1)Переработайте бонусы к сбору ресурсов вокруг городов.
Сейчас: раса(союз или фракция) владеющая городом получает увеличенный процент при сборе ресурсов на данных территориях, в то время как расы(фракции) не владеющие никакими городами не получают никакого увеличения.
Суть предложения:
Добавить фракциям, которые не владеют городом +50% к сбору ресурсов на вражеских территориях.
Убрать бонусы к сбору для владельцев города, но добавить к каждому месторождению ресурса - дополнительное уникальное месторождение, которое сможет собрать только фракция владельца.
По итогу будет одинаковая добыча за забег по маршруту. Но для владельца 50% ресурсов будет под защитой от конкурентов из двух других фракций...
Эти изменения добавят баланса в финансовом развитии между фракциями, а так же актуализируют сильнее ПВП аспект. Ведь данные тропы сбора будут в равной степени выгодны для всех сторон, а значит будет больше стычек.
2) Сделать бижутерию за жалование в одном комплекте ( как амулет ).
Речь идет об одном наборе бижутерии. Характеристики в нем ты можешь в городе у нпс менять сколько угодно. Хочешь на начальном этапе сервера бегать в реген билде - пожалуйста, хочешь на 80 силу крита - откати характеристики и поставь новые.
Мне например интересно будет экспериментировать со статами, делая к примеру спаренный билд на бег+атака для даггера. И при этом я буду понимать, что если мой противник зарядился на фулл атаку - то я буду иметь меньший урон, но огромную разницу в скорости передвижения.
Таким образом, даже в куче одинаковых проф внутри фракции, можно будет за счет условия одного комплекта, даже одну и ту же профу кастомизировать.
А сейчас что? У обоих билд бижутерии на бег, у обоих билд на деф, у обои хил билд, атак билд В чем смысл этих билдов? Чтоб упороться в жалование и первую неделю душить полных новичков которые про билды не знают?
А те, якобы киберспортсмены.. которые считают, что запилить макрос:
/wear1 (хилбилд)
/useskill Восстановление
/wear2 (атак билд)
Или закинуть в стан на 3 секунды, дать в атак билде прокаст, а когда противник выйдет из стана - одеть деф билд.
Это и есть киберспорт?
Как по мне, интересней было бы драться с одним билдом. В процессе боя 1 на 1 вам бы приходилось изучать сильные и слабые стороны каждого своего соперника и использовать эту информацию для победы.
Ну а те кто кричат что за мага без деф билда не выжить... добавьте магам тогда родной защиты.. либо добавьте им силы атаки.. чтоб лопались за прокаст еще быстрее, но при этом чтоб так же уничтожали все живое.
А хилам атаку привяжите к силе лечения.
Я вообще за то, чтоб выходя из города нельзя было сменить даже майку и талик. Чтоб было как в лиге легенд, перед стартом карты раскидал себе таланты по трем веткам на выбор (Атака/Защита/Саппорт) и до конца карты ничего поменять не можешь. Вот так и тут, чтоб сменить билд можно было только в городе
Так же хотелось бы увидеть какие-то уникальные таланты по достижению определенного уровня на выбор, как в доте2 например.
Исключительно для примера.
Маг на 84 уровне получает 1 талант на выбор. Увеличение урона на 30% либо Уменьшение отката блинка на 50%.
Даггер на 84 уровне: Увеличение шанса уворота от умений на 15% или увеличение шанса воровства до 100%.
Условие, что эти таланты ни при каких обстоятельствах нельзя будет позже поменять.