Предложение: Ев пасс

Мы в социальных сетях

qvd

Игрок
ты сам то веришь в что написал ? какой тогда весь смылс в бустах - есть они не бустят?? кто мешает буститься, как это делают топчеги? народ парится, ходит на фарм, осады, арты, сквадинг и питтинг - и они должы по бусту быть как обычные игроки в ЭХ-ЭЛ шмоте?? ау - ты о чем вообще??

каждый шаг в сторону буста должен давать буст - кто-то сделал 10 шагов, а тот кто не сделал ни одного получает по щаам.
Итого, 30-40 человек делает 10 шагов, остальные ~4000 делают дай бог 5 шагов, а большинство и того меньше. В результате на сервере остаются те 30-40 и ещё 200-300 упорных и/или слабоумных, которым наплевать что их на каждом столбе насилуют, остальные 3-3.5к останавливаются и сворачивают с дистанции проекта через месяц-полтора после старта. Сервер умер.

Интересная игра.

Повторюсь, буст должен быть не ультимативным, когда ты такой перец с фул зарядом стоишь и ваншотаешь, не глядя на то, что по тебе ассистят десяток "середнячков" (а примерно так и бывает).
И это вопрос общего баланса, а не каких-то сизонпасов.
 

ollo

Игрок
ты сам то веришь в что написал ? какой тогда весь смылс в бустах - есть они не бустят?? кто мешает буститься, как это делают топчеги? народ парится, ходит на фарм, осады, арты, сквадинг и питтинг - и они должы по бусту быть как обычные игроки в ЭХ-ЭЛ шмоте?? ау - ты о чем вообще??

каждый шаг в сторону буста должен давать буст - кто-то сделал 10 шагов, а тот кто не сделал ни одного получает по щаам.
писать ты уже научился, а вот читать - увы
 

FriendlyGhost

Игрок
Есть вполне себе рабочая схема на астериосе - переоткрытие раз в полгода с слиянием отжившего 6 месяцев сервера с самым первым, итого те кто хочет играть дальше - играет, а кто хочет нового старта - стартует. По итогу имеется "вечный" сервер со средним онлайном и размеренной игрой, где все уже одеты/обуты и никуда не спешат, и раз в пол года туда идет "подкрепление" с очередной отыгранной "сессии" (на которой на каждом открытии зашкаливает онлайн).
 

bellopop

Игрок
Игрок
Есть вполне себе рабочая схема на астериосе - переоткрытие раз в полгода с слиянием отжившего 6 месяцев сервера с самым первым, итого те кто хочет играть дальше - играет, а кто хочет нового старта - стартует. По итогу имеется "вечный" сервер со средним онлайном и размеренной игрой, где все уже одеты/обуты и никуда не спешат, и раз в пол года туда идет "подкрепление" с очередной отыгранной "сессии" (на которой на каждом открытии зашкаливает онлайн).

Нельзя разделять онлайн на 2 сервера.
 

ChickenMcGregor

Игрок
Игрок
Есть вполне себе рабочая схема на астериосе - переоткрытие раз в полгода с слиянием отжившего 6 месяцев сервера с самым первым, итого те кто хочет играть дальше - играет, а кто хочет нового старта - стартует. По итогу имеется "вечный" сервер со средним онлайном и размеренной игрой, где все уже одеты/обуты и никуда не спешат, и раз в пол года туда идет "подкрепление" с очередной отыгранной "сессии" (на которой на каждом открытии зашкаливает онлайн).
Не забывай это рвр и ткк делать никто не будет , т.к сразу ливнут после первой осады от 87 релма челиков, так себе идея брат
 

Blanka

Игрок
Игрок
Пока не изменится система осады постов и городов, сервер будет жить не больше пяти месяцев... Вся проблема в том, что игра заставляет воевать 50 лвл с 87. В таком варианте нету смысла начинать играть новичку, если пропустил старт. Система п2п или даже полный отказ от доната ничего не решит, когда ты не получаешь удовольствие от игры. Я это много раз писал админам Б**, единственное что придумали - глупые трансформы, в которых афк стоишь... Сделайте контент для каждого слоя лвла, либо максимально быструю прокачку, аля по квестам за 5-7 дней до макс лвла и весь контент будет в поиске возможностей найти крутой шмот на чара, скрафтить, выбить на рейде, или сделать с крутой арены, либо в полевом пвп, что-то типо вов или лост арк...
Но как по мне за столько лет люди просто привыкли играть тройку месяцев со старта и забивать в ожидании открытия другого проекта, поэтому врядли твоя идея что-то изменит в длительности жизни проекта
 

MaximumEXP

Игрок
Пока не изменится система осады постов и городов, сервер будет жить не больше пяти месяцев... Вся проблема в том, что игра заставляет воевать 50 лвл с 87. В таком варианте нету смысла начинать играть новичку, если пропустил старт. Система п2п или даже полный отказ от доната ничего не решит, когда ты не получаешь удовольствие от игры. Я это много раз писал админам Б**, единственное что придумали - глупые трансформы, в которых афк стоишь... Сделайте контент для каждого слоя лвла, либо максимально быструю прокачку, аля по квестам за 5-7 дней до макс лвла и весь контент будет в поиске возможностей найти крутой шмот на чара, скрафтить, выбить на рейде, или сделать с крутой арены, либо в полевом пвп, что-то типо вов или лост арк...
Но как по мне за столько лет люди просто привыкли играть тройку месяцев со старта и забивать в ожидании открытия другого проекта, поэтому врядли твоя идея что-то изменит в длительности жизни проекта
Так оно так и есть, без ограничений 84лвл берется за неделю
 
Сверху