Предложения и пожелания по развитию проекта от 04.06.2022

Мы в социальных сетях

VoditelNLO

Игрок
На прошли по дропу было чётко, не то чтобы легко, но чуть выше среднего, а на этом просто пот - бьешь мобов, а ничего нет кроме итема с монстра.…эскизы сделайте с ГМа чтоли. Выше человек писал по поводу идей от людей кто здесь не играет - такие идеи не нужны. С мобами 87 уровня не понятно, сделайте их одинаковыми, а не как потный храм/подвал/пещера. Первый раз играл магом и конечно с кастом скилов бега, я стреляю в противника и прячусь и в итоге скил не наносит урон…
И может реально на некст сервер вернуть танков со шитом и в каждой расе свои профы?
 

Ubo

Игрок
1)Чуток бустануть Кк лдд и хдд слишком сильно порезали.
2) Арх асист страшная штука если ты на сапорте в топ пакете.... вечно мордой в пол лежишь. Ну и всеми любимыми программы делают его ещё сильнее. Сделать задержку на Арх асист минута или 2
3) Гм лока - очень слабый фарм, увеличить стоимость итемов с Мобов. Эфеативнее бить тои или элемов чем гм локу.
4) Служитель господа - слишком сильная порезка класса(хоть там все хилы грели зачем так сильно отжарить бедного служителя???) вернуть урон оковам света + если вы уж порезали блок у книги то добавить что-то п.атаку\м.атаку или общ дэф.
5) Рвзрешить в рел талик вставлять м.атаку или силу Крита хилам. Но запретить вставлять силу хила и м.атаку одновременно.
6) чёт сделать с шансом Крита хилам на старте, до 87 лвл хил это овощ а это половина жизни сервера;) Например отрезать 10% с бафа мобонюка и добавить10% в пробуждение.
 

MoonCry

Игрок
1. Привязать урон РДД к расстоянию. Урон в упор 100%, урон на максимальном расстоянии атаки 25%.
2. Сместить акцент сапортов с пати на фракцию любыми способами( аура во круг себя, бафы/хил вокруг себя, бафы/хил вокруг цели).
3. Фракция = клан(альянс). Убрать из игры любой клан контент. Оставить либо пати либо фракционный контент.
4. Сделать альтернативный способ фарма за нанесенный + полученный урон в ПВП в осадной зоне.
5. Убрать все сильные предметы доступные в небольшом количестве или вводить возможность +/- всем одновременно их получать
6. Увеличить количество и уровнять профит спотов для фарма в пати.
7. Добавить ПВП ивенты на постоянной основе.
8. Создать возможность играть играть по 1 человеку на персонаже без серьезного ущерба силе персонажа.
9. Убрать возможность перенакладывать контроль( не только однотипный, а любой)
 

GaikaFm

Игрок
1-Вернуть танков!
2-Вернуть цп леек с их фишками!
3-переделать пати контент , ибо игра в 3-4 рыла на много выгоднее!
4-Вернуть расовые войны
5-Пересмотреть нужду Замка(ибо его захват ради камней очень туп!) так как сделал твинка и все ))) нет проблемы
6-ХВАТИТ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОЦЕСС ИГРЫ! ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!
7-Починить уже наконец таки Рейтинг рас! ибо как всегда сломанное говно...
8-Запретить уже игру софтерам, или же раз вы такие умные что неверите даже людям из своей команды(ДАТЬ ДОСТУП ВСЕМ)
9=Добавить уже локации такие как - Монастрыь верхние этажи, Пещера Стакато, В фоге на ловер лвле в самом низу много пустых комнат! еще на прошлом сервере и позапрошлом говорил об этом!!!! До сих пор игнор. Актуализировать Гм контент ибо там скучно и по деньгам не але .
10-и самое главное (хватит пытаться быть похожими на кого то! ВЫ были Отличным проектом со своими уникальностями и фишками) но нет же на слушались нытья и удалили столько КЛАССНЫХ ВЕЩЕЙ!!!!!!!
 

Шиза

Игрок
В целом сервер в том виде в котором он сейчас нравится, но всеже есть некоторые предложения которые по моему мнению могут положительно повлиять на развитие проекта.
  • - Раздражает количество мест в клане 50 человек слишком мало для такого проекта и 3‑х фракций.
  • - Не понравилось что привязали осадный урон к клан мероприятиям. Как пример убийство Боссов. Почему клан орды из 50 человек убивает боса дольше чем клан хумов в составе техже 50 человек?
  • - Исходя из выше перечисленного предлагаю полностью переработать клан систему в игре. Зачем вообще кланы в рвр игре? Твоя фракция и есть твой клан. Предлагаю сделать что-то вроде клана для всех представителей фракции, где будут выборы не за лидера фракции, а лидера так называемого клана, который сможет также назначать себе генералов в помощники. У лидера фракции будет полный функционал лидера клана (делать объявления, захватывать клан холы, менять значок итд) На клан умения будет работать вся фракция, можно сделать их изучения за тоже БО или сделать урну в которую можно будет жертвовать свое БО дабы лидер за него проучил скилы.
  • Как пример такого сервер: создается персонаж и он сразу в клане, и получает объявление которое составил лидер с полезной информации ( сегодня сбор во столько-то осады вечером в 18.00 по мск итд). По достижению определенного уровня у него повышается ранг с новичка до рядового игрока и ему открываются клан пассивки и другие привилегии.
  • - Дабы уменьшить мотивацию игроков сбиваться в одну фраку добавить инструменты фракциям на самостоятельную регулировку баланса. Как пример добавить роль “Дипломата” который самостоятельно сможет заключать и рвать сюзы фракций. Исходя из этого пункта необходимо увеличить число фракций в игре до 5 минимум.
  • - Переработать Наставника новичков, добавить условия для получения плюшек и экипировки некий квест (дабы уменьшить возможность абузить его твинками) также с вводом Наставника добавить в игру дополнительную вакансию для игроков в лице “Консультанта новобранцев”. Данный человек будет обязан отвечать на вопросы новых игроков и помогать им с выбором профессий и развитием персонажа. Естественно у него должно быть вознаграждение за труды какойнить % от казны фракции или еше что-нить.
  • - Энергия Охоты. Полностью переработать ее восстановление. Добавить в столице некие “Казармы” Сделать условие, что для восстановления 4‑х слоев энергии необходимо оставить персонажа в казарме на 4 часа. Дабы не абузили 4‑й слой добавить условие, что для восстановления необходимо чтоб было израсходовано минимум 3 слоя. Это также тормознет так называемых ноулайферов (заставляя их минимум на 4 часа выходить с игры)
  • - Увеличить плюшки за владение Аванпостов дабы было больше мотивации для их осады. А то сейчас осады проходят раз в два дня после перехода постов к нпц.
  • - Немного подбалансить фарм на 80+ уровне, дабы была нормальная альтернатива золоту добываемого со сквадов. Увеличить стоимость дропа в тои.
  • - Рерас зло в любом виде. Удалить
  • - Вернуть в игру такое понятие как ТАНК и дать ему щит
  • - Сделать новых хдд с одноручными мечами и книгами
  • - Ввести уже наконец сумонеров и прикрутить им пассивку как актуальной линейки (имеется ввиду передача часть стат экипировки от хозяина на слугу) это не даст данному архитипу возможность имбовать на ранней стадии сервера и не скатит его в какашку ближе к гм контенту.
  • - Удалить эвент танки и вернуть старую прожарку
  • - Вернуть старые эффекты свечения для героев и генералов.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
Предложение по балансу Оли, так сказать.
Сделать дебаф для тех, кто слишком много облизывает столбы и разные препятствия. Типа бегаешь вокруг 3-5 сек и получай дебаф на - 30% статов или кровоток на 3 сек с тиком в 5к за 1 сек. Я думаю многие оценят )))
Или если не хотите дебаф который влияет на игру, то после оли с подобным штрафом у человека титул становиться "Топ стриптезёр/ша". Ибо вот это обвивания столбов такая крутая штука )))
@Lubava , как тебе ?
 

FriendlyGhost

Игрок
1. Во время осад городов добавить укрепления (или их аналоги) на входы, чтобы был профит у атакующей стороны помимо афк скручивания флагов, а у защищающихся дополнительное пвп на подступах. Респ заново, например, 30 минут после уничтожения. От количества уничтоженных укрепов зависит скорость снятия флагов города.
2. Ивенты ТвТ уже предлагались ранее, но повторюсь.
3. Заменить шансовое выпадение эскизов на аналог квестов на S+ вещи в Л2 (а-ля набей 500 мобов на выбранной локации и получи рандомный эскиз майки/шмотки, за 1000 эскиз оружия/браслета и т.д., либо набей 2500/5000 соответственно и получи конкретный рецепт на выбор без рандома), за мобов квест-итемы рандомно внутри группы, за беляка всем членам группы, количество за беляка сбалансировать на свое усмотрение. Избавит от постоянного нытья на низкий шанс дропа и разочарования после 4-5 часового гринда без дропа к примеру.
 

Wizard123

Игрок
Игрок
1. Вернуться к профам ЕВ1, где все были изначально уникальные. Сейчас все профы плюс минус по подклассу имеют одинаковый набор умений и характеристик, Вы утеряли всю уникальность и индивидуальность в этом плане.
2. Плюс за полноценных танков. Сделать какую то привязку подобную фарму хилов танкам и законсервировать, чтобы не падал от соло таргета, но и убить возможности не имел.
3. Эскизы - порезать шанс получения готовых рецептов и снизить цену на наковальни или вообще отказаться от эскизов.
4. Найти решение по наполнению рас. Даже при жирных бустах соли/кача сейчас все предпочитают идти в топ расу, где они увидят 100% боссов, 100% топ посты и всегда выйдут победителями в замесах.
5. Дать возможность солло игрокам получать осколки на артефакты, осколки на реликтовую основу.
6. Однозначно увеличить количество игроков в клане.
7. Сделать осаду возможностью получения бабок - обмен соли на некий итем. Или что бы не абузили, сделать так - с поста капает жалование+итем который меняется на что-то, этот итем, как с босами будет падать только на 1 окно. Осады забирают много времени, интереса зачастую вызывают мало, бабки вызывают интерес у всех. Чтобы был интерес ходить на осады всю игру, можно сделать какой то буст получения денег. Скажем 10 захваченных постов это 1 лвл, с каждого поста за итем 10к, 20 захваченных постов это 2 лвл, итемы стоят по 20к.
8. Убрать танки, прожарки, олимпы, арены в том виде котором они существуют, не пользовался данными функциями практически. Переделать на какие то более массовые замесы.
9. Расовых боссов и прочие важные мероприятия ставить на 22.00 или около того, для большинства игроков, работающих и семейных, думаю это оптимальное время.
10. Вернуться к xDrive серверу, проанализировать его, имхо, это самый успешный сервер из всех.
 

Ishmas

Игрок
Пишу с глаз соло игрока который не выдерживает до ГМ (играю на каждом сервере, примерно, 7-10 дней). то есть, по большому счету, опишу причины своих ливов и как, я думал, это должно было выглядеть.

1. ФАРМ.
- Мобы пустые. Я считаю, что дроп должен быть лютый, дешевый шмот на аукционе это не проблема, дешевле себестоимости крафта он все равно не будет. Общее восприятие фарма изменится на позитивное, пропадёт ощущение "траты времени".
- Разделку убрать, а итемы перенести в дроп (на этом сервере это не проблема(хорьки)), но в целом, проблема и очень большая.
- Соло данж для афк фарма(1 час в день).
- Пати данж для афк фарма (1 час в день).
- Пустые локации. Мобов мало, например: махумы дароса, храм (не помню как называется, там где ундины и т.п) и т.д. Если в случает с храмом выше головы не прыгнешь, то даросов можно и расплодить.
- Всякие боссы. должны стать контентом для все фракции или расы, а не только для избранных.
- Эскизы и уники. Либо увеличить дроп уников, либо уменьшить их кол-во для крафта. Про наковальни напишу в другом блоке.
- Система виталити. Отключить, она не нужна при таких жестких капах. Так как она дает атаку по мобам во включенном состоянии, нужно будет этот доп бонус перенести куда-то.
- Дроп эскизов на брасы. Шанс нужно поднять в том случае, если брасы будут крафтиться рандомно, если же вы сделаете выбор, что крафтить из универсального эскиза браса, то шанс дропа поднимать нужно несильно.
- создать магазин у лидера расы(нпц) в котором товары можно покупать за трофеи(которые за убийство дают).
- нужно больше альтернативных полян для кача, чем ближе сервер к хай контенту тем "меньше становится мир" фармить негде, человек уходит.
- УВЕЛИЧИТЬ дроп красной и желтых эссенций и УБРАТЬ "географическую привязку" к их дропу, посредством добавления недостающей к уже имеющейся в дропе.

2. ПЕРСОНАЖ И ГРУППА ПЕРСОНАЖЕЙ.
- УБРАТЬ золото из изучения скиллов (вывод золота это правильно, но только на последних этапах игры и уж точно не таким образом). Я ни в одной игре не видел, чтобы изучение скиллов сжирало весь бюджет (который есть на момент изучения скиллов), такого быть не должно.
- УБРАТЬ изобилие масс скиллов. Кач на паровозах это пати контент, поэтому эти самые паровозы массухами должны разваливаться пачкой, а не одним человеком.
- Кланы убрать, или оставить их как возможность самовыражения по средствам добавления любимого значка, но в таком случае клан не должен давать ничего кроме этого самовыражения, лично я, как соло игрок хотел бы бегать со значком клана, но при этом не иметь обязательств перед кланом, я хочу сделать клан, поставить там свой значок(СРАЗУ ЖЕ ПОСТАВИТЬ,А НЕ К КОНЦУ СЕРВЕРА), и бегать в гордом одиночестве, но со своим значочком :DDD.
- ДОБАВИТЬ БАФФЕРА(НПЦ) как альтернативу алхимии. Разного уровня бафы по разной цене.
- УБРАТЬ КЛАССИЧЕСКОГО САППОРТА из игры. Обратите внимание на ЧАРОДЕЯ ИЗ АЙОНА, как на пример некого гибрида, который решит кучу ваших проблем в этом вопросе.
- УБЕРИТЕ СВОИ ТАНЧИКИ И ТАВЕР ДИФЕНСЫ из игры, они не соответствуют духу игры, а аргументы в духе "РАЗНООБРАЗИЕ" это скорее пыль в глаза чем аргумент. Хотя можно сделать их раз в неделю как некие мини-турниры на выходных с призами в виде, мммм... ну скажем монеты богов и аксессуары донатные.
Можете даже запустить стрим и сидеть сами комментировать турик придав ему значимости)))))) если это технически возможно конечно, такой себе фановый треш на выходных получится.
- ДАБАВЬТЕ ремесленнику возможность обмена 3х ненужных эскизов на 1 рандомный или может нерандомный... есть о чем подумать, так или иначе это будет зависеть от интенсивности дропа. Сам функционал такого обмена напрашивается сам собой, но на сколько он будет актуален,, зависит от вас.
- СНИЗИТЬ кол-во требуемых уников на крафт или снизить их цену у поставщика или добавить возможность получения скидки на них при использовании монет ремесленника, заодно эти монеты более актуальными станут.
- ВЕРНУТЬ возможность покупать ресы у караваны ПОСЛЕ его прибытия.
- Сделайте караван похожим на караван, условно говоря, ctrlC-CtrlV и снизьте радикально каждому из них ХП. По времени будет тоже самое, а сам процесс веселее. Забрать ресы можно с каждого отдельно, а деньги только с главного.
- Добавьте какие-нибудь итемы с этих караванов ("знак налетчика" или что-то вроде этого) который будет апаться и давать скидку на баф в гильдии наемников, а если человек в ордене, то скидку на изучение пассивок.
!!!!!!!Нужно уходить от задрокача по максимуму, а вместо него сконцентрировать внимание на осадах и прочих активностях, расовых или фракционных.
P.S. лично мне расы больше нравились, но тяжело найти столько людей, чтобы расы все живые были, поэтому предлагаю вернуть профы их расам, а расы объединить в фракции по принципу интуитивного понимания добра и зла, например:
фракция 1: орки, темные эльфы, камаэли.
фракция 2: СЕ, люди, феички, табуретки.
Да я знаю, что у Камаэлей нет своих профессий, разговор сейчас не об этом.

3. ОСАДЫ
ДОПУСТИМ, у каждой фраки или расы есть "100 очков захвата", а у каждого поста присвоен некий рейтинг, например:
- Мертвый город (5-7 очков захвата)
- Равнины орков (7-8)
- аванпост тьмы и света (15-20)
- аванпост красных орков (20-23) Принцип вы поняли, с цифрами сами играйтесь.

Если фрака или раса превышает лимит в "100 очков", то один рандомный пост(из захваченных ею) разрушается и становится НПЦшным постом, а в чате всему серверу оповещают об этом.
Вы очень упёртые, я так понимаю, это некая гордость разработчика, это андерстендбл, но не забывайте, если вы хотите зарабатывать этим, сервер должен быть удобен игрокам, а не вам. Упор не обязательно делать в буст персонажа и только в него. Посмотрите на современные продукты, популярные и относительно популярные: Геншин, Лост арк, мобилки всякие. Это говорит о том, что люди хотят играть в игры, но не хотят сидеть в них целый день. Пересмотрите чуток свое восприятие ММОРПГ, нужен ли гринд, ну да, пару часов можно пофармить, потом еще сходить в соло данж (типо он есть), потом осады, сколько это по времени
выходит уже? Помойму уже часов 5-6 получается, если вам этого мало, то я хз, удачи.
 

brimba

Игрок
Привет, играл в последний раз в 2020 году на сервере, при этом нас было 4 человека, на этом залетели вдвоем с другом. Так сказать внесу свою лепту со свежим взглядом:
1) Эскизы. Это первое что бросилось в глаза. Настолько ущербная и бесячая система со сливанием бабок в пустую. Я обьясню - если например условному магу надо открыть один эскиз посоха и уже искать его крафт, то что нужно сделать дуальщику? Правильно, найти ДВА ОДИНАКОВЫХ рецепта. В списках лоу ма 6 мечей и 5 молотов. Сколько я голды потрачу, чтобы открыть нужный мне рецепт? Учитывая, что отличие в них лишь визуальное, я вообще не понимаю эту систему.
Вывод - сделайте хотя бы для дуальщиков какого-нибудь нпс по типу маммона из л2, для обмена рецептов мечей и молотов за доп плату, ибо не нужный рецепт становится бесполезным, который даже на рынок не слить.
Вообще мое мнение такое, чтобы эскизы были только на ГМ, потому что в остальных случаях это очень затратная дрочь и сплошное разочарование, припудренное корейским рандомом.
2) Профы. Старались всех сделать равными, а получилось как всегда, кто-то оказался ровнее.
Таких магов я еще не видел нигде: почему у него есть холик, элементал, собственное УД и блинк, когда у меня на лучнике 3 секундное УД и всё? После 80 эти терминаторы начинают даже в поле разносить тебя в пух и прах, особенно смешно было, когда мы вдвоем (глад и дагер) не смогли заковырять мага. С каждым снятием капа, играя по 6+ часов в день начинаешь чувствовать, что что-то делаешь не так и опускаются руки. Кайтить мага то ещё испытание - с его скоростью бега это тоже выглядит смехотворно.
Дагеры: на 87 с прокаченными скиллами мне прилетают плюхи 50 и 30к, в точеный лоу МА, я думаю вам итак понятно почему так происходит, а если нет, то мы с вами плавно переходим к этой теме - арталиты и книги.
Дополню: скиллы архетипов отличаются только иконками, НО у некоторых, например магов, даже нет УД, что из этого получаем? То, что лордов тьмы на сервере жопой жуй и ими играют все кому не лень, отсюда и возвращаемся к первому предложению раздела "Профы". Вы либо всех делайте равными, либо верните уникальные фишки ев1-ев3.
3) Арталиты, реликт талисманы и книги на скиллы. Питы это клан контент, если ты не играешь в паке, то не учавствуешь в нем, во что это выливается? В то, что ребята бегают с 4 рунами, к тому моменту когда ты только насобирал на одну. Вывод: добавьте мест в клане для соло игроков, упростите получение реликтовых основ и остальных частей артефакта для соло бомжиков. Вы мне скажете конечно же, чтобы я вступал в клан, но при одном клане в расе и отсутствии альтернатив, вступать к мефу, сидеть в 2022 в мямле, да еще и голды за это отдать - так себе затея.
Книги: здесь я вам предлагаю сделать какой-нибудь кап, как с качем. Первый скилл у некоторых физов дает от 4 до 6 силы, это охеренный буст. Опять возвращаемся к теме соло бомжиков, которым даже чтобы собрать на одну книжку надо неплохо попотеть.
Обмен демонических кристаллов после расового босса это вообще рофл. Кто придумал эту цену? Реликт талисман просто становится недостижимой роскошью.
4) Прожарка. А где она собственно? Добавили танки, на которые я сходил один раз, словил пробитие и больше туда не заходил, настолько это плохо сделано.
5) Осады. Введите хоть возможность шмот лутать за определенное количество соли или обменивать ее на голду, потому что крабить мобчиков и делать квесты в данный момент выгоднее, чем идти и бить лица врагу, а у нас вроде как РВР проект, а не ПВЕ.

Пока всё.
 

dudka3777

Игрок
Игрок
Два основных пожелания:
1. Дайте нормальную арену , без этих сооружений , башень и тд барахла, которое урезает весь потенциал магов и луков.
2. Подкиньте новых проф или переработайте старые на новую механику.
А так все круто, спасибо, что нет бота и закрыток :))
И скажите когда +~ новый сервер??? Очень жду!! И будет ли работать пожертвования с Украины? (Сорри, что могу флуда, по сути первые два абзаца)
 

Bastout

Игрок
Хотелось бы вернуть контент ДО 50 лвла. Еще бы я рассмотрел заточку( уж очень легко она идёт) . И что нибудь придумать с реликтами ,ИМХО некий дисбаланс ( как нибудь усложнить его получение, награда за что нибудь этакое). Ну и мое нытьё под каждый сервер: верните каждой расе индивидуальность!!!
 
Последнее редактирование:

Amir

Игрок
Игрок
1. Увеличить акцент на фракции, вся фракция - это большой альянс, в который входят кланы. Питов сделать под фракции (но к примеру бижа падает только тому клану кто больше надемажит)
2. Сделать Лоу шмот и оружие (ел,ма,гм) за жалование без передачи/продажи, но с обменом с робы к примеру на Хеви точка Макс 8, стоимость зависит от рейтинга фракции
3. Сделать возможность статов в шмоте
4. Сделать возможность ТП за жалование
5. Сделать бесплатный переход из фракции в фракцию(но при этом только в самую слабую из сильной) и то с ограничением в 10 тел раз в неделю
6. Сделать не возможность продажи донат вещей, донат привязан к акку.
7. Крафт с эскизами пересмотреть, уменьшит количество уник(либо увеличить дроп) уменьшить стоимость наковален ( с учётом рынка последних серверов)
8. Сделать данжей побольше вариант 1 мало. Может 3? В 11, 15, 21 и в него войти можно в течении 2-х часов на пати. И 1 в течении дня для одиночки к примеру
9. По поводу локаций менее 84, как только их проходишь они скучны и не интересны, можно ли чтобы был выбор локаций сделать чтобы там были либо места для Кача и на 84, либо может мобы подстраивались под твой дал, а то получается что в итоге через месяц все бегают в одних и тех же доках, хотя ещё пол карты пустует.
 
Последнее редактирование:

Futakomori

Игрок
1 Верните профы;
2 Осады замков без "строительства";
3 Больше контента для открытого мира, меньше данжей и мини-игр;
4 Настройте экономику без гиперинфляции, добавьте механизмы вывода излишков;
5 Развивайте сообщества в игре: кланы, альянсы, замки, союзы, большие войны. Сообщества удерживают игроков;
6 Работайте в направлении постоянного сервера с постепенными изменениями, чтобы людям всегда было куда вернуться.
 

JEFF

Игрок
Доброго времени суток ! Играл только прошлый сервер , поэтому все ниже перечисленное будет касаться прошлого сервера.
1) Шанс дропа вещей и одевание персонажей в целом до GM главы.
-Прошлый сервер был идеален в этом плане ,каждый спокойно мог себе нафармить топ EL/топ MA и быть достаточно боевым.
-Довольно большой проблемой на старте стали артефакты , тир1 и тир2 вносили серьезный дисбаланс ,против расы которая не видела питов. К концу сервера бонусы от тир1 и тир2 артефактов были срезанны и стало гораздо лучше . Поэтому при добавлении новых артов ,следует опираться на опыт прошлых серверов и не добавлять слишком сильных бонусов .
-Силовые камни отличный буст и настройка персонажа под себя, действительно стоит добавить возможность разбивать не нужные камни на ресурсы, а так же при фейле ,часть ресурсов возвращалась .Необходимо будет немного увеличить стоимость по ресурсам клика камней. Эта манипуляция разгрузит аукцион от слабых камней и будет не так обидно получить 2 фейла из 4 крафтов.
2) Гм экипировка и гм контент.
- Одеть гм уже гораздо сложнее и это правильно , но добыча ресурсов на гм достаточно удручающая.
Коллектор урановой пыли необходимо переработать. Заводить окна и ставить дронов на пыль, объективно так себе контент .
Возможно нужно ограничить время на захват коллектора раз в несколько часов ,допустим коллектор можно перезахватывать в течении 30 минут каждые 3-4 часа и ночью в том числе. Зелье перевоплощения одно в день и одно дополнительное за квест в кратере вместе с батарейками.
Такое изменение уберет возможность сильной расе заводить кучу окон на коллектор и становиться еще сильнее, а так же добавит пвп на кратере.
-Эскизы и все что с ними связанно неплохой контент , но желательно что бы он был с топ Ма главы
-Так же желательно повысить дроп рейт уников на локациях "Лагерь минотавров" и "Пещеры предков"
3) Пати фарм и Пати контент.
Многим сервер Endless war полюбился в том числе из-за пати фарма и пати пвп ,когда были X мобы и происходили постоянные замесы на топ фарм локах.
Сейчас у нас есть Х мобы в тои ,пати кач на беляках и сквады.
-Пати фарм Тои именно полной группой не профитный , поэтому необходимо скорректировать хп/урон и награду с Х мобов в этом месте
-Пати кач довольно хорош особенно на GM этапе , но учитывая виталку и довольно длительные по времени капы, уровень берется гораздо быстрее чем открывается следующий кап.
-Сквады отличный контент, единственное можно было бы добавить время респа в интерфейс ( но это вообще не критично )
И так подытожим все перечисленное по пати контенту , изменив награду в тои и увеличив необходимое кол-во опыта на уровни, в некотором роде вернется пати пвп.
4) Олимп ,сложная арена и другие противостояния.
Очень понравилась система рандома команд на арене , это добавляет баланса и веселья .
-Ввести новые пвп ивенты аналогичные TvT CtF так же с рандомными командами.
-Выше в теме предлагали ввести новую валюту за пвп активности ,но уже есть валюты - Очки репутации, Очки защитника и Соль . Предлагаю расширить ассортимент за соль и очки репутации ,добавить вставки в шмотки или что-то подобное . Так же можно добавить необходимость очков репутации для крафтов топовой экипировки.
-Убрав достижения на определенный брейкет оли, по сути был убран смысл активно играть и стараться на олимпиаде. Можно добавить какие-нибудь полезные вещи, внешки или ауры по достижению определенного брейкета на оли.
5) Баланс фарма на GM контенте.
Не знаю как сейчас ,но на прошлом сервере был абсолютный дисбаланс фарма, между профессиями на гм контенте
Имея лучшую экипировку ты можешь просто фармить в 3 раза хуже чем другой архетип и этому не предавалось вообще никакого значения.
В то время как я на лдд убивал полтора моба , Рыцарь огня рядом со мной убивал парик из 5-6 мобов. Это просто не серьезно ,учитывая что нужно выбивать эскизы и прочие ресурсы с гм локаций .
Необходимо пересмотреть урон по монстрам на GM локе и подвести под некий общий знаменатель .
6) Осады Аванпостов/Городов и Караваны.
-Осады это неотъемлемая часть RVR проекта , но в данный момент ценность постов просто мизерная ( по факту только сделать квесты поста на достягу ),как только люди сделали себе оптимальную соль бижу ,они перестают активно ходить на осады. Именно поэтому стоит добавить новые усиления за соль и очки защитника, возможно добавить расходки и тд.
-Так же выше предлагали сделать итем , который падает в сумку за осаду ,его можно обменять на золото. Это отличная идея , если можно будет реализовать дроп этого итема исключительно на одно окно (как сделано на расовых питах ).
-Осады городов и Караваны
Осады городов для слабых рас тоже стали только достягой на 2 очка ,успеть поднять один флаг и по гейтам. Так же если добавить сюда дроп итема на золото за каждый поднятый флаг ,это будет веселое и полезное времяпрепровождения. Абсолютно тоже самое касается каравана добавить за доставку/уничтожение каравана , итемы на золото. Так же можно повысить кол-во ресурсов добываемых с каравана , это еще больше замотивирует игроков довозить/уничтожать караваны.
7) Баланс Фракций и Кланов (Очень Важный пункт, большая часть предыдущих пунктов не будет работать без этого пункта ).
- Баланс Фракций процесс, к которому нужно подходить очень аккуратно. Именно из-за плохого баланса сил на сервере, большинство серверов умирает настолько быстро . Люди не могут бороться с превосходящим сначала по числу ,а потом и по качеству противником и им надоедает. А потом надоедает и сильному сайду, потому что бить становиться некого и пустые питы уже становятся не в радость .
-Ограниченные места в клане теоретически не дают одному клану душить весь сервер, но на практике получается по другому. На сайд обычно приходиться по одному хорошему "рулю " и если в расе есть второй клан ,то он обычно не слишком активен и очень мало участвует в массовых мероприятиях. При этом игроки второго клана зачастую просто пропускают весь контент и скучают .
Но так же есть ситуация когда клан в сайде один , а игроки не получившие слот просто бегают без тага , так же исполняя команды и идущие единым фронтом .
В таком случае противостоять ,такому клану очень сложно , поэтому можно увеличить кол-во мест в клане и следить за общим кол-вом человек ,перекидывая пачки в слабую расу и давая слоты рераса.
Исходя из этого, нужно больше чем 3 сайда со старта сервера -желательно 4-5.Привлеч больше кланов и игроков ,равномерно разделив их по сайдам.
Так же во время сервера можно точечно переносить пачки в слабые расы , быстро и своевременно заключать союзы между отстающими фракциями ,тем самым укрепляя баланс сил .
8) Новые профессии и архетипы(тоже важно).
-Уже много серверов подряд, идет попытка найти баланс между профессиями ,при этом отрезая фишки и особенности проф в угоду балансу. Но основная проблема в том, что вместо добавления новых архетипов объединяют старые (танк/пика, хил/цп лейка).
Люди банально устали играть на одних и тех же профах , с минимальными изменениями .Достаточно много интереса принесли GM таланты ,но опять же малый процент игроков, вообще, когда-либо увидят 100 таланты.
9) Донат внешки.
- Расширьте ассортимент обликов оружия и костюмов. Данная тема наверняка будет не очень близка многим игрокам, но желание стильно еб@шить тяжело пересилить. Облик война полезная штука , но его вид достаточно быстро надоедает ,хотелось бы что бы с обликом можно было выбирать внешку любого костюма.
Так же сделайте наконец возможность снимать шлем в костюме, об этом просят с того момента как эти костюмы появились .
Ну и облики оружия ,нужно добавить (не всем хочется бегать с хлебом или рыбой в руках ) ,благо в клиенте la2 их предостаточно.

Все выше перечисленное является моим мнением ,основанным на моем игровом опыте на проекте Endless war. Наши мнения могут отличаться и это нормально .
 
Последнее редактирование:

SouLWratH

Игрок
Игрок
Когда-то я пришёл сюда с друзьями играть на радостях того,что мы вновь смогли поиграть на поиграть на одной из старых версий многим известном проекте.Но с каждым годом вы превращаете хороший проект в болото...Уйма нововведений,которые не интересуют большую часть игроков.Куча мусора в виде тысяч уже не актуальных предметов,если опираться на скорость развития и капы.Вы идёте на поводу у тех,кто пришёл из других проектов и они кардинально отличались от того,чем являлся EW в первые годы своего существования.Не отрицаю,что есть те,кому нравится быстрое развитие персонажей и достижение определённых вершин,но скажите мне пожалуйста-сколько "живёт" в среднем каждая новая версия сервера?Может стоит обращать внимание на определённые скачки онлайна и анализировать причины?Много лет играю в проекты данного жанра и вижу,что вводится с каждым разом всё больше всего не нужного и не каждому заядлому игроку это надо,а про игроков,которые приходят провести весело время тут-вообще молчу(достаточно до 2-х недель фана пока не начнутся сильные разрывы в экипировке и лвл).Лично я начинаю терять интерес к проекту максимум через месяц,а когда-то играл годами на серверах,которые тоже "жили" ГОДАМИ.
Так же хотелось бы таких изменений:

1.Убрать фракции-вернуть уникальность каждой расе и каждой профессии!Я когда-то и начал играть именно из-за уникальности,когда ты видишь противника в поле к примеру воина в тяжёлом доспехе и с принадлежностью к определённой расе-ты уже догадываешься,кто на твоём пути и что у вас разные +и-.Сейчас же ты можешь встретить разношёрстный сброд и все они могут быть одной профессии...Про некий ЛОР я вообще молчу(эльфы с профами орков-бред психопата).Лично для меня это словно сварщик,который резко начал заниматься нейрохирургией.
2.Хотелось бы видеть танка с щитом,а не пойми что.
3.Убрать рерасы.
4.Не вмешиваться в игровой ход событий администрации(ограничение создания персонажей за определённую расу и т.д.).
5.Сделать привязку оружия и доспехов-отличный инструмент для регулировки игровой валюты и ресурсов(+востребованность) в игре.Таким образом даже не топ вещь будет по своему интересна.
6.Ввести новые системы создания вещей,чтобы не было монополизации рынка крафта-разветвление на пути создания вещей так,чтобы крафтер мог развить максимально лишь одну ветвь крафта на выбор или же комбинированное направление.Например только оружие или только доспехи.Учитывая,что в игре несколько типов оружия и доспехов,то и их при необходимости их тоже разделить на ветви.
7.Хватит создавать контент типа данджей -так скоро дойдёте и до питов,где не будет конкуренции-фармите сколько влезит...
8.Сделать ограничение на посещение мероприятий "Прожарка" и "Танки",чтобы не было разрывов блягодаря бустам-количество раз в сутки.

А то,что сейчас происходит у вас на проекте уже не дотягивает даже до третьесортных мобильных игрушек...Но там нет тонн мусора и там не надо тратить столько времени и сил,как на подобных проектах...
 
  • Like
Реакции: spam

Wanderer

Игрок
Игрок
Здравствуйте. В целом сервер хороший, особенно по началу, очень затягивает.
Вот только беда с профами, слишком однотипные и похожи одна на другую.
1. Вернуть нормального танка, с щитом.
2. Так как цп лейки перестали существовать. Предлагаю вести новый класс "поддержка". Данный класс будет акцентировать внимания на временных одиночных и массовых (на всю пати) бафах, а так же в бою будет накладывать разные одиночные и массовые дебафы на врагов.
3. Переделать заточку. Простые камни заточки будут выпадать только с простых мобов, и будут работать так, если заточка успешная получишь +1, если заточка провалилась получишь -2 к заточки без возможности сломать вещи. Камни выше грейда будут выпадать только с боссов или очень сильных мобов и им подобным, и будут работать аналогично только будут давать +1, -1 без поломки вещей. И убрать свитки на доп. шанс заточки.
 

Kawaidesuchan

Игрок
В целом играть в пати/соло нет особой разницы. Ты добудешь свой шмот и будешь играть комфортно. Основная проблема это софтеры и жалование и старые игроки которые им пользуются. Польностью заблокировать данную функцию
1. Так же поднималась тема с кланами, думаю их нужно убирать. Ведь раса это и есть твой клан. Просто сделать баф скилы от клана, которые действуют на целую расу в целом. Для каждого игрока установить % суммы с дропа, которая будет перетекать в банк расы. Где лидер сможет улучшать их. То есть мы фармим подбираем деньги в зависимости от лвл, процент уходит в казну клана. Так же при продаже предметов в магазин, тоже в зависимости от твоего лвл и суммы уходит в казну расы. Так абсолютно все игроки будут развивать свою расу, и вносить свой вклад в это
2. Предложение по стойкам ЦП и ХП тоже было, отличное предложение сделать единый скил как и предлогалось выше (нету ЦП заливаете ЦП, нет ХП заливается ХП. Будет больше сапортов в игре, поскольку им станет слегка проще играть
3. Увеличить время капа (для каждого лвла), чтобы было больше ПВП в игре. Так же предлагаю если из расы происходят убийства в ПВП или осадах, тоже давались очки целиком расе, который лидер так же за них смог делать плюшки расе согласно пункта 1
4. Сделать ограничение на твинки в расах. То есть 1 аккаунт 1-2 персонажа (не больше), привязанный к железу. И на начальной стадии игры, к примеру до 1 капа. Чтобы была возможность произвести репроф 2 раза. если твой класс тебе не подходит. Дальше уже нельзя будет менять ничего
5. Усложнить прокачу при помощи париков, к примеру ХДД и Хилл спокойно фармят в 2, целые поляны или даже 2 хила. Такого по идеи быть не должно. Мобы должны быть сильнее (даже обычные)
6. Как писал в самом начале, почему не сделать процент получения жалования если ты не попал на осады. Учитывая что у всех разные часовые пояса, к примеру что кто был на осадах городов/замков будут получать 100% жалования и ачивки к ним. Те кто был не в онлайне в этот момент, к примеру получали бы 50-75% процентов от общего жалования которая сделала раса в целом. Или от кол-ва захваченных постов за день. Эти данные же все учитываются и занесены в коде
Как то так
 

Koldi

Игрок
Если в крации
ПРЕД ТОП ПАДАЕТ ЧАСТО СУНДУКОВ
А топ ма только крафт
 
Сверху