Предложения и пожелания по развитию проекта от 04.07.2023

Мы в социальных сетях

BeAfraiD

Игрок
а в несколько ли раз больше?)
Я очень согласен с термином "в несколько раз быстрее других" но не в несколько раз больше точно, если тратить вместо питов время на фарм то можно нафармить ненамного меньше и тупо купить с рук у людей даже на первом круге основы/артефакты. На 2+ круге фармонуть можно куда больше за потраченное время на питов чем поиметь профита. Другой момент артефакты Т1 за которыми гонятся кланы. Но обьективно играя сольником в клане ты не претендуешь на эти вещи, ведь ты не готов играть в паке которые на эти вещи претендуют.
я понимаю что у каждого фарм разный, но я уверен что 90% клан игроков со мной согласны в изложенном выше. А те кто похавал ультрафарма хоть разок вообще ржут когда читают что клан питы дают им больше чем фарм)
А как же фан который вы получаете, а соло крабы нет? Про фраки написали правильно мы как бы играем в раса на расу, а не клан на клан, хотя я уже на последнем сервере не заметил тех же рас, бегает по 100 человек на осадах, эх а были времена что приходилось патчи мастырить для снижения нагрузки, и повышения фпс.
 

Marusya

Игрок
Вот и отлично.
Только драка ради драки это самое тупое, что можно придумать, не находишь? :)
Драка ради удовольствия? Ну пару раз помахаться можно, это забавно, да. Но не весь сервер.

На длительную нужны какие-то иные мотивы, более глубокие и идейные.
Я уже много раз говорила , повторюсь : по законам ведения войны (любой) усталость и эффективность воюющих падает через полтора месяца ( нужна ротация), сервер живет полноценной жизнью +- этот срок . Люди устают от постоянных драк , игра счетная , в команде разработчиков нет не математика не экономиста . Просчет дропа , спойла, караванных ресурсов и крафта оживила бы игру многократно : город-пост -караван (не оф , как нынче) , везущий свой оригинальный ресурс без которого крафт невозможен (за чужой караван и награду можно посчитать , опять же пвп контент) , рецепты на крафт с усиленных ( вот и тут пвп ). Уперлись в этих питов по расписанию.....
 

M1nator

Игрок
так тебя вроде бы на одном эпизоде кикнули из клана, потому что неадекват, это же не проблема "КЛАНОВ", если человек не может существовать с другими людьми, это уже его проблема
плюс чтобы вступить в клан не надо иметь 7 пядей во лбу, достаточно на 10 слот к кому-то прыгнуть, либо быть активным сольником и тебя возьмут.

из кланового контента только питы, и то, с учетом цены на артефакты это смешно.
в НЕСКОЛЬКО раз больше? ты серьезно? за счет чего?
мимо, я в кланах не играю на этом проекте, а неадекваты у тебя в клане(опять же про всех не говорю), сразу пример - дефаешь свой спот 1 в 3 кайтишь врагов и выносишь, потом приходит чел из твоего клана на спот и затирает что он тут 30 минут стоит :D вот это неадекватность (и о игроке и клане что-то говорит), а с тобой мы в игре пересекались только.. и друг-другу показались адекватными (не на этом старте, ресики катали), хотя может это драйвер твой был

или пример твой клан на пите, мы с кентом подрезали другую фраку, ломали позиционку им, сапортов срезали и угадай кто нас убил? правильно твои сокланы со спины, ладно бы там АОЕ зацепили - вопросов не былоб, так нет тупо в таргет убили, вот что называется неадекватностью

питы это не только артефакты, не надо вот так писать...
 
Последнее редактирование:

Blessed

Игрок
мимо, я в кланах не играю на этом проекте, а неадекваты у тебя в клане(опять же про всех не говорю), сразу пример - дефаешь свой спот 1 в 3 кайтишь врагов и выносишь, потом приходит чел из твоего клана на спот и затирает что он тут 30 минут стоит :D вот это неадекватность (и о игроке и клане что-то говорит), а с тобой мы в игре пересекались только.. и друг-другу показались адекватными (не на этом старте, ресики катали), хотя может это драйвер твой был

да такое часто бывает, мы тоже как-то дрались за спот минут 30, приходит какой-то рандом и говорит шо он тут час стоял)) неадекваты везде есть, ничего с этим не поделаешь)
возможно я тебя спутал с кем-то)
 

Blessed

Игрок
Я уже много раз говорила , повторюсь : по законам ведения войны (любой) усталость и эффективность воюющих падает через полтора месяца ( нужна ротация), сервер живет полноценной жизнью +- этот срок . Люди устают от постоянных драк , игра счетная , в команде разработчиков нет не математика не экономиста . Просчет дропа , спойла, караванных ресурсов и крафта оживила бы игру многократно : город-пост -караван (не оф , как нынче) , везущий свой оригинальный ресурс без которого крафт невозможен (за чужой караван и награду можно посчитать , опять же пвп контент) , рецепты на крафт с усиленных ( вот и тут пвп ). Уперлись в этих питов по расписанию.....

не нужен никакой экономист или математик, все намного проще работает, есть спрос - есть и предложение, ничего более, сапфир в цене, потому, что нужен в крафте щитов, брасов, арталитов и камней, а дропается адекватно в одной локации, вот тебе и цена на этот ресурс
так у городов и есть свой уникальный ресурс с караванов, просто некоторые города имеют одинаковый этот ресурс и все
 

End

Видео редактор
Игрок
не нужен никакой экономист или математик, все намного проще работает, есть спрос - есть и предложение, ничего более, сапфир в цене, потому, что нужен в крафте щитов, брасов, арталитов и камней, а дропается адекватно в одной локации, вот тебе и цена на этот ресурс
так у городов и есть свой уникальный ресурс с караванов, просто некоторые города имеют одинаковый этот ресурс и все
По сути с элиток ЗВ ещё более-менее адекватно падает. Если добавить сюда факт того, что шанс, что тебя от туда выгонят в десятки раз меньше, чем на ЗТ, то, в целом вообще не плохо. От себя отмечу, что не так много людей его фармит, а те кто фармит - в большинстве на собственные нужды, а не продажу. По итогу и получается оверпрайс на него.

Вообще не понимаю всего этого нытья касаемо клановый/неклановый игрок. Я с ЕВ1 до Л1 играл соло, без пака и клана и это никак не мешало иметь гир значительно выше среднего (пусть и не топ), при том, что я играл не 25/8 с 5ю драйверами. В целом - патифарм максимально невыгоден, а пресловутые Т1-2 арты на клан с босов - даже будучи в топ паке клана, стабильно забирающего 2-3 боса за респ не даёт тебе гарантии того, что за месяц ты заимеешь фулл обвес БИС артов и тебе будет куда проще набить денежку и купить их с аука.
 

Marusya

Игрок
так при чем тут нубо пост, если есть привязка к городу? за ханан и так драки всегда есть, каждый сервер
хорошо , постараюсь говорить на понятном тебе языке : Город (любой)- караван , привязан к городу и везет ресурсы с трех постов . Если уголь будут возить ( к примеру) только в Дион , то драки за холмы ойрата и южное побережье , заиграют другими красками . Фирштейн?
 

PANDA

Игрок
хорошо , постараюсь говорить на понятном тебе языке : Город (любой)- караван , привязан к городу и везет ресурсы с трех постов . Если уголь будут возить ( к примеру) только в Дион , то драки за холмы ойрата и южное побережье , заиграют другими красками . Фирштейн?
На самом деле такие драки бывают, но не все в курсе допустим почему деремся за пост который ну вот совсем не актуальный по лвлу, а все просто , там либо пит либо караван на один из востребованных ресов. Но почему-то все думают что рлы архи и ТД по приколу зовут подефать какие-то условные холмы ойрата (пример)потому что им нехуй делать.
Из всех раз когда был рядом/архом я максимально почувствовал не благодарную работу в этом плане - ласт сервер. Ты вечером берешь пол карты а утром/днём у тебя это отжимают потому что работяг много, в итоге тебе потом выписывают ало ебать где посты схуяли мы сидим ниче не делаем ? Дак мы ждём когда все придут вечером чтобы сравняться хотя бы по количеству.
В плане клан контента - это по факту только питы , крепы умерли т.к. ты забираешь топ крепу и к тебе никто не приходит (ссут или я хз )
В итоге для меня основной фан это города либо питы, бывало когда по фану зарубались просто на бесполезных постах.
По фарму х2-500 клановых от питов - брехня, по факту Т2 арты которые раздавались многие не нужны были никем т.к добавили крафт, т1 арты старался раздавать каждой пачке которые у нас были исходя из сетапа/активности пака.
В кратце ответил на почти все сообщения но тегнул тебя т.к. с него начался весь ответ и было не лень писать кучу херни :D
 

Pr1de

Игрок
хорошо , постараюсь говорить на понятном тебе языке : Город (любой)- караван , привязан к городу и везет ресурсы с трех постов . Если уголь будут возить ( к примеру) только в Дион , то драки за холмы ойрата и южное побережье , заиграют другими красками . Фирштейн?
если сильно уберут все возможные альтернативы то возможно да, но лично я например для подобных целей всегда делаю аккаунт забитый твинками других рас, а вдруг надо будет...)
да и люди скорей понесут Уголь на рынок по 3 копейки после первого же каравана, чем будут держать супер прайс редкого ресурса)

вообще караван использую только на ТОП МА крафт, там реально надо много и без каравана сложно... весь крафт до ТОП МА требует крайне низкое количество ресурсов и их вполне хватает с жетонов/мешков... По итогу крайне заманчивые файты за подобные посты станут актуальны когда людей уже станет чутка меньше.

Вообще хотелось бы видеть какой то лоускейл пвп контент постоянный, я уже что то подобное озвучивал выше, чтоб даже рандомы в неосадное время могли собраться в пати и сгонять пофармить/повоевать. Давно думаю о аналоге Дерика с айона в ЕВ, вот имба контент был бы)
 
Последнее редактирование:

Marusya

Игрок
если сильно уберут все возможные альтернативы то возможно да, но лично я например для подобных целей всегда делаю аккаунт забитый твинками других рас, а вдруг надо будет...)
да и люди скорей понесут Уголь на рынок по 3 копейки после первого же каравана, чем будут держать супер прайс редкого ресурса)

вообще караван использую только на ТОП МА крафт, там реально надо много и без каравана сложно... весь крафт до ТОП МА требует крайне низкое количество ресурсов и их вполне хватает с жетонов/мешков... По итогу крайне заманчивые файты за подобные посты станут актуальны когда людей уже станет чутка меньше.

Вообще хотелось бы видеть какой то лоускейл пвп контент постоянный, я уже что то подобное озвучивал выше, чтоб даже рандомы в неосадное время могли собраться в пати и сгонять пофармить/повоевать. Давно думаю о аналоге Дерика с айона в ЕВ, вот имба контент был бы)
во... достучалась : скорректировав крафт ( добавив не только крафт МА), спойл и кол-во привозимых караванных рессурсов , увеличив награду за нападение на караван и вернув нападение мобов на оный , можно оживить и эту сторону игры . Идей много, но это должен кто то считать ( что бы не получилось, как всегда),
 

Pr1de

Игрок
во... достучалась : скорректировав крафт ( добавив не только крафт МА), спойл и кол-во привозимых караванных рессурсов , увеличив награду за нападение на караван и вернув нападение мобов на оный , можно оживить и эту сторону игры . Идей много, но это должен кто то считать ( что бы не получилось, как всегда),
вообще не думаю что в целом это зайдет основном массе сервера, типа подобное усложнение пойдет на руку только задротам, их темп добычи шмота не поменяется. Но вот 80% сервера которые не успевают и так вовремя собрать шмот и собирают его не в первые дни стадии а постепенно почувствуют новый уровень нагрузки, мало того что им сложней станет добывать ресурс, так он еще станет ограничен в палне мест добычи, следовательно их темп еще замедлиться, следовательно в других местах их будут бить палкой как и били но гораздо дольше по времени, следовательно опять перестанут доживать до МА шмота...)
 

LostLegenD

Игрок
во... достучалась : скорректировав крафт ( добавив не только крафт МА), спойл и кол-во привозимых караванных рессурсов , увеличив награду за нападение на караван и вернув нападение мобов на оный , можно оживить и эту сторону игры . Идей много, но это должен кто то считать ( что бы не получилось, как всегда),
Нападение мобов на караван, мммм вкуснятина. Даже при текущей системе караванов неоднократно были случаи, когда записался в сопровождающие, но не забрал. Файт какой-то на осаде/дефе, пописать отошёл, просто забыл. Сколько там караван идёт, час? 40 минут? Ради 100к ресов, за которые ты и заплатишь 100к. За этот час я голдой отфармлю и куплю эти ресурсы у трёх караванщиков и нафармлю себе ресов мешочками и пару достяг закрою, с которых получу золото и монетки.
Твоя правда есть, чтобы оживить караван, его нужно перерабатывать, плюсом к этому нужно перерабатывать все доступные возможности получения караванных ресурсов с мешков/за жетоны. Только если он будет хоть немного выгоден в плане затрат времени, я буду не первый кто выкачает 10 твинков и будет регать их вместе с основой и лутать ресурсики на продажу. И учитывая что единственный город (по твоей логике) с нужным ресурсом будет держать одна фракция, я посмотрю как все остальные будут скупать какализатор на брасы по 30а.
Дайте каравану уже умереть спокойно, не нужно в него палками тыкать пытаясь воскресить. Собственно, как и рифту
F
 

Dunay

Игрок
Как уже говорил

1. Добавить ремесленника на рынок чтоб можно было перерабатывать ресурсы там тоже.

2. Зона Свержения, так как я стартовал позже открытия я никогда не успевал на Зону свержения своего уровня тем самым я терял кучу времени и фарма в других местах когда те кто стартовал в момент открытия спокойно фармили ЗС, предлагаю сделать некоторые точки респа мобов 60+ 70+ 80+ 90+ разбросанными по карте , сейчас проблема такова что ты гм но тебе нужны Ма точки на оружие и по сути их негде бить когда ты 90+ уровень.

3. Дайте возможность на Сабе вставлять отдельно камни не привязанные к основному классу, у меня основа сделана под пвп а саб я сделал под пве так пусть у саба будут отдельные камни куда я могу впихнуть охоту, вампирик и тд

4. Достижения, выдача плащей и тд уберите привязку к нику и так понятно что тут формула расчета выдачи идет системой где она постоянно выбирает одни и те же ники, если посмотреть достижения на первые захваты городов аванпостов то там одни и те же ники которые система сама выбирает, выдача плащей так же люди получали золотые плащи каждую неделю даже не летая на арену тупо из за ника

5. АВ дайте возможность обменивать кристаллы не на точки а на символы, введите туда гм символы дайте возможность их получить игровым путем

6. Соло данжи почему нет? тем более в эссенсе это реализованно

7.В настройках дайте галочку не показывать призывы прожарка, кайнак, города и тд я очень часто горел когда в момент пвп у меня выскакивает эта табличка и руинит мне пвп

8. Драйвера руинят игру почему ? Обьясню возмем к примеру того же Деда он играет 24.7 там драйвера все дела человек первый месяц получает дикий фан быстрее получает бусты и быстрее ливает с проекта за ним ливает половина сервера и даже те кто получал все это время от него по лицу, действительно как так теперь тебе не будут ломать кабину и не так интересно, тем самым он решает сколько серверу прожить, а не администрация.

9. Хотелось бы чаще ивентов от администрации

10. Давайте сделаем виталку удобной, часто бывает так что забываешь отключить виталку а тем более когда фармил и после 12 она обнавлялась, а ты забыл и оставил в городе персонажа, сделайте так, чтобы если в течение 5 минут персонаж не бьет мобов то она автоматический отключалась бы.
 

Pr1de

Игрок
2. Зона Свержения, так как я стартовал позже открытия я никогда не успевал на Зону свержения своего уровня тем самым я терял кучу времени и фарма в других местах когда те кто стартовал в момент открытия спокойно фармили ЗС, предлагаю сделать некоторые точки респа мобов 60+ 70+ 80+ 90+ разбросанными по карте , сейчас проблема такова что ты гм но тебе нужны Ма точки на оружие и по сути их негде бить когда ты 90+ уровень.
так раньше точки набивали в простых локациях 87 уровня и горя не знали, а сейчас без зс уже точки падать перестали?) все еще супер актуальны для таких целей локации по типу САДОВ/ГЦ низ(для слабых мобов)/ИТ для сильных мобов - фри точки, неплохой фарм. Если вас интересует МА.
4. Достижения, выдача плащей и тд уберите привязку к нику и так понятно что тут формула расчета выдачи идет системой где она постоянно выбирает одни и те же ники, если посмотреть достижения на первые захваты городов аванпостов то там одни и те же ники которые система сама выбирает, выдача плащей так же люди получали золотые плащи каждую неделю даже не летая на арену тупо из за ника
Тут вы не правы в обеих пунктах.
Арена - идет просчет исключетельно по очкам за 40 жетонов, но в случаях когда у вас одинаковое количество очков идет просчет по победам за рамками 40 боев. (допустим у вас 60 очей и 18 побед а у человека 60 очей и 19 побед - он получит плащик и не важно с какой буквы его ник)
Достижения - первая достяга всегда рандом между всеми участниками, а дальнейшие - их задротство. Чаще всего на городах все меняются в достягах, да и не забывайте что некоторые умельцы могут сами сходить на достягу до того как туда позовут расу, крутануть флажок на фри монеты в соло)
 

kabz0n

Игрок
Добрый день, предложение и пожелание такое, в кратце: в игре достаточно много контента, что-то можно доработать со временем (гм контент людям не нравится, но лично мне он заходит) в том виде что есть - в целом хорошо, и даже местами перебор с кол-вом контента )
Я к чему: не хватает самого РВР движа. Того самого, за чем мы все пришли. 5-6 фрак, с распределенными по ним кор пакам, и по-возможности с привязанными к расе профами = движ на карте, суета в игре, кайф драйв интертейнмент. Ну хотя бы 4-5 рас. Даже в целом немногочисленных.
 

BeAfraiD

Игрок
Просто предложу, гм скилы очень далеко для обычного обывателя, за толстым слоем мобов, возможно стоит пересмотреть систему в сторону мотивации для достижения того же 90-го уровня? например давать любой на данный момент гм скил с 80-го уровня, потом мотивировать человека получить +1 скилл на 84, потом на 87, и последним на 90 ну это уже для крабов. И именно давать выбор скила из всех существующих для выбранной профессии на гм контенте, а не линейку, что бы создалась новая мета, а не все по шаблону.
 

zuka

Игрок
Игрок
Добрый день, предложение и пожелание такое, в кратце: в игре достаточно много контента, что-то можно доработать со временем (гм контент людям не нравится, но лично мне он заходит) в том виде что есть - в целом хорошо, и даже местами перебор с кол-вом контента )
Я к чему: не хватает самого РВР движа. Того самого, за чем мы все пришли. 5-6 фрак, с распределенными по ним кор пакам, и по-возможности с привязанными к расе профами = движ на карте, суета в игре, кайф драйв интертейнмент. Ну хотя бы 4-5 рас. Даже в целом немногочисленных.
согласен много контента , бывает время не хватает ежедневные квесты сделать, я пришёл на пвп проект а немободрочить , в начале еще норм идет а после 79 жопа, пока пвп, осады , до квестов дела нет и в итоге все убежали за 80+ а ты еще 79 и тебя имеют (
тут и сказочки конец ждем нового сервера)
я еще ни разу не был в данже( нет время на него) играю 4-5 серверов, даже незнаю где он )
 
Последнее редактирование:

zuka

Игрок
Игрок
я тут подумал.
Если это пвп проект?
то весь шмот , бижа ,пухи должны добываться с пвп. осады возможно сделать расовых босов а не для 1 клана, с которых падала какаянить вкусняшка(часть) для победившей фракции(всех кто принимал какиенить действия а не стоял афк)
мобов оставить лишь для поднятия лвл( может что нибудь для скилов или хз.)
тогда будет народ ходить на фан а не сидеть на мобах сутками, боты тоже на замесах не будут работать( очки ишли за действия, хилам за хил/рес, дд за содействия в уроне)
с мобов может какие нибудь части внешки падали на крафт
мне кажется будет интересно , ходишь на расовые замесы принимаешь участия в пвп движухах у тебя будет шмот пуха,бижа( возможно с боса падали части на эпик бижу (20-30 походов) для всей фракции кто находится рядом с босом, но не афк)
мне кажется игроки будут заходить в мямлю и дискод ( не -говорить но хотябы слушать команды РЛ для успеха на замесах)
 
Последнее редактирование:
Сверху