Повесть о магах!!! В чем проблемы магов на мой взгляд. Решение!!!

Мы в социальных сетях

Согласны со мной?

  • Да

    Голосов: 45 40,2%
  • Нет у магов все хорошо!

    Голосов: 67 59,8%

  • Всего проголосовало
    112
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zanaveska

Игрок
Чувак который жмёт скиллы мышкой просит буста магам. Тебе к оркам, к семье в параолимпийцы надо. С одной рукой реально тяжело играть. Возьми пофарми даггером и лучником, постреляй лучником с топ ел лука +10 по оркам по 3к у которых 150к хп/цп
 

Нерзул

Игрок
Чувак который жмёт скиллы мышкой просит буста магам. Тебе к оркам, к семье в параолимпийцы надо. С одной рукой реально тяжело играть. Возьми пофарми даггером и лучником, постреляй лучником с топ ел лука +10 по оркам по 3к у которых 150к хп/цп
Ну ренж вспорка полезна и для дагеров и для луков. Лучникам и дагерам мобы не сбивают каст, как минимум! Плюс собирать парик быстрее и больше выживаемости под ним. Также лучник и дагер более приятны в соло пап. Дагеры могут ещё и грабить, а лучники делать тонну килов на осадах) а маг хорош только в паке на данный момент.
 

D1sasterR

Игрок
@Нерзул Как ты это терпишь вообще??Ты красиво все расписал и по фактам... играя за хдд полностью согласен, что магам нужен буст.... а рофло челики высирают что-то и пытаются доказать на форуме kekw
 

WildMouse

Игрок
Ну ренж вспорка полезна и для дагеров и для луков. Лучникам и дагерам мобы не сбивают каст, как минимум! Плюс собирать парик быстрее и больше выживаемости под ним. Также лучник и дагер более приятны в соло пап. Дагеры могут ещё и грабить, а лучники делать тонну килов на осадах) а маг хорош только в паке на данный момент.

Почему у нового мага "Отшельник", скилл работает криво и ты это не упомянул? Я говорю о благословении земли, он совсем не снимает ничего.
 

arq

Игрок
Общие проблемы.

- Сбитие каста автоатакой, если убрать механику сбития каста это значительно улучшит пвп и фарм всех магических классов. На данный момент — это серьезная заноза в заднице, с учетом того, что каст сложно разогнать в 1600.

- Аое фарм, маг раза в 3 проседает по фарму относительно тех же рыцарей и прочих мили проф. Предлагаю добавить 3-4х урон по монстрам с масух, в совокупности с устранением механики сбития каста, это в разы увеличит аое фарм потенциал магов.

- Вспорка, к сожалению, даже при решении двух проблем выше маг не сможет фармить собирая целые комнаты усиленных мобов, особенно в локах с лучниками мобами. Данная проблема как мне известна уже в стадии решения и это ренж вспорка через собирашек. Осталось этого дождаться.



Теперь рассмотрим проблемы пвп магов, каждого по отдельности.

Раса Империя.

  • Прокаженный.
  • - аое страх, с небольшим откатом (компенсирует отсутствие доп контроля).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Сильный отхил хп с небольшим откатом.
  • - Пассивный страх (доп защита).
  • - Хорошие статы и простые сильные дебафы.

  • Вывод: Данный маг идеален и не имеет никаких проблем.

  • Инквизитор.
  • - Аое парал, и рут (в принципе этого достаточно для кайт игры против миликов).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Доп сейв, божественный щит.
  • - Холик и полное очищение.
  • - Доп пасивный сейв (крыло ангела).
  • - Простые в использовании дебаф, хоть и слабее чем у прокаженного.
  • - По статам сильно не проседает + имеет повышенную выживаемость.

  • Вывод: Данный маг не значительно хуже прокаженного и имеет все шансы на соло пвп и жизнь.

  • Архимаг
  • - Отсутствует рут и второй контроль (имеет один точечный контроль и пассивный стан на 1 сек). Это глобальный минус в пвп для мага.
  • - Баллистика усиленного нюка не мгновенная. (Большой минус).
  • - Массовое умение Огненный взрыв не имеет никакого доп эффекта (удалить с панели).
  • - Один сложный дебаф с умения огненный дождь, для срабатывания надо сначала поджечь противника. (это минус использования).
  • - Слишком много завязок на воспламенении противника. (минус заключается в том, что если противни легко сбрасывает с себя воспламенение, то вся суть мага пропадает.)
  • - Бесполезная в данных реалиях автоматическая соска Языки пламени.
  • - Абсолютно никакого доп сейва, кроме двух стандартных.
  • - Статы немного меньше чем у прокаженного и инквизитора, как атакующие и так и защитные.
  • - Огромный плюс высокий шанс крита, но это делу не поможет.

  • Вывод: данный маг нуждается в серьезной доработке.
  • Предложения:
  • - Усиленный нюк переделать в мгновенный.
  • - Добавить умению огненный взрыв сильное замедление.
  • - Умение замедление – переделать в аое рут на 3 секунды, с небольшой защитой от виты.
  • - Огненный дождь, убрать привязку дебафа, от воспламенения.
  • - Воспламенение – тут надо делать 80% защиты от очищений.
  • - Языки пламени, тут надо делать на 3 удара, вместо одного.
  • - Доп защитку ему можно не добавлять, но немного повысить статы пдеф и маг деф.
Раса Светлых эльфов.

  • Водный маг.
  • - Имеет точеный рут, сон и Мас оглушение. (Вполне достаточно для пвп).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Имеет отличные дебафы и усиления.
  • - Масуха всплеск не имеет доп эффекта (это минус).
  • - Имеет один, но очень сильный сейв (*Водное зеркало).
  • - Концентрация воды, конечно выбор бафа это хорошо, но плохо кликабельно это минус.
  • - Статы вполне приемлемые, но есть небольшая просадка по выживаемости.

  • Вывод: требуются небольшие корректировки.
  • Предложения:
  • - Концентрацию воды переделать в аналоговый стандартный баф на буст маг атаки, и каста. Без привязок к использования других скилов.
  • - В связи только с одним севом можно немного добавить пдефа и мдефа.
  • - Всплеск – убрать этот скил, так как это четвертая и лишняя масуха в данной мете.

  • Ледяной маг
  • - Имеет один масовый контроль, + отброс с контрлем (этого в пвп достаточно более чем).
  • - Усиленный нюк не мгновенный, но компенсируется большой дистанцией.
  • - Очень много дотов и сильные дебафы.
  • - Хороший сейв.
  • - Хорошие атакующие статы и средние на выживаемость.

  • Вывод: Отличный играбельный маг, наврятли нуждающийся в доработке.

  • Хранитель леса
  • - Мас оглушение, сильнейший соло рут, и массовый микроконтроль. (более чем достаточно).
  • - Усиленный нюк имеет не мгновенную бастику. (Это минус).
  • - Отличный сейв с отхилом.
  • - Хорошие статы по выживаемости и атаке.

  • Вывод: до топа магов не хватает только мгновенного усиленного нюка.
  • Предложение: сделать усиленный нюк мгновенным.
Раса Темных эльфов.

  • Повелитель ветра
  • - Сон + аое оглушение (достаточно).
  • - Усиленный нюк имеет не мгновенную балистику. (Это минус).
  • - 2 блинка, есть буст на скорость бега. (Это очень круто).
  • - Летал.
  • - Смерч не имеет доп эффекта (это минус).
  • - Хороший сейв в купе с доп блинком.
  • - Отличные статы + был недавно буст.

  • Вывод: Вполне играбельный маг за исключением одного момента.
  • Предложения:
  • - На смерч добавить эффект замедления.

  • Лорд тьмы
  • - Рут, аое страх, аое парал (что может быть лучше)
  • - Усиленный нюк не помню, но даже если с баллистикой, то он быстрый.
  • - Скил поглотить энергию после переработки магов, стал не юзабельным.
  • - Скил адское разрушение не имеет доп эффекта. (Это минус)
  • - Хорошая выживаемость и атакующие характеристики.

  • Вывод: в связи с последним бустом, есть только два предложения.
  • Предложение:
  • - Поглотить энергию, усилить силу хотя бы до уровня основного нюка и будет ему счастье.
  • - Адское разрушение добавить эффект снижения эффективности лечения, либо атакующих характеристик.

  • Некромант
  • - Тут даже перечислять не буду достоинства. Отличный боевой маг вписавшийся в мету.


Раса Орков.

  • Колдун
  • - Слип + бездна на 3 сек. (Достаточно).
  • - Усиленный нюк не мгновенный, это минус.
  • - 2 плаги на мдеф, это огромный плюс.
  • - Отличный сейв + копии.
  • - Отличные атакующие и защитные статы.

  • Вывод: Немного ему не хватает.
  • Предложения:
  • - Замораживающее пламя, усилить замедления и добавить дот.

  • Скала
  • - Один пассивный микро стан и один обычный (нету ротации для пвп, это минус).
  • - Усиленный нюк, почти мгновенный это плюс.
  • - Хорошая выживаемость, но очень посредственный сейв.
  • - Отличные статы на защиту и атаку.

  • Вывод: требуется небольшая доработка.
  • Предложения:
  • - Осколок ядра, сделать пасовкой, а защиту ядра сделать доп скилом, который позволит контролировать доп защиту на 4 секунды в любое удобное время.
  • - В соску концентрация ядра, добавить точечный рут по таргету, на 3 секунды.

  • Дух песка
  • - Фир + оглушение (Отличная ротация контроля).
  • - Бешенный аое.
  • - Хороший сейв с отхилом хп, но он единственный.
  • - Хорошие усиления, шанс крита и все атакующие статы.

  • Вывод: Данному магу сильно не хватает выживаемости.
  • Предложение:
  • - Добавить в пассивку пустынное бешенство 10-12 процентов универсального уворота. (ранее у него была подобная механика с большим шансом, но в бафе).


Раса гномов.

  • Алхимик
  • - Слип, мас оглушение. (достаточно)
  • - Усиленный нюк имеет балистику и это минус.
  • - Очень много замедлений и дотов.
  • - Всего один сейв (это минус).
  • - Массуха разрывной снаряд, в данных реалиях бесполезна.
  • - Атакующие и защитные характеристики в порядке.

  • Вывод: данный маг не плох, но значительно не дотягивает до топ магов.
  • Предложения:
  • - Разрывной снаряд, усилить дот и добавить снижение магической защиты. Также повысить шанс повторного срабатывания хотябы до 60-70%.
  • - В пассивку безумный алхимик, можно добавить 15% шанса защиты от любых проклятий и 10% защиты от контроля. Это значительно повысит выживаемость и компенсирует все недостатки.

  • Волшебник
  • - Слип, мас парал, рут (Что может быть лучше).
  • - Усиленный нюк мгновенный (это плюс).
  • - Эфирный взрыв, массуха без эффекта.
  • - Пассивное сало (топ).
  • - Один сейв. (минус, но ротация по контролю это компенсирует).
  • - Статы отличные как атакующие, так и защитные.

  • Вывод: Нужно изменить только бесполезную масуху.
  • Предложение: На эффирный взрыв добавить сильное замедление.

  • Отшельник
  • - Ну новые маги все отличные, так что пропускаем.


Раса артей.

  • Громовержец
  • - Отличный маг во всем, но есть один минус.
  • Предложение:
  • - В массуху штормовой взрыв добавить сильное замедление, так как она не имеет эффекта.

  • Веномант
  • - Один аое паралич, и пассивный микро паралич (Очень плохая ротация контроля).
  • - усиленный нюк мгновенный и это плюс.
  • - Отравленная пуля – требует доработки под мету.
  • - Отличная выживаемость и мобильность, также отличные характеристики атаки.

  • Вывод: требуется небольшая доработка умения Отравленная пуля.
  • Предложения:
  • - Отравленной пули, вместо беспомощности, надо добавить рут на 4 секунды, с хорошей защитой отвиты. Также силу данного умения надо повысить до уровня, усиленного нюка, так как оно точечное.

  • Мастер стихий.
  • - Куча ротаций для контроля. (Слип, рут, куча контроля)
  • - Хорошая мобильность и защитки.
  • - Отличные статы на атаку и защиту.

  • Вывод: После последнего буста Выброса изменений, данная профессия не нуждается в доработке. Но она имеет свои сложности, которые наврятли будут изменять.

  • У меня все. Ждем фит бек от админов. Надеюсь я ничего не упустил. Даем жизнь магам.
Не читал о предложении изменения проф. Много букв. Но! Зная принятые решения на прошлых серверах, с опаской воспринимал бы посты об изменениях проф от данного человечка :cautious:
Рэнж вспорка это было бы прекрасно, но если и вводить, то надо все продумать, а то уже вижу проблемные места...
 

hhhhhh

Игрок
Ну ренж вспорка полезна и для дагеров и для луков. Лучникам и дагерам мобы не сбивают каст, как минимум! Плюс собирать парик быстрее и больше выживаемости под ним. Также лучник и дагер более приятны в соло пап. Дагеры могут ещё и грабить, а лучники делать тонну килов на осадах) а маг хорош только в паке на данный момент.
Тонну килов с таким дамагом в хевиков это не совсем правда, маги наверн х2 сильнее луков на осадах.
Рендж вспора - кайф, да.
Сбитие каста механика весьма логичная и есть и в классической л2, добавить параметр концентрация, мб талант концентрация выглядит намного справедливее чем просто убрать такую возможность. + почти все физы тратят 30 поинтов на ловкость и точность надо чтоб и у мага появился мастхев талант по типу, а то имбаланс какой-то в распределении очков талантов. Плюс маги это РДД, но с возможность вампириться что вполне компенсирует шанс сбития каста.

Дагерам надо забрать такой урон с лука(или оставить его максимум в ПВЕ, это моя личная боль соре, не удержался)

Бтв почему я не видел чтоб кто-то заикался о щитах?
Мне одному кажется предельно нелогичным что каждый класс, будь то танк или лук может надеть щит и он даст ему все бонусы дефа?Почему?Зачем?
Деф билды становятся просто непробиваемые в первую очередь за счет этих щитов, которые дают фулл статы классам у которых нету таких никаких пассивок на щит.

Вы можите спросить меня "Так ни у кого же их нету!", и я бы вам ответил что в этом и проблема, имхо надо реанимировать танков как носителей щит+меч, и давать пассивки бонуса ношения щита тем кто их действительно носит, а на практике это цп\хил + возможно добавить танков в этот список если их тип оружия будет ревокрунут.
 
Последнее редактирование:

PANDA

Игрок
Общие проблемы.


- Аое фарм, маг раза в 3 проседает по фарму относительно тех же рыцарей
Раз пошла такая пьянка, рыцарь дамажит меньше ХДД, рыцарь не жирнее ХДД , рыцарь отличается от ХДД только пасивкой от мобов, агром и закрывашкой не на себя 1 а на пати, собственно вопрос, может добавим всем ХДД такую возможность и уберем рыцарей вообще из игры как класс? Зачем он нужен кроме как потанковать мобчиков\сквадов? СЕ Танк дерьмище полное, орк не сильно его обгоняет, остальные танки получше в разы (ХЗ на счет рыцаря хумов но он вроед сейчас стал поиграбельнее чем был в разы , но думаю пал был лучше )
Забыл лобавить: чем танк со стойками на драйве был плох? И жирный и фарм мог норм
 
Последнее редактирование:

arq

Игрок
Чувак который жмёт скиллы мышкой просит буста магам. Тебе к оркам, к семье в параолимпийцы надо. С одной рукой реально тяжело играть. Возьми пофарми даггером и лучником, постреляй лучником с топ ел лука +10 по оркам по 3к у которых 150к хп/цп
А при чем тут семья и клан орков? Есть же одна поговорка про семью, которую не буду озвучивать))
 

arq

Игрок
В семье не без говнолома бтв
В клане орков имеется мнение по поводу костоломов. Так и хочется написать, но накажут товарищи модераторы ;)
Маленькая подсказка: начинается на П, заканчивается на Р(в единственном числе). 5 букв;)
 

PANDA

Игрок
В клане орков имеется мнение по поводу костоломов. Так и хочется написать, но накажут товарищи модераторы ;)
Маленькая подсказка: начинается на П, заканчивается на Р(в единственном числе). 5 букв;)
Костоломы П.....ры ты хотел сказать?
 

Raurim

Игрок
В клане орков имеется мнение по поводу костоломов. Так и хочется написать, но накажут товарищи модераторы ;)
Маленькая подсказка: начинается на П, заканчивается на Р(в единственном числе). 5 букв;)
Буков мало, Престидижитатор подходит.
 

Hentai322

Игрок
В клане орков имеется мнение по поводу костоломов. Так и хочется написать, но накажут товарищи модераторы ;)
Маленькая подсказка: начинается на П, заканчивается на Р(в единственном числе). 5 букв;)
Делайте клан монков,лучший класс
 

haMMO

Игрок
Хранитель Леса- умение выброс энергии ядра имеет павер скила как у масухи но ето точечный скилл.
 

Devourer

Игрок
Тогда сразу можна апать фарм и лдд, фарм их по сравнению с хдд просто никакой
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху