Повесть о магах!!! В чем проблемы магов на мой взгляд. Решение!!!

Мы в социальных сетях

Согласны со мной?

  • Да

    Голосов: 45 40,2%
  • Нет у магов все хорошо!

    Голосов: 67 59,8%

  • Всего проголосовало
    112
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нерзул

Игрок
Общие проблемы.

- Сбитие каста автоатакой, если убрать механику сбития каста это значительно улучшит пвп и фарм всех магических классов. На данный момент — это серьезная заноза в заднице, с учетом того, что каст сложно разогнать в 1600.

- Аое фарм, маг раза в 3 проседает по фарму относительно тех же рыцарей и прочих мили проф. Предлагаю добавить 3-4х урон по монстрам с масух, в совокупности с устранением механики сбития каста, это в разы увеличит аое фарм потенциал магов.

- Вспорка, к сожалению, даже при решении двух проблем выше маг не сможет фармить собирая целые комнаты усиленных мобов, особенно в локах с лучниками мобами. Данная проблема как мне известна уже в стадии решения и это ренж вспорка через собирашек. Осталось этого дождаться.



Теперь рассмотрим проблемы пвп магов, каждого по отдельности.

Раса Империя.

  • Прокаженный.
  • - аое страх, с небольшим откатом (компенсирует отсутствие доп контроля).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Сильный отхил хп с небольшим откатом.
  • - Пассивный страх (доп защита).
  • - Хорошие статы и простые сильные дебафы.

  • Вывод: Данный маг идеален и не имеет никаких проблем.

  • Инквизитор.
  • - Аое парал, и рут (в принципе этого достаточно для кайт игры против миликов).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Доп сейв, божественный щит.
  • - Холик и полное очищение.
  • - Доп пасивный сейв (крыло ангела).
  • - Простые в использовании дебаф, хоть и слабее чем у прокаженного.
  • - По статам сильно не проседает + имеет повышенную выживаемость.

  • Вывод: Данный маг не значительно хуже прокаженного и имеет все шансы на соло пвп и жизнь.

  • Архимаг
  • - Отсутствует рут и второй контроль (имеет один точечный контроль и пассивный стан на 1 сек). Это глобальный минус в пвп для мага.
  • - Баллистика усиленного нюка не мгновенная. (Большой минус).
  • - Массовое умение Огненный взрыв не имеет никакого доп эффекта (удалить с панели).
  • - Один сложный дебаф с умения огненный дождь, для срабатывания надо сначала поджечь противника. (это минус использования).
  • - Слишком много завязок на воспламенении противника. (минус заключается в том, что если противни легко сбрасывает с себя воспламенение, то вся суть мага пропадает.)
  • - Бесполезная в данных реалиях автоматическая соска Языки пламени.
  • - Абсолютно никакого доп сейва, кроме двух стандартных.
  • - Статы немного меньше чем у прокаженного и инквизитора, как атакующие и так и защитные.
  • - Огромный плюс высокий шанс крита, но это делу не поможет.

  • Вывод: данный маг нуждается в серьезной доработке.
  • Предложения:
  • - Усиленный нюк переделать в мгновенный.
  • - Добавить умению огненный взрыв сильное замедление.
  • - Умение замедление – переделать в аое рут на 3 секунды, с небольшой защитой от виты.
  • - Огненный дождь, убрать привязку дебафа, от воспламенения.
  • - Воспламенение – тут надо делать 80% защиты от очищений.
  • - Языки пламени, тут надо делать на 3 удара, вместо одного.
  • - Доп защитку ему можно не добавлять, но немного повысить статы пдеф и маг деф.
Раса Светлых эльфов.

  • Водный маг.
  • - Имеет точеный рут, сон и Мас оглушение. (Вполне достаточно для пвп).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Имеет отличные дебафы и усиления.
  • - Масуха всплеск не имеет доп эффекта (это минус).
  • - Имеет один, но очень сильный сейв (*Водное зеркало).
  • - Концентрация воды, конечно выбор бафа это хорошо, но плохо кликабельно это минус.
  • - Статы вполне приемлемые, но есть небольшая просадка по выживаемости.

  • Вывод: требуются небольшие корректировки.
  • Предложения:
  • - Концентрацию воды переделать в аналоговый стандартный баф на буст маг атаки, и каста. Без привязок к использования других скилов.
  • - В связи только с одним севом можно немного добавить пдефа и мдефа.
  • - Всплеск – убрать этот скил, так как это четвертая и лишняя масуха в данной мете.

  • Ледяной маг
  • - Имеет один масовый контроль, + отброс с контрлем (этого в пвп достаточно более чем).
  • - Усиленный нюк не мгновенный, но компенсируется большой дистанцией.
  • - Очень много дотов и сильные дебафы.
  • - Хороший сейв.
  • - Хорошие атакующие статы и средние на выживаемость.

  • Вывод: Отличный играбельный маг, наврятли нуждающийся в доработке.

  • Хранитель леса
  • - Мас оглушение, сильнейший соло рут, и массовый микроконтроль. (более чем достаточно).
  • - Усиленный нюк имеет не мгновенную бастику. (Это минус).
  • - Отличный сейв с отхилом.
  • - Хорошие статы по выживаемости и атаке.

  • Вывод: до топа магов не хватает только мгновенного усиленного нюка.
  • Предложение: сделать усиленный нюк мгновенным.
Раса Темных эльфов.

  • Повелитель ветра
  • - Сон + аое оглушение (достаточно).
  • - Усиленный нюк имеет не мгновенную балистику. (Это минус).
  • - 2 блинка, есть буст на скорость бега. (Это очень круто).
  • - Летал.
  • - Смерч не имеет доп эффекта (это минус).
  • - Хороший сейв в купе с доп блинком.
  • - Отличные статы + был недавно буст.

  • Вывод: Вполне играбельный маг за исключением одного момента.
  • Предложения:
  • - На смерч добавить эффект замедления.

  • Лорд тьмы
  • - Рут, аое страх, аое парал (что может быть лучше)
  • - Усиленный нюк не помню, но даже если с баллистикой, то он быстрый.
  • - Скил поглотить энергию после переработки магов, стал не юзабельным.
  • - Скил адское разрушение не имеет доп эффекта. (Это минус)
  • - Хорошая выживаемость и атакующие характеристики.

  • Вывод: в связи с последним бустом, есть только два предложения.
  • Предложение:
  • - Поглотить энергию, усилить силу хотя бы до уровня основного нюка и будет ему счастье.
  • - Адское разрушение добавить эффект снижения эффективности лечения, либо атакующих характеристик.

  • Некромант
  • - Тут даже перечислять не буду достоинства. Отличный боевой маг вписавшийся в мету.


Раса Орков.

  • Колдун
  • - Слип + бездна на 3 сек. (Достаточно).
  • - Усиленный нюк не мгновенный, это минус.
  • - 2 плаги на мдеф, это огромный плюс.
  • - Отличный сейв + копии.
  • - Отличные атакующие и защитные статы.

  • Вывод: Немного ему не хватает.
  • Предложения:
  • - Замораживающее пламя, усилить замедления и добавить дот.

  • Скала
  • - Один пассивный микро стан и один обычный (нету ротации для пвп, это минус).
  • - Усиленный нюк, почти мгновенный это плюс.
  • - Хорошая выживаемость, но очень посредственный сейв.
  • - Отличные статы на защиту и атаку.

  • Вывод: требуется небольшая доработка.
  • Предложения:
  • - Осколок ядра, сделать пасовкой, а защиту ядра сделать доп скилом, который позволит контролировать доп защиту на 4 секунды в любое удобное время.
  • - В соску концентрация ядра, добавить точечный рут по таргету, на 3 секунды.

  • Дух песка
  • - Фир + оглушение (Отличная ротация контроля).
  • - Бешенный аое.
  • - Хороший сейв с отхилом хп, но он единственный.
  • - Хорошие усиления, шанс крита и все атакующие статы.

  • Вывод: Данному магу сильно не хватает выживаемости.
  • Предложение:
  • - Добавить в пассивку пустынное бешенство 10-12 процентов универсального уворота. (ранее у него была подобная механика с большим шансом, но в бафе).


Раса гномов.

  • Алхимик
  • - Слип, мас оглушение. (достаточно)
  • - Усиленный нюк имеет балистику и это минус.
  • - Очень много замедлений и дотов.
  • - Всего один сейв (это минус).
  • - Массуха разрывной снаряд, в данных реалиях бесполезна.
  • - Атакующие и защитные характеристики в порядке.

  • Вывод: данный маг не плох, но значительно не дотягивает до топ магов.
  • Предложения:
  • - Разрывной снаряд, усилить дот и добавить снижение магической защиты. Также повысить шанс повторного срабатывания хотябы до 60-70%.
  • - В пассивку безумный алхимик, можно добавить 15% шанса защиты от любых проклятий и 10% защиты от контроля. Это значительно повысит выживаемость и компенсирует все недостатки.

  • Волшебник
  • - Слип, мас парал, рут (Что может быть лучше).
  • - Усиленный нюк мгновенный (это плюс).
  • - Эфирный взрыв, массуха без эффекта.
  • - Пассивное сало (топ).
  • - Один сейв. (минус, но ротация по контролю это компенсирует).
  • - Статы отличные как атакующие, так и защитные.

  • Вывод: Нужно изменить только бесполезную масуху.
  • Предложение: На эффирный взрыв добавить сильное замедление.

  • Отшельник
  • - Ну новые маги все отличные, так что пропускаем.


Раса артей.

  • Громовержец
  • - Отличный маг во всем, но есть один минус.
  • Предложение:
  • - В массуху штормовой взрыв добавить сильное замедление, так как она не имеет эффекта.

  • Веномант
  • - Один аое паралич, и пассивный микро паралич (Очень плохая ротация контроля).
  • - усиленный нюк мгновенный и это плюс.
  • - Отравленная пуля – требует доработки под мету.
  • - Отличная выживаемость и мобильность, также отличные характеристики атаки.

  • Вывод: требуется небольшая доработка умения Отравленная пуля.
  • Предложения:
  • - Отравленной пули, вместо беспомощности, надо добавить рут на 4 секунды, с хорошей защитой отвиты. Также силу данного умения надо повысить до уровня, усиленного нюка, так как оно точечное.

  • Мастер стихий.
  • - Куча ротаций для контроля. (Слип, рут, куча контроля)
  • - Хорошая мобильность и защитки.
  • - Отличные статы на атаку и защиту.

  • Вывод: После последнего буста Выброса изменений, данная профессия не нуждается в доработке. Но она имеет свои сложности, которые наврятли будут изменять.

  • У меня все. Ждем фит бек от админов. Надеюсь я ничего не упустил. Даем жизнь магам.
 

Alakazam

Игрок
- Аое фарм, маг раза в 3 проседает по фарму относительно тех же рыцарей и прочих мили проф. Предлагаю добавить 3-4х урон по монстрам с масух, в совокупности с устранением механики сбития каста, это в разы увеличит аое фарм потенциал магов.

- Вспорка, к сожалению, даже при решении двух проблем выше маг не сможет фармить собирая целые комнаты усиленных мобов, особенно в локах с лучниками мобами. Данная проблема как мне известна уже в стадии решения и это ренж вспорка через собирашек. Осталось этого дождаться.
А вот по Вашему мнению во сколько раз проседает в аое фарме лук или дагер? :unsure:
Может по мнению администрации у магов не должно быть аое фарма как у дагеров и лучников?
 

Шиза

Игрок
А вот по Вашему мнению во сколько раз проседает в аое фарме лук или дагер? :unsure:
Может по мнению администрации у магов не должно быть аое фарма как у дагеров и лучников?
думаю нужно тогда все ренжовым профам добавить ауе фарм а то магам можно а другим нет?
 
1. Скорость каста, (для всех магов)
Все мы прекрасно знаем что имея каст в р-н 1100 и 1600 нет никакой разницы на каст спелов, в то время когда у мили, рДД Скорость атаки влияет на АА и КД, хотелось бы, чтобы ВЫ наконец-то пересмотрели хотя бы для 1 спела который без откатный (сила умения самая слабая у него), чтобы на него влияла скорость каста, чем выше каст тем быстрее он его кастует, т.к. ауе магам занерфили и сейчас маг это класс подходящий больше под соло таргет, это бы чуть чуть его усилило и появился бы смысл разгонять Скорость каста.
 

Raurim

Игрок
А вот по Вашему мнению во сколько раз проседает в аое фарме лук или дагер? :unsure:
Может по мнению администрации у магов не должно быть аое фарма как у дагеров и лучников?
а они разве не шотают мобов/персонажей не обкрадывают карманы?) не бегают как молодые боги, не имеют несколько закрывашек и т.д. ? Просто маг то этого всего не имеет и до того как понерфили аое они этим самым аое фармом и отличались, бегали такие медленные тряпки с сильными нюками и хорошо фармили (так же как рандомный нищий ножик с лоу не точенной пушкой, фармящий этих магов).
 

Xyling

Игрок
Я только сегодня сидел у думал, что архимаг слабее других магов у хумов. Просто в паке 3 мага и все разные, а я по сути слабее всех имея самый лучший буст)
 

Шиза

Игрок
а они разве не шотают мобов/персонажей не обкрадывают карманы?) не бегают как молодые боги, не имеют несколько закрывашек и т.д. ? Просто маг то этого всего не имеет и до того как понерфили аое они этим самым аое фармом и отличались, бегали такие медленные тряпки с сильными нюками и хорошо фармили (так же как рандомный нищий ножик с лоу не точенной пушкой, фармящий этих магов).
А разве они могут из под щита кастовать контроль или одной кнопкой скидывать с себя стан?
 

Forgeee

Игрок
Я бы все таки всем магам как архитипу добавил мобильности вторым блинком , уже писал на форуме об этом. А то только повелитель ветра мобилен, но по другим статам относительно остальных магов он не хуже.
 

Порохня

Игрок
Игрок
За дополнительный блинк магам + ибо у многих мили проф есть несколько прыжков и маг со своей отпрыгивалкой зачастую может разе что выйти в окно ибо разорвать дистанцию банально невозможно(а стоять на мужика драться в мили как-то больно).
Аое скилы это вообще смешно. Те, что с д.бафами ещё куда не шло и им можно найти применение как доп контроль, а вот аое только с уроном вообще нет смысла на панель выставлять ибо урон там отсутствует.Мета таргетного урона это всё понятно, но почему тогда отрезали аое только магам? Мили классы с нормальным уроном аое жируют как в пвп, так и на фарме. Аое магов в данном виде - это пранк, который вышел из под контроля.
Тут либо урезать аое всем классам, либо как-то перерабатывать скилы магов для актуализации(как вариант выше писали добавить усиленный урон по мобам для фарма париков)
 

Raurim

Игрок

VanZzes

Игрок
Игрок
Только занерфили аое магам, т.к. ныли на топ маг паки и их аое, как началось нытье верните
 

VanZzes

Игрок
Игрок
а они разве не шотают мобов/персонажей не обкрадывают карманы?) не бегают как молодые боги, не имеют несколько закрывашек и т.д. ? Просто маг то этого всего не имеет и до того как понерфили аое они этим самым аое фармом и отличались, бегали такие медленные тряпки с сильными нюками и хорошо фармили (так же как рандомный нищий ножик с лоу не точенной пушкой, фармящий этих магов).
много у ножа закрывашек знаешь, допустим у гномского, ловкости не так много и пассивный уворот не так силен как у аналогов, не считая орка.?
 

VoditelNLO

Игрок
а они разве не шотают мобов/персонажей не обкрадывают карманы?) не бегают как молодые боги, не имеют несколько закрывашек и т.д. ? Просто маг то этого всего не имеет и до того как понерфили аое они этим самым аое фармом и отличались, бегали такие медленные тряпки с сильными нюками и хорошо фармили (так же как рандомный нищий ножик с лоу не точенной пушкой, фармящий этих магов).
Не шотают ни персонажей, ни мобов, ни бегают, ни имею во несколько закрывашек.
 

ewgamers

Игрок
На самом деле, очень большая проблема мага это его скорость передвижения. Настолько медленные маги что просто забей, сделали бы хотя бы бег как у ХДД, маги бы заиграли по другому. ИМХО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху