Предложение по улучшению игры

Мы в социальных сетях

stnl

Игрок
Игрок
Сегодня была анонсирована идея переделки игрового концепта.
Хочется обратить внимание, что, помимо плюсов есть и свои минусы:


1. Есть пласт игроков, которые любят играть соло, не напрягаясь быть в клане, так как клан обязывает посещать много ивентов. Для них Раса - это один большой клан.
2. У РвР игры есть своя изюминка - определённое расовое братство, это сложно передать словами, но это вызывает очень приятные эмоции сплочённости, особенно в трудные периоды.
3. Контроль территории в концепции РвР проявлен интереснее. Если просто перенести систему захвата территорий и телепортов на предложенную вами - то 100% всё придёт к тому, что будет один сильный доминирующий альянс, и 2-3 менее популярных в оппозиции. Точно так же начнутся жалобы и нытьё.
4. Не доведя до конца одну игру вы хотите взяться за совершенно другую - сейчас это кажется выходом, но всплывёт огромное количество подводных камней, которые пока не очевидны, и проект завязнет в хаосе нововведений.
5. Сейчас коридор затмений и нас всех посещает желание всё резко менять - будьте осторожны, в это время над нами властвуют иллюзии, нельзя ничего нового начинать в коридор затмений, в это время надо всё старое доводить до конца проявляя выдержку и спокойствие. Любые резкие действия приводят к негативным последствиям.

Предлагаю следующее решение:
Попробовать доработать то, что есть следующим образом:


1. сделать динамический буст-баф, работающий пропорционально рейтингу той или иной профессии.
Например топовая профессия получает 0% прибавки, а профессия №90 в рейтинге - получает +30% буста (цифру надо определять опытным путём)
Таким образом не популярные профессии будут быстро меняться, у всех будет возможность почувствовать драйв.


2. Осады оооочень плоские и скучные. Виной всему - миллион постов, бегать с осадами можно круглые сутки.
Надо убрать осады аванпостов!
Оставить только города, замки и крепости. И все ТП сделать только через них. (В месте тп можно поставить палатку со стражами, для прикрытия игроков в зоне тп и возвращения обратно)

2.1 Например раса А владеет городом в локации, а раса Б крепостью - обе имеют доступ к локации - у этого есть очевидный плюс - больше столкновений игроков в поле, легче доступ на разных уровнях в разные места.

2.2 Осада должна быть чем то значимым! И соли за одну осаду должно падать как за целый день солянки по постам.
Тогда осаду будут ждать и ходить всей расой. Появится больше свободного времени.
А то заходишь в игру и с утра до вечера дёргают на дефы, и соль.


3. Сделать настоящую экономику
Ресурсы надо распределить шахтами - в одной зоне много одинаковых ресурсов - например это пещера с золотом, и в ней водятся опасные монстры, так что добывать эти ресурсы нужно группой - одни собирают, другие отстреливаются, но добыча идёт достаточно эффективно, благодаря их кучности и быстрому респу.
И золотых шахт на континенте, всего штуки 3. То же самое с другими ресурсами.
Таким образом оживится интерес к контролю конкретных территорий.
Ценность ресурсов будет меняться. Караваны станут более значимыми.

4. Караван и продажа ресурсов
Представьте, что ископаемые ресурсы больше нельзя продавать на рынке. Теперь их можно продать только через караван.
И деньги за продажу будут доступны, только если он дойдёт до конца.
Купить их так же можно только из каравана, который после прихода в город стоит там целый день и продаёт с борта ресурсы.

4.1 Так как шахты, исходя из п.3, теперь доступны не всем фракциям, одна фракция заинтересована продать ресурсы, а другая купить - караван отправляется с конкретной целью, например Орки отправляют карван союзникам ДЕ, а другие расы пытаются его перехватить, так как золотую шахту контролируют Орки.
В свою очередь Орки заинтересованы добыть Кристалы, которые контролируют Гномы .. и так далее.
 

MoonCry

Игрок
Предлагаю следующее решение:
Попробовать доработать то, что есть следующим образом:


1. сделать динамический буст-баф, работающий пропорционально рейтингу той или иной профессии.
Например топовая профессия получает 0% прибавки, а профессия №90 в рейтинге - получает +30% буста (цифру надо определять опытным путём)
Таким образом не популярные профессии будут быстро меняться, у всех будет возможность почувствовать драйв.


2. Осады оооочень плоские и скучные. Виной всему - миллион постов, бегать с осадами можно круглые сутки.
Надо убрать осады аванпостов!
Оставить только города, замки и крепости. И все ТП сделать только через них. (В месте тп можно поставить палатку со стражами, для прикрытия игроков в зоне тп и возвращения обратно)

2.1 Например раса А владеет городом в локации, а раса Б крепостью - обе имеют доступ к локации - у этого есть очевидный плюс - больше столкновений игроков в поле, легче доступ на разных уровнях в разные места.

2.2 Осада должна быть чем то значимым! И соли за одну осаду должно падать как за целый день солянки по постам.
Тогда осаду будут ждать и ходить всей расой. Появится больше свободного времени.
А то заходишь в игру и с утра до вечера дёргают на дефы, и соль.


3. Сделать настоящую экономику
Ресурсы надо распределить шахтами - в одной зоне много одинаковых ресурсов - например это пещера с золотом, и в ней водятся опасные монстры, так что добывать эти ресурсы нужно группой - одни собирают, другие отстреливаются, но добыча идёт достаточно эффективно, благодаря их кучности и быстрому респу.
И золотых шахт на континенте, всего штуки 3. То же самое с другими ресурсами.
Таким образом оживится интерес к контролю конкретных территорий.
Ценность ресурсов будет меняться. Караваны станут более значимыми.

4. Караван и продажа ресурсов
Представьте, что ископаемые ресурсы больше нельзя продавать на рынке. Теперь их можно продать только через караван.
И деньги за продажу будут доступны, только если он дойдёт до конца.
Купить их так же можно только из каравана, который после прихода в город стоит там целый день и продаёт с борта ресурсы.

4.1 Так как шахты, исходя из п.3, теперь доступны не всем фракциям, одна фракция заинтересована продать ресурсы, а другая купить - караван отправляется с конкретной целью, например Орки отправляют карван союзникам ДЕ, а другие расы пытаются его перехватить, так как золотую шахту контролируют Орки.
В свою очередь Орки заинтересованы добыть Кристалы, которые контролируют Гномы .. и так далее.
А тебя не смущает, что все эти предложения направлены на буст сильных, а те кто по слабее будут сосать лапу еще больше...

Сегодня была анонсирована идея переделки игрового концепта.
Хочется обратить внимание, что, помимо плюсов есть и свои минусы:


1. Есть пласт игроков, которые любят играть соло, не напрягаясь быть в клане, так как клан обязывает посещать много ивентов. Для них Раса - это один большой клан.
2. У РвР игры есть своя изюминка - определённое расовое братство, это сложно передать словами, но это вызывает очень приятные эмоции сплочённости, особенно в трудные периоды.
3. Контроль территории в концепции РвР проявлен интереснее. Если просто перенести систему захвата территорий и телепортов на предложенную вами - то 100% всё придёт к тому, что будет один сильный доминирующий альянс, и 2-3 менее популярных в оппозиции. Точно так же начнутся жалобы и нытьё.
4. Не доведя до конца одну игру вы хотите взяться за совершенно другую - сейчас это кажется выходом, но всплывёт огромное количество подводных камней, которые пока не очевидны, и проект завязнет в хаосе нововведений.
5. Сейчас коридор затмений и нас всех посещает желание всё резко менять - будьте осторожны, в это время над нами властвуют иллюзии, нельзя ничего нового начинать в коридор затмений, в это время надо всё старое доводить до конца проявляя выдержку и спокойствие. Любые резкие действия приводят к негативным последствиям.
А чем по твоему фракция будет отличаться от расы? Фракция будет тажа раса, только модельки там будут не одинаковые и профу любую можно взять.
 

Нерзул

Игрок
Сегодня была анонсирована идея переделки игрового концепта.
Хочется обратить внимание, что, помимо плюсов есть и свои минусы:


1. Есть пласт игроков, которые любят играть соло, не напрягаясь быть в клане, так как клан обязывает посещать много ивентов. Для них Раса - это один большой клан.
2. У РвР игры есть своя изюминка - определённое расовое братство, это сложно передать словами, но это вызывает очень приятные эмоции сплочённости, особенно в трудные периоды.
3. Контроль территории в концепции РвР проявлен интереснее. Если просто перенести систему захвата территорий и телепортов на предложенную вами - то 100% всё придёт к тому, что будет один сильный доминирующий альянс, и 2-3 менее популярных в оппозиции. Точно так же начнутся жалобы и нытьё.
4. Не доведя до конца одну игру вы хотите взяться за совершенно другую - сейчас это кажется выходом, но всплывёт огромное количество подводных камней, которые пока не очевидны, и проект завязнет в хаосе нововведений.
5. Сейчас коридор затмений и нас всех посещает желание всё резко менять - будьте осторожны, в это время над нами властвуют иллюзии, нельзя ничего нового начинать в коридор затмений, в это время надо всё старое доводить до конца проявляя выдержку и спокойствие. Любые резкие действия приводят к негативным последствиям.

Предлагаю следующее решение:
Попробовать доработать то, что есть следующим образом:


1. сделать динамический буст-баф, работающий пропорционально рейтингу той или иной профессии.
Например топовая профессия получает 0% прибавки, а профессия №90 в рейтинге - получает +30% буста (цифру надо определять опытным путём)
Таким образом не популярные профессии будут быстро меняться, у всех будет возможность почувствовать драйв.


2. Осады оооочень плоские и скучные. Виной всему - миллион постов, бегать с осадами можно круглые сутки.
Надо убрать осады аванпостов!
Оставить только города, замки и крепости. И все ТП сделать только через них. (В месте тп можно поставить палатку со стражами, для прикрытия игроков в зоне тп и возвращения обратно)

2.1 Например раса А владеет городом в локации, а раса Б крепостью - обе имеют доступ к локации - у этого есть очевидный плюс - больше столкновений игроков в поле, легче доступ на разных уровнях в разные места.

2.2 Осада должна быть чем то значимым! И соли за одну осаду должно падать как за целый день солянки по постам.
Тогда осаду будут ждать и ходить всей расой. Появится больше свободного времени.
А то заходишь в игру и с утра до вечера дёргают на дефы, и соль.


3. Сделать настоящую экономику
Ресурсы надо распределить шахтами - в одной зоне много одинаковых ресурсов - например это пещера с золотом, и в ней водятся опасные монстры, так что добывать эти ресурсы нужно группой - одни собирают, другие отстреливаются, но добыча идёт достаточно эффективно, благодаря их кучности и быстрому респу.
И золотых шахт на континенте, всего штуки 3. То же самое с другими ресурсами.
Таким образом оживится интерес к контролю конкретных территорий.
Ценность ресурсов будет меняться. Караваны станут более значимыми.

4. Караван и продажа ресурсов
Представьте, что ископаемые ресурсы больше нельзя продавать на рынке. Теперь их можно продать только через караван.
И деньги за продажу будут доступны, только если он дойдёт до конца.
Купить их так же можно только из каравана, который после прихода в город стоит там целый день и продаёт с борта ресурсы.

4.1 Так как шахты, исходя из п.3, теперь доступны не всем фракциям, одна фракция заинтересована продать ресурсы, а другая купить - караван отправляется с конкретной целью, например Орки отправляют карван союзникам ДЕ, а другие расы пытаются его перехватить, так как золотую шахту контролируют Орки.
В свою очередь Орки заинтересованы добыть Кристалы, которые контролируют Гномы .. и так далее.
Вы неправильно поняли. Ничего по факту не изменится, только союзы - перестанут быть союзами, а станут форматом игры. И это не другая игра, а эта же и никаких глобальных переработок это не требует.
 

Limbahs

Игрок
Я не понял. Теперь будет как в той зарыганой линейке? Все расы вместе, но среди толпы игроков свои союзы?
 

Limbahs

Игрок
Аа, ну так нормально. А лучше по-моему еще и рерас убрать из игры.
 

sadrik

Игрок
Игрок
Аа, ну так нормально. А лучше по-моему еще и рерас убрать из игры.

Поддерживаю. Рерас нужно убрать вообще, т.к. он негативно влияет на сервер в целом. Тут только плюс для самого проекта в плане заработка и не более того.
 

Koda

Игрок
Игрок
Да введите просто Валакаса с дропом итема для рераса, сделайте ему респ в 3 дня. И будет вам и фан и кланы толпами не будут перебегать.
 

sadrik

Игрок
Игрок
Да введите просто Валакаса с дропом итема для рераса, сделайте ему респ в 3 дня. И будет вам и фан и кланы толпами не будут перебегать.

Да опять же соберут итемы , купят и перейдут пачкой. Рерас = 5000 монет богов, или даже 10000. По принципу " все имеет свою цену".
 

Koda

Игрок
Игрок
Да опять же соберут итемы , купят и перейдут пачкой. Рерас = 5000 монет богов, или даже 10000. По принципу " все имеет свою цену".
Вообще что бы переход кланов не был таким ударом для рас, нужно как минимум 2 топ клана. А для этого... может стоит упростить систему поднятия кланов? я хз вообще что там по кланам твориться.
 

SImple

Игрок
Тебя нет, кому да.
Тебе не кажется что ты зациклился и предлагаешь уже откровенный бред?может тебе сделать соло осаду города для соло доступа?или соло осаду поста?
в ла2 ты бы просил возможность забирать в соло Фришку наверно

надо просто например добавить питов (кланам тоже скучно и нечем заняться), порезать ТИ сквадов (топчики их фармят и так изи, не помешало бы и дать возможность соло игрокам патькой забирать их хотя бы в топ ел шмоте) и какой-нибудь рифт, расовых боссов, ивенты какие-нибудь, а то блять нихуя не сделали игру до конца и уже блять на панике начинают какую то поебень слизывать типо фракций и прочей херни, вы блять игру сначала до конца сделайте, чтобы мы оценили ее в целом, а не по стандартной 1/4
 
Последнее редактирование:

MoonCry

Игрок
Тебе не кажется что ты зациклился и предлагаешь уже откровенный бред?может тебе сделать соло осаду города для соло доступа?или соло осаду поста?
Осада города, поста и т. Д. Это масс пвп, которое является само по себе контентом. Тоесть масс пвп ради масс пвп, а пост, город и т. Д. Это так, в довесок.
Пасивка ав, артов и т. Д. Слишком имбовая, чтоб давать её только одной зергорасе. Неужто это так не очевидно?
Хочешь фармить мобов? Почему не сделать квест(убей 1к мобов, 10 сквадов/боссов) и получи на 3 дня пасивку для фарма( а-ля ак)
Любой буст персонажа нужно делать доступным для всех, а не только для тех, кто в топ клане.
Тоже касается расовых ивентов. Их нужно делать такими, чтоб на них ходили ради самого ивента а не ради награды(ибо тогда это превращается в гринд и начинаются сопли)

И не нужно думать что я против кланов как таковых. Нет конечно. Я против того, что кланы получают то, что просто не доступно для соло. В чем проблема сделать несколько путей получения какого то буста. Для соло, для клана, для пати и для расы
 

Querto

Игрок
Игрок
а теперь представь какой нить один из топ паков с 3мя бустами :для клана, для пати и у каждого из 10 пассивка для соло игрока. Ты же первый ливнешь с сервера.
 

MoonCry

Игрок
а теперь представь какой нить один из топ паков с 3мя бустами :для клана, для пати и у каждого из 10 пассивка для соло игрока. Ты же первый ливнешь с сервера.
Ну вот приехали. Нужно все по полочкам расписывать?
Ну и так понятно же что это 3 пути получения одного и того же буста!
Допустим Пасивка на +1000хп. Ты её получил соло. Вступаешь в клан, где есть такая же Пасивка и о боги, на тебя работает только 1 копия данного скила.
 

Koda

Игрок
Игрок
на тебя работает только 1 копия данного скила.
14248570229356.jpg
 
Сверху