добавьте хотя бы 100 фиксурона на мучительную хватку.
Слабые противники просто убегают от потрошителя из за нехватки мобильности, даже не обращая внимания что на них висит дебаф. Хп просто опускается до 1.
 

IronFire

Игрок
Играл за потроха,еще до буста , когда можно было вешать только 1 баф , потом его бустанули , он стал реально хорош , самый главный минус это снятие ульты сикера.Поймать тайминг не было проблемой, плюс много глупых игроков.Первый билд был на бег .Есть кур банка есть агат, шанс снятия очень большой. И это главный и жирный минус.А так у него один изтоповых дпс.
что это за буст такой ? (подробнее плз)
что за 1 баф можно вешать было ? это какой и как работало это все ?
Когда его бустанули и как ? для кого он стал реально хорош? тебе белым по черному админ пишет что это фарм машина и тактично не говорят что он способен в пвп на что то.
(почему ты не играешь им?)

Так много вопросов и так мало ответов, больше похоже на вброс типа - профа норм, даже очень хороша, вы просто не умеете играть (ротация 4 скилла - скажите про то как надо уменить играть на нем...)

Как раз проблема в том что вы ставите в пример только билды против голых персонажей наверно, сейчас пока у большинства нету более одного билда(основного) и видно что в равных условиях = потрох это УГ, конечно когда соберешь себе билд на бег тогда и будешь душить, Только все соберут билд на бег и все будет точно так же.
Это применимо к любой профе про которую говорят что она слишком слабаа - говорите что собирайте кучу билдов против каждого класса и вы будете побеждать (с оговоркой - если противник будет без билдов)

Добавьте хотя бы 100 фиксурона на мучительную хватку.
Слабые противники просто убегают от потрошителя из за нехватки мобильности, даже не обращая внимания что на них висит дебаф. Хп просто опускается до 1.
Не нужны никакие фикс уроны - ему нужна мобильность
Это ведь копирка бладсикера или как минимум сильная копирка данной идеи с добавлением некоторых нюансов (типа тычки с ножей)
Я не уверен, возможно и есть какие то др. игры с похожей механикой у героя, Но это самый явный

Возвращаясь к вопросу "чего вам не хватает?"
Мобильности!
Ульта - давайте разберем, у потроха две ульты ="хватка" и "тухлое мясо"

Хватка - прямой аналог ульты бладсикера (только тут хватка не убивает противника когда у него падает хп до минимума - что позволяет убежать противнику если тот думает что не убьет потроха 1х1)
Тухлое мясо - это уже некий способ докрутить местный аналог бладсикера т.к. давать ему пассивку как в доте = имба (Скилл дает сразу несколько несовместимых бонусов - кратковременный анчор + кап скорости атаки + шанс крита и небольшие дебафы судя по описанию(дебафы на столько незначительны что неощущаются, если у противника есть ловкость - она режется не значительно т.к. у потроха мало меткости и будет промахиваться так же, а уменьшение точности у противника бесполезна т.к. у самого нету ловкости) + скилл дает самоочищение от всех дебафов(работает только в сознании, из стана нельзя его использовать, из паралича тоже нельзя, из сна тоже нельзя = получается снять можем только неважные дебафы и замедло)

Что мы видим из основного :
1) баф дает анчор(массовый надо заметить - только какой придурок на потрохе полезет на несколько противников....)
2) какое никакое очищение от дебафов - если мы в плотную стоим к врагу то все дебафы повешанные на потроха = снимать их бесполезно - Тут мы видим еще способ снятия дебафов - типа замедления(т.к. остальные важные дебафы мы не сможем снять) - отдаешь скилл в дали от противника = бесполезность анчора и бафа на скросоть атаки одновременно, Т.к. прибавка к скорости атаки кратковременная 6 сек. - добеги до врага и побей его хоть сколько то раз

Еще есть из того что нас так сильно сравнивает с бладсикером это все же наличие пассивки которая прибавляет скорость бега от того что противник ранен(а именно 50%хп и менее) так же мы видим невидимок с таким порогом хп и ниже.
У того же бладсикера это основной скилл за счет которого он способен убивать, тут же этот скилл настолько незначительный что даже стыдно о нем говорить (я в первые дни теста даже не заметил что этот скилл существует)
 

Impala7

Игрок
Игрок
Администрация не понимает чего не хватает мили профам, ответ один:
1. лдд для борьбы с луками не хватает мобильности ( луки бегают быстрей и пуляют из за горизонта), что бы поймать лука нужно ооочень запотеть, зачем все эти скиллы если из тупо не возможно применить ?
2. Хдд не хватает пассивки на деф от луков, сейчас лук в поле если встретит хдд = то хдд тупо труп (кроме случаев когда лук нуб), нету вариантов избежать боя или убить лука, тупо терпи и потом в стольню.
Как Так, что тут у вас, показатель дефа работает не правильно, возьмите лдд и хдд с равным обвесом что бы показатели дефа были одинаковы, и начните наносить уорон по этим профам, урон будет ОДИНАКОВ.
Тесть условно в хдд с 10 деф и в лдд с 10 дефа урон заходит одинаковый, та же ситуация будет и при дефе мага и лучника, нормальных пассивок нет.
Я тестил на ОбТ, в лдд с 10к дефа и хдд с 10к дефа урон заходит одинаковый, если у проф нету отдельных пассивок против наносящего удары.
Тоесть условно: если в лдд (с 10к дефа) без доп пассивок, лучник будет стрелять по 8к урона, то в хдд без доп пассивок от лука ( тоже с 10к дефа) лук тоже будет стрелять по 8к урона.
Вот ты понимаешь что сейчас ты ноешь что ХДД на лайве не догоняет лука, а на обт было доказано что не факт (чекай форум). Про тактику вообще молчу (чекай форум). Не было такого лютого урона от луков по ХДД, ныли что дмг нет (чекай форум). Хорошо, если ради великой справедливости и твоей идеи дадут твоему ХДД кнопку на 300 бега, но с условием что ты садишься на РДД, ты согласишься? Познай смертный настоящий пот, когда хдд с прокаста сметает 90% нр, а если ты ошибочку допустил и у тебя при этом блинка не оказалось? А ХДД где ошибаться? ляяяяяяяя зачем я бустил атаку вместо бега?
 

Sirvamp

Игрок
что это за буст такой ? (подробнее плз)
что за 1 баф можно вешать было ? это какой и как работало это все ?
Когда его бустанули и как ? для кого он стал реально хорош? тебе белым по черному админ пишет что это фарм машина и тактично не говорят что он способен в пвп на что то.
(почему ты не играешь им?)

Так много вопросов и так мало ответов, больше похоже на вброс типа - профа норм, даже очень хороша, вы просто не умеете играть (ротация 4 скилла - скажите про то как надо уменить играть на нем...)

Как раз проблема в том что вы ставите в пример только билды против голых персонажей наверно, сейчас пока у большинства нету более одного билда(основного) и видно что в равных условиях = потрох это УГ, конечно когда соберешь себе билд на бег тогда и будешь душить, Только все соберут билд на бег и все будет точно так же.
Это применимо к любой профе про которую говорят что она слишком слабаа - говорите что собирайте кучу билдов против каждого класса и вы будете побеждать (с оговоркой - если противник будет без билдов)


Не нужны никакие фикс уроны - ему нужна мобильность
Это ведь копирка бладсикера или как минимум сильная копирка данной идеи с добавлением некоторых нюансов (типа тычки с ножей)
Я не уверен, возможно и есть какие то др. игры с похожей механикой у героя, Но это самый явный

Возвращаясь к вопросу "чего вам не хватает?"
Мобильности!
Ульта - давайте разберем, у потроха две ульты ="хватка" и "тухлое мясо"

Хватка - прямой аналог ульты бладсикера (только тут хватка не убивает противника когда у него падает хп до минимума - что позволяет убежать противнику если тот думает что не убьет потроха 1х1)
Тухлое мясо - это уже некий способ докрутить местный аналог бладсикера т.к. давать ему пассивку как в доте = имба (Скилл дает сразу несколько несовместимых бонусов - кратковременный анчор + кап скорости атаки + шанс крита и небольшие дебафы судя по описанию(дебафы на столько незначительны что неощущаются, если у противника есть ловкость - она режется не значительно т.к. у потроха мало меткости и будет промахиваться так же, а уменьшение точности у противника бесполезна т.к. у самого нету ловкости) + скилл дает самоочищение от всех дебафов(работает только в сознании, из стана нельзя его использовать, из паралича тоже нельзя, из сна тоже нельзя = получается снять можем только неважные дебафы и замедло)

Что мы видим из основного :
1) баф дает анчор(массовый надо заметить - только какой придурок на потрохе полезет на несколько противников....)
2) какое никакое очищение от дебафов - если мы в плотную стоим к врагу то все дебафы повешанные на потроха = снимать их бесполезно - Тут мы видим еще способ снятия дебафов - типа замедления(т.к. остальные важные дебафы мы не сможем снять) - отдаешь скилл в дали от противника = бесполезность анчора и бафа на скросоть атаки одновременно, Т.к. прибавка к скорости атаки кратковременная 6 сек. - добеги до врага и побей его хоть сколько то раз

Еще есть из того что нас так сильно сравнивает с бладсикером это все же наличие пассивки которая прибавляет скорость бега от того что противник ранен(а именно 50%хп и менее) так же мы видим невидимок с таким порогом хп и ниже.
У того же бладсикера это основной скилл за счет которого он способен убивать, тут же этот скилл настолько незначительный что даже стыдно о нем говорить (я в первые дни теста даже не заметил что этот скилл существует)
Единственное что не устраивает в потрохе - это вот этот скил - Активное] Кровавое буйство
Потрошитель будет способен украсть часть жизненных сил и боевого духа у убитого противника. Дополнительно умение увеличит физический вампиризм, общую защиту, скорость атак и физическую атаку .
Ну не юзаю я его когда цель лоу хп так как он дает хороший буст дефа и т.д лучше бы он себе хп и цп ресторил или после кила автоматом в пасивке к примеру или просто юзанул скил и он тебе хп и цп востановил , а не как сейчас пока висит баф если убил хильнулся , а в остальном норм профа не имба , но и не гимп .

Вот держи не мобильного потроха и заметь браса нет на бег и свитки наёмника 2 лвл , а не 4 =) . Первые 2 скрина просто бег билд и под топатулей и еще 2 скрина бег билд в лоу хп цель без топатули и с топатулей .Думаю на 80 будет в лоу хп цель под тапкой 320 бегать .

Ты такую ересь написал про билды . Два комплекта 6 лвла бижи делается за 3-4 дня со средним онлайном 1 билд дд и второй бег . Если ты не можешь раскрыть и понять механику - этого персонажа -это не значит что он прям вообще не о чем . Да я отгребаю от дагеров , хевиков , луков и т.д , но и они от меня отгребают , и хевики падают и вампиры и луки и гномы луки и с лучшим обвесом чем у меня и клинсят хватку и все равно падают если я не затуплю , а затупил - это мои уже проблемы .
 

Вложения

  • Shot00743.jpg
    Shot00743.jpg
    478,5 KB · Просмотры: 59
  • Shot00744.jpg
    Shot00744.jpg
    480,4 KB · Просмотры: 62
  • Shot00745.jpg
    Shot00745.jpg
    503,8 KB · Просмотры: 58
  • Shot00746.jpg
    Shot00746.jpg
    503 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:

Graffalo

Игрок
Sirvamp на первом скрине же бег билд, статы в рабочке выложешь?
 
Последнее редактирование:
Сверху