y3u
Игрок
Танки
В первую очередь, это бронированные танки со щитом и мечом (Орк и Гном с одноруч. блантом), умеющие фармить мобонюком и изнуряющие в пвп 1 на 1 своими дебафами на защиту и кровотоком, у которых были стойки от ренж профессий и повышенная защита от дагеров, чтобы магия и стрелы имели шанс быть заблокированными, в этом и смысл, поймите.
Саппорты
Саппортам сделать альтернативное умение возврата, только на этот раз не прямиком в столицу, а на ближайший захваченный расой объект и с большим откатом умения, чтобы не злоупотребляли. Можно взять механику Искры и дать ее всем саппортам, возврат на точку сохранения.
Связка Лучников и Дагеров
Предлагаю сделать связки из профессий Лучников и Дагеров (т.к. не у всех рас есть связка из 2 проф), как это сделано с Лдд в расе Гномов, чтобы они могли бафать друг друга на короткий промежуток времени. Например, лучник бафает дагерщику шанс физ. крита на 10 секунд, а по окончанию действия бафа, дагерщик бафает лучнику баф на скорость бега или силу физ. крита.
Города
Предлагал раньше, предложу и сейчас, душа требует захвата Кузниц, убийства ремесленников (в простонародье - крестьян), грабежей и набегов на поселения. Альтернатива - в окрестностях захваченных городов можно сделать небольшие охраняемые Поселения, в которых можно будет добывать различные Ресурсы и заниматься выращиванием Маунтов, доступных для всех (которых можно будет продавать другим игрокам), а также Рыболовством (чтобы варить всякие супчики, увеличивающие грузоподъёмность и т.д.), сделать новые связанные с этим Ремесленные достижения. Открытие отмычкой специальных Сундуков в окрестностях данных поселений также было бы интересно.
Осады
Осады бы проходили 24/7 (что удобно для всех часовых поясов) и они не обязательны - т.к. каждый персонаж самодостаточен, фармит шмот, золото и опыт как в данжах, открытом мире, так и на осадах, за пвп-очки (добавить возможность добычи шмота за пвп-очки и соляру).
В другой игре на осаде осаждающие ломают двери, а защищающая сторона может на голову им вылить Кипящее масло/смолу, тем самым, получив очки за убийство и опыт с врагов в пвп. Абсолютно каждый игрок может поставить осадное сооружение: Таран, Катапульта, Баллиста и нет осадных проф как на «стабильности», это пережиток прошлого. Полная свобода действий во всем - это РвР или Фракционка будущего.
Открытие порталов, путешествуя по миру, их тоже можно внедрить, за неимением постов нужно же куда-то летать (или воскрешаться при смерти), если нет возможности донатить на свитки. Свитки предлагаю сделать более понятными, сделать хотя бы разным грейдам разные иконки, в них очень легко запутаться.
Сведение дисбаланса Доната к минимуму
Нельзя при создании персонажа давать возможность покупать сразу топ Агатиона и Подберушку, дающие клинс, отхил и реген (а топ еще и блес сое). Предлагаю дать возможность Пакетного Апгрейда всего доната ежемесячно, c начислением бонусных Монет богов. Сделать данные Игровые пакеты продаваемыми в игре, как это сделано в ТЕСО в виде дополнений.
Свечение оружия
Предлагаю добавить за Донат различные цветовые/переливающиеся эффекты свечения оружия, с возможностью отключения подобной функции у других игроков (которые не любят подобных вещей). За игровую валюту Золото можно сделать визуальное изменение одного типа Меча на другой (Трансмогрификация), но в рамках одного грейда оружия. Аналогично можно сделать и с сетами брони. Больше кастомизации персонажам, игроки это любят.
Плащ Гильдии
Предлагаю добавить возможность создания Плаща гильдии. Данный плащ давал бы незначительные прибавки к пдеф, мдеф и скорости бега и являлся бы аналогом гильдейской Диадемы, которые никто не использует, т.к. практически у всех есть донатные шапочки.
Расовый Босс
Пожалуй, это будет единственный босс в игре, с которого будет падать Реликтовое оружие и за которого будут драться целые расы, гораздо усерднее, чем за несчастную Королеву Муравьев. Данного босса можно бить начиная с 70 уровня, но учтите, одним своим топотом вы можете быть убиты, а если вас воскресят, вы будете обездвижены в течение некоторого времени и никакой сопартиец вам не сможет помочь, разве что танк, прикрыв щитом, но это не факт.
Социальная составляющая
Было бы прикольно, если бы ввели те или иные расовые уведомления, которые бы оповещали других игроков о том, что их друг, например точнул что-то на +7 и выше, или достал что-то ценное из Сундука Славика. Тогда бы этого игрока поздравляли в ПМ, и он был бы рад. Этой социальной составляющей не хватает на РвР.
Вход без пароля
Давно предлагал сделать автологин (с сохраняемыми профилями), предложу и сейчас. Пожалуй, это одна из самых удобных вещей, которую все мы ждем.
Изменение механик
Предлагаю упростить механику сложным профессиям, например Защитнику леса. Сложность в управлении - основной отталкивающий фактор для игры на данном классе, особенно у новичков. Сам лично поиграл на данном классе, в итоге сделал репроф на xDrive, с профессией перемудрили.
Ловушки
В далеком прошлом предки 6-ти рас были весьма искусными охотниками, охотящимися на диких зверей по всему миру, раскидывали свои ловушки, чтобы также обезопасить себя от хищников и даже врагов. Будьте внимательнее и осторожнее, передвигаясь по миру, ведь земля все помнит и таит в себе истории прошлого. Даже монстры порой попадают в ловушку, не упускайте возможность воспользоваться моментом во время охоты. Предлагаю по всему миру разбросать ловушки
, наступая на которые у невнимательных игроков в течение 5 секунд отнималось бы здоровье (в зависимости от кол-ва хп) и они становились обездвиженными - эффект корней. Умение для обезвреживания ловушек предлагаю дать всем Лучникам в игре. Также можно сделать итем за донат (аналог открытия замков у дагерщиков). Негативный эффект от ловушки нельзя снять Курбанкой, также Агатион не сможет уберечь своего хозяина, очистив его от негативного эффекта.
Бутыли здоровья и маны
Предлагаю в дроп всем мобам в игре добавить Бутыли восполнения здоровья/маны, с очень маленьким шансом 3-5% и сделать возможность продажи их в магазин. Ведь не каждый на первых парах новичок сможет себе позволить приобрести Агатиона или Подберушку, а на начальном этапе ему придется восполнять своё здоровье и ману, сидя на попе.
Странствующие торговцы
Предлагаю сделать Странствующих торговцев, рандомно-спавнящихся по всему миру, например - раз в 45 минут в рандомной точке на карте (таких точек на карте 15). Данным торговцам можно продавать дроп с повышенной ценой на 10%, в отличие от столичных торговцев. Но если вы очень ленивый или очень богатый, то вы также сможете приобрести Ездового животного за 2 млн. золота и прочие расходуемые предметы со скидкой. Учтите, что по путь не будет безопасным и по пути вас смогут ограбить вражеские Убийцы, носить с собой такую сумму денег весьма опасно.
Просмотреть расположение Странствующих торговцев на карте можно по ссылке: https://ibb.co/wp9s4xv.
Звуки в игре
Предлагаю добавить звуковое сопровождение Вратам архонта, Прызыву, АВ и прочим игровым активностям, было бы прикольно, если бы реализовали.
Сетовые бонусы / Арталиты в броню
Предлагаю реализовать сетовые бонусы, начиная с Ех грейда, т.к. в игре очень нехватает дополнительной защиты в пвп. Также можно сделать дополнительный зашитный бонус от одновременного использования меча и щита и щита с одноручным жезлом. Сделать больше возможностей для кастомизации, чтобы каждый игрок имел больше вариативности в настройке персонажа под себя, Арталиты в броню давали бы такую возможность.
Анимация реликтового оружия
Предлагаю сделать какую-нибудь особенную анимацию во время дропа на землю реликтовых пушек в момент выбивания её с моба. Также можно сделать глобальное оповещение в расу (социальная составляющая, поздравления - приятности).
Иконки проф в игре
Предлагаю иконки профессий из Базы знаний добавить в игру, в окне с описанием профессий. https://kb.endlesswar.online/ru/races/radiantelves
Грузоподъемность у Ездовушек
Предлагаю добавить новую характеристику для всех Ездовых животных, в зависимости от их грейда - Увеличение грузоподъемности на +5/+10/+15%, находясь верхом. Повысит востребованность в ездовушках, в связи с последними обновлениями (отмена телепортов в мирные зоны).
Увеличение сбора ресурсов у Подберушек
Предлагаю добавить новую характеристику для всех Подберушек, в зависимости от их грейда - Увеличение кол-ва собираемых ресурсов на +4/+8/+12%. Повысит востребованность в подберушках, в связи с последними обновлениями (в том числе, воровство ресурсов дагерщиками на прошлом сервере).
Новая характеристика Шапочек
Предлагаю добавить новую характеристику для всех Головных уборов +2 единицы скорости бега. Повысит востребованность в шапочках, в связи с последними обновлениями (отмена телепортов в мирные зоны).
Отображение скорости передвижения в Лк у Ездовых существ
Предлагаю в Лк указать свойства всех Ездовых существ, сколько у них скорость передвижения и т.д. В цене они отличаются существенно, а в чём разница, новички не поймут (как это сделано с Агатионами - подробное описание есть у каждого).
Инвиз после телепорта на локацию при помощи свитков
Предлагаю пересмотреть время нахождения в инвизе с 10 сек до 40, чтобы люди, которые приобрели донат свитки тп, могли поглубже пробежать в локацию, тем самым, имея меньше шансов быть убитыми от уже стоявших и ожидающих на тп врагах.
Донат ТП по континенту
Предлагаю сделать итем за 300-500 Монет богов для бесконечного телепорта по континенту (альтернатива свиткам и экономия места в инвентаре, считаю что многие будут брать на старте сервера).
Уменьшение отката Разделки мобов
Предлагаю уменьшить откат Разделки до 25 секунд на 1-ом уровне до 15 на последнем, сделать как у конкурента. https://prnt.sc/socoh5
Дебаффы в столице
Предлагаю сделать так, чтобы после телепорта в столицу с персонажа автоматически снимались все дебаффы, родная земля должна защитать и бла бла бла, а также чтобы слетали абсолютно все дебаффы после смерти (или при использовании Fake Death). Не очень приятно прилететь в столицу и ждать 30 секунд, пока спадут Корни, которые повесил Гвард, или пока спадёт минутный дебафф, который вешает саппорт Артей, ведь клинсящие агатионы есть не у всех.
Обмен соли на Мешки
Предлагаю сделать обмен соли на Мешки, которые также падают с обычных и усиленных мобов, чтобы была альтернатива - осадить или фармить. Все мешки в игре подписать: Лоу-Мид-Топ, чтобы примерно понимать что находится внутри, или сделать их разных цветов - синий, зелёный, красный. Сделать мешки передаваемыми в трейд, ведь они должны что-то стоить среди игроков, т.к. содержат что-то ценное в себе. На данный момент их нельзя даже выкинуть на землю, хотя по факту они не менее ценны чем сферы, которые можно передавать в трейд. Это даст возможность игрокам обмениваться Лоу на Мид, Мид на Топ и даже приобретать определенное кол-во мешков у других игроков за Донат.
Форумные плюшечки-приколюшечки
Предлагаю сделать спец. Титулы, Рамочки (иконки): Новичок, Постоялец форума и тому подобные. Думаю, игрокам были бы приятно лицезреть всякие красивые рамочки, иконки и т.д. Также можно выдавать форумные плюшечки за поддержку сервера копеечкой, как это реализовано в PoE, там отображается приобретенный тобою пакет поддержки:
или
.
Новые Локации. Новые Нпц
Предлагаю сделать новые локации (на Ютубе их бесчисленное множество) и новых нпц в столицах рас. Многие устали от 10-летнего однообразия - все локации изучены вдоль и поперек по 100500 раз. Предлагаю заменить эту непонятную прозрачную субстанцию, стоящую вместо Тренера воинов
. Предлагаю заменить всех Привратников, в случае Де это "Хамелеон"
, который сливается со стеной и ландшафтом.
Осадные Сооружения
Предлагаю реализовать Осадные Сооружения. Эх, были времена, когда огромные Големы громыхали так, что стены замков сотрясались и своими механизмами они припечатывали к земле тела невнимательных врагов, или когда Свинки поджигали всех на расстоянии, а маленькие Големы рубили доспехи своими лезвиями. Самые яркие воспоминания прошлого связаны именно с этим.
Увеличить количество людей в пати
Предлагаю сделать как было раньше - 10 человек в пати и чтобы саппорты кидали связку на 3 сопартийцев. Это было одной из положительных фишек сервера. 7 человек слишком мало.
Убрать рекомендации
Предлагаю убрать рекомендации, необходимые для проучивания скиллов - ведь это игра про пвп. Профессии должны быть боеспособными в любой момент времени. Уровень скилла и так влияет на исход боя (что является нормой), а отсутствие проученных скиллов у профессий вносит еще больший дисбаланс в пвп. Таким жестом вы бы облегчили жизнь работающим игрокам, играющим по несколько часов в день, лучше они это время потратят на буст своего персонажа, чем на выполнение разведки. На мой взгляд, только недалекий человек мог придумать подобный "концепт" (на стабильности). Игра должна приносить радость, нужно отказываться от подобных устаревших и мешающих костылей.
Сократить количество фракций до 3 (САМОЕ ГЛАВНОЕ)
Предлагаю сократить количество фракций до 3 и сделать одинаковыми профы для всех - как хотел ранее Нерзул. Действительно, это было самым годным было предложением из всех, таким образом можно было добиться полного баланса как минимум профессиях, а это уже половина успеха. Тогда и балансировать статы профам было бы проще простого. Кроме того, дать каждой фракции свою уникальную пассивку в виде атакующих и защитных характеристик + К бонусу в определенном типе ремесла.
Непопулярные виды оружия
Предлагаю увеличить количество профессий в расах, использующих разные виды оружия: Одноруч./Двуруч. молоты и Парные кинжалы. Ранее Орк танк был с 2-мя молотами, зачем было убирать фишку профы? Кроме Берса и Варвара в игре больше никто не использует одноруч булавы, пусть даже и парные. Аналогично с дуал-даггерами и двуручными молотами, очень мало профессий используют данные виды оружия.
Конкурс для создания профессий
Предлагаю создать конкурс, в котором каждый игрок сможет принять участие и помочь разработчикам в создании профессий.
Алхимические зелья
Предлагаю привязать уровень Алхимических зелий к уровневым отрезкам персонажей.
1 ур. зелий (1-20 ур. персонажа), 2 ур. зелий (20-40 ур. персонажа), 3 ур. зелий (40-60 ур. персонажа), 4 ур. зелий (60-70 ур. персонажа), 5 ур. зелий (70-80) ур. персонажа, 6 ур. зелий (80-87 ур. персонажа), 7 ур. зелий (87-90 ур. персонажа). Сделано это будет в первую очередь для баланса, чтобы на старте сервера не было такого, что на начальных уровнях побеждают те, кто задонатил себе в ЛК 4 ур. банок. Предлагаю на старте в ЛК оставить 2 ур. банок бафа, по мере развития сервера на усмотрение администрации постепенно повышать уровень банок в ЛК до 4-5.
Опыт за все любую активность в игре
Есть такая игра, как The Elder Scrolls Online, так в ней дается опыт за любую игровую активность: Пошел я открывать сундуки - получил опыт, пошел я собирать ресурсы и ковырять руду - получил опыт, полетел на арену убивать врагов - получил опыт, полетел в данж убивать боссов - получил опыт. Данная система действительно бы удерживала игроков, т.к. любая активность в игре приносила бы не только профит, но и пользу для игроков. Есть вероятность того, что данная система поможет новичкам не так сильно отставать от хай-лвл игроков.
В первую очередь, это бронированные танки со щитом и мечом (Орк и Гном с одноруч. блантом), умеющие фармить мобонюком и изнуряющие в пвп 1 на 1 своими дебафами на защиту и кровотоком, у которых были стойки от ренж профессий и повышенная защита от дагеров, чтобы магия и стрелы имели шанс быть заблокированными, в этом и смысл, поймите.
Саппорты
Саппортам сделать альтернативное умение возврата, только на этот раз не прямиком в столицу, а на ближайший захваченный расой объект и с большим откатом умения, чтобы не злоупотребляли. Можно взять механику Искры и дать ее всем саппортам, возврат на точку сохранения.
Связка Лучников и Дагеров
Предлагаю сделать связки из профессий Лучников и Дагеров (т.к. не у всех рас есть связка из 2 проф), как это сделано с Лдд в расе Гномов, чтобы они могли бафать друг друга на короткий промежуток времени. Например, лучник бафает дагерщику шанс физ. крита на 10 секунд, а по окончанию действия бафа, дагерщик бафает лучнику баф на скорость бега или силу физ. крита.
Города
Предлагал раньше, предложу и сейчас, душа требует захвата Кузниц, убийства ремесленников (в простонародье - крестьян), грабежей и набегов на поселения. Альтернатива - в окрестностях захваченных городов можно сделать небольшие охраняемые Поселения, в которых можно будет добывать различные Ресурсы и заниматься выращиванием Маунтов, доступных для всех (которых можно будет продавать другим игрокам), а также Рыболовством (чтобы варить всякие супчики, увеличивающие грузоподъёмность и т.д.), сделать новые связанные с этим Ремесленные достижения. Открытие отмычкой специальных Сундуков в окрестностях данных поселений также было бы интересно.
Осады
Осады бы проходили 24/7 (что удобно для всех часовых поясов) и они не обязательны - т.к. каждый персонаж самодостаточен, фармит шмот, золото и опыт как в данжах, открытом мире, так и на осадах, за пвп-очки (добавить возможность добычи шмота за пвп-очки и соляру).
В другой игре на осаде осаждающие ломают двери, а защищающая сторона может на голову им вылить Кипящее масло/смолу, тем самым, получив очки за убийство и опыт с врагов в пвп. Абсолютно каждый игрок может поставить осадное сооружение: Таран, Катапульта, Баллиста и нет осадных проф как на «стабильности», это пережиток прошлого. Полная свобода действий во всем - это РвР или Фракционка будущего.
Открытие порталов, путешествуя по миру, их тоже можно внедрить, за неимением постов нужно же куда-то летать (или воскрешаться при смерти), если нет возможности донатить на свитки. Свитки предлагаю сделать более понятными, сделать хотя бы разным грейдам разные иконки, в них очень легко запутаться.
Сведение дисбаланса Доната к минимуму
Нельзя при создании персонажа давать возможность покупать сразу топ Агатиона и Подберушку, дающие клинс, отхил и реген (а топ еще и блес сое). Предлагаю дать возможность Пакетного Апгрейда всего доната ежемесячно, c начислением бонусных Монет богов. Сделать данные Игровые пакеты продаваемыми в игре, как это сделано в ТЕСО в виде дополнений.
Свечение оружия
Предлагаю добавить за Донат различные цветовые/переливающиеся эффекты свечения оружия, с возможностью отключения подобной функции у других игроков (которые не любят подобных вещей). За игровую валюту Золото можно сделать визуальное изменение одного типа Меча на другой (Трансмогрификация), но в рамках одного грейда оружия. Аналогично можно сделать и с сетами брони. Больше кастомизации персонажам, игроки это любят.
Плащ Гильдии
Предлагаю добавить возможность создания Плаща гильдии. Данный плащ давал бы незначительные прибавки к пдеф, мдеф и скорости бега и являлся бы аналогом гильдейской Диадемы, которые никто не использует, т.к. практически у всех есть донатные шапочки.
Расовый Босс
Пожалуй, это будет единственный босс в игре, с которого будет падать Реликтовое оружие и за которого будут драться целые расы, гораздо усерднее, чем за несчастную Королеву Муравьев. Данного босса можно бить начиная с 70 уровня, но учтите, одним своим топотом вы можете быть убиты, а если вас воскресят, вы будете обездвижены в течение некоторого времени и никакой сопартиец вам не сможет помочь, разве что танк, прикрыв щитом, но это не факт.
Социальная составляющая
Было бы прикольно, если бы ввели те или иные расовые уведомления, которые бы оповещали других игроков о том, что их друг, например точнул что-то на +7 и выше, или достал что-то ценное из Сундука Славика. Тогда бы этого игрока поздравляли в ПМ, и он был бы рад. Этой социальной составляющей не хватает на РвР.
Вход без пароля
Давно предлагал сделать автологин (с сохраняемыми профилями), предложу и сейчас. Пожалуй, это одна из самых удобных вещей, которую все мы ждем.
Изменение механик
Предлагаю упростить механику сложным профессиям, например Защитнику леса. Сложность в управлении - основной отталкивающий фактор для игры на данном классе, особенно у новичков. Сам лично поиграл на данном классе, в итоге сделал репроф на xDrive, с профессией перемудрили.
Ловушки
В далеком прошлом предки 6-ти рас были весьма искусными охотниками, охотящимися на диких зверей по всему миру, раскидывали свои ловушки, чтобы также обезопасить себя от хищников и даже врагов. Будьте внимательнее и осторожнее, передвигаясь по миру, ведь земля все помнит и таит в себе истории прошлого. Даже монстры порой попадают в ловушку, не упускайте возможность воспользоваться моментом во время охоты. Предлагаю по всему миру разбросать ловушки
Бутыли здоровья и маны
Предлагаю в дроп всем мобам в игре добавить Бутыли восполнения здоровья/маны, с очень маленьким шансом 3-5% и сделать возможность продажи их в магазин. Ведь не каждый на первых парах новичок сможет себе позволить приобрести Агатиона или Подберушку, а на начальном этапе ему придется восполнять своё здоровье и ману, сидя на попе.
Странствующие торговцы
Предлагаю сделать Странствующих торговцев, рандомно-спавнящихся по всему миру, например - раз в 45 минут в рандомной точке на карте (таких точек на карте 15). Данным торговцам можно продавать дроп с повышенной ценой на 10%, в отличие от столичных торговцев. Но если вы очень ленивый или очень богатый, то вы также сможете приобрести Ездового животного за 2 млн. золота и прочие расходуемые предметы со скидкой. Учтите, что по путь не будет безопасным и по пути вас смогут ограбить вражеские Убийцы, носить с собой такую сумму денег весьма опасно.
Просмотреть расположение Странствующих торговцев на карте можно по ссылке: https://ibb.co/wp9s4xv.
Звуки в игре
Предлагаю добавить звуковое сопровождение Вратам архонта, Прызыву, АВ и прочим игровым активностям, было бы прикольно, если бы реализовали.
Сетовые бонусы / Арталиты в броню
Предлагаю реализовать сетовые бонусы, начиная с Ех грейда, т.к. в игре очень нехватает дополнительной защиты в пвп. Также можно сделать дополнительный зашитный бонус от одновременного использования меча и щита и щита с одноручным жезлом. Сделать больше возможностей для кастомизации, чтобы каждый игрок имел больше вариативности в настройке персонажа под себя, Арталиты в броню давали бы такую возможность.
Анимация реликтового оружия
Предлагаю сделать какую-нибудь особенную анимацию во время дропа на землю реликтовых пушек в момент выбивания её с моба. Также можно сделать глобальное оповещение в расу (социальная составляющая, поздравления - приятности).
Иконки проф в игре
Предлагаю иконки профессий из Базы знаний добавить в игру, в окне с описанием профессий. https://kb.endlesswar.online/ru/races/radiantelves
Грузоподъемность у Ездовушек
Предлагаю добавить новую характеристику для всех Ездовых животных, в зависимости от их грейда - Увеличение грузоподъемности на +5/+10/+15%, находясь верхом. Повысит востребованность в ездовушках, в связи с последними обновлениями (отмена телепортов в мирные зоны).
Увеличение сбора ресурсов у Подберушек
Предлагаю добавить новую характеристику для всех Подберушек, в зависимости от их грейда - Увеличение кол-ва собираемых ресурсов на +4/+8/+12%. Повысит востребованность в подберушках, в связи с последними обновлениями (в том числе, воровство ресурсов дагерщиками на прошлом сервере).
Новая характеристика Шапочек
Предлагаю добавить новую характеристику для всех Головных уборов +2 единицы скорости бега. Повысит востребованность в шапочках, в связи с последними обновлениями (отмена телепортов в мирные зоны).
Отображение скорости передвижения в Лк у Ездовых существ
Предлагаю в Лк указать свойства всех Ездовых существ, сколько у них скорость передвижения и т.д. В цене они отличаются существенно, а в чём разница, новички не поймут (как это сделано с Агатионами - подробное описание есть у каждого).
Инвиз после телепорта на локацию при помощи свитков
Предлагаю пересмотреть время нахождения в инвизе с 10 сек до 40, чтобы люди, которые приобрели донат свитки тп, могли поглубже пробежать в локацию, тем самым, имея меньше шансов быть убитыми от уже стоявших и ожидающих на тп врагах.
Донат ТП по континенту
Предлагаю сделать итем за 300-500 Монет богов для бесконечного телепорта по континенту (альтернатива свиткам и экономия места в инвентаре, считаю что многие будут брать на старте сервера).
Уменьшение отката Разделки мобов
Предлагаю уменьшить откат Разделки до 25 секунд на 1-ом уровне до 15 на последнем, сделать как у конкурента. https://prnt.sc/socoh5
Дебаффы в столице
Предлагаю сделать так, чтобы после телепорта в столицу с персонажа автоматически снимались все дебаффы, родная земля должна защитать и бла бла бла, а также чтобы слетали абсолютно все дебаффы после смерти (или при использовании Fake Death). Не очень приятно прилететь в столицу и ждать 30 секунд, пока спадут Корни, которые повесил Гвард, или пока спадёт минутный дебафф, который вешает саппорт Артей, ведь клинсящие агатионы есть не у всех.
Обмен соли на Мешки
Предлагаю сделать обмен соли на Мешки, которые также падают с обычных и усиленных мобов, чтобы была альтернатива - осадить или фармить. Все мешки в игре подписать: Лоу-Мид-Топ, чтобы примерно понимать что находится внутри, или сделать их разных цветов - синий, зелёный, красный. Сделать мешки передаваемыми в трейд, ведь они должны что-то стоить среди игроков, т.к. содержат что-то ценное в себе. На данный момент их нельзя даже выкинуть на землю, хотя по факту они не менее ценны чем сферы, которые можно передавать в трейд. Это даст возможность игрокам обмениваться Лоу на Мид, Мид на Топ и даже приобретать определенное кол-во мешков у других игроков за Донат.
Форумные плюшечки-приколюшечки
Предлагаю сделать спец. Титулы, Рамочки (иконки): Новичок, Постоялец форума и тому подобные. Думаю, игрокам были бы приятно лицезреть всякие красивые рамочки, иконки и т.д. Также можно выдавать форумные плюшечки за поддержку сервера копеечкой, как это реализовано в PoE, там отображается приобретенный тобою пакет поддержки:
Новые Локации. Новые Нпц
Предлагаю сделать новые локации (на Ютубе их бесчисленное множество) и новых нпц в столицах рас. Многие устали от 10-летнего однообразия - все локации изучены вдоль и поперек по 100500 раз. Предлагаю заменить эту непонятную прозрачную субстанцию, стоящую вместо Тренера воинов
Осадные Сооружения
Предлагаю реализовать Осадные Сооружения. Эх, были времена, когда огромные Големы громыхали так, что стены замков сотрясались и своими механизмами они припечатывали к земле тела невнимательных врагов, или когда Свинки поджигали всех на расстоянии, а маленькие Големы рубили доспехи своими лезвиями. Самые яркие воспоминания прошлого связаны именно с этим.
Увеличить количество людей в пати
Предлагаю сделать как было раньше - 10 человек в пати и чтобы саппорты кидали связку на 3 сопартийцев. Это было одной из положительных фишек сервера. 7 человек слишком мало.
Убрать рекомендации
Предлагаю убрать рекомендации, необходимые для проучивания скиллов - ведь это игра про пвп. Профессии должны быть боеспособными в любой момент времени. Уровень скилла и так влияет на исход боя (что является нормой), а отсутствие проученных скиллов у профессий вносит еще больший дисбаланс в пвп. Таким жестом вы бы облегчили жизнь работающим игрокам, играющим по несколько часов в день, лучше они это время потратят на буст своего персонажа, чем на выполнение разведки. На мой взгляд, только недалекий человек мог придумать подобный "концепт" (на стабильности). Игра должна приносить радость, нужно отказываться от подобных устаревших и мешающих костылей.
Сократить количество фракций до 3 (САМОЕ ГЛАВНОЕ)
Предлагаю сократить количество фракций до 3 и сделать одинаковыми профы для всех - как хотел ранее Нерзул. Действительно, это было самым годным было предложением из всех, таким образом можно было добиться полного баланса как минимум профессиях, а это уже половина успеха. Тогда и балансировать статы профам было бы проще простого. Кроме того, дать каждой фракции свою уникальную пассивку в виде атакующих и защитных характеристик + К бонусу в определенном типе ремесла.
Непопулярные виды оружия
Предлагаю увеличить количество профессий в расах, использующих разные виды оружия: Одноруч./Двуруч. молоты и Парные кинжалы. Ранее Орк танк был с 2-мя молотами, зачем было убирать фишку профы? Кроме Берса и Варвара в игре больше никто не использует одноруч булавы, пусть даже и парные. Аналогично с дуал-даггерами и двуручными молотами, очень мало профессий используют данные виды оружия.
Конкурс для создания профессий
Предлагаю создать конкурс, в котором каждый игрок сможет принять участие и помочь разработчикам в создании профессий.
Алхимические зелья
Предлагаю привязать уровень Алхимических зелий к уровневым отрезкам персонажей.
1 ур. зелий (1-20 ур. персонажа), 2 ур. зелий (20-40 ур. персонажа), 3 ур. зелий (40-60 ур. персонажа), 4 ур. зелий (60-70 ур. персонажа), 5 ур. зелий (70-80) ур. персонажа, 6 ур. зелий (80-87 ур. персонажа), 7 ур. зелий (87-90 ур. персонажа). Сделано это будет в первую очередь для баланса, чтобы на старте сервера не было такого, что на начальных уровнях побеждают те, кто задонатил себе в ЛК 4 ур. банок. Предлагаю на старте в ЛК оставить 2 ур. банок бафа, по мере развития сервера на усмотрение администрации постепенно повышать уровень банок в ЛК до 4-5.
Опыт за все любую активность в игре
Есть такая игра, как The Elder Scrolls Online, так в ней дается опыт за любую игровую активность: Пошел я открывать сундуки - получил опыт, пошел я собирать ресурсы и ковырять руду - получил опыт, полетел на арену убивать врагов - получил опыт, полетел в данж убивать боссов - получил опыт. Данная система действительно бы удерживала игроков, т.к. любая активность в игре приносила бы не только профит, но и пользу для игроков. Есть вероятность того, что данная система поможет новичкам не так сильно отставать от хай-лвл игроков.
Последнее редактирование: