Заранее извинюсь - не играл на легенде 2, может это уже ввели )) но все же.
Предложения:
1. Захват Аванпоста делать не по ластхиту, а по тому кто в процентах больше на дамажил
А то будут ситуации как на легенде 1 в ГМ локах - орки бьют пост, а хумы сидят на здании и ждут когда спрыгнуть на ластхит - в итоге 0 пвп и куча негатива.
2. Переделать систему ресурсов, тут два варианта вижу
- Ленивый: Поменять точки спавна ресов, сделать их рандомными внутри локи, ну и на время реса прикрутить +- х минут, чтобы господа собиральщики не бегали по одному маршруту по кд собирая ресы.
- ПВП вариант: с мира ресы убрать (возможно оставить в мешочках). Сделать активности на аналогии Артефактов в которых будут меситься кланы/рассы например два часа и каждому клану/рассе по окончанию будут давать конкретный ресурс в процентах. Например, за эти два часа "Шахта" добывает 1млн. угля. Расса 1 удерживала "Шахту" 1 час, расса 2 - 30 минут, расса 3 - 30 минту. В итоге расса 1 получит 500 000 угля, расса 2 и 3 по 250 000. Понятно что цифры взяты с потолка и приведены только как пример.
Так же можно дабавить спавн НПС защитников (жирных на уровне артефакта или сильнее) чтобы отстающие рассы под этот момент могли отобрать шахту.
3. Ввести скрытых минибоссов - бьешь ты, например, демонов в подвале Альсрояля и вот очередной моб (который выглядит точно так же) вдруг не умирает с удара а начинает писать что нить в чат "... бла бла бла я великий лорд демонов и тд." в итоге он имеет много хп и какие нибудь доп умения дебафы/ отхилл себя/ вампирик и тд. Что бы в 1 его было никак не убить ну и дроп ему интересный прикрутить, например, дроп с босса подземелья, ну а на сколько % меньше дроп будет сами смотрите.
Это будет интересно - во первых момент рулетки - встретить такого моба, встретил надо убить, а значит подтянуть друзей пак и тд. Ну и естественно если его еще кто увидел сразу замес )))
Да еще как плюс на таких боссиках будут спотыкаться боты (если их нет хорошо, но все же), ну и макросники )
@Gul'dan
@Elias Dant
Предложения:
1. Захват Аванпоста делать не по ластхиту, а по тому кто в процентах больше на дамажил
А то будут ситуации как на легенде 1 в ГМ локах - орки бьют пост, а хумы сидят на здании и ждут когда спрыгнуть на ластхит - в итоге 0 пвп и куча негатива.
2. Переделать систему ресурсов, тут два варианта вижу
- Ленивый: Поменять точки спавна ресов, сделать их рандомными внутри локи, ну и на время реса прикрутить +- х минут, чтобы господа собиральщики не бегали по одному маршруту по кд собирая ресы.
- ПВП вариант: с мира ресы убрать (возможно оставить в мешочках). Сделать активности на аналогии Артефактов в которых будут меситься кланы/рассы например два часа и каждому клану/рассе по окончанию будут давать конкретный ресурс в процентах. Например, за эти два часа "Шахта" добывает 1млн. угля. Расса 1 удерживала "Шахту" 1 час, расса 2 - 30 минут, расса 3 - 30 минту. В итоге расса 1 получит 500 000 угля, расса 2 и 3 по 250 000. Понятно что цифры взяты с потолка и приведены только как пример.
Так же можно дабавить спавн НПС защитников (жирных на уровне артефакта или сильнее) чтобы отстающие рассы под этот момент могли отобрать шахту.
3. Ввести скрытых минибоссов - бьешь ты, например, демонов в подвале Альсрояля и вот очередной моб (который выглядит точно так же) вдруг не умирает с удара а начинает писать что нить в чат "... бла бла бла я великий лорд демонов и тд." в итоге он имеет много хп и какие нибудь доп умения дебафы/ отхилл себя/ вампирик и тд. Что бы в 1 его было никак не убить ну и дроп ему интересный прикрутить, например, дроп с босса подземелья, ну а на сколько % меньше дроп будет сами смотрите.
Это будет интересно - во первых момент рулетки - встретить такого моба, встретил надо убить, а значит подтянуть друзей пак и тд. Ну и естественно если его еще кто увидел сразу замес )))
Да еще как плюс на таких боссиках будут спотыкаться боты (если их нет хорошо, но все же), ну и макросники )
@Gul'dan
@Elias Dant