ПОВЫШАЕМ ФПС НА ОСАДАХ/СЛАБЫХ МАШИНКАХ

Мы в социальных сетях

Legendary

Игрок
перезалил файлы под разные разрешения

перед заменой сохраните резервные копии файлов
после замены файлов открываем Option.ini
в графе VIDEO выставляем соответствующее разрешение

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ В СВОЙСТВАХ ЭТИХ 2х ФАЙЛОВ СТАВИМ АТРИБУТ "только чтение"
(если у кого то возникают проблемы с разрешением или игра выдает ошибку при запуске клиента что частота вне диапазона то следует зайти в папку System,найти файл Option.ini открыть с помощью блокнота, нажать Ctrl+F(поиск) ввести в нем "RefreshRate" без кавычек и ввети свою частоту монитора,которую можно узнать щелкнув правой кнопкой мыши по рабочему столу,выбрав "разрешение экрана" далее нажимаем "дополнительные параметры" в появившемся окне выбираем вкладку "монитор" и в ней уже написана разрядность Вашего монитора,так же рекомендую в этой же владке поменять цветность монитора (ColorBit) по умолчанию стоит 32,нужно выбрать 16.

привет всем надеюсь эта тема многих выручит т.к сам имею не очень хороший комп и на осадах в бфУГ охреневал от лагов))) но копаясь в настройках я смог исправить эту проблему и получить прирост фпс на осадах примерно на 150%

1.
если дела совсем плохи то рекомендую перед стартом переустановить винду
и отключить лишние службы(в гугле подробно описано какие службы ненужны) и установить последние драйвера на видеокарту.

2.
ищем файл параметров конфигурации(.ini)
заходим в папку с игрой->System->EndlessWar.ini---открываем блокнотом(тут он не закодирован так что декодер не потребуется) и начинаем менять значения некоторых строк
(знаю есть прога антилаг но ее функционал немного меньше чем мой способ))

2.1
нажимаем Ctrl+F и ищем строку CharacterDisplay
чуть ниже в этой колонке параметр Dist (отвечает за дальность прорисовки ников любого НПС и игрока)
оптимальное значение 10000
2.2
также жмем Ctrl+F ищем строку WinDrv.WindowsClient
(заходим либо в настройки видеокарты либо в панель управления(нам нужно узнать разрешение экрана и частоту обновления Гц))
FullscreenViewportX=1366
FullscreenViewportY=768
ScreenFlashes=True - стираем True пишем False
NoLighting=False - наоборот) стираем False пишем True
MinDesiredFrameRate=60.000000 (выставляем частоту которую поддерживает ваш экран в моем случае это 60Гц)
Decals=True - False
Coronas=True - False
DecoLayers=True - False
Projectors=True - False
NoDynamicLights=False - True
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher - Оставляем Higher
TextureDetailTerrain=Higher - Low
TextureDetailWeaponSkin=Higher - Low
TextureDetailPlayerSkin=Higher - Low
TextureDetailWorld=Higher - Low
TextureDetailRenderMap=Higher - Low
TextureDetailLightmap=Higher - Low
NoFractalAnim=False - True

2.3
листаем чуть ниже и ищем строку SDLDrv.SDLClient
под ней проделываем то же самое что и в пункте 2.2

2.4
ищем строку D3DDrv.D3DRenderDevice
ниже меняем параметры

DetailTextures=True - False
HighDetailActors=True - False
SuperHighDetailActors=True - False
UsePrecaching=True - оставляем
UseTrilinear=True - оставляем
UseTripleBuffering=False - оставляем
UseCubemaps=True - False
DesiredRefreshRate=60 - так же указываем частоту монитора
UseCompressedLightmaps=True - False
UseStencil=True - False
UseVSync=False - оставляем
LevelOfAnisotropy=1 - меняем значение на 0

2.5
ищем строку OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice (чуть ниже)

DetailTextures=False -оставляем
HighDetailActors=False - оставляем
SuperHighDetailActors=False - оставляем
UsePrecaching=True - оставляем
UseCompressedLightmaps=False - оставляем
UseTrilinear=False - меняем на True
UseStencil=False

2.6
ищем строку Engine.NullRenderDevice
и заполняем так же как написано ниже
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=False
UseStencil=False


далее заходим в папку с игрой далее ищем папку Staticmeshes ищем файл LineageEffectsStaticmeshes.usx (вырезаем его и убираем куда то(если вдруг кританет при запуске то верните обратно)) на всякий случай сохраните ваш переделанный EndlessWar.ini т.к настройки могут сбиться из за апдейтера если это произойдет просто удалите старый ини и замените на сохраненный также игру лучше запускать из папки System с помощью EndlessWar.exe так же лучше сохранить EndlessWar.ini который идет вместе с клиентом ЕВ если вдруг будут какие то проблемы или же вы захотите поиграть в "графику"
 
Последнее редактирование:

Reghthar

Игрок
так же лучше выставить после редактирования факлика ему атт = только чтение, что-бы апдейтером не обновился до стандартных.

А так же лучше все ж админам заенкодить данный файлик, дабы "папки" не бегали с dist=10000, в тот момент когда у остальных dist=2000 (или сколько там щас)
 

Legendary

Игрок
хех) после редактирования модератором половина текста пропала) и снова вставить почему то не могу))) руководствуйтесь тем что есть) халявного файлика не будет)))
(этого и так более чем достаточно только придется самому прописывать)
 

Legendary

Игрок
но все же если кому нужны готовые настройки .ini файла (минимальные требования) Вы можете обратиться в ЛС...я всегда буду рад помочь))
 

Legendary

Игрок
ну дык я пытался восстановить) и пришлось удалить кое что что бы не получился бред аля
"редактируйте следующие строки" и дальше пустота))))

я думаю Вы поняли о чем я)
 

Reghthar

Игрок
UseTrilinear=True - оставляем
В случае если разрядность шины видео слабая (наприм. 64 бит) - ставим False.
Так-же есть настройка
DetailTexMipBias=-0.5 // знач. от -1.5 до 1.0
DefaultTexMipBias=-0.5 // знач. от -1.5 до 1.0
Довольно сильно влияет на графику. Значения в плюс уменьшают тормоза за счет уменьшения четкости дальних объектов.

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=128
// Размер кэша используемого игрой. допустимые значения: 32,64,128,256,512

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=30000
ConfiguredLanSpeed=30000 // Выставляем значение равное своей скорости обмена данными с сервером (узнавать через эти ваши спидтесты), сугубо если у вас широкий канал без спайков и потерь - выставляем 30к.

[IpDrv.TcpNetDriver]
MaxClientRate=40000 // Максимальное количество отправки пакетов клиента.
ConnectionTimeout=30.0 // Время в секундах которое клиент ждёт пакетов, прежде чем выкинуть вас из игры. Для тех кого преиодами выкидывает с игры, учитывая последние пн - оптимально значение равное времени которое перс остается в игре в боевом режиме в случае выхода.

[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
Terrain=8.0 // оптимально 6.0
Pawn=2.0
//влияет на графику и видимость
//"Terrain" можете смело установить в 6.0 - уменьшит замедление/тормоза при повороте камеры
//с параметром "Pawn" можете также поиграться


Редактирование user.ini.
Для тех кто активно пользуется функцией возврата контрольных точек (по нажатию правой кнопки мышки камера улетает в исходное).
Скорость зума колесиком мыши -
MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=20.0 // Знач. от 0.0 до 100.0
MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=20.0 // Знач. от 0.0 до 100.0
Скорость поворота камеры по оси -
MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0
MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0

Немножко из того, за что можно получить бан, если выложить скриншот)))
Подсвечивание радиуса вокруг объектов взаимодействия (нпц,мобы итп):
редактирование user.ini - вставляем строку
End=Show radii (обязательно в настройках "чат с Enter" иначе не работает) - по нажатию на End начинают подсвечиваться радиусы.

Воллхак - редактирование user.ini
Строка bUseHitCheckCamera=false

неограниченный зум в игре

MaxZoomingDist=65535
MinZoomingDist=-65535

Хотя относительно последних пунктов, если сервер правильно настроен - работать не будет) Ну будет, ток не так просто как тут описано)
 
Последнее редактирование:

Legendary

Игрок
спасибо) ребят если кто еще знает способы повышения фпс( ну кроме покупки нового железа))))) делитесь тут)
 

Legendary

Игрок
http://rgho.st/7Rk6MpYDL
вот готовый .ini файл с минимальными настройками

ищем в нем строки:
FullscreenViewportX=1366 выставляем свое разрешение
FullscreenViewportY=768
DesiredRefreshRate=60 - так же указываем Вашу частоту монитора
 

dimkawp

Игрок
А что скажите по поводу "записывать текстуры на флешку" и всякие такие манипуляции , если нету ссд.
А то у меня комп мощный но нету ссд и прогрузы очень долгие были в Б.
 

VANGA

Игрок
Игрок
так же лучше выставить после редактирования факлика ему атт = только чтение, что-бы апдейтером не обновился до стандартных.

А так же лучше все ж админам заенкодить данный файлик, дабы "папки" не бегали с dist=10000, в тот момент когда у остальных dist=2000 (или сколько там щас)
Кому надо снимут крипт файла:cool:
 

Tabuu

Игрок
Игрок
Подскажите , какие параметры отвечают за свечение оружия при заточке?
 

Legendary

Игрок
возможно еще файл Lineage2Effectstaticmeshes в папке ststicmeshes (еслим вырезал его то верни обратно)
 

Legendary

Игрок
есть еще приколюха,но пропадет анимация большинства скиллов(на осадах будет оооочень существенный прирост фпс)
заходим в папку Systextures
создаем в ней новую папку
возвращаемся в Systextures
вырезаем следующие файлы: LineageEffectsTextures.utx
LineageEffectsTextures2.utx
LineageEffectsTexturesCha.utx
помещаем эти 3 файла в новую папку,созданную ранее
при необходимости возвращаем обратно
 

PlayW1thMe

Игрок
Игрок
на мощных пк тоже фпс на дно уходит на осадах
какой нужен конфиг пк что бы не лагало ? )
 

melbourn?

Игрок
на мощных пк тоже фпс на дно уходит на осадах
какой нужен конфиг пк что бы не лагало ? )
Воспользоваться дополнительным функционалом, который доступен в действиях!
FQYlI6TGULDw7YiGn4lpCZTMBDgu4G.png
 

Legendary

Игрок
л2 очень сильно зависит от процессора и слабенько оптимизирована под большие замесы
хз даже многие игроки с топовыми процами по типо i3 i5 i7 жалуются на фпс
приходится мудрить всякие подобные штуки(жертвовать графоном и тому подобное)
хз меня такое устраивает))
с 2004 года в л2 играю и как то на графику в л2 уже пофиг)тут важен сам процесс и геймплей))
 
Сверху