Legendary
Игрок
перезалил файлы под разные разрешения
перед заменой сохраните резервные копии файлов
после замены файлов открываем Option.ini
в графе VIDEO выставляем соответствующее разрешение
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ В СВОЙСТВАХ ЭТИХ 2х ФАЙЛОВ СТАВИМ АТРИБУТ "только чтение"
(если у кого то возникают проблемы с разрешением или игра выдает ошибку при запуске клиента что частота вне диапазона то следует зайти в папку System,найти файл Option.ini открыть с помощью блокнота, нажать Ctrl+F(поиск) ввести в нем "RefreshRate" без кавычек и ввети свою частоту монитора,которую можно узнать щелкнув правой кнопкой мыши по рабочему столу,выбрав "разрешение экрана" далее нажимаем "дополнительные параметры" в появившемся окне выбираем вкладку "монитор" и в ней уже написана разрядность Вашего монитора,так же рекомендую в этой же владке поменять цветность монитора (ColorBit) по умолчанию стоит 32,нужно выбрать 16.
привет всем надеюсь эта тема многих выручит т.к сам имею не очень хороший комп и на осадах в бфУГ охреневал от лагов))) но копаясь в настройках я смог исправить эту проблему и получить прирост фпс на осадах примерно на 150%
1.
если дела совсем плохи то рекомендую перед стартом переустановить винду
и отключить лишние службы(в гугле подробно описано какие службы ненужны) и установить последние драйвера на видеокарту.
2.
ищем файл параметров конфигурации(.ini)
заходим в папку с игрой->System->EndlessWar.ini---открываем блокнотом(тут он не закодирован так что декодер не потребуется) и начинаем менять значения некоторых строк
(знаю есть прога антилаг но ее функционал немного меньше чем мой способ))
2.1
нажимаем Ctrl+F и ищем строку CharacterDisplay
чуть ниже в этой колонке параметр Dist (отвечает за дальность прорисовки ников любого НПС и игрока)
оптимальное значение 10000
2.2
также жмем Ctrl+F ищем строку WinDrv.WindowsClient
(заходим либо в настройки видеокарты либо в панель управления(нам нужно узнать разрешение экрана и частоту обновления Гц))
FullscreenViewportX=1366
FullscreenViewportY=768
ScreenFlashes=True - стираем True пишем False
NoLighting=False - наоборот) стираем False пишем True
MinDesiredFrameRate=60.000000 (выставляем частоту которую поддерживает ваш экран в моем случае это 60Гц)
Decals=True - False
Coronas=True - False
DecoLayers=True - False
Projectors=True - False
NoDynamicLights=False - True
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher - Оставляем Higher
TextureDetailTerrain=Higher - Low
TextureDetailWeaponSkin=Higher - Low
TextureDetailPlayerSkin=Higher - Low
TextureDetailWorld=Higher - Low
TextureDetailRenderMap=Higher - Low
TextureDetailLightmap=Higher - Low
NoFractalAnim=False - True
2.3
листаем чуть ниже и ищем строку SDLDrv.SDLClient
под ней проделываем то же самое что и в пункте 2.2
2.4
ищем строку D3DDrv.D3DRenderDevice
ниже меняем параметры
DetailTextures=True - False
HighDetailActors=True - False
SuperHighDetailActors=True - False
UsePrecaching=True - оставляем
UseTrilinear=True - оставляем
UseTripleBuffering=False - оставляем
UseCubemaps=True - False
DesiredRefreshRate=60 - так же указываем частоту монитора
UseCompressedLightmaps=True - False
UseStencil=True - False
UseVSync=False - оставляем
LevelOfAnisotropy=1 - меняем значение на 0
2.5
ищем строку OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice (чуть ниже)
DetailTextures=False -оставляем
HighDetailActors=False - оставляем
SuperHighDetailActors=False - оставляем
UsePrecaching=True - оставляем
UseCompressedLightmaps=False - оставляем
UseTrilinear=False - меняем на True
UseStencil=False
2.6
ищем строку Engine.NullRenderDevice
и заполняем так же как написано ниже
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=False
UseStencil=False
далее заходим в папку с игрой далее ищем папку Staticmeshes ищем файл LineageEffectsStaticmeshes.usx (вырезаем его и убираем куда то(если вдруг кританет при запуске то верните обратно)) на всякий случай сохраните ваш переделанный EndlessWar.ini т.к настройки могут сбиться из за апдейтера если это произойдет просто удалите старый ини и замените на сохраненный также игру лучше запускать из папки System с помощью EndlessWar.exe так же лучше сохранить EndlessWar.ini который идет вместе с клиентом ЕВ если вдруг будут какие то проблемы или же вы захотите поиграть в "графику"
перед заменой сохраните резервные копии файлов
после замены файлов открываем Option.ini
в графе VIDEO выставляем соответствующее разрешение
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ В СВОЙСТВАХ ЭТИХ 2х ФАЙЛОВ СТАВИМ АТРИБУТ "только чтение"
(если у кого то возникают проблемы с разрешением или игра выдает ошибку при запуске клиента что частота вне диапазона то следует зайти в папку System,найти файл Option.ini открыть с помощью блокнота, нажать Ctrl+F(поиск) ввести в нем "RefreshRate" без кавычек и ввети свою частоту монитора,которую можно узнать щелкнув правой кнопкой мыши по рабочему столу,выбрав "разрешение экрана" далее нажимаем "дополнительные параметры" в появившемся окне выбираем вкладку "монитор" и в ней уже написана разрядность Вашего монитора,так же рекомендую в этой же владке поменять цветность монитора (ColorBit) по умолчанию стоит 32,нужно выбрать 16.
привет всем надеюсь эта тема многих выручит т.к сам имею не очень хороший комп и на осадах в бфУГ охреневал от лагов))) но копаясь в настройках я смог исправить эту проблему и получить прирост фпс на осадах примерно на 150%
1.
если дела совсем плохи то рекомендую перед стартом переустановить винду
и отключить лишние службы(в гугле подробно описано какие службы ненужны) и установить последние драйвера на видеокарту.
2.
ищем файл параметров конфигурации(.ini)
заходим в папку с игрой->System->EndlessWar.ini---открываем блокнотом(тут он не закодирован так что декодер не потребуется) и начинаем менять значения некоторых строк
(знаю есть прога антилаг но ее функционал немного меньше чем мой способ))
2.1
нажимаем Ctrl+F и ищем строку CharacterDisplay
чуть ниже в этой колонке параметр Dist (отвечает за дальность прорисовки ников любого НПС и игрока)
оптимальное значение 10000
2.2
также жмем Ctrl+F ищем строку WinDrv.WindowsClient
(заходим либо в настройки видеокарты либо в панель управления(нам нужно узнать разрешение экрана и частоту обновления Гц))
FullscreenViewportX=1366
FullscreenViewportY=768
ScreenFlashes=True - стираем True пишем False
NoLighting=False - наоборот) стираем False пишем True
MinDesiredFrameRate=60.000000 (выставляем частоту которую поддерживает ваш экран в моем случае это 60Гц)
Decals=True - False
Coronas=True - False
DecoLayers=True - False
Projectors=True - False
NoDynamicLights=False - True
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher - Оставляем Higher
TextureDetailTerrain=Higher - Low
TextureDetailWeaponSkin=Higher - Low
TextureDetailPlayerSkin=Higher - Low
TextureDetailWorld=Higher - Low
TextureDetailRenderMap=Higher - Low
TextureDetailLightmap=Higher - Low
NoFractalAnim=False - True
2.3
листаем чуть ниже и ищем строку SDLDrv.SDLClient
под ней проделываем то же самое что и в пункте 2.2
2.4
ищем строку D3DDrv.D3DRenderDevice
ниже меняем параметры
DetailTextures=True - False
HighDetailActors=True - False
SuperHighDetailActors=True - False
UsePrecaching=True - оставляем
UseTrilinear=True - оставляем
UseTripleBuffering=False - оставляем
UseCubemaps=True - False
DesiredRefreshRate=60 - так же указываем частоту монитора
UseCompressedLightmaps=True - False
UseStencil=True - False
UseVSync=False - оставляем
LevelOfAnisotropy=1 - меняем значение на 0
2.5
ищем строку OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice (чуть ниже)
DetailTextures=False -оставляем
HighDetailActors=False - оставляем
SuperHighDetailActors=False - оставляем
UsePrecaching=True - оставляем
UseCompressedLightmaps=False - оставляем
UseTrilinear=False - меняем на True
UseStencil=False
2.6
ищем строку Engine.NullRenderDevice
и заполняем так же как написано ниже
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=False
UseStencil=False
далее заходим в папку с игрой далее ищем папку Staticmeshes ищем файл LineageEffectsStaticmeshes.usx (вырезаем его и убираем куда то(если вдруг кританет при запуске то верните обратно)) на всякий случай сохраните ваш переделанный EndlessWar.ini т.к настройки могут сбиться из за апдейтера если это произойдет просто удалите старый ини и замените на сохраненный также игру лучше запускать из папки System с помощью EndlessWar.exe так же лучше сохранить EndlessWar.ini который идет вместе с клиентом ЕВ если вдруг будут какие то проблемы или же вы захотите поиграть в "графику"
Последнее редактирование: