Пишу с глаз соло игрока который не выдерживает до ГМ (играю на каждом сервере, примерно, 7-10 дней). то есть, по большому счету, опишу причины своих ливов и как, я думал, это должно было выглядеть.
1. ФАРМ.
- Мобы пустые. Я считаю, что дроп должен быть лютый, дешевый шмот на аукционе это не проблема, дешевле себестоимости крафта он все равно не будет. Общее восприятие фарма изменится на позитивное, пропадёт ощущение "траты времени".
- Разделку убрать, а итемы перенести в дроп (на этом сервере это не проблема(хорьки)), но в целом, проблема и очень большая.
- Соло данж для афк фарма(1 час в день).
- Пати данж для афк фарма (1 час в день).
- Пустые локации. Мобов мало, например: махумы дароса, храм (не помню как называется, там где ундины и т.п) и т.д. Если в случает с храмом выше головы не прыгнешь, то даросов можно и расплодить.
- Всякие боссы. должны стать контентом для все фракции или расы, а не только для избранных.
- Эскизы и уники. Либо увеличить дроп уников, либо уменьшить их кол-во для крафта. Про наковальни напишу в другом блоке.
- Система виталити. Отключить, она не нужна при таких жестких капах. Так как она дает атаку по мобам во включенном состоянии, нужно будет этот доп бонус перенести куда-то.
- Дроп эскизов на брасы. Шанс нужно поднять в том случае, если брасы будут крафтиться рандомно, если же вы сделаете выбор, что крафтить из универсального эскиза браса, то шанс дропа поднимать нужно несильно.
- создать магазин у лидера расы(нпц) в котором товары можно покупать за трофеи(которые за убийство дают).
- нужно больше альтернативных полян для кача, чем ближе сервер к хай контенту тем "меньше становится мир" фармить негде, человек уходит.
- УВЕЛИЧИТЬ дроп красной и желтых эссенций и УБРАТЬ "географическую привязку" к их дропу, посредством добавления недостающей к уже имеющейся в дропе.
2. ПЕРСОНАЖ И ГРУППА ПЕРСОНАЖЕЙ.
- УБРАТЬ золото из изучения скиллов (вывод золота это правильно, но только на последних этапах игры и уж точно не таким образом). Я ни в одной игре не видел, чтобы изучение скиллов сжирало весь бюджет (который есть на момент изучения скиллов), такого быть не должно.
- УБРАТЬ изобилие масс скиллов. Кач на паровозах это пати контент, поэтому эти самые паровозы массухами должны разваливаться пачкой, а не одним человеком.
- Кланы убрать, или оставить их как возможность самовыражения по средствам добавления любимого значка, но в таком случае клан не должен давать ничего кроме этого самовыражения, лично я, как соло игрок хотел бы бегать со значком клана, но при этом не иметь обязательств перед кланом, я хочу сделать клан, поставить там свой значок(СРАЗУ ЖЕ ПОСТАВИТЬ,А НЕ К КОНЦУ СЕРВЕРА), и бегать в гордом одиночестве, но со своим значочком
DD.
- ДОБАВИТЬ БАФФЕРА(НПЦ) как альтернативу алхимии. Разного уровня бафы по разной цене.
- УБРАТЬ КЛАССИЧЕСКОГО САППОРТА из игры. Обратите внимание на ЧАРОДЕЯ ИЗ АЙОНА, как на пример некого гибрида, который решит кучу ваших проблем в этом вопросе.
- УБЕРИТЕ СВОИ ТАНЧИКИ И ТАВЕР ДИФЕНСЫ из игры, они не соответствуют духу игры, а аргументы в духе "РАЗНООБРАЗИЕ" это скорее пыль в глаза чем аргумент. Хотя можно сделать их раз в неделю как некие мини-турниры на выходных с призами в виде, мммм... ну скажем монеты богов и аксессуары донатные.
Можете даже запустить стрим и сидеть сами комментировать турик придав ему значимости)))))) если это технически возможно конечно, такой себе фановый треш на выходных получится.
- ДАБАВЬТЕ ремесленнику возможность обмена 3х ненужных эскизов на 1 рандомный или может нерандомный... есть о чем подумать, так или иначе это будет зависеть от интенсивности дропа. Сам функционал такого обмена напрашивается сам собой, но на сколько он будет актуален,, зависит от вас.
- СНИЗИТЬ кол-во требуемых уников на крафт или снизить их цену у поставщика или добавить возможность получения скидки на них при использовании монет ремесленника, заодно эти монеты более актуальными станут.
- ВЕРНУТЬ возможность покупать ресы у караваны ПОСЛЕ его прибытия.
- Сделайте караван похожим на караван, условно говоря, ctrlC-CtrlV и снизьте радикально каждому из них ХП. По времени будет тоже самое, а сам процесс веселее. Забрать ресы можно с каждого отдельно, а деньги только с главного.
- Добавьте какие-нибудь итемы с этих караванов ("знак налетчика" или что-то вроде этого) который будет апаться и давать скидку на баф в гильдии наемников, а если человек в ордене, то скидку на изучение пассивок.
!!!!!!!Нужно уходить от задрокача по максимуму, а вместо него сконцентрировать внимание на осадах и прочих активностях, расовых или фракционных.
P.S. лично мне расы больше нравились, но тяжело найти столько людей, чтобы расы все живые были, поэтому предлагаю вернуть профы их расам, а расы объединить в фракции по принципу интуитивного понимания добра и зла, например:
фракция 1: орки, темные эльфы, камаэли.
фракция 2: СЕ, люди, феички, табуретки.
Да я знаю, что у Камаэлей нет своих профессий, разговор сейчас не об этом.
3. ОСАДЫ
ДОПУСТИМ, у каждой фраки или расы есть "100 очков захвата", а у каждого поста присвоен некий рейтинг, например:
- Мертвый город (5-7 очков захвата)
- Равнины орков (7-8)
- аванпост тьмы и света (15-20)
- аванпост красных орков (20-23) Принцип вы поняли, с цифрами сами играйтесь.
Если фрака или раса превышает лимит в "100 очков", то один рандомный пост(из захваченных ею) разрушается и становится НПЦшным постом, а в чате всему серверу оповещают об этом.
Вы очень упёртые, я так понимаю, это некая гордость разработчика, это андерстендбл, но не забывайте, если вы хотите зарабатывать этим, сервер должен быть удобен игрокам, а не вам. Упор не обязательно делать в буст персонажа и только в него. Посмотрите на современные продукты, популярные и относительно популярные: Геншин, Лост арк, мобилки всякие. Это говорит о том, что люди хотят играть в игры, но не хотят сидеть в них целый день. Пересмотрите чуток свое восприятие ММОРПГ, нужен ли гринд, ну да, пару часов можно пофармить, потом еще сходить в соло данж (типо он есть), потом осады, сколько это по времени
выходит уже? Помойму уже часов 5-6 получается, если вам этого мало, то я хз, удачи.