Предложения для Администрации

Мы в социальных сетях

Artwist123

Игрок
Игрок
Заранее извинюсь - не играл на легенде 2, может это уже ввели )) но все же.
Предложения:
1. Захват Аванпоста делать не по ластхиту, а по тому кто в процентах больше на дамажил
А то будут ситуации как на легенде 1 в ГМ локах - орки бьют пост, а хумы сидят на здании и ждут когда спрыгнуть на ластхит - в итоге 0 пвп и куча негатива.
2. Переделать систему ресурсов, тут два варианта вижу
- Ленивый: Поменять точки спавна ресов, сделать их рандомными внутри локи, ну и на время реса прикрутить +- х минут, чтобы господа собиральщики не бегали по одному маршруту по кд собирая ресы.
- ПВП вариант: с мира ресы убрать (возможно оставить в мешочках). Сделать активности на аналогии Артефактов в которых будут меситься кланы/рассы например два часа и каждому клану/рассе по окончанию будут давать конкретный ресурс в процентах. Например, за эти два часа "Шахта" добывает 1млн. угля. Расса 1 удерживала "Шахту" 1 час, расса 2 - 30 минут, расса 3 - 30 минту. В итоге расса 1 получит 500 000 угля, расса 2 и 3 по 250 000. Понятно что цифры взяты с потолка и приведены только как пример.
Так же можно дабавить спавн НПС защитников (жирных на уровне артефакта или сильнее) чтобы отстающие рассы под этот момент могли отобрать шахту.

3. Ввести скрытых минибоссов - бьешь ты, например, демонов в подвале Альсрояля и вот очередной моб (который выглядит точно так же) вдруг не умирает с удара а начинает писать что нить в чат "... бла бла бла я великий лорд демонов и тд." в итоге он имеет много хп и какие нибудь доп умения дебафы/ отхилл себя/ вампирик и тд. Что бы в 1 его было никак не убить ну и дроп ему интересный прикрутить, например, дроп с босса подземелья, ну а на сколько % меньше дроп будет сами смотрите.
Это будет интересно - во первых момент рулетки - встретить такого моба, встретил надо убить, а значит подтянуть друзей пак и тд. Ну и естественно если его еще кто увидел сразу замес )))
Да еще как плюс на таких боссиках будут спотыкаться боты (если их нет хорошо, но все же), ну и макросники )
@Gul'dan
@Elias Dant
 

Backslider

Игрок
А то будут ситуации как на легенде 1 в ГМ локах - орки бьют пост, а хумы сидят на здании и ждут когда спрыгнуть на ластхит - в итоге 0 пвп и куча негатива.
ТАК В ЭТОМ СМЫСЛ

Ленивый: Поменять точки спавна ресов, сделать их рандомными внутри локи, ну и на время реса прикрутить +- х минут, чтобы господа собиральщики не бегали по одному маршруту по кд собирая ресы.
Ну они подорожают для тех кто не собирает, а кто живет в седле так и будет ездить по маршруту этих рандомных точек (прям СОВСЕМ рандомными их не сделаешь)

ПВП вариант: с мира ресы убрать (возможно оставить в мешочках). Сделать активности на аналогии Артефактов в которых будут меситься кланы/рассы например два часа и каждому клану/рассе по окончанию будут давать конкретный ресурс в процентах. Например, за эти два часа "Шахта" добывает 1млн. угля. Расса 1 удерживала "Шахту" 1 час, расса 2 - 30 минут, расса 3 - 30 минту. В итоге расса 1 получит 500 000 угля, расса 2 и 3 по 250 000. Понятно что цифры взяты с потолка и приведены только как пример.
Тут и так воют что времени не хватаем им на все дела, а ты еще -2 часа даешь :D Да и когда, днем люди работают а вечером и так все плотно (особенно с ежедневными городами)

Ввести скрытых минибоссов - бьешь ты, например, демонов в подвале Альсрояля и вот очередной моб (который выглядит точно так же) вдруг не умирает с удара а начинает писать что нить в чат "... бла бла бла я великий лорд демонов и тд." в итоге он имеет много хп и какие нибудь доп умения дебафы/ отхилл себя/ вампирик и тд. Что бы в 1 его было никак не убить ну и дроп ему интересный прикрутить, например, дроп с босса подземелья, ну а на сколько % меньше дроп будет сами смотрите.
Это будет интересно - во первых момент рулетки - встретить такого моба, встретил надо убить, а значит подтянуть друзей пак и тд. Ну и естественно если его еще кто увидел сразу замес )))
Беляков уже давно поставили, смысл делать еще и этого покемона который только руинить фарм будет?
 

Artwist123

Игрок
Игрок
ТАК В ЭТОМ СМЫСЛ


Ну они подорожают для тех кто не собирает, а кто живет в седле так и будет ездить по маршруту этих рандомных точек (прям СОВСЕМ рандомными их не сделаешь)


Тут и так воют что времени не хватаем им на все дела, а ты еще -2 часа даешь :D Да и когда, днем люди работают а вечером и так все плотно (особенно с ежедневными городами)


Беляков уже давно поставили, смысл делать еще и этого покемона который только руинить фарм будет?

1. Смысл вместо замеса, постоять и заласхитить??? Все с тобой ясно по идее далее можно не продолжать.
2. Это почему не сделаешь? Есть массив координат на локе, есть генератор случайных чисел, а если как я и писал добавить разброс по времени респа, то никакого маршрута не будет. А эти самые кучки будут собирать рандомы которые делают квесты на локе.
Открою тебе страшную тайну - все те же кучки будут собраны просто не в одну каску собирателем а множеством народа и будут проданы на рынке.
3. Дополнительная активность (особенно если она будет идти вечером) может стать альтернативой для слабой рассы, пока топы деруться за замок можно забрать ресы и тд. Да и кто тебя заставляет ты можешь не идти и купить всегда с рынка.
4. Ты видимо плохо читал, беляком в моем предложении и не пахнет.
- Это будет рандомный моб которого сразу и не видно
- Если ты фармишь вручную для тебя это будеть радость фармануть с друганами вкусный дроп. Ну а если ты макросник, то это же супер что твой фарм заруиниться.
 

Bromkay

Игрок
3. Ввести скрытых минибоссов - бьешь ты, например, демонов в подвале Альсрояля и вот очередной моб (который выглядит точно так же) вдруг не умирает с удара а начинает писать что нить в чат "... бла бла бла я великий лорд демонов и тд." в итоге он имеет много хп и какие нибудь доп умения дебафы/ отхилл себя/ вампирик и тд. Что бы в 1 его было никак не убить ну и дроп ему интересный прикрутить, например, дроп с босса подземелья, ну а на сколько % меньше дроп будет сами смотрите.
Это будет интересно - во первых момент рулетки - встретить такого моба, встретил надо убить, а значит подтянуть друзей пак и тд. Ну и естественно если его еще кто увидел сразу замес )))
Да еще как плюс на таких боссиках будут спотыкаться боты (если их нет хорошо, но все же), ну и макросники )
Понравился вам последний сезон в вове?
 

Backslider

Игрок
Смысл вместо замеса, постоять и заласхитить
Если раса может\хочет переехать другую она и так поедет, если же нет хоть есть шанс добить и поорать (+ какой-никакой врыв да будет, а не просто "гейты").

Открою тебе страшную тайну - все те же кучки будут собраны просто не в одну каску собирателем а множеством народа и будут проданы на рынке.
С чего бы? Ну пробежит рандом по дороге к кв, соберет, здорово, сейчас происходит тоже самое. Рандомный респ не отобьет желание собирать у тех кто и так это делает (это не соло челики после завода), только изменится маршрут.
Зачем это в принципе городить? В чем необходимость трогать ресы как они есть сейчас?

4. Ты видимо плохо читал, беляком в моем предложении и не пахнет.
- Это будет рандомный моб которого сразу и не видно
- Если ты фармишь вручную для тебя это будеть радость фармануть с друганами вкусный дроп. Ну а если ты макросник, то это же супер что твой фарм заруиниться.
Это тот же самый беляк только в виде матрешки случайной (усиленный моб с доп дропом которого не убить в соло). Его сделали для того же что хочешь ты, контент для мини-пати с дропом поинтереснее чем с простых мобчиков.
 

Artwist123

Игрок
Игрок
Если раса может\хочет переехать другую она и так поедет, если же нет хоть есть шанс добить и поорать (+ какой-никакой врыв да будет, а не просто "гейты").


С чего бы? Ну пробежит рандом по дороге к кв, соберет, здорово, сейчас происходит тоже самое. Рандомный респ не отобьет желание собирать у тех кто и так это делает (это не соло челики после завода), только изменится маршрут.
Зачем это в принципе городить? В чем необходимость трогать ресы как они есть сейчас?


Это тот же самый беляк только в виде матрешки случайной (усиленный моб с доп дропом которого не убить в соло). Его сделали для того же что хочешь ты, контент для мини-пати с дропом поинтереснее чем с простых мобчиков.
1. Ластхит провоцирует как раз не драться, а тупо бежать на добивание, что мы и видели на легенде 1 в исполнении хумов, причем составы в то время были весьма равные и подраться можно было вполне.
2. Конечно отобьет, сейчас это делают так как ты гоняешь по одной дороге и поднимаешь тонны ресов - невероятно мутное и ненавидимое многими занятие, но при этом сверхприбыльное. Если постоянного респа не будет проще будет купить с аука.
3. Отличия то есть и они важны,
- во первых сам факт как ты сказал матрешки, многие стояли и билли тонны мобов чтобы так же рандомно хватануть релик и вот это ожидание многих и привлекает.
- во вторых подразумевается что дроп будет значительно вкуснее и за него будут драться (зачем драться за беляков их до фига и больше). Можно например запихнуть в этих мобов с малым шансом дроп всех камней и за ним будут охотиться. Но ты никогда не знаешь где он появится ) Еще и инфу по респу продовать будут )
- в третьих как и говорил это смерть для любых автофармеров.
 

Artwist123

Игрок
Игрок
С аванпостами есть еще один вариант - после падения башни нужно будет прокаставать что нибудь, например, в течении минуты.
И пускай тогда врывается второй сайд в самом конце (допустим страта такая) но он должен победить в замесе чтобы закастовать флаг и захватить пост.
 

FriendlyGhost

Игрок
- ПВП вариант: с мира ресы убрать (возможно оставить в мешочках).
А смысл? Их и вводили в таком виде, как сейчас, чтобы это был альтернативный способ заработка для тех, кто не любит фармить или его профа фармит хуже других, ну и для продажи за донат предметов для сборки.
 

Pr1de

Игрок
С аванпостами есть еще один вариант - после падения башни нужно будет прокаставать что нибудь, например, в течении минуты.
И пускай тогда врывается второй сайд в самом конце (допустим страта такая) но он должен победить в замесе чтобы закастовать флаг и захватить пост.
попробуйте поиграть не в зерге у деда перед тем как выдвигать свои офигенные предложения.
Я понимаю очень неприятно когда вас больше и вы не забрали пост, но вы хоть раз думали как играть в оппозиции? и какие варианты противостояния есть у оппозиции? или так вспомнили как вам пердак подгорел пару раз и решили сделать предложение?)

не хотите ситуаций с горами - голосуйте за удаление Выверны. Поднимайте тему в этом ключе...
 

Bromkay

Игрок
Хм, а как это с вовом связано, я на последнем "сезоне" не играл поэтому сравнение не понятно.
Да на прямую там механика прям как ты описал
2. Конечно отобьет, сейчас это делают так как ты гоняешь по одной дороге и поднимаешь тонны ресов - невероятно мутное и ненавидимое многими занятие, но при этом сверхприбыльное. Если постоянного респа не будет проще будет купить с аука.
на Л1 то конечно сверхприбыльное занятие было аж в карманы не помешался профит
 

Pr1de

Игрок
Уже промыли тебя :(
ну мне выверна уже пару серверов не нравится, гейты на горах это прям хрень полная же... я больше за стенка на стенку всегда был, чем стоять на горах и перепризыв давать по кд... большая часть осад ГМ постов была без драк, что крайне сильно удрючает...

я конечно понимаю что выверна открывает пару неожиданных углов, но в целом ее влияние больше огорчает чем радует... вот реально круто когда с одного угла растянули и потом перепризыв совсем в другую точку в спине, и сильные паки не успевают прикрыть тылы и на этом ловить можно иногда, это реально прям маневры богов... но такие маневры бывают пару раз за неделю, в остальном же дрочильня горы...
 

Pr1de

Игрок
Если бы не было виверны, за них бы дрались раз в 3 дня)
так и так дрались раз в 3 дня, ну редко пробовали на маневрах позабирать, но ГМ посты так быстро не взять)

хотя я помню 51+ волны рифта, жестка канеш было, чисто характер)
 

Artwist123

Игрок
Игрок
попробуйте поиграть не в зерге у деда перед тем как выдвигать свои офигенные предложения.
Я понимаю очень неприятно когда вас больше и вы не забрали пост, но вы хоть раз думали как играть в оппозиции? и какие варианты противостояния есть у оппозиции? или так вспомнили как вам пердак подгорел пару раз и решили сделать предложение?)

не хотите ситуаций с горами - голосуйте за удаление Выверны. Поднимайте тему в этом ключе...
1. Отключение виверны ничего не решит, точно так же влетят с земли под холиками, разницы 0
2. Вопрос с зергом решаем:
- Во первых есть ограничение по постам через пассивки
- Во вторых слабые рассы нападают вместе либо раздергивают по разным постам зерг - и мы это видели не раз
- В третьих ластхит оружие обоюдоострое, если зергорасса начнет его применять вы взвоете и постов вообще не увидите.
- В четвертых количество народа хорошо балансируется сознательными пачками (что мы и видели на легендари 1)
Ну и в конце концов с чего бы топ расса не должна забрать топ пост??? Обрати внимание что я топлю НЕ за зерго рассу, а за изменение механики которая провоцирует отсутствие файтов на аванпостах.
 

Zwitter

Игрок
Игрок
на л1 за Де, какое там стенка на стенку. только маневрируя "вкрысу" посты брали прыгая по призывам и гейтам. По сильным мобам, залез ты во вражескую локу сидишь за камнем бьёшь квест на 3х мобах и респится этот крокодил, спасибо за сюрприз.
 

illusion

Игрок
на л1 за Де, какое там стенка на стенку. только маневрируя "вкрысу" посты брали прыгая по призывам и гейтам. По сильным мобам, залез ты во вражескую локу сидишь за камнем бьёшь квест на 3х мобах и респится этот крокодил, спасибо за сюрприз.
Пупсик, ты не в той теме пишешь. Поможи по братски.
 

Elfaxtu

Игрок
на л1 за Де, какое там стенка на стенку. только маневрируя "вкрысу" посты брали прыгая по призывам и гейтам. По сильным мобам, залез ты во вражескую локу сидишь за камнем бьёшь квест на 3х мобах и респится этот крокодил, спасибо за сюрприз.
Просто РЛ гавно у них был,я помню как ДЕ просто катали орков на эландиле и мы понимали если они и дальше будут играть таким сетапом то будит пздц тяжко,так как хумы ваще не напрягали в такой же ситуации. Но усики как руководство гавно и поэтому слились в ноль.
 
Сверху