Нерзул
Игрок
Общие проблемы.
- Сбитие каста автоатакой, если убрать механику сбития каста это значительно улучшит пвп и фарм всех магических классов. На данный момент — это серьезная заноза в заднице, с учетом того, что каст сложно разогнать в 1600.
- Аое фарм, маг раза в 3 проседает по фарму относительно тех же рыцарей и прочих мили проф. Предлагаю добавить 3-4х урон по монстрам с масух, в совокупности с устранением механики сбития каста, это в разы увеличит аое фарм потенциал магов.
- Вспорка, к сожалению, даже при решении двух проблем выше маг не сможет фармить собирая целые комнаты усиленных мобов, особенно в локах с лучниками мобами. Данная проблема как мне известна уже в стадии решения и это ренж вспорка через собирашек. Осталось этого дождаться.
Теперь рассмотрим проблемы пвп магов, каждого по отдельности.
Раса Империя.
Раса Орков.
Раса гномов.
Раса артей.
- Сбитие каста автоатакой, если убрать механику сбития каста это значительно улучшит пвп и фарм всех магических классов. На данный момент — это серьезная заноза в заднице, с учетом того, что каст сложно разогнать в 1600.
- Аое фарм, маг раза в 3 проседает по фарму относительно тех же рыцарей и прочих мили проф. Предлагаю добавить 3-4х урон по монстрам с масух, в совокупности с устранением механики сбития каста, это в разы увеличит аое фарм потенциал магов.
- Вспорка, к сожалению, даже при решении двух проблем выше маг не сможет фармить собирая целые комнаты усиленных мобов, особенно в локах с лучниками мобами. Данная проблема как мне известна уже в стадии решения и это ренж вспорка через собирашек. Осталось этого дождаться.
Теперь рассмотрим проблемы пвп магов, каждого по отдельности.
Раса Империя.
- Прокаженный.
- - аое страх, с небольшим откатом (компенсирует отсутствие доп контроля).
- - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
- - Сильный отхил хп с небольшим откатом.
- - Пассивный страх (доп защита).
- - Хорошие статы и простые сильные дебафы.
- Вывод: Данный маг идеален и не имеет никаких проблем.
- Инквизитор.
- - Аое парал, и рут (в принципе этого достаточно для кайт игры против миликов).
- - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
- - Доп сейв, божественный щит.
- - Холик и полное очищение.
- - Доп пасивный сейв (крыло ангела).
- - Простые в использовании дебаф, хоть и слабее чем у прокаженного.
- - По статам сильно не проседает + имеет повышенную выживаемость.
- Вывод: Данный маг не значительно хуже прокаженного и имеет все шансы на соло пвп и жизнь.
- Архимаг
- - Отсутствует рут и второй контроль (имеет один точечный контроль и пассивный стан на 1 сек). Это глобальный минус в пвп для мага.
- - Баллистика усиленного нюка не мгновенная. (Большой минус).
- - Массовое умение Огненный взрыв не имеет никакого доп эффекта (удалить с панели).
- - Один сложный дебаф с умения огненный дождь, для срабатывания надо сначала поджечь противника. (это минус использования).
- - Слишком много завязок на воспламенении противника. (минус заключается в том, что если противни легко сбрасывает с себя воспламенение, то вся суть мага пропадает.)
- - Бесполезная в данных реалиях автоматическая соска Языки пламени.
- - Абсолютно никакого доп сейва, кроме двух стандартных.
- - Статы немного меньше чем у прокаженного и инквизитора, как атакующие и так и защитные.
- - Огромный плюс высокий шанс крита, но это делу не поможет.
- Вывод: данный маг нуждается в серьезной доработке.
- Предложения:
- - Усиленный нюк переделать в мгновенный.
- - Добавить умению огненный взрыв сильное замедление.
- - Умение замедление – переделать в аое рут на 3 секунды, с небольшой защитой от виты.
- - Огненный дождь, убрать привязку дебафа, от воспламенения.
- - Воспламенение – тут надо делать 80% защиты от очищений.
- - Языки пламени, тут надо делать на 3 удара, вместо одного.
- - Доп защитку ему можно не добавлять, но немного повысить статы пдеф и маг деф.
- Водный маг.
- - Имеет точеный рут, сон и Мас оглушение. (Вполне достаточно для пвп).
- - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
- - Имеет отличные дебафы и усиления.
- - Масуха всплеск не имеет доп эффекта (это минус).
- - Имеет один, но очень сильный сейв (*Водное зеркало).
- - Концентрация воды, конечно выбор бафа это хорошо, но плохо кликабельно это минус.
- - Статы вполне приемлемые, но есть небольшая просадка по выживаемости.
- Вывод: требуются небольшие корректировки.
- Предложения:
- - Концентрацию воды переделать в аналоговый стандартный баф на буст маг атаки, и каста. Без привязок к использования других скилов.
- - В связи только с одним севом можно немного добавить пдефа и мдефа.
- - Всплеск – убрать этот скил, так как это четвертая и лишняя масуха в данной мете.
- Ледяной маг
- - Имеет один масовый контроль, + отброс с контрлем (этого в пвп достаточно более чем).
- - Усиленный нюк не мгновенный, но компенсируется большой дистанцией.
- - Очень много дотов и сильные дебафы.
- - Хороший сейв.
- - Хорошие атакующие статы и средние на выживаемость.
- Вывод: Отличный играбельный маг, наврятли нуждающийся в доработке.
- Хранитель леса
- - Мас оглушение, сильнейший соло рут, и массовый микроконтроль. (более чем достаточно).
- - Усиленный нюк имеет не мгновенную бастику. (Это минус).
- - Отличный сейв с отхилом.
- - Хорошие статы по выживаемости и атаке.
- Вывод: до топа магов не хватает только мгновенного усиленного нюка.
- Предложение: сделать усиленный нюк мгновенным.
- Повелитель ветра
- - Сон + аое оглушение (достаточно).
- - Усиленный нюк имеет не мгновенную балистику. (Это минус).
- - 2 блинка, есть буст на скорость бега. (Это очень круто).
- - Летал.
- - Смерч не имеет доп эффекта (это минус).
- - Хороший сейв в купе с доп блинком.
- - Отличные статы + был недавно буст.
- Вывод: Вполне играбельный маг за исключением одного момента.
- Предложения:
- - На смерч добавить эффект замедления.
- Лорд тьмы
- - Рут, аое страх, аое парал (что может быть лучше)
- - Усиленный нюк не помню, но даже если с баллистикой, то он быстрый.
- - Скил поглотить энергию после переработки магов, стал не юзабельным.
- - Скил адское разрушение не имеет доп эффекта. (Это минус)
- - Хорошая выживаемость и атакующие характеристики.
- Вывод: в связи с последним бустом, есть только два предложения.
- Предложение:
- - Поглотить энергию, усилить силу хотя бы до уровня основного нюка и будет ему счастье.
- - Адское разрушение добавить эффект снижения эффективности лечения, либо атакующих характеристик.
- Некромант
- - Тут даже перечислять не буду достоинства. Отличный боевой маг вписавшийся в мету.
Раса Орков.
- Колдун
- - Слип + бездна на 3 сек. (Достаточно).
- - Усиленный нюк не мгновенный, это минус.
- - 2 плаги на мдеф, это огромный плюс.
- - Отличный сейв + копии.
- - Отличные атакующие и защитные статы.
- Вывод: Немного ему не хватает.
- Предложения:
- - Замораживающее пламя, усилить замедления и добавить дот.
- Скала
- - Один пассивный микро стан и один обычный (нету ротации для пвп, это минус).
- - Усиленный нюк, почти мгновенный это плюс.
- - Хорошая выживаемость, но очень посредственный сейв.
- - Отличные статы на защиту и атаку.
- Вывод: требуется небольшая доработка.
- Предложения:
- - Осколок ядра, сделать пасовкой, а защиту ядра сделать доп скилом, который позволит контролировать доп защиту на 4 секунды в любое удобное время.
- - В соску концентрация ядра, добавить точечный рут по таргету, на 3 секунды.
- Дух песка
- - Фир + оглушение (Отличная ротация контроля).
- - Бешенный аое.
- - Хороший сейв с отхилом хп, но он единственный.
- - Хорошие усиления, шанс крита и все атакующие статы.
- Вывод: Данному магу сильно не хватает выживаемости.
- Предложение:
- - Добавить в пассивку пустынное бешенство 10-12 процентов универсального уворота. (ранее у него была подобная механика с большим шансом, но в бафе).
Раса гномов.
- Алхимик
- - Слип, мас оглушение. (достаточно)
- - Усиленный нюк имеет балистику и это минус.
- - Очень много замедлений и дотов.
- - Всего один сейв (это минус).
- - Массуха разрывной снаряд, в данных реалиях бесполезна.
- - Атакующие и защитные характеристики в порядке.
- Вывод: данный маг не плох, но значительно не дотягивает до топ магов.
- Предложения:
- - Разрывной снаряд, усилить дот и добавить снижение магической защиты. Также повысить шанс повторного срабатывания хотябы до 60-70%.
- - В пассивку безумный алхимик, можно добавить 15% шанса защиты от любых проклятий и 10% защиты от контроля. Это значительно повысит выживаемость и компенсирует все недостатки.
- Волшебник
- - Слип, мас парал, рут (Что может быть лучше).
- - Усиленный нюк мгновенный (это плюс).
- - Эфирный взрыв, массуха без эффекта.
- - Пассивное сало (топ).
- - Один сейв. (минус, но ротация по контролю это компенсирует).
- - Статы отличные как атакующие, так и защитные.
- Вывод: Нужно изменить только бесполезную масуху.
- Предложение: На эффирный взрыв добавить сильное замедление.
- Отшельник
- - Ну новые маги все отличные, так что пропускаем.
Раса артей.
- Громовержец
- - Отличный маг во всем, но есть один минус.
- Предложение:
- - В массуху штормовой взрыв добавить сильное замедление, так как она не имеет эффекта.
- Веномант
- - Один аое паралич, и пассивный микро паралич (Очень плохая ротация контроля).
- - усиленный нюк мгновенный и это плюс.
- - Отравленная пуля – требует доработки под мету.
- - Отличная выживаемость и мобильность, также отличные характеристики атаки.
- Вывод: требуется небольшая доработка умения Отравленная пуля.
- Предложения:
- - Отравленной пули, вместо беспомощности, надо добавить рут на 4 секунды, с хорошей защитой отвиты. Также силу данного умения надо повысить до уровня, усиленного нюка, так как оно точечное.
- Мастер стихий.
- - Куча ротаций для контроля. (Слип, рут, куча контроля)
- - Хорошая мобильность и защитки.
- - Отличные статы на атаку и защиту.
- Вывод: После последнего буста Выброса изменений, данная профессия не нуждается в доработке. Но она имеет свои сложности, которые наврятли будут изменять.
- У меня все. Ждем фит бек от админов. Надеюсь я ничего не упустил. Даем жизнь магам.