Играл за потроха,еще до буста , когда можно было вешать только 1 баф , потом его бустанули , он стал реально хорош , самый главный минус это снятие ульты сикера.Поймать тайминг не было проблемой, плюс много глупых игроков.Первый билд был на бег .Есть кур банка есть агат, шанс снятия очень большой. И это главный и жирный минус.А так у него один изтоповых дпс.
что это за буст такой ? (подробнее плз)
что за 1 баф можно вешать было ? это какой и как работало это все ?
Когда его бустанули и как ? для кого он стал реально хорош? тебе белым по черному админ пишет что это фарм машина и тактично не говорят что он способен в пвп на что то.
(почему ты не играешь им?)
Так много вопросов и так мало ответов, больше похоже на вброс типа - профа норм, даже очень хороша, вы просто не умеете играть (ротация 4 скилла - скажите про то как надо уменить играть на нем...)
Как раз проблема в том что вы ставите в пример только билды против голых персонажей наверно, сейчас пока у большинства нету более одного билда(основного) и видно что в равных условиях = потрох это УГ, конечно когда соберешь себе билд на бег тогда и будешь душить, Только все соберут билд на бег и все будет точно так же.
Это применимо к любой профе про которую говорят что она слишком слабаа - говорите что собирайте кучу билдов против каждого класса и вы будете побеждать (с оговоркой - если противник будет без билдов)
Добавьте хотя бы 100 фиксурона на мучительную хватку.
Слабые противники просто убегают от потрошителя из за нехватки мобильности, даже не обращая внимания что на них висит дебаф. Хп просто опускается до 1.
Не нужны никакие фикс уроны - ему нужна мобильность
Это ведь копирка бладсикера или как минимум сильная копирка данной идеи с добавлением некоторых нюансов (типа тычки с ножей)
Я не уверен, возможно и есть какие то др. игры с похожей механикой у героя, Но это самый явный
Возвращаясь к вопросу "чего вам не хватает?"
Мобильности!
Ульта - давайте разберем, у потроха две ульты ="хватка" и "тухлое мясо"
Хватка - прямой аналог ульты бладсикера (только тут хватка не убивает противника когда у него падает хп до минимума - что позволяет убежать противнику если тот думает что не убьет потроха 1х1)
Тухлое мясо - это уже некий способ докрутить местный аналог бладсикера т.к. давать ему пассивку как в доте = имба (Скилл дает сразу несколько несовместимых бонусов - кратковременный анчор + кап скорости атаки + шанс крита и небольшие дебафы судя по описанию(дебафы на столько незначительны что неощущаются, если у противника есть ловкость - она режется не значительно т.к. у потроха мало меткости и будет промахиваться так же, а уменьшение точности у противника бесполезна т.к. у самого нету ловкости) + скилл дает самоочищение от всех дебафов(работает только в сознании, из стана нельзя его использовать, из паралича тоже нельзя, из сна тоже нельзя = получается снять можем только неважные дебафы и замедло)
Что мы видим из основного :
1) баф дает анчор(массовый надо заметить - только какой придурок на потрохе полезет на несколько противников....)
2) какое никакое очищение от дебафов - если мы в плотную стоим к врагу то все дебафы повешанные на потроха = снимать их бесполезно - Тут мы видим еще способ снятия дебафов - типа замедления(т.к. остальные важные дебафы мы не сможем снять) - отдаешь скилл в дали от противника = бесполезность анчора и бафа на скросоть атаки одновременно, Т.к. прибавка к скорости атаки кратковременная 6 сек. - добеги до врага и побей его хоть сколько то раз
Еще есть из того что нас так сильно сравнивает с бладсикером это все же наличие пассивки которая прибавляет скорость бега от того что противник ранен(а именно 50%хп и менее) так же мы видим невидимок с таким порогом хп и ниже.
У того же бладсикера это основной скилл за счет которого он способен убивать, тут же этот скилл настолько незначительный что даже стыдно о нем говорить (я в первые дни теста даже не заметил что этот скилл существует)