Предложение: Ев пасс

Мы в социальных сетях

FANCLER

Игрок
Игрок
Почти год назад слышал о том что ЕВ планирует либо совсем уменьшить донат, либо даже перейти на п2п.
Поэтому решил предложить свой вариант, в виде адаптации популярного нынче сизон пасса.
Собственно все в доке
https://docs.google.com/document/d/1uBkWeOXUFU0-ii9zohLAakIj5tKyWbRNvFG5MfiihPA/edit?usp=sharing

PS: Не нашел раздела для предложений. В дискорде он конечно есть, но я хочу более вдумчивого обсуждения, а не чата.
PSS: Идея явно не на этот сервер, но на будущее. Хотя я не вижу ничего сложного в адаптации на уже активный сервер(3-4 месяца после старта) и если это будет нужно, готов расписать.
 
Почти год назад слышал о том что ЕВ планирует либо совсем уменьшить донат, либо даже перейти на п2п.
Поэтому решил предложить свой вариант, в виде адаптации популярного нынче сизон пасса.
Собственно все в доке
https://docs.google.com/document/d/1uBkWeOXUFU0-ii9zohLAakIj5tKyWbRNvFG5MfiihPA/edit?usp=sharing

PS: Не нашел раздела для предложений. В дискорде он конечно есть, но я хочу более вдумчивого обсуждения, а не чата.
PSS: Идея явно не на этот сервер, но на будущее. Хотя я не вижу ничего сложного в адаптации на уже активный сервер(3-4 месяца после старта) и если это будет нужно, готов расписать.
ДАСВИДАНИЯ....Нам хватило твоих изменений на Е5 у конкурента.Толкай это в другой игре. А нам нравится как сейчас.ВСЕ ПРОСТО 1К1
 

Volt

Игрок
Фармить донат 1-2 дня или крабить на него месяц по 13 часов?

Иди ка ты в очко
 

Kovarro

Игрок
А чего сразу накинулись на человека? Насколько я понял основной посыл - что бы разработчики получали свою прибыль, а среднестатистический игрок не чувствовали свою ущербность по сравнению с тем кто готов на старте 20к залить. Саму структуру и схему можно улучшить/дополнить, но накинуться только из за того что это что-то новое и непривычное - ну такое себе...
По поводу "изменений у конкурента" - так это как раз не так как у конкурента, а те кто идет по проторенной дорожке, рано или поздно выйдет в тоже место куда и конкурент.
Но стоит признать что ЕВ сейчас ТОП в своей нише. Но это не повод не пробовать что-то новое... Схема которая работала 5-10 лет назад - сейчас уже устарела, мир и предпочтения игроков меняются.
 

Wel

Игрок
И гуд идея и бред 2 в одном - если бы нельзя было качать лвл паса за бабки то я был бы за
 

Graffalo

Игрок
1)а среднестатистический игрок не чувствовали свою ущербность по сравнению с тем кто готов на старте 20к залить.
2)Но стоит признать что ЕВ сейчас ТОП в своей нише.
1)Какую ущербность? Что тут на 20к покупать? Этот проект как раз и отличается от другого всеми известного своим умеренным донатом.
2) На этом и сойдёмся. Ев топ!
 

PANDA

Игрок
Фанклер переиграл видимо в доту пабг и прочие игры куда засунули уже этот компендиум и батл пас
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Фармить донат 1-2 дня или крабить на него месяц по 13 часов?

Иди ка ты в очко
Фармить в "пасс" не нужно по 13 часов. Для почти максимальной дневной прогрессии тебе будет достаточно сделать дейлики.
Также ты будешь получать минорное количество опыта за всю активность в игре, но это не значит что тебе что либо нужно прям фармить на него, занимайся привычными тебе делами, если не хочешь, ну не занимайся, слишком сильно ты не отстанешь.
При нынешней системе 1-2 дня на донат фармят только те кто отлично знают игру и это доступно только на старте и только определенному кругу людей. Средний игрок же сидит и смотрит на эти "сказки" и не понимает что же он делает не так, почему же у него это не получается, чем лишний раз себя дизморалит.

И гуд идея и бред 2 в одном - если бы нельзя было качать лвл паса за бабки то я был бы за
Не бывает окончательных идей. Всегда есть варианты ее реализации.
Да, возможно мой вариант с возможностью закинуть деньги не лучший для игрока.
Возможно стоит ввести некий пул опыта который можно задонатить. Пул изначально равен 0, с каждым днем он увеличивается на размер "не полученной" экспы с активности(дейлики не учитываются). Размер "не полученной" экспы с активности определяется по среднему количеству экспы полученной топ5 игроками по активности минус ваша активность за прошлый день. Т.е выглядеть будет это как если задроты сделали 1500 опыта за сутки просто битьем мобов, а игрок сделал всего 300-400 опыта, то на следующий день у игрока будет возможность докупить недостающие 1200 опыта разницы между ним и задротом.

Фанклер переиграл видимо в доту пабг и прочие игры куда засунули уже этот компендиум и батл пас
Как думаешь почему такие системы популярны? Я думаю потому что они сверхэффективны как для разработчиков, так и для игроков.
Сейчас даже мморпг переходят на такие системы.

Все отлично знают что нынешние системы приводят к определенному "сроку жизни" сервера.
Меня такие "сроки жизни" не устраивают. Я хочу сделать чтобы это было не так и начал свои предложение именно с основы взаимоотношений потребителя и производителя, с системы оплаты.
Да, это эгоизм, но он подкреплен успешным опытом развития подобных систем в других играх.
 

MustangGt

Игрок
Игрок
на самом деле мне нравится идея игры за подписку ... когда все в равны и сервер получает доходы
но комьюнити уже давно сформировалось и вряд ли поменяется
 

DoubleXypMa

Игрок
Самое орное то, что тема была мертва 13 дней и никто ничего не писал. Один чел написал и полетели какахи в фанклера :roflmao:
 

Bombitta

Игрок
%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg
 

MoonCry

Игрок
Все отлично знают что нынешние системы приводят к определенному "сроку жизни" сервера.
Меня такие "сроки жизни" не устраивают. Я хочу сделать чтобы это было не так
Вот только не нужно забывать, что весьма приличная часть комьюнити устаревает такая система. У нас 3 крупных рвр проекта. И определенная часть( в основном кланы) хотят нагибать на всех 3 :) И им нужно, чтоб сервера умирали. И судя по тому, что делают разработчики этого проекта от кланов-шатунов они отказаться явно не готовы. Что так увы, идея крайне врятли увидит свет.
 
  • Like
Реакции: Siin

qvd

Игрок
Все отлично знают что нынешние системы приводят к определенному "сроку жизни" сервера.
К подобным "срокам жизни" приводит сам концепт развития и отсутствие "буста новичков".
Сам концепт "долгой игры" должен основываться на известной парадигме: "изи ту лёрн хард ту мастер", то есть в данном случае лёгкое развитие до "мид гейма" и тяжёлый выход в топ (лейт), который при этом не должен давать большой прирост по сравнению с мидом.
То есть условно: лоу(текущий шмот) подбирается с пола (ака мусор) даёт 700-800 защиты и атаки, мид(текущий шмот) стоит дешево, даёт 1000 защиты и 1000 атаки, доступен любому Васе с 2ч онлайна, предтоп(текущий шмот) стоит дорого, даёт 1050 защиты и атаки и доступен семипро ребятам, топ(текущий шмот) даёт 1070 защиты и атаки, стоит очень дорого, доступен десятку задротов на сервере.
То есть скалирование силы буста должно быть приличное по деньгам, но небольшое по факту. Чтобы ты за приличные деньги выжимал лишние проценты, а не становился ультимативным орудием уничтожения врага.
Ну и "порог вхождения" новичков, все что мы видим (в основном) - снятие ограничений на кач и уменьшение опыта на лвлинг, в остальном новички даже подкачавшись остаются таким же мусором, потому что им становится даже сложнее одеться из-за обесценивания дропа.

И тут никакой костыль в виде доп наград за дейлики с сизонпаса не поможет, пацан в +4 мидЕЛ останется мусором при встрече с пацаном в +4 топЕЛ
 
остальном новички даже подкачавшись остаются таким же мусором, потому что им становится даже сложнее одеться из-за обесценивания дропа.

это ты в корень зришь! инфляция очень быстро растет. ед. способ спасти сбережения это покупать сундуки - да так, чтобы перепродать можно было.
 
Сверху