Пожелания и предложения на ОБТ xDrive от 07.05.2021

Мы в социальных сетях

Graffalo

Игрок
Предлагаю убрать расовые бонусы в статах у всех рас если они имеются . Чтобы небыло такого, что если ты хочешь играть лдд, то тебе выгоднее было бы брать допустим орка, нежели хума .
 

RTY

Игрок
Игрок
Можно запилить отключение опыта? Кстати было бы неплохо иметь то ко 1 комплект бижи, совсем другая была б игра.
 

Barakeli

Игрок
Баг или фича?
Умение Диверсанта (Нож гномов) "Заминировать".
Условия: Если установить 5 мин в одну и ту же точку, то когда вражеский персонаж активирует их, он получит оглушение и урон только от одной мины.
Если цель находится под защитой от контроля, то сработают сразу все 5 мин.
Вопрос. Корректно ли работает данное умение?
Предложение. Изменить срабатывание мин на групповое даже если у цели нет защиты от контроля / холика.
Предложение. Добавить более заметную модельку / анимацию (стрелку над миной) для Диверсанта и союзников.
 

nikakoy

Игрок
Пощупаль разных лучников, и, вроде, их отбалансировали внутри архетипа. В целом одинаковые, но у каждого свои особенности.
Одна из которых рендж атаки.
И тут поймите меня правильно. Йа ничего не имею против того что у снайпера и стены атака с руки имеет больший рендж. У лучника рока под разгонкой он вроде такой же, а луны под соской далеко бьет.
Но вот касательно атакующих скиллов мне не совсем понятно почему только 4 скилла во всем архетипе имеют увеличенный рендж. Один у хумского(стены помоему), а остальные три(!!!) у снайпера. Т.е. все три его атакующих скилла (два из которых массовые, что тоже особенность профы, йа полагаю) стреляют даже с большей ренджи(!!!) чем его автоатака.
Тестиль в стольне се на площади - все луки стреляют с руки и скиллов стоя между деревом и манекеном. Снайпер стреляет с руки от середины дерева, а скиллами вообще из-за него, практически от советника. Т.е. это две массухи одна из которых еще и станит основную цель имеют такой бешенный рендж.

Так вот вопрос у меня такой: а Вы правда так и задумывали или просто проморгали этот момент? Пусть рендж атаки будет разный, но хоть скиллы выравняйте, а то на старте одни снайперы будут бегать.
Лично йа б вообще сделал наоборот - у кого-то с руки рендж больше, у другого на стане, у третьего на массухе, хотя это звучит не очень балансно)
 
  • Like
Реакции: Neo

zverevalexey

Игрок
Разбейте расы на фракции, се+гномы, де+феи, орки+хумы, чтобы небыло толп марадеров которых ты точно хрен вычислишь. Да и все равно как то приятнее, что воюет кто то с кем то, а не просто сброд на сброд.
 
  • Like
Реакции: Neo

DarkD

Игрок
уже 100 раз говорил и скажу еще 101, ускорьте прокачку на лоу лвл квестах 1-50, особенно 1-40 там ваще дикое уныние без скилов и пвп
 

Rwz

Игрок
Предлагаю сделать награду за квесты для всех членов в пати. Если этот проект про пвп, то хочется меньше времени тратить на мободроч и больше на другие пвп-активности. Но в нынешних реалиях на квесты уходит порядком времени. Предлагаю сделать так, чтоб квест на дроп засчитывало сразу всем в пати, аналогично рандом убийства и все вспорки. Актуальность небольших (неполных) пати вырастет, будет проще делать кв, а соответственно и развиваться.
 

Hazard

Игрок
Игрок
Может я конечно чего-то не понимаю, но на каком основании Кристальная пыль проходит в холик? Мало того, что у нее ренж на пол карты, так еще и никак не законтрить. Зачем тогда вообще инвиз дагерам, когда он контрится итемом за 150 золота? Уберите пыль из игры и дайте в качестве скила лукам типа "Осветительный заряд" или "Обнаружение", но без возможности прохождения в Святой щит. До связи.
 

slou

Игрок
в базе знаний сделайте гайд по базовым статам каждои из расы
сколько там у кого силы духа,ловкости и тому подобное,что бы по аватарке можно было собрать мах билд нужный
 

Artwist123

Игрок
Игрок
Уже как то писал - продублирую:
По мне абсолютно не нормально работает система по добыче ресов для РВР. Караваны не интересны и ходят на них только чтобы получить ресурсы. Сбор ресов с кучек тоже думаю мало кого радует (ну и собирает больше тот у кого макросы написаны лучше).

Предложение (понимаю что это не просто и не быстро, но все же):
Переделать всю добычу ресов в некие "Шахты" которые нужно будет захватывать пачкой/кланом/рассой.
Расса:
1. Большие шахты что будут проходить как артефакты - один раз в день например - есть на защите сильные НПС - захват идет рассой - участвуют все рассы - по прошествии N часов делим между рассами в пропорции к времени что удерживали шахту. Внутри рассы ресы тоже делятся по нанесенному урону/впитаному урону/наложеному лечению.
Клан:
2. Средние шахты которые нужно удержать - несколько раз в день - N часов/минут - выигрыш получает клан победитель - либо КЛу - либо распределение как в рассе.
Ресурсов добывается меньше чем на большой шахте
Орден:
3. Малые шахты - доступны всегда - ресы получаем за каждую минуту удержания орденом/пачкой - ресов соответственно меньше чем в средних и больших шахтах.

В принципе Средние можно наверно совместить с постами.
 
Уважаемые игроки, в этой теме вы можете оставлять свои впечатления от ОБТ, а также написать конструктивные идеи и предложения.

Просьба воздержаться от флуда и обсуждения/критики предложений от других игроков.
сделайте ездовые расовые во фракциях. А то у орков едешь на ездовом дешкой как будто на сельском туалете сидишь. А лучше дайте возможность любого ездового расового .
 

ALL1EN

Игрок
Пожелания + мнение:
1. Убрать миликам мгновенные прыжки, дать им секунду каста ибо ж это анриал дождить этот скил магам, дагерам, лукам. Всё бы может было бы ничего, если бы маги, дагера и луки не падали с 3х скилов. Это ж не реально как то, когда милик прыгает + сразу паралит - прокаст и это столица.
2. Ближний бой миликов на 10 сек тоже сверх имбово, как второе УД против ренжи. Дайте тогда уже ближний бой от миликов РДД.
3. 2 и более холика. Почему тока у миликов есть 2 или 3 холика, а у магов / дагеров / луков тока 1. Вот как магу контролить противника, если там 2 холика, удшка + ближний бой на 10 сек - чисто рофл пвп.
4. АОЕ урон сверх дикий у ХДД и ЛДД (с двуруком) где по 3 масс удара, которые по скока дамажат целей, по 8? Это как, заходишь ты к примеру на Костоломе или Мечнике крови, жмешь 3 скила и 8 магов/луко/дагера падают в замесе.
5. Поднять живучесть лукам и дагерам, профы отлетают с 3х ударов от миликов, зато в ответ нада дать ударов 30.
 
Последнее редактирование:

kritekal

Игрок
предложение,убрать счетчик именно смерти т.к многие на осаде не нападают боясь его испортить.
 

nikakoy

Игрок
Там еще народ жаловался что не все начальные квесты адекватно работают, к примеру человек стартовал в альянсе за хума и у него не было квестов 10-20 лвлов, карта предлагала ему летать в империю их делать)
Проверьте этот момент, пожалуйста, ибо такой нюанс может запороть весь старт.
 

DarkD

Игрок
а вас очередной раз не смущает что у хдд деф абилки лучше чем у танков аллол! у хдд теперь есть доп холик с 90% резистом который кастуется моментально! у танка же.. во первых кастуется долго, во вторых не дает холика,в 3 дает 80% резиста. а у того же Воина Горр есть 2 стойка в которой у него тупо больше дефа и регена чем у танков, норм все? если бы не пассивка от беляков топ танк был бы вг
и кстати панчеры шатают танков в салат.. как в общем то все их шатают ибо им ни че не дали, а других бустанули

мб все таки дали бы уд какое то хотя бы режащее дамаг, но что бы было кому врываться на осадах и жить в пвп дольше чем хдд
 
Последнее редактирование:

Neo

Игрок
Игрок
1. Поменяйте музыкальное оформление в столицах ("Пусть вечерняя звезда" играет по 100 раз на дню), уже порядком поднадоело за столько серверов.
2. Сейчас Тиран бегает быстрее Чемпиона, у которого больше Умения по базе на 2 ед. В чем смысл брать Се, если Орк бегает быстрее и он при этом жирнее? Так же предлагаю сделать предпросмотр статов при создании персонажа.
3. Предлагаю сделать всем Характеристикам большую прибавку. Сейчас 1 Умение дает +2 ед. скорости бега и +1 ед. ловкости (как минимум ловкость надо повышать).
4. Предлагаю убрать при вставке СА магические свойства, чтобы не было Шанса магического крита в дагере и наоборот.
5. Сделайте захил от Фонтанов в столице мгновенным (или после нажатия на соотв. кнопку), чтобы не приходилось ждать по 10 секунд, пока он раздуплится.
6. Уберите откат 3 минуты у Свитков телепорта, от этого только минус. Перемещение куда-либо, возможность либо есть для всех, либо её нет. Дискомфорта в игре должно быть как можно меньше.
7. Предлагаю добавить Арталиты в комплекты брони, начиная с ЕХ грейда. Свойства от комплектов появляются только на МА грейде, считаю это не совсем правильным, к тому же это вносит дополнительный дисбаланс в пвп между 75-80 уровнями.
8. Предлагаю сделать автозаполнение логина/пароля как у конкурентов. Нужно идти в ногу со временем.
9. Предлагаю добавить Лдд уворота от умений кинжальщиков, чтобы они могли также уворачиваться от их умений. Сейчас Лдд отлетают от ножей с очень высокой вероятностью, т.к. просто-напросто не переживают их прокастов (что не есть правильно). У конкурента Лдд имеют повышенный резист к умениям кижальщиков, что я считаю правильным.
10. Добавьте в столицу Альянса прыжок на 2-ой этаж к Делегату, как это сделано у Орков (прыжок к Делегату).
11. Для всего доната сделайте отдельного НПЦ или объедините весь донат у Контрабандиста. Не удобно бегать за маунтами к Мастерам проф, за агатами бегать в ювелирку, за колчаном стрел к оружейнику. Не совсем понятно, что забыли у Мастера Зелий Агатионы и Подберушка. Чем меньше ненужной беготни - тем больше вам Спасибо.
12. Предлагаю убрать возможность создания Реликтового оружия. Оно является уникальным и должно только выбиваться с мобов.
13. Добавьте больше Обликов для оружия.
14. Сделайте возможность сдачи 8-ми и более значных сумм в Казну в столице (вместо 7-ми значных 9.999.999 золота).
15. В Информационную доску в столице добавьте классы всех рас (а не только представителей Светлых эльфов).
16. Предлагаю сделать возможность приобретать Символы совершенства (свитки повышения заточки) более 1 шт.
16.1. Для удобства их можно сделать стековыми.
17. При использовании копий Дитя тьмы на моба, тот всегда выделяет персонажа, игнорируя копии (что позволяет врагу моментально найти оригинального персонажа). Предлагаю пересмотреть данный момент, возможно сделать так, чтобы одна из копий автоматически агрила на себя моба.
18. По обучению, когда берешь дагер, в комплекте идет удар и стан, которые, к слову, наносят очень мало урона мобу (хп двигается максимум на 5-7%). Не думаю, что так и должно быть. Нужно выдать какое-то колющее умение при экипированном дагере.
19. Баффы за БО - не соответствуют описанию, не дают заявленной прибавки в 5% (если прибавка идет к базе, это нужно где-то указать).
20. Добавьте больше разновидностей для Топ Ел Парных Топоров (их всего 1 вид).
21. Предлагаю повысить шанс дропа предметов с Элитных мешков (хотя бы для xDrive).
22. Предлагаю добавить Мешки с ресурсами в Пещеры Муравьев, начиная с 60+ ур. (дабы не терять возмозжность фарма ресурсов, находясь внутри пещеры - помощь новичкам с крафтом ЕЛ грейда).
23. Раз уж вы не хотите выдавать танкам (рыцарям) щиты, предлагаю добавить им пассивку на Защиту от стрел и магии, а также резист от ножей, хотя бы на 7-10%, это было бы справедливо, взамен урежьте им атаку на такое же кол-во и выдайте скилл Арест (удержание противника на месте). Думаю, многие хотели бы видеть практическую пользу от танков, а не сквадо-защитников, роль которых могут отыгрывать саппорты, носящие щиты.
23.1. Наблюдая ситуацию с ренжой луков и магов (про фикс. доты я молчу), считаю необходимым увеличить дистанцию агра у танков (рыцарей), т.к. от такого агра нет никакой пользы, она имеется разве что на сквадах и в PvE, но не в PvP (т.к. практически у каждой профессии есть инстант-блинк, без анимации).
24. Предлагаю ввести Осадные сооружения в том ином виде. Осады выглядят скучно без: Катапульт, Осадных механизмов, Роботов и прочего. В клиенте есть все эти текстуры.
25. Предлагаю добавить получение Опыта за захват аванпоста, но в 2 раза меньше, чем за убийство сквадов. В игре должна быть альтернатива любым действиям, а не так, что ты тратишь время на осады и не получаешь опыт, в то время как игроки, фармящие в этот момент сквадов/беляков отдаляются от тебя по уровню и эквипу.
26. Предлагаю сделать 24-часовые осады (актуально особенно на GvE), что пошло бы на пользу игрокам, живущим в других часовых поясах (много раз просили, в своё время на стабильности отказались от этого, а зря).
27. Пересмотреть Задания аванпостов в сторону облегчения для соло-игроков (слабым расам также сложно их выполнять).
28. Арена. Предлагаю в боях на арене убрать использование Талантов (у донатеров и занимающихся алхимией их всегда больше). Статов с оружия/брони/бижи и их заточки будет вполне достаточно и не будет такого дисбаланса в пвп.
29. Предлагаю сделать так, чтобы все настройки в "Плюшечках" сохранялись на всех персонажах на аккаунте.
30. Предлагаю сделать счетчик Убил/Умер свой для каждого подкласса, чтобы отображались все в одном месте:
Убил 22 / Умер 10 Подкласс: Чемпион
Убил 32 / Умер 9 Подкласс: Дитя леса
Убил 31 / Умер 7 Подкласс: Призрачный охотник - так не будет путаницы.
31. В меню создания персонажа добавить отображение Бонуса собираемых ресурсов.
32. Увеличить потребление маны умениями (как физ., так и маг.). +Сделать стандартное натягивание тетивы (а не как сейчас что лучники стреляют из автомата). +Ослабить силу крита физ. автоатак, взамен усилить силу физ. умений у лдд (не должно быть такого, что лдд бьет с руки сильнее, чем кинжальщики). +Добавить скорости атаки кинжальщикам (не должно быть, что у лдд АС больше чем у ножей, это где такое видано?).
33. Предлагаю ввести запрет на создание профессий в расах, вместо полного запрета на создание персонажей в них. Мотивировать это тем, что расам нехватает хилов, танков и прочих профессий (на Информ. доске писать - "Расе требуются добровольцы на такие-то профессии"). Также мотивировать игроков посещать информ. доску какой-нибудь мини-наградой или достижением. Нужно стремиться к тому, чтобы каждая раса была самодостаточной и вам бы не приходилось перекидывать кп-шки за ту или иную сторону/не приходилось бы делать союзы.
34. Запретить возможность установки Врат архонтов на Орденхоллы. Считаю не логичным, что обычные игроки летают туда, где им по сути нечего делать, т.к. их оттуда всеравно тпшнет в столицу, лишняя трата времени. (последнее обновление - 11.08.2021)

Читать продолжение →
 

Вложения

  • Screenshot_25.png
    Screenshot_25.png
    165,4 KB · Просмотры: 2
  • Бонус сбора ресурсов.png
    Бонус сбора ресурсов.png
    15,7 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Castuz

Игрок
Игрок
Предложение - откатить профы до старого xDrive, набор скилов и тд. А вот с фракция и удобно, какую хочешь такую и выбирай.
Практические все классы одинаковые по набору и действию скилов. Различие не большое, от силы 1 скила. Нету изюминки профессии. Игра сейчас это - побегушки пока откатываются скилы, прокаст и бежать, прокаст и бежать. Да и бега у всех дохрена. Пвп лдд против лучника превращается в экскурсию по локациям, иногда доходит до 5 локаций за Пвп.

Нужно, а порою необходимо для привлечения людей, привлечения их интереса :
1: Уникальность классов в расе, а темболее в архетипе своём. (каждый отличался от другого)
2. Снизить скорость бега ВСЕМ.
На 70 лвле без билдов - Танки 150, Хдд 160, Маги 168, Лдд 175,Лучник 180, Дагер 195. Это более логично, чем сейчас формула1.
Так же это актуализирует владение постами и ваших донат петов, бега мало - бежать долго. Хочешь быстрее - покупай.
3. Свитки тп убрать в каждую локу, оставить свитков 10, на весь континент. Сделать точки тп через свитки - 1 точка на ближайшие 5-7 локаций, в нейтральное месте и уж точно долеко от постов. ( скилы старых цп леек станут ещё более актуальны)
4. Усилить мобов раз в 5 и стоимость дропа с них(кусков) ,но не увеличивать опыт с них. Мобов ЗТ так же улучшить в 5 раз.



Данными изменениями будет произведена актуализация интереса людей к игре в целом, к проффесиям,
процессу прокачки, фарму и пати станет востребованным.


P. S. Людей вы рекламой особо не привлекаете новых, а если такие появляться, то они быстро подгорают от формулы 1, однообразности классов, монотонности прокачки.
Люди сдесь играют те, кто начинали на первых ваших стартах, просто верят вам на слово или же у кого ещё есть надежда. Но как вы видите и понимаете их все меньше и меньше.

Желаю сделать правильные выводы и двигаться в правильном направление :)
 
Последнее редактирование:

TushiSvet

Игрок
Довести до ума симтему балистики, чтоб заклинание прирывались когда враг зашел за стену, а когда ты зашел после каста оно не сбивалось. Добавить или убрать всем после блинка обрыв балистики, а то у кого-то есть, у кого-то нет, рывки и т.д. Система сбития каста у магов что-то с чем-то.... мало того что каст можно сбить контролем который есть у всех проф, а то и по 2 разных типа, еще и сало сбивает каст, так тут еще давайте из магов вообще сделаем фигню с этим сбитием таргета просто ад, особенно в пвп с классами которые быстро кастуют и на париках. Видел есть имун к сбитию у нового мага фей. а др чет бибу дали, фича профы 100%
 
Сверху