квест
- квестов достаточно, можно ещё наемника к примеру добавить, но без колбочек алхимика ибо бегать магом или луком к мобу до смерти его или после .. ну так себе занятие.
мобы
- мобов квестовых на каждой локе уровнять…всегда есть один который идёт не равномерно.. плюс есть локации где их мало на такую территорию к примеру на 75+ зачарованном лесу. Так же убрать усиленных 87 мобов в альсрояле или храме, их попросту не выгодно фармить 750 адены за дроп с моба.. но толщина и урон от них даёт о себе знать, зачем если на кунде можно возить паравозами..а вот квест и дроп все тот же(или поднять им шанс и награду за квест)
Осады
- уберите флажки на осадах! дайте пвп не только рдд!
-добавьте за соль обменник на ресурсы(камень льда,света,земли)для создания камней и уберите их с дропа и так же как награда за пост к примеру по 3шт каждого.
-так же и для создания арталитов, но уже за осады замков и городов.
продажа
- есть итемы которые не всегда актуальны и хотелось бы их хотя бы продавать за мелочь(талисманы, материал древних, драгоценный материал), честно вот штук по 300 данного мусора, которое нужно для крафта(но если ты не крафтишь, то получаешь удаляешь все это, итого дроп мешка дает тебе 0).
дроп
-оставьте только т3 артефакты
-уберите с дропа и возможности продавать, передавать все, что касается крафта камней и арталитов. Добавьте это все в обмен на участие в осадах.
-% выпадения вещей должен быть хоть примерно за 3 часа но 1/2 сундука оружие,шмот. Что даст возможность работягам одеть тот же ма сет… пусть у задротов он будет +12 к тому времени, а у работяги +5… но он сможет участвовать в замесе, а не чахнуть, что даст какие то баталии, а так же ему интерес.
ЗТ -
сделайте что ли уже на постоянной основе как обычную фарм поляну, если это для сольников. И да, что б можно было фармить его любой профой(сабом к примеру), а не только тем , что зарегистрировался и сделать автоматически переход по уровню, а то если зашел туда 75, то все, даже если ты за день апнул 87 сиди жди сутки, пока закончатся тут 12 часов и потом заново уже тебя пустит в новую локу. Так же если при смене профессии , если ты заргился одним, то на сегодня для тебя зт закрыт) а к примеру для луков и дагеров, это по сути единственная лока фарма.
-добавьте адену дроп сундука(хотя б каждый 5-9), на простых мобах получается(дроп+сундуки) если разобраться профита больше. И да, дагеры будут там воровать , как раньше. Почему нет? Это такая ж территория , как во всем мире.
олимп/арена
- отбалансировать Олимпиаду, по уровням хотя бы. Иногда образно 75 лвл, попадает на 80.. и сразу становится явным кто выиграет. Так же пусть будет классовая (танки против танков, маги против магов .. таким же образом думаю среди профессии за количество набранных очей олимпиады и выдавать геройку… а не за количество собранных цветков или руды..)
-арену оставить , но не 7*7, а 7*7*7* (что б 4 пака билось между собой вместо двух)
танки/прожарка
-не особо люблю и понимаю данный контент, отвлекает от осад,фарма… но пусть существует )
Профессии
-верните старые(где бд,чамп, цп лейки), потому, что у вас 20 магов , а выбор лдд чёт урезан к примеру.
-дайте танков со щитом и агром.. плюс мобонюк привяжите ему , как у сапортов или стойки на фарм
-все теперешние рыцари..переделать в пикейщиков… а там лдд/хдд.. смотрите сами.
изменение уровня грейдов, многие замечают большой интерес на 60-79 уровне , когда все плюс минус равны и собрать возможно только ЕЛ. Дальше идёт проблема ЛоУ ма, Сразу топ Ма и потом уже гм.
предлагаю немного растянуть фазы ЛоУ Ма и Топ Ма и сократить финальный ГМ
К примеру 50+, не актуальные аванпосты заменить на новые 80,90.
60-79 - Ел
80-89 - ЛоУ Ма
90-97- топ Ма
97-100 - гм + уникальные таланты