Пожелания и предложения на ОБТ Свержение от 24.03.2023

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

M1nator

Игрок
Предлагаю снизить КД на разделку туши на 1 лвле т.к сидеть на начальных мобах 10 минут чтобы сделать 1 квест это очень сильно
 

kabz0n

Игрок
Вопрос: а прокачка будет как обычно (сделал квесты по кругу, обновились квесты, сделал квесты еще раз = ты в капе лвла), или будет необходимо докачивать лвл на мобах?

Если нужно будет докачивать, предлагаю убрать:
бонус експ с прожарки
бонус експ с рыбы
иные подобные бонусы экспы

я вспоминаю тот самый хдрайв, где впервые включили фракционку (три фраки было, хумы се орки кажется), и где все качались на беляках, стакая фул буст на экспу с прожарки, карт опыта и охоты, чего-то еще (не помню), и через отключение виталки перебегая между спотами с беляками (экономя 4 виталку) качались.

это такая дрочь... пжлст, ненадо )))
 

kabz0n

Игрок
Также предлагаю изменить таймер ЗТ с 12+12 на, например 10+10, или 10+12, ну в общем, чтобы суммарно было меньше 24 часов, чтобы я мог не запариваясь заходить на ЗТ каждый день в одно и то же время, даже если я прослакал откат ЗТ и забыл вовремя взять квест заново (логика проста, прослакал, квест вовремя не взял сразу после отката, значит завтра ты уже зайдешь позже, а я спать хочу вовремя ложиться). Это раздражало, прошу насыпать чутка QOL плез
 
А можно что то полезное дать?🤔
Ну как то на +10 +12 вообще не але...
Прошу подумать плиз🥺
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ty3

Nick

Игрок
Игрок
Зона свержения. Спасибо разработчикам, что сделали. Как можно, еще более актуализировать и сделать интереснее? К тому, что там есть, желательно еще: 1) Добавить несколько сквадов - за них будет идти борьба. 2) Поставить древних монстров и беляков - территории достаточно. 3) Самое важное. Нужен дейлик постоянный на добычу кристаллов или там флагов, которые разбросаны по территории, быстро респятся, требуют 30 - 60 сек, чтобы получить с них итемы, для сдачи командиру и получения ежедневной награды (опыт, адена, еще что то типа банок), чтобы был смысл этим заниматься и был движ. Пусть дейлик за первую сдачу в сутки дает полную награду, а за последующие только опыт и плюс к количеству на достягу. Тогда зона свержения будет постоянно жить активной жизнью.
 

Mandarin

Игрок
Убрать у всех классов навык одевать жезл. Почему кому-то дается это право на хил билд, а других нет?
Забрать у всех опцию, одевать щит
Ушли с билдов в биже , но эти остались
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Тема для пожеланий, а не обсуждения чужих идей, флуд будет наказываться
 

nikakoy

Игрок
Дать возможность брать свой же класс в слот сабкласса, чтобы можно было делать билды талантов/бижи/плащей, которые можно менять только в городе.
Партийные танки, хилы и прочие саппорты хоть фармить смогут без необходимости сабкласс брать.



Не знаю почему это предложение подтерли, но попробую ещё раз.
 

Darovskiy

Игрок
Не плохо было за приготовление еды тоже давать опыт рыболова, как бы по типу алхимии
 

M1nator

Игрок
Сделайте уже чтобы болты БА на арбалет можно было удалить, зачем мне они до конца игры в инвентаре, писали еще на ОБТ об этом
 

Ty3

Игрок
Игрок
Добавьте в описании предмета "Частица проклятой души" где можно найти Проклятого оракула. Ничего не понятно - где искать, в какое время, для чего отдавать частицы.

Screenshot_6.png

Продублирую сюда, в раздел как раз для этого. Спустя несколько лет отсутствия это совсем другая игра, это очень круто, но нет ясности! У огромного количества предметов в описании отсутствует способ их добычи, в результате чего у новичков могут возникнуть трудности с тем или иным контентом, т.к. игра не объясняет что/где/когда/какой квест нужно выполнить, кого убить/куда полететь/что взять. Вся информация о предметах должна быть наглядно доступна в игре, без надобности заходить в Базу Знаний/в группу вк/на сайт, спрашивать в чате/ждать, пока ответят. Устранить проблему можно элементарно, добавив подробное описание предметам.

Пример: "Кольцо бога войны" - Артефакт, добытый с такого-то босса. Босса можно убить в таком-то ивенте (в определенные дни) - не стесняться разжевать все тонкости. Артефакт используется для придания особых свойств вашему персонажу. Нельзя продать НПЦ/Нельзя то, нельзя другое, - вроде бы не сложно, и сразу масса вопросов исчезает. Прошу администрацию прислушаться.
 
Последнее редактирование:

Amir

Игрок
Игрок
Сделать очки в зоне свержения в пати рандмоно или по очереди, а не убившему, или так и задумано?)
 
Последнее редактирование:

Mythora

Игрок
Я пробовал качал разных персонажей в одной фракции, как передать адену на итогового чара? Почтой адена не передается.... Никак?
 

Bastout

Игрок
А может стоит убрать возможность агра с чампов? Приходит рандомный танк , агрит моба , уводит его и он деспавнится. Либо пусть все контроли на него проходят а не только агр. Либо наказывайте таких троллей.
 

nikakoy

Игрок
Я пробовал качал разных персонажей в одной фракции, как передать адену на итогового чара? Почтой адена не передается.... Никак?
Заходишь на персонажа на которого нужно все перекинуть, открываешь почту, выбираешь безопасную сделку, посылаешь любую ненужную херню и там справа есть кнопочка где вводишь сумму которую нужно передать.
Затем прыгаешь по всем чарам и оплачиваешь эти безопасные сделки.
 

Amir

Игрок
Игрок
Предложение/уточнение по расчету рейтинга
Я не знаю как рассчитывается рейтинг, но хотелось бы чтобы Администрация все таки отписалась, а то складывается ощущение, чтоб просто считают уровень всех персонажей в расе.
Мое предложение:

Каждый персонаж рассчитывается индивидуально(не учитываются тех кто на трейде, кто оффлайн), то есть в карточке персонажа есть соответствующие вычисляемое поле
1. уровень 60 -1 балл, 70-2 балла, 80 - 3 балла
2. сет одежды ех -1 балл, ел - 2 балла, топ ел 3 балла, если точеный на +8 и выше + балл
3. сет бижы аналогично с п. 2
4. оружие ех 1 балл, лоу ел 2 балла, топ ел 3 балла, +8 и выше + балл
5. наличие браса ех 1 балл, ел 2 балла, + 8 и выше + балл
6. наличие каждого 1 артефакта 1 балл
7. наличие силового камня 1 балл

ордены по такому же принципу в зависимости от ур и выученных скилов
кланы аналогично

далее все это суммируется во фракции, обновление раз в час

Простой пример если расчет идет только по уровню или личному рейтингу, то персонаж в топ ел на +8, разнесет 2 пачки в ех даже если они 70-е.


З.Ы. если предложение не корректное, можно просто написать по какому принципу проводится расчет рейтинга???
 

PENN

Команда форума
Администрация
Проверка одетой экипировки:
Игрок снял экипировку - просел по рейтингу, топ клан по приколу сняли вещи, раса просела по рейтингу - получили плюшки, одев обратно экипировку.
Проверять по наличию в инвентаре:
Игрок сложил на склад, все так же как по экипированному, но добавляется еще один момент, с покупкой других предметов, которые тоже будут идти в учет. Насобирал персонаж кучу предметов - супер топ игрок. По приколу создали персонажа в слабой расе, передали ему очень ценные предметы со всего клана - вытолкали другую расу по рейтингу и забрали у нее бонусы, параллельно прикрутив их себе.

Спасибо что Вы пытаетесь помочь, но предполагать что это так просто и такие варианты не обсуждались - ошибочно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху