Часть 1
Зашел сегодня в дискорд для англо-язычных пользователей и прочел короткий диалог двух пользователей "JIMMY" и "kubas"написал сообщение:
JIMMY: English patch when?( когда англ патч?)
kubas: never mate ( никогда)
JIMMY: I don't even know, why i'm still in this discord then.. ( Я даже не знаю, почему я все еще в этом дискорде..)
Вот и родилась эта идея.
Основной проблемой для многих иностранных игроков, которые не знают русский - это команды в синим чате.
Поэтому предлагаю создать интерфейс командования от лица Архонтов или Рас лидеров менее зависимым от чата.
Где будет возможность РЛу или архонту кликнуть на телепорт, на который нужно телепортироваться от гейткипера в столице всей расе( будь то аванпост либо любое другое тп) и при этом автоматически система сама будет печатать в синьку информационное сообщение на подобии.
Рас Лидер приказал: Телепорт Аванпост Драконов, Западная сторона. ( Ведь была же кнопка " Рас лидер приказал атаковать цель (арх ассист) )
Сделать такую же кнопку с командой для телепортов на важные точки.
И уже в зависимости от патча ( русский или английский) система так же будет заготовленный заранее текст писать на русском или английском.
(Race leader: Teleport to the outpost of dragons, west side)
Может быть будет проще создать какую-то дополнительную кнопку ( как со стрелкой), нажав на которую сразу после ТП на палатку или на спот телепорта - будет писаться в синьку авто-команда с заготовленным заранее текстом, вбитым заранее по /loc спотов.
Так же если это будет возможно реализовать, добавить еще три примитивных кнопки с авто-командами в синьку
Атакуем ( Раш во врага) (Attack, Rush enemy) , где будет у всех над головой появляться огромная красная стрелка с направлением атаки в сторону которую арх указал.
Удерживаем позицию ( деремся на месте, не убегайте) (Hold position and defend) А так же ( в мечтах чтоб после нажатия кнопки вокруг архонта появлялся визуальный радиус прозрачный хотя бы на 5к ренджи с территорией, которую надо защищать.
Отбегаем и ждем команду для контр-атаки (Run back and wait command for counter attack) А так же стрелочка, в каком направлении отступать..
Это по сути три примитивных команды, которые чаще всего используются на осадах ( отходим, раш, не ломитесь вы сильнее
... ну и в некоторых расах все в гейты не сливайтесь просто так
)
Все это поднимет уровень боевых сражений, решит проблему с пониманием иностранных игроков, а так же добавит дополнительный комфорт для игры на осаде за Арха или Рла.
Ведь порой c синей аурой хочется тоже на кнопки понажимать и поиграть, а не исключительно в чат писать во время файтов с максимальным зумом от персонажа дабы видеть всю баталию с птичьего полета ( и особенно когда ваша раса слабая, там нужны еще тонны дополнительных сообщений с психологической поддержкой, поднять боевой дух и тд и тп
)
На одном из серверов, мне поступало настолько много приватов от англоязычных, что я не успевал всем лично переводить... и порой даже дублировал команды телепорта на моем среднем английском, но в бою они все равно вынуждены ориентироваться исключительно по толпе..
И так же у нас редко встретишь архов,РЛов, которые на родном языке пишут без ошибок... То тем более ожидать от них, что они будут на английском строчить вовсе не стоит...
Даже у русскоязычных новичков тоже возникают проблемы с пониманием, когда в синьку пишут с cокращением: "-ВСЕ ТП В ГГ! Нет времени всех ждать, сразу побежали!" и огромное кол-во игроков-новичков в стольне в шаут начинают в панике орать и спрашивать, что такое ГГ? Их настолько было жалко, что я даже вражеским новичкам подсказывал
( Лично наблюдал за этим читая в стольне чаты чужих рас и синьки во время осад)
А так же.. какой бы англопатч не стоял на сервере, хоть он и нуждается в доработке и усовершенствовании... все равно в ближайщем будущем всегда синька будет у русско-говорящих.
А значит при нынешней системе иностранцы все так же не будут одуплять, что пишут в синий чат и что им делать, кроме того что учить русский язык
И если не поменять систему, приток иностранных игроков наврятли возрастет.
Мне очень хочется застать времена, когда комьюнити с нынешним большинством нытиков сменится на противостояние разных стран.
Когда расу для старта будут определять не по имбе, а по комьюнити. ( Русские в хумах, поляки в ДЕ, Американцы за орков и т.д )
К тому же, чем больше любого онлайна и в частности онлайна иностранцев, тем больше средств для проекта с добровольных пожертвований.
А для этого помимо модернизаций баланса в сторону адекватности, надо так же двигаться в сторону локализации хотя бы на английском.
Часть 2
Понимаю, что и так очень много задач и это не самое важное, но все же хочется в будущем увидеть более детальные описания на постоянной основе с цифрами патчей от обновлений ( реворков).
По примеру было->стало:
- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка. ( Инфа на данный момент)
- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка c 50 до 65. (50-> 65) ( цифры из воздуха для примера)
- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат. (Инфа на данный момент)
- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат. (18-> 26). (цифры из воздуха для примера)
Ну и реворк новых умений:
Как сейчас:
- Искра - навык "Энергетическая броня" уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты. Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа и увеличен шанс заблокировать атаки или магию.
( некоторые скиллы из патчей перечитывал несколько раз, чтоб уложить все по полочкам в голове, ведь часто использовалась последовательность "уменьшен, но увеличен" , Добавлен и увеличен". Видимо уже привык к другой структуре))
Пример, как бы хотелось видеть:
[Пассивное] Энергетическая броня
Уменьшен бонус магической защиты(25%->20%) и регенерации жизненных сил(20%->15%).
Увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты.(25%->30%) и увеличен шанс заблокировать атаки или магию (25%->30%)
Новое: Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа ( 10%)
Как сейчас:
- Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.
Пример, как хотелось бы видеть:
[Активное] Удар вампира
Атакующее массовое умение. Если противники во время атаки стоят к вам спиной или боком, то их скорость передвижения будет снижена и они потеряют много крови. Если же враги стояли к вам лицом, то их парализует. [Новое] - Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.
Цифры взяты из воздуха, а описание старых умений с действующей базы знаний исключительно для примера!!!
Даже эта инфа с подробными цифрами и описанием может повернуть слегка вектор нытья на форуме в более детальные обсуждения, возможных проблем с балансом. И в них будет больше обоснованных аргументов.
Уже даже сейчас герои 76 уровня не могут понять без дополнительных циферок.. их предпочитаемую профессию апнули или занерфили.. но на всякий случай принимают решение перестраховаться и поныть, как уже шутят : хуже уже не будет... а вдруг нытье прокатит и апнут еще сильнее.
А так же, когда читаешь патчи где все разложено по полочкам и цифрам, а так же написано, сколько каждый скилл при изучении будет давать прибавки в %, то сразу создается впечатление, что вот у этих ребят ( разработчиков) все схвачено, у них там бригада математиков в штате сидит, которая на калькуляторах каждую циферку урона проверяет и тестит
Что нельзя сказать к сожалению сейчас, когда набив заветную сумму денег и SP на изучение умения, ты вынужден столкнуться с выбором, что изучить в первую очередь... И в поисках хоть какой то инфы заходишь в базу знаний от разработчика.
Посмотреть вложение 4523
и 95% этих игроков сталкиваются с разочарованием. Во первых, из за того, что тоже самую инфу которую они прочитали у NPC - они получают и на сайте.
Это словно игра в наперстки, которая уже на подсознании пахнет хитростью и плохими ассоциациями, где тебе на этапе отсутствия SP и денег нужно из трех умений для изучения, выбрать первое правильное.
Новички вынуждены столкнуться с моментом "Ожидание->Реальность" и у большинства возникают заранее завышенные ожидания на урон от повышения уровня умения, и столкнувшись с другой прибавкой, они расстраиваются и идет сразу агрессия в сторону разработчиков за отсутствие описания.
Мне кажется, что прозрачность апдейтов и база знаний с максимальным детальным описанием будет только плюсом для проекта и построения балансных патчей. Не до конца понимаю по чему до сих пор не было принято решений давать максимально детальную инфу по базе знаний с цифрами!
Я от этого вижу только плюсы...
Был бы рад получить какой-нибудь фидбэк, это всегда важно и приятно!
@Elias Dant ;
@Gul'dan