Предложение по изменению архетипа ножей (пве/пвп)

Мы в социальных сетях

Ravenheard

Игрок
Мы нигде не говорили, что собираемся реализовывать именно эту идею. Мы просто отметили, что человек постарался и хорошо её оформил - это достойно уважения, независимо от дальнейших действий.
Я тоже не пишу что именно так и надо все сделать, как я описал, это исключительно пример.
Т.е. я по сути, если кратко, предлагаю из "повезло-неповезло" класса сделать либо реактивного (реагирует на опасность своей реакцией "кнопкой") либо в целом сделать их чуть поживучее, не поднимая им урон, но оставить без уворота.
 

Ravenheard

Игрок
ножей проще удалить, а то еще дефа ему дай и блока)) конечно помечтай))

Буквально весь мой пост о том, что бы убрать глобал уворот и добавить другую механику защиты.
С другой стороны: почему закрывашка лучника дает ему 400% защиты и 35% уворота?
 

w0rmjim

Игрок
Коротко о главном в топ 50 нет не одного ножа )
т.е. из 7 проф ножей в топе 0
этот показатель говорит нам о том, что в топе обычно клановые люди, а клановые берут себе основу для мас замесов. ножик профа для мас замесов?)
 

w0rmjim

Игрок
я придумал, сколько там % пасивки абсолютного уклонения у ножей? 10-20%?. чтобы убрать этот бесячий рандом в пвп, можно сделать чтоб у них был автоуворот каждый 5 удар. многие игры от рандома уходят к подобным более последовательным штукам.
 

VoditelNLO

Игрок
я придумал, сколько там % пасивки абсолютного уклонения у ножей? 10-20%?. чтобы убрать этот бесячий рандом в пвп, можно сделать чтоб у них был автоуворот каждый 5 удар. многие игры от рандома уходят к подобным более последовательным штукам.
еще нужно запрет на использование аукциона/почты в состоянии боя. Это реально бред, стоят фармят и сливают Адену и ничего не воруется…
 

Ravenheard

Игрок
я придумал, сколько там % пасивки абсолютного уклонения у ножей? 10-20%?. чтобы убрать этот бесячий рандом в пвп, можно сделать чтоб у них был автоуворот каждый 5 удар. многие игры от рандома уходят к подобным более последовательным штукам.
Многие это какие? Помойка?
Только там механика каждая N атака уворот.
 

Nnn

Игрок
Игрок
Откровенно говоря, ножи бесят всех и тех кто играет против них и самих ножей, архетип откровенно не вписывается в текущий баланс классов.
Еще вылезли использования изначального (пве) оружия для пвп, особенно если основной класс с обвесом и пушкой у человека - лучник.

К тому же, нож единственный класс в игре, который вынужден делать 2 оружия
Проблема в пве решается очень просто:

Посмотреть вложение 11505 - "Уязвимость монстра" - Метает особый нож смазанный ядом, к которому монстры особенно уязвимы. Восстанавливает 3% здоровья от нанесенного урона, но не более 5000. Используется только с кинжалом, фиксированный откат.
Естественно, нужно немного подравнять силу способности, потому что лук в руках давал сильно больше атаки, чем ее есть с ножом в руках.
Это уберет механику фарма/пвп с луком, которая одинаково бесит и самих ножей и их противников.


Второй момент, который бесит и самих ножей и их противников: механика абсолютного уклонения. Это неуправляемая вещь, которую невозможно контролировать самому ножу, нет влияния навыка игрока, нажал кнопку или просто молишься, что тебе "повезет". Учитывая слабые защитные статы ножей - это полная рулетка, если в тебя все же попадают это почти всегда смерть без возможности отыграться.

Варианты решения:
1) Подтянуть ножам защитные характеристики до уровня лука/лдд
2) Полностью убрать само понятие "абсолютного уклонения" и убрать эту механику у ножа.
3) Вместо уклонения, сделать шанс блока, на манер психа или вампира, но сделать шанс этого меньше (6% вместо 8% у двух вышеназванных)
4) Не менять урон. Пусть урон так и остается в "окна" когда врага можно бить, нож не должен стоять и в лоб сражаться с противником как лдд или хдд, но жить при этих изменениях он будет лучше и будет меньше бесить своей "рандомностью".
5) Добавить составной навык
0254.jpg
"Грязные приемы" - Грязные воровские приемы позволяют использовать различные трюки и уловки в бою. Воры не сражаются честно. Дополнительно умение увеличивает физическую и магическую защиту (бонус до уровня лдд) и дает маленький шанс полностью заблокировать физический урон (6%)

Умение открывает доп. навыки:
Грязный прием:
0302.jpg
Песок в глаза - персонаж поднимает облако пыли, которое мешает атаковать врагам. Сам вор так же не видит куда бить и не может наносить урон. "замешательство", которое в небольшом аое запрещает использовать навыки или автоатаки как врагам, так и самому ножу в течении пары секунд.

Посмотреть вложение 11506Отклонение удара - Активный скилл который на 1.5 сек делает кинжальщика неуязвимым к физическим атакам, но:
Магический урон проходит. Откат 10-20 секунд, что бы не спамить (альтернативно: сделать конскую цену в виде маны, что бы постоянно нажимать кнопку было невыгодно)


Что это все по итогу даст:
1) Уберет бесячую механику с луком, которая вынуждает покупать 2 пушки, а некоторые с лука вполне успешно настреливают, ничем не рискуя в дальнем бою, при этом фарм класса не затронет. Он все так же будет хорошо фармить в одну цель и не будет фармить в аое.

2) Отсутствие абсолютного уклонения уберет бесящие всех промахи и даст ножу "управляемый" контроль над ходом боя, когда он сам будет решать и на реакции спасаться от ударов, а не надеяться на молитвы и рандом.
Да, он все еще сможет "контрить" опасные навыки своими "отклонениями", но это будет 100% действие от игрока, а не воля случая и попадать в него будут заметно чаще. (навыки пробивающие "блоки" будут все еще эффективны от такой защиты) и пропущенные удары с повышенной защитой от пассивки для него не будут столь фатальны.
а как бы тем, кому ножи в текущем виде нравятся?
вот мне нравится возможность альтернативной сборки мясника через лук+меткость в автоатакера.
 

Ravenheard

Игрок
а как бы тем, кому ножи в текущем виде нравятся?
вот мне нравится возможность альтернативной сборки мясника через лук+меткость в автоатакера.
Дак "ножи" или один нож?
Согласен хрюкать древних на нем приятно.
 

Nnn

Игрок
Игрок
Дак "ножи" или один нож?
Согласен хрюкать древних на нем приятно.
1) так ты не ответил, что делать после предложенных тобою правок тем, кому нравится именно то состояние ножей, которое есть сейчас.

2) зачем ты предлагаешь отрезать ножам половину фарма (заменив скилл с лука + автоатаки с лука, на скилл с ножа)?

3) в первом посте ты писал, что "всем" не нравится, что нужно точить 2 пушки - "всем" это тебе?

4) также ты писал про абсолютное уклонение, что оно "всех бесит" - а можно чуть больше конкретики и ссылок на мнение уважаемых ножей и не ножей по этому вопросу. Меня, как простого игрока, это возможно чуть-чуть раздражает, но уж точно не больше чем любая другая рандомная механика (заточка, блага, шансовое выпадение шмота, любой рандом раздражает больше).
 
Последнее редактирование:

Ravenheard

Игрок
1) так ты не ответил, что делать после предложенных тобою правок тем, кому нравится именно то состояние ножей, которое есть сейчас.

2) зачем ты предлагаешь отрезать ножам половину фарма (заменив скилл с лука + автоатаки с лука, на скилл с ножа)?

3) в первом посте ты писал, что "всем" не нравится, что нужно точить 2 пушки - "всем" это тебе?

4) также ты писал про абсолютное уклонение, что оно "всех бесит" - а можно чуть больше конкретики и ссылок на мнение уважаемых ножей и не ножей по этому вопросу. Меня, как простого игрока, это возможно чуть-чуть раздражает, но уж точно не больше чем любая другая рандомная механика (заточка, блага, шансовое выпадение шмота, любой рандом раздражает больше).

Уважаемые игроки, это мясники с мейнами луков, которые на мясе только древних убивают?
Почитай тг или спроси у людей в игре, как им, нравятся увороты или нет.
 

Nnn

Игрок
Игрок
1) Ты очень сильно переоцениваешь древних. Слишко сильно на них фокусируешься. Есть более прибыльные источники дохода в этой игре.
2) Некоторым людям не нравится рандомная механика в целом. Это касается не только ножей, но и других классов с механиками блока и глобала.
3) Однако, обрати внимание, что недовольство на форуме высказывает пара человек и пара человек в тг. Остальные (500 или сколько там) играют молча и мы не знаем их мнения по вопросу глобала и глобала у дагеров в частности. Почему ты считаешь, что слушать нужно самых громких?
 

M1nator

Игрок
Мы нигде не говорили, что собираемся реализовывать именно эту идею. Мы просто отметили, что человек постарался и хорошо её оформил - это достойно уважения, независимо от дальнейших действий.
единственное что он дельное написал это мобонюк с дагером и то это будет работать до 80 уровня, дальше дагера просядут в фарме(а игра у нас про фарм), а на зс вообще путь будет закрыт, если он хочет дагера-лдд пусть играет на вершителе.

А он предлагает сделать то, на чем сам играть никогда не будет, пусть играет на вершителе если ему дагер как лдд нужен.
Уважаемые игроки, это мясники с мейнами луков, которые на мясе только древних убивают?
сапы, охотники так-же быстро убивают древних, но на них почему то не ноют.
 

Ravenheard

Игрок
единственное что он дельное написал это мобонюк с дагером и то это будет работать до 80 уровня, дальше дагера просядут в фарме(а игра у нас про фарм), а на зс вообще путь будет закрыт, если он хочет дагера-лдд пусть играет на вершителе.

А он предлагает сделать то, на чем сам играть никогда не будет, пусть играет на вершителе если ему дагер как лдд нужен.

сапы, охотники так-же быстро убивают древних, но на них почему то не ноют.

Я если че сам на ножах сижу. Аргумент что я на таком играть не буду - бестолковый домысл, а играть на вершителе после его "смерти", я пожалуй действительно не стану. Тот же ЗС спокойно будет фармиться, только с + ближними тычками (у которы+ пве урон, к слову) между мобонюками, которые лечат ножа.

Нож изначально мили класс, который вы в лучника автоатакера превратить хотите. Я не против, предлагайте сделать лучника с критами автоатаки, без ножика, но только пустословить в мою сторону не надо, на ровном месте.
Я взял кинжальщика, что бы играть с кинжалом, а не косплеить недо лучника.
 
Последнее редактирование:

Ravenheard

Игрок
А прикинь есть мейн мясники без саббов😔
Как и другие ножи тоже существуют. На что этот факт должен повлиять? Нравится ф1 геймплей? Создайте тему и предложите класс, который пуляет автоатакой с лука, а не скилами, вам запрещают что ли?
 

VoditelNLO

Игрок
Как и другие ножи тоже существуют. На что этот факт должен повлиять? Нравится ф1 геймплей? Создайте тему и предложите класс, который пуляет автоатакой с лука, а не скилами, вам запрещают что ли?
Какой ф1? Типа лук в пвп? Я в пвп с лука убил от силы несколько человек и то это был ласт удар 🫣пусть уже сделают с лука только пве и все, мне все равно))
 

VoditelNLO

Игрок
Я если че сам на ножах сижу. Аргумент что я на таком играть не буду - бестолковый домысл, а играть на вершителе после его "смерти", я пожалуй действительно не стану. Тот же ЗС спокойно будет фармиться, только с + ближними тычками (у которы+ пве урон, к слову) между мобонюками, которые лечат ножа.

Нож изначально мили класс, который вы в лучника автоатакера превратить хотите. Я не против, предлагайте сделать лучника с критами автоатаки, без ножика, но только пустословить в мою сторону не надо, на ровном месте.
Я взял кинжальщика, что бы играть с кинжалом, а не косплеить недо лучника.
Ну тогда и другим профам что-то менять нужно в фарме😔
 
Сверху