Предложение по танкам на новый сервер

Мы в социальных сетях

GrandPiano

Игрок
Игрок
Из-за того что танки сейчас по факту просто хдд с пасивкой против боссов... для актуализации танков на осадах предлагаю всем танкам добавить навык класса "мечник крови" - "отрицание боли". Это очень сильно повысит выживаемость и соответственно полезность на осаде.

Давайте будем честными, выживаемость танков на осаде ровно такая же что и хдд и своих функций они не выполняют. Этот навык исправит ситуацию с минимальными затратами. Добавили навык и на сервере много танков, имбой это их не сделает из-за более низкой атаки чем у хдд, но выживаемость будет выше (ну точнее такая же что и у мечника крови).
 

VICH

Игрок
Танков убрали, чтобы небыло бесконечных пвп, а ты говоришь, чтобы дали рыцарям выживаемость, чтобы снова затянуть пвп. Рыцарь под хилами хорошо стоит в толпе. Если у тебя это не получается, значит ты делаешь что-то неправильно.
 

LostLegenD

Игрок
Давайте будем честными, выживаемость танков на осаде ровно такая же что и хдд и своих функций они не выполняют. Этот навык исправит ситуацию с минимальными затратами. Добавили навык и на сервере много танков, имбой это их не сделает из-за более низкой атаки чем у хдд, но выживаемость будет выше (ну точнее такая же что и у мечника крови).
Какие именно функции не выполняет танк, не танкует всю вражескую расу? Он и не должен этого делать.
Арит? Да. Накладывает множество контролей, как массовых так и точечных? Да. Пати уд, пати бафф.
Про добавление навыка ничего не хочется говорить. Просто выйди в пвп против нормальной кристалки или РО без этого навыка, всё поймёшь.
 

JackieNakie

Игрок
Я бы убрал паузу использования некоторых скиллов у них, типа уд у кристального и аналогов - чтоб кастовалось на ходу, без остановки и анимации каста.
 

Мэнсон

Игрок
Из-за того что танки сейчас по факту просто хдд с пасивкой против боссов... для актуализации танков на осадах предлагаю всем танкам добавить навык класса "мечник крови" - "отрицание боли". Это очень сильно повысит выживаемость и соответственно полезность на осаде.

Давайте будем честными, выживаемость танков на осаде ровно такая же что и хдд и своих функций они не выполняют. Этот навык исправит ситуацию с минимальными затратами. Добавили навык и на сервере много танков, имбой это их не сделает из-за более низкой атаки чем у хдд, но выживаемость будет выше (ну точнее такая же что и у мечника крови).
Ну это зависит от того как ты соберешь танка. Если фул урон, то понятное дело что он будет отваливаться. При грамотной сборке, именно в танка, он может жить и доставлять много проблем врагам. Но при такой сборке в соло моментах, по пвпшиться , по фармить , достойно мне кажется ты не сможешь. Соль бижа одна, придется выбирать либо ДД, либо полезность. Можно конечно сделать смешанный соль билд, но мне кажется это будет не туда не сюда.
 

Мэнсон

Игрок
Танков убрали, чтобы небыло бесконечных пвп, а ты говоришь, чтобы дали рыцарям выживаемость, чтобы снова затянуть пвп. Рыцарь под хилами хорошо стоит в толпе. Если у тебя это не получается, значит ты делаешь что-то неправильно.
Да можно добавить что то приятное танкам, но чтобы это не так существенно влияло на процесс игры.
Каждой пачке нужен танк, но практически никто не хочет ими играть, надо какую то замануху добавить))
 

Antip

Игрок
Да можно добавить что то приятное танкам, но чтобы это не так существенно влияло на процесс игры.
Каждой пачке нужен танк, но практически никто не хочет ими играть, надо какую то замануху добавить))
замануха в виде топ фарма в этой игре не работает? А на 90+ так за троих фармит

если меня память не подводит, на рыцаре с 90-94 за 3-4 часа выкачался, пока все остальные еще неделю пытались апнуться
 

lindrom

Игрок
замануха в виде топ фарма в этой игре не работает? А на 90+ так за троих фармит

если меня память не подводит, на рыцаре с 90-94 за 3-4 часа выкачался, пока все остальные еще неделю пытались апнуться
это ты про магнит до порезки процентного урона по мобам? хороший пример)
 

Мэнсон

Игрок
замануха в виде топ фарма в этой игре не работает? А на 90+ так за троих фармит

если меня память не подводит, на рыцаре с 90-94 за 3-4 часа выкачался, пока все остальные еще неделю пытались апнуться
Ты представь что он должен пережить до 90 лвла (основную часть игры), на стадии 90+ 85% этих танков уже забьет на игру)
 

5FDP

Игрок
У рыцарей вообще всё хорошо на всех стадиях, особенно хороши те, у кого в первом уникальном таланте есть АС, чего впринципе не скажешь про половину профессий, одни из которых играются до ГМ а другие после
 

Brother

Игрок
У рыцарей вообще всё хорошо на всех стадиях, особенно хороши те, у кого в первом уникальном таланте есть АС, чего впринципе не скажешь про половину профессий, одни из которых играются до ГМ а другие после
у них на столько все хорошо что в расе их можно посчитать по пальцам )))?
 

5FDP

Игрок
у рыцарей просто узкая специализация (агр) и просто чтоб комфортно на нем гонять надо думать как строить геймплей, а не вот это вот ваше ф1-стайл, а думающих людей становится все меньше и меньше, поэтому спрос на сложные профессии велик и предложения стремятся к нулю
 
Сверху