Предложение по изменению архетипа ножей (пве/пвп)

Мы в социальных сетях

Xesamanna

Игрок
А теперь протри глаза и прочитай внимательно, что я предлагаю сделать.
Отклонение удара - Активный скилл который на 1.5 сек делает кинжальщика неуязвимым к физическим атакам, но:
Магический урон проходит.


прочитал еще раз, спасибо


вдумайся, что значит "неуязвимым к физическим атакам"

это ведь даже не 100% блок, это куда сильнее, что-то на уровне, когда кнопку даже нажать нельзя...
 

Ravenheard

Игрок
прочитал еще раз, спасибо


вдумайся, что значит "неуязвимым к физическим атакам"

это ведь даже не 100% блок, это куда сильнее, что-то на уровне, когда кнопку даже нажать нельзя...

Ты походу реально читать читаешь, но смысла слов не улавливаешь.
1.5 сек каст тайм, пока идет каст тайм физ тычка в тебя не пройдет. Все, эффект закончен.
Как холик во время каста контроля дать, аналогичная фигня.

Вытащи глаза из жопы уже, пожалуйста и начни осознавать то, что ты прочитал, а потом пытаться критиковать.
 

Xesamanna

Игрок
1.5 сек каст тайм, пока идет каст тайм физ тычка в тебя не пройдет. Все, эффект закончен.

Отклонение удара - Активный скилл который на 1.5 сек делает кинжальщика неуязвимым к физическим атакам, но:
Магический урон проходит. Откат 10-20 секунд, что бы не спамить (альтернативно: сделать конскую цену в виде маны, что бы постоянно нажимать кнопку было невыгодно)


Ты походу реально читать читаешь, но смысла слов не улавливаешь.
Вытащи глаза из жопы уже, пожалуйста и начни осознавать то, что ты прочитал, а потом пытаться критиковать.
вытащи глаз из жопы, почитай, где что-то про каст тайм?


я хз сколько раз тебя еще тыкать, видать тебе только мясников в теме дефать
 

Ravenheard

Игрок
вытащи глаз из жопы, почитай, где что-то про каст тайм?


я хз сколько раз тебя еще тыкать, видать тебе только мясников в теме дефать

А где написано обратное, в таком случае?
Хватит свои фантазии выдавать за действительность.

Весь смысл скила - это парирование активное, завязанное на тайминге и наблюдении что враг кидает, а не на сраном казино с уворотами, которое бесит и против и за ножа.
 
Последнее редактирование:

Xesamanna

Игрок
Варианты решения:
1) Подтянуть ножам защитные характеристики до уровня лука/лдд
2) Полностью убрать само понятие "абсолютного уклонения" и убрать эту механику у ножа.
3) Вместо уклонения, сделать шанс блока, на манер психа или вампира, но сделать шанс этого меньше (6% вместо 8% у двух вышеназванных)
4) Не менять урон. Пусть урон так и остается в "окна" когда врага можно бить, нож не должен стоять и в лоб сражаться с противником как лдд или хдд, но жить при этих изменениях он будет лучше и будет меньше бесить своей "рандомностью".
5) Добавить составной навык
0254.jpg
"Грязные приемы" - Грязные воровские приемы позволяют использовать различные трюки и уловки в бою. Воры не сражаются честно. Дополнительно умение увеличивает физическую и магическую защиту (бонус до уровня лдд) и дает маленький шанс полностью заблокировать физический урон (6%)

Умение открывает доп. навыки:
Грязный прием:
0302.jpg
Песок в глаза - персонаж поднимает облако пыли, которое мешает атаковать врагам. Сам вор так же не видит куда бить и не может наносить урон. "замешательство", которое в небольшом аое запрещает использовать навыки или автоатаки как врагам, так и самому ножу в течении пары секунд.

1746760100228.png
Отклонение удара - Активный скилл который на 1.5 сек делает кинжальщика неуязвимым к физическим атакам, но:
Магический урон проходит. Откат 10-20 секунд, что бы не спамить (альтернативно: сделать конскую цену в виде маны, что бы постоянно нажимать кнопку было невыгодно)



И СДЕЛАТЬ КД СКИЛОВ Х200 ОТ ТЕКУЩЕГО, ВЕДЬ

А где написано обратное, в таком случае?


Хватит свои фантазии выдавать за действительность.
это точно



ладно, удачи на полях сражений ;D
 

Ravenheard

Игрок
И СДЕЛАТЬ КД СКИЛОВ Х200 ОТ ТЕКУЩЕГО, ВЕДЬ





это точно



ладно, удачи на полях сражений ;D

Удачи ныть в соседней теме как тебя достали увороты и тут же спорить с человеком, который предлагает их убрать и убрать лук с которого тебе по жопе какой нибудь Граспринг настреливает.

Залупим твой портрет на книжку про Дон Кихота.
 

Xesamanna

Игрок
Удачи ныть в соседней теме как тебя достали увороты и тут же спорить с человеком, который предлагает их убрать и убрать лук с которого тебе по жопе какой нибудь Граспринг настреливает.
наныли на дагеров, им дали много абсолюта в базе + скил апнули до 80% абсолюта

в этой теме ты предлагаешь заменить абсолют еще более имобывыми скилами ( как активными, так и пассивными на деф )



а ты хорош )
 

adventyrer

Игрок
Дагеры в услових которые есть это чисто фарм машинки и то как оказалось не самые топовые)
осады - БЕСПОЛЕЗНОСТЬ
клан мероприятия - БЕСПОЛЕЗНОСТЬ
пвп 1 на 1 - Исключительно против ватных проф - а так условно бесполезно
Воровство - и контрится и можно взять аналог при наличии денег
Невидимость - удалена из игры наличием пыли
Чтобы играть единственная профа требующая 2 пухи
Уворот - он как бы и есть но как бы и нет )
 
Последнее редактирование:

Azazello

Игрок
Если удалить УЕ из игры, то будет дисбаланс между скиловиками и панчерами. А вот накинуть п.дефа до уровня хотя бы луков надо. Вамп фул цп 1 ударом сносит. 3 вампа выкашивают пачку дагеров 1й кнопкой.

если хочется закрывашку, уклон и блоки -- бери вампира.
Хочешь попадать в УЕ дагера бери лука. Ну или не ной )) Чет я не вижу ни одного представителя профы с 100% попаданием ноющим на уе даггеров ))
 

w0rmjim

Игрок
Дитя леса с двумя закрывашками, стена, луна, просто охренели уже настолько лицо в лицо с милишниками деретесь и даже не пытаетесь разрывать дистанции как было на прошлых серверах.
а еще увеличивают свою модельку, как бы насмехаясь над всеми. ну вот он я такой большой и зметный. ну и что вы мне сделаете?)))
 

w0rmjim

Игрок
Второй момент, который бесит и самих ножей и их противников: механика абсолютного уклонения. Это неуправляемая вещь, которую невозможно контролировать самому ножу, нет влияния навыка игрока, нажал кнопку или просто молишься, что тебе "повезет". Учитывая слабые защитные статы ножей - это полная рулетка, если в тебя все же попадают это почти всегда смерть без возможности отыграться.
ну это не что то дисбалансное, просто это не предсказуемая механика. уникальная, да бесячая. убрав ее мы только уменьшим разнообразие геймпрлея и тактик на сервере. так что думаю это не выход.
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Откровенно говоря, ножи бесят всех и тех кто играет против них и самих ножей, архетип откровенно не вписывается в текущий баланс классов.
Еще вылезли использования изначального (пве) оружия для пвп, особенно если основной класс с обвесом и пушкой у человека - лучник.

К тому же, нож единственный класс в игре, который вынужден делать 2 оружия
Проблема в пве решается очень просто:

Посмотреть вложение 11505 - "Уязвимость монстра" - Метает особый нож смазанный ядом, к которому монстры особенно уязвимы. Восстанавливает 3% здоровья от нанесенного урона, но не более 5000. Используется только с кинжалом, фиксированный откат.
Естественно, нужно немного подравнять силу способности, потому что лук в руках давал сильно больше атаки, чем ее есть с ножом в руках.
Это уберет механику фарма/пвп с луком, которая одинаково бесит и самих ножей и их противников.


Второй момент, который бесит и самих ножей и их противников: механика абсолютного уклонения. Это неуправляемая вещь, которую невозможно контролировать самому ножу, нет влияния навыка игрока, нажал кнопку или просто молишься, что тебе "повезет". Учитывая слабые защитные статы ножей - это полная рулетка, если в тебя все же попадают это почти всегда смерть без возможности отыграться.

Варианты решения:
1) Подтянуть ножам защитные характеристики до уровня лука/лдд
2) Полностью убрать само понятие "абсолютного уклонения" и убрать эту механику у ножа.
3) Вместо уклонения, сделать шанс блока, на манер психа или вампира, но сделать шанс этого меньше (6% вместо 8% у двух вышеназванных)
4) Не менять урон. Пусть урон так и остается в "окна" когда врага можно бить, нож не должен стоять и в лоб сражаться с противником как лдд или хдд, но жить при этих изменениях он будет лучше и будет меньше бесить своей "рандомностью".
5) Добавить составной навык
0254.jpg
"Грязные приемы" - Грязные воровские приемы позволяют использовать различные трюки и уловки в бою. Воры не сражаются честно. Дополнительно умение увеличивает физическую и магическую защиту (бонус до уровня лдд) и дает маленький шанс полностью заблокировать физический урон (6%)

Умение открывает доп. навыки:
Грязный прием:
0302.jpg
Песок в глаза - персонаж поднимает облако пыли, которое мешает атаковать врагам. Сам вор так же не видит куда бить и не может наносить урон. "замешательство", которое в небольшом аое запрещает использовать навыки или автоатаки как врагам, так и самому ножу в течении пары секунд.

Посмотреть вложение 11506Отклонение удара - Активный скилл который на 1.5 сек делает кинжальщика неуязвимым к физическим атакам, но:
Магический урон проходит. Откат 10-20 секунд, что бы не спамить (альтернативно: сделать конскую цену в виде маны, что бы постоянно нажимать кнопку было невыгодно)


Что это все по итогу даст:
1) Уберет бесячую механику с луком, которая вынуждает покупать 2 пушки, а некоторые с лука вполне успешно настреливают, ничем не рискуя в дальнем бою, при этом фарм класса не затронет. Он все так же будет хорошо фармить в одну цель и не будет фармить в аое.

2) Отсутствие абсолютного уклонения уберет бесящие всех промахи и даст ножу "управляемый" контроль над ходом боя, когда он сам будет решать и на реакции спасаться от ударов, а не надеяться на молитвы и рандом.
Да, он все еще сможет "контрить" опасные навыки своими "отклонениями", но это будет 100% действие от игрока, а не воля случая и попадать в него будут заметно чаще. (навыки пробивающие "блоки" будут все еще эффективны от такой защиты) и пропущенные удары с повышенной защитой от пассивки для него не будут столь фатальны.
Идеи интересные.

Мы обязательно проанализируем ваше предложение и сделаем конструктивный разбор в случае переработки данного архетипа.
 

Пхон

Игрок
Идеи интересные.

Мы обязательно проанализируем ваше предложение и сделаем конструктивный разбор в случае переработки данного архетипа.
Серьезно? интересные идеи? Человек не хочет молиться на уклонение считая, что это не правильно и просит заменить на шансовую блокировку ( В ЧЕМ РАЗНИЦА?) Просто не надо было бустить скилл который усиливался по мере изучения, до 80% шанса уклонения сразу.
Для остальных, тех кто считает ЛУК на дагере для пве, идите играть учиться, лук в пвп использовался всегда еще за долго до появления пве скилла и гм скиллов (аспектов), только с луком можно было убить хдд\рыцаря играя дагером (при равном шмоте). Если у администрации цель сделать из архетипа кинжальщиков очередных ЛДД с 2 холиками и прочей фигней, не забудьте забрать воровство у дагеров. Глупее размышлений о дагерщиках не видел.
 

Azazello

Игрок
посмотри с другой стороны

топ 10 персонажей, у 5 из них есть саб на ножа
А топ 20 персов 7 даггеров :) у же не такая статистика, а в топ 50 - 15. Еще меньше) ХЗ что ты доказал. Но что бы про ножей что-то писать, поиграй на них. А пока звучишь так, что ты слабый и тебя убивают, порежьте!!
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Серьезно? интересные идеи? Человек не хочет молиться на уклонение считая, что это не правильно и просит заменить на шансовую блокировку ( В ЧЕМ РАЗНИЦА?) Просто не надо было бустить скилл который усиливался по мере изучения, до 80% шанса уклонения сразу.
Для остальных, тех кто считает ЛУК на дагере для пве, идите играть учиться, лук в пвп использовался всегда еще за долго до появления пве скилла и гм скиллов (аспектов), только с луком можно было убить хдд\рыцаря играя дагером (при равном шмоте). Если у администрации цель сделать из архетипа кинжальщиков очередных ЛДД с 2 холиками и прочей фигней, не забудьте забрать воровство у дагеров. Глупее размышлений о дагерщиках не видел.
Мы нигде не говорили, что собираемся реализовывать именно эту идею. Мы просто отметили, что человек постарался и хорошо её оформил - это достойно уважения, независимо от дальнейших действий.
 

Azazello

Игрок
Серьезно? интересные идеи? Человек не хочет молиться на уклонение считая, что это не правильно и просит заменить на шансовую блокировку ( В ЧЕМ РАЗНИЦА?) Просто не надо было бустить скилл который усиливался по мере изучения, до 80% шанса уклонения сразу.
Для остальных, тех кто считает ЛУК на дагере для пве, идите играть учиться, лук в пвп использовался всегда еще за долго до появления пве скилла и гм скиллов (аспектов), только с луком можно было убить хдд\рыцаря играя дагером (при равном шмоте). Если у администрации цель сделать из архетипа кинжальщиков очередных ЛДД с 2 холиками и прочей фигней, не забудьте забрать воровство у дагеров. Глупее размышлений о дагерщиках не видел.
при чем тут воровство? Он6о тебе в пвп помогает? ))
 

VoditelNLO

Игрок
Серьезно? интересные идеи? Человек не хочет молиться на уклонение считая, что это не правильно и просит заменить на шансовую блокировку ( В ЧЕМ РАЗНИЦА?) Просто не надо было бустить скилл который усиливался по мере изучения, до 80% шанса уклонения сразу.
Для остальных, тех кто считает ЛУК на дагере для пве, идите играть учиться, лук в пвп использовался всегда еще за долго до появления пве скилла и гм скиллов (аспектов), только с луком можно было убить хдд\рыцаря играя дагером (при равном шмоте). Если у администрации цель сделать из архетипа кинжальщиков очередных ЛДД с 2 холиками и прочей фигней, не забудьте забрать воровство у дагеров. Глупее размышлений о дагерщиках не видел.
У воровства кд все равно что его нет)
 
Сверху