[Предложения и пожелания по развитию проекта]

Мы в социальных сетях

MasterClass

Игрок
Проекту пожелаю удачного развития и адекватного руководства! это очень важно !
Тем кто сейчас у руля предлагаю оборвать дружбу с игроками.... и задуматься о том что как только вы начали вводить ваши нововведения что бы угнаться за.....(все мы знаем) онлайн и жизнь серверов резко стала стремиться к нулю... и да Социалка это неотъемлемая часть игры ! и в нее не вписывается танк с пикой и бешеным уроном с руки или саппорт который фармит лучше любого дд....
А будущим тестерам все же уделить внимание балансу классов.... не по 5 минут тестов а все же проверить на сколько циферки на бумажке похожи на правду да это не быстро.... но это и не сложно...
Ну и конечно же игрокам ! большая часть которых уже ушли за 30 ))) Желаю вам дождаться и от души насладиться хорошим сервером с балансом классов )))
 

seregan

Игрок
Игрок
хотелось бы зону войны (ЗТ) данж или локу чтоб добавили и квест
 

lKass

Игрок
Хз как другим магам но мне лично было не сильно удобно пользоваться блинком назад, мб стоит сделать так как на стабильности ветку на блинк ? в плане что бы маг сам мог выбрать он будет блинкаться назад или вперед.
 

Qotan

Игрок
Надеюсь сервер запустите не раньше конца февраля, а лучше в марте.
На текущий момент стабильность, как ни странно, показывает нехарактерную для нее стабильность в плане активности игроков, а потому к январю очень не многие перейдут в ЕВ.

ЕВ очень не хватает контента:
1. Актуализируйте ПБ за счет дропа. Либо введите пассивку, которая АП-ается при каждом убийстве пита у всех игроков клана, который добил пита. Пускай эта пассивка дает 100 атаки, 30 дефа. Но убили 100 питов. И вот уже +3к дефа, +100к атаки.


2. Добавье рассовых боссов. Не надо изобретать для грядущего сервера что-то супер-уникальное. Поставьте того же баюма с актуальными статами для сервера и пускай он проходит каждые 3 дня. И так чтобы из столицы могли ТПшится только по 2 расы.

Например, сегодня баюм. ТП на него может топ-6 раса и топ-5 раса. Награду получает та, которая больше всего надамажила. ТПшится одна раса в одном углу, вторая во втором.

Через 3 дня снова баюм. Теперь очередь топ-4 расы и топ-3 расы. Те же условия.

Снова 3 дня и уже очередь топ-2 и топ-1.

3. Добавьте актуальность дефов. Но не так, как это было на этом сервере.

Если дефает самая слабая раса: они не только соли много получают, но и кач! И довольно неплохой. И не только за убийства, а даже просто за тики.
Если дефает средняя раса: они получают просто соль.
Если дефает сильная раса: получают поменьше соли.

4. Добавьте актуальность ганков/пвп. Например чтобы была возможность значки с игроков менять на опыт.
Если ты гном и твоя раса на последнем месте, то значки фей (которые, допустим, на 1 месте) ты меняешь с 50% бонусом.
Либо можно не усложнять и просто менять в зависимости от рейтинга расы, значки которой сдаются (не обращая внимание кто сдает).

Вытесняйте бесполезный гринд в пользу ПВП (кач на пвп, одеваться на пвп и тд).
Стабильность сейчас оч сильно этим подкупает. Гринд как бы есть, но его как бы и нет (он не мешает).
 

matrix

Игрок
Игрок
Хотел кстати добавить, что б убрали мгновенный блинк парал у де и еще был у кого то, так как когда ты заряжеш стан ИМЕННО заряжаеш стан, тебе мгновенно прилетает парень и ты в парале, в итоге бам бам и ты упал, получаеться что тебе могут сбить стан, а ты не можеш, до этого у них был малый каст, верните его!!
 

Open

Игрок
Часть 1
Зашел сегодня в дискорд для англо-язычных пользователей и прочел короткий диалог двух пользователей "JIMMY" и "kubas"написал сообщение:
JIMMY: English patch when?( когда англ патч?)
kubas: never mate ( никогда)
JIMMY: I don't even know, why i'm still in this discord then.. ( Я даже не знаю, почему я все еще в этом дискорде..)

Вот и родилась эта идея.
Основной проблемой для многих иностранных игроков, которые не знают русский - это команды в синим чате.

Поэтому предлагаю создать интерфейс командования от лица Архонтов или Рас лидеров менее зависимым от чата.


Где будет возможность РЛу или архонту кликнуть на телепорт, на который нужно телепортироваться от гейткипера в столице всей расе( будь то аванпост либо любое другое тп) и при этом автоматически система сама будет печатать в синьку информационное сообщение на подобии.
Рас Лидер приказал: Телепорт Аванпост Драконов, Западная сторона. ( Ведь была же кнопка " Рас лидер приказал атаковать цель (арх ассист) )
Сделать такую же кнопку с командой для телепортов на важные точки.
И уже в зависимости от патча ( русский или английский) система так же будет заготовленный заранее текст писать на русском или английском.
(Race leader: Teleport to the outpost of dragons, west side)
Может быть будет проще создать какую-то дополнительную кнопку ( как со стрелкой), нажав на которую сразу после ТП на палатку или на спот телепорта - будет писаться в синьку авто-команда с заготовленным заранее текстом, вбитым заранее по /loc спотов.

Так же если это будет возможно реализовать, добавить еще три примитивных кнопки с авто-командами в синьку

Атакуем ( Раш во врага) (Attack, Rush enemy) , где будет у всех над головой появляться огромная красная стрелка с направлением атаки в сторону которую арх указал.
Удерживаем позицию ( деремся на месте, не убегайте) (Hold position and defend) А так же ( в мечтах чтоб после нажатия кнопки вокруг архонта появлялся визуальный радиус прозрачный хотя бы на 5к ренджи с территорией, которую надо защищать.
Отбегаем и ждем команду для контр-атаки (Run back and wait command for counter attack) А так же стрелочка, в каком направлении отступать..


Это по сути три примитивных команды, которые чаще всего используются на осадах ( отходим, раш, не ломитесь вы сильнее :D... ну и в некоторых расах все в гейты не сливайтесь просто так :D )


Все это поднимет уровень боевых сражений, решит проблему с пониманием иностранных игроков, а так же добавит дополнительный комфорт для игры на осаде за Арха или Рла.

Ведь порой c синей аурой хочется тоже на кнопки понажимать и поиграть, а не исключительно в чат писать во время файтов с максимальным зумом от персонажа дабы видеть всю баталию с птичьего полета ( и особенно когда ваша раса слабая, там нужны еще тонны дополнительных сообщений с психологической поддержкой, поднять боевой дух и тд и тп :D )



На одном из серверов, мне поступало настолько много приватов от англоязычных, что я не успевал всем лично переводить... и порой даже дублировал команды телепорта на моем среднем английском, но в бою они все равно вынуждены ориентироваться исключительно по толпе..

И так же у нас редко встретишь архов,РЛов, которые на родном языке пишут без ошибок... То тем более ожидать от них, что они будут на английском строчить вовсе не стоит...
Даже у русскоязычных новичков тоже возникают проблемы с пониманием, когда в синьку пишут с cокращением: "-ВСЕ ТП В ГГ! Нет времени всех ждать, сразу побежали!" и огромное кол-во игроков-новичков в стольне в шаут начинают в панике орать и спрашивать, что такое ГГ? Их настолько было жалко, что я даже вражеским новичкам подсказывал :D ( Лично наблюдал за этим читая в стольне чаты чужих рас и синьки во время осад)
А так же.. какой бы англопатч не стоял на сервере, хоть он и нуждается в доработке и усовершенствовании... все равно в ближайщем будущем всегда синька будет у русско-говорящих.
А значит при нынешней системе иностранцы все так же не будут одуплять, что пишут в синий чат и что им делать, кроме того что учить русский язык :D
И если не поменять систему, приток иностранных игроков наврятли возрастет.
Мне очень хочется застать времена, когда комьюнити с нынешним большинством нытиков сменится на противостояние разных стран.
Когда расу для старта будут определять не по имбе, а по комьюнити. ( Русские в хумах, поляки в ДЕ, Американцы за орков и т.д )
К тому же, чем больше любого онлайна и в частности онлайна иностранцев, тем больше средств для проекта с добровольных пожертвований.

А для этого помимо модернизаций баланса в сторону адекватности, надо так же двигаться в сторону локализации хотя бы на английском.


Часть 2

Понимаю, что и так очень много задач и это не самое важное, но все же хочется в будущем увидеть более детальные описания на постоянной основе с цифрами патчей от обновлений ( реворков).





По примеру было->стало:
- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка. ( Инфа на данный момент)

- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка c 50 до 65. (50-> 65) ( цифры из воздуха для примера)

- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат. (Инфа на данный момент)

- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат. (18-> 26). (цифры из воздуха для примера)
Ну и реворк новых умений:

Как сейчас:
- Искра - навык "Энергетическая броня" уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты. Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа и увеличен шанс заблокировать атаки или магию.
( некоторые скиллы из патчей перечитывал несколько раз, чтоб уложить все по полочкам в голове, ведь часто использовалась последовательность "уменьшен, но увеличен" , Добавлен и увеличен". Видимо уже привык к другой структуре))

Пример, как бы хотелось видеть:
[38727]
[Пассивное] Энергетическая броня
Уменьшен бонус магической защиты(25%->20%) и регенерации жизненных сил(20%->15%).
Увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты.(25%->30%) и увеличен шанс заблокировать атаки или магию (25%->30%)
Новое: Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа ( 10%)

Как сейчас:
- Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.


Пример, как хотелось бы видеть:
[38416]

[Активное] Удар вампира
Атакующее массовое умение. Если противники во время атаки стоят к вам спиной или боком, то их скорость передвижения будет снижена и они потеряют много крови. Если же враги стояли к вам лицом, то их парализует. [Новое] - Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.

Цифры взяты из воздуха, а описание старых умений с действующей базы знаний исключительно для примера!!!



Даже эта инфа с подробными цифрами и описанием может повернуть слегка вектор нытья на форуме в более детальные обсуждения, возможных проблем с балансом. И в них будет больше обоснованных аргументов.
Уже даже сейчас герои 76 уровня не могут понять без дополнительных циферок.. их предпочитаемую профессию апнули или занерфили.. но на всякий случай принимают решение перестраховаться и поныть, как уже шутят : хуже уже не будет... а вдруг нытье прокатит и апнут еще сильнее.

А так же, когда читаешь патчи где все разложено по полочкам и цифрам, а так же написано, сколько каждый скилл при изучении будет давать прибавки в %, то сразу создается впечатление, что вот у этих ребят ( разработчиков) все схвачено, у них там бригада математиков в штате сидит, которая на калькуляторах каждую циферку урона проверяет и тестит :D


Что нельзя сказать к сожалению сейчас, когда набив заветную сумму денег и SP на изучение умения, ты вынужден столкнуться с выбором, что изучить в первую очередь... И в поисках хоть какой то инфы заходишь в базу знаний от разработчика.
Screenshot_25.png
и 95% этих игроков сталкиваются с разочарованием. Во первых, из за того, что тоже самую инфу которую они прочитали у NPC - они получают и на сайте.
Это словно игра в наперстки, которая уже на подсознании пахнет хитростью и плохими ассоциациями, где тебе на этапе отсутствия SP и денег нужно из трех умений для изучения, выбрать первое правильное.
Новички вынуждены столкнуться с моментом "Ожидание->Реальность" и у большинства возникают заранее завышенные ожидания на урон от повышения уровня умения, и столкнувшись с другой прибавкой, они расстраиваются и идет сразу агрессия в сторону разработчиков за отсутствие описания.

Мне кажется, что прозрачность апдейтов и база знаний с максимальным детальным описанием будет только плюсом для проекта и построения балансных патчей. Не до конца понимаю по чему до сих пор не было принято решений давать максимально детальную инфу по базе знаний с цифрами!
Я от этого вижу только плюсы...

Был бы рад получить какой-нибудь фидбэк, это всегда важно и приятно!
@Elias Dant ; @Gul'dan
 

DuHaDuH

Игрок
Часть 1
Зашел сегодня в дискорд для англо-язычных пользователей и прочел короткий диалог двух пользователей "JIMMY" и "kubas"написал сообщение:
JIMMY: English patch when?( когда англ патч?)
kubas: never mate ( никогда)
JIMMY: I don't even know, why i'm still in this discord then.. ( Я даже не знаю, почему я все еще в этом дискорде..)

Вот и родилась эта идея.
Основной проблемой для многих иностранных игроков, которые не знают русский - это команды в синим чате.

Поэтому предлагаю создать интерфейс командования от лица Архонтов или Рас лидеров менее зависимым от чата.


Где будет возможность РЛу или архонту кликнуть на телепорт, на который нужно телепортироваться от гейткипера в столице всей расе( будь то аванпост либо любое другое тп) и при этом автоматически система сама будет печатать в синьку информационное сообщение на подобии.
Рас Лидер приказал: Телепорт Аванпост Драконов, Западная сторона. ( Ведь была же кнопка " Рас лидер приказал атаковать цель (арх ассист) )
Сделать такую же кнопку с командой для телепортов на важные точки.
И уже в зависимости от патча ( русский или английский) система так же будет заготовленный заранее текст писать на русском или английском.
(Race leader: Teleport to the outpost of dragons, west side)
Может быть будет проще создать какую-то дополнительную кнопку ( как со стрелкой), нажав на которую сразу после ТП на палатку или на спот телепорта - будет писаться в синьку авто-команда с заготовленным заранее текстом, вбитым заранее по /loc спотов.

Так же если это будет возможно реализовать, добавить еще три примитивных кнопки с авто-командами в синьку

Атакуем ( Раш во врага) (Attack, Rush enemy) , где будет у всех над головой появляться огромная красная стрелка с направлением атаки в сторону которую арх указал.
Удерживаем позицию ( деремся на месте, не убегайте) (Hold position and defend) А так же ( в мечтах чтоб после нажатия кнопки вокруг архонта появлялся визуальный радиус прозрачный хотя бы на 5к ренджи с территорией, которую надо защищать.
Отбегаем и ждем команду для контр-атаки (Run back and wait command for counter attack) А так же стрелочка, в каком направлении отступать..


Это по сути три примитивных команды, которые чаще всего используются на осадах ( отходим, раш, не ломитесь вы сильнее :D... ну и в некоторых расах все в гейты не сливайтесь просто так :D )


Все это поднимет уровень боевых сражений, решит проблему с пониманием иностранных игроков, а так же добавит дополнительный комфорт для игры на осаде за Арха или Рла.

Ведь порой c синей аурой хочется тоже на кнопки понажимать и поиграть, а не исключительно в чат писать во время файтов с максимальным зумом от персонажа дабы видеть всю баталию с птичьего полета ( и особенно когда ваша раса слабая, там нужны еще тонны дополнительных сообщений с психологической поддержкой, поднять боевой дух и тд и тп :D )



На одном из серверов, мне поступало настолько много приватов от англоязычных, что я не успевал всем лично переводить... и порой даже дублировал команды телепорта на моем среднем английском, но в бою они все равно вынуждены ориентироваться исключительно по толпе..

И так же у нас редко встретишь архов,РЛов, которые на родном языке пишут без ошибок... То тем более ожидать от них, что они будут на английском строчить вовсе не стоит...
Даже у русскоязычных новичков тоже возникают проблемы с пониманием, когда в синьку пишут с cокращением: "-ВСЕ ТП В ГГ! Нет времени всех ждать, сразу побежали!" и огромное кол-во игроков-новичков в стольне в шаут начинают в панике орать и спрашивать, что такое ГГ? Их настолько было жалко, что я даже вражеским новичкам подсказывал :D ( Лично наблюдал за этим читая в стольне чаты чужих рас и синьки во время осад)
А так же.. какой бы англопатч не стоял на сервере, хоть он и нуждается в доработке и усовершенствовании... все равно в ближайщем будущем всегда синька будет у русско-говорящих.
А значит при нынешней системе иностранцы все так же не будут одуплять, что пишут в синий чат и что им делать, кроме того что учить русский язык :D
И если не поменять систему, приток иностранных игроков наврятли возрастет.
Мне очень хочется застать времена, когда комьюнити с нынешним большинством нытиков сменится на противостояние разных стран.
Когда расу для старта будут определять не по имбе, а по комьюнити. ( Русские в хумах, поляки в ДЕ, Американцы за орков и т.д )
К тому же, чем больше любого онлайна и в частности онлайна иностранцев, тем больше средств для проекта с добровольных пожертвований.

А для этого помимо модернизаций баланса в сторону адекватности, надо так же двигаться в сторону локализации хотя бы на английском.


Часть 2

Понимаю, что и так очень много задач и это не самое важное, но все же хочется в будущем увидеть более детальные описания на постоянной основе с цифрами патчей от обновлений ( реворков).





По примеру было->стало:
- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка. ( Инфа на данный момент)

- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка c 50 до 65. (50-> 65) ( цифры из воздуха для примера)

- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат. (Инфа на данный момент)

- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат. (18-> 26). (цифры из воздуха для примера)
Ну и реворк новых умений:

Как сейчас:
- Искра - навык "Энергетическая броня" уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты. Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа и увеличен шанс заблокировать атаки или магию.
( некоторые скиллы из патчей перечитывал несколько раз, чтоб уложить все по полочкам в голове, ведь часто использовалась последовательность "уменьшен, но увеличен" , Добавлен и увеличен". Видимо уже привык к другой структуре))

Пример, как бы хотелось видеть:
[38727]
[Пассивное] Энергетическая броня
Уменьшен бонус магической защиты(25%->20%) и регенерации жизненных сил(20%->15%).
Увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты.(25%->30%) и увеличен шанс заблокировать атаки или магию (25%->30%)
Новое: Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа ( 10%)

Как сейчас:
- Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.


Пример, как хотелось бы видеть:
[38416]

[Активное] Удар вампира
Атакующее массовое умение. Если противники во время атаки стоят к вам спиной или боком, то их скорость передвижения будет снижена и они потеряют много крови. Если же враги стояли к вам лицом, то их парализует. [Новое] - Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.

Цифры взяты из воздуха, а описание старых умений с действующей базы знаний исключительно для примера!!!



Даже эта инфа с подробными цифрами и описанием может повернуть слегка вектор нытья на форуме в более детальные обсуждения, возможных проблем с балансом. И в них будет больше обоснованных аргументов.
Уже даже сейчас герои 76 уровня не могут понять без дополнительных циферок.. их предпочитаемую профессию апнули или занерфили.. но на всякий случай принимают решение перестраховаться и поныть, как уже шутят : хуже уже не будет... а вдруг нытье прокатит и апнут еще сильнее.

А так же, когда читаешь патчи где все разложено по полочкам и цифрам, а так же написано, сколько каждый скилл при изучении будет давать прибавки в %, то сразу создается впечатление, что вот у этих ребят ( разработчиков) все схвачено, у них там бригада математиков в штате сидит, которая на калькуляторах каждую циферку урона проверяет и тестит :D


Что нельзя сказать к сожалению сейчас, когда набив заветную сумму денег и SP на изучение умения, ты вынужден столкнуться с выбором, что изучить в первую очередь... И в поисках хоть какой то инфы заходишь в базу знаний от разработчика.
Посмотреть вложение 4523
и 95% этих игроков сталкиваются с разочарованием. Во первых, из за того, что тоже самую инфу которую они прочитали у NPC - они получают и на сайте.
Это словно игра в наперстки, которая уже на подсознании пахнет хитростью и плохими ассоциациями, где тебе на этапе отсутствия SP и денег нужно из трех умений для изучения, выбрать первое правильное.
Новички вынуждены столкнуться с моментом "Ожидание->Реальность" и у большинства возникают заранее завышенные ожидания на урон от повышения уровня умения, и столкнувшись с другой прибавкой, они расстраиваются и идет сразу агрессия в сторону разработчиков за отсутствие описания.

Мне кажется, что прозрачность апдейтов и база знаний с максимальным детальным описанием будет только плюсом для проекта и построения балансных патчей. Не до конца понимаю по чему до сих пор не было принято решений давать максимально детальную инфу по базе знаний с цифрами!
Я от этого вижу только плюсы...

Был бы рад получить какой-нибудь фидбэк, это всегда важно и приятно!
@Elias Dant ; @Gul'dan

Плюсую первой по первой части. ПОМОЖЕМ ВМЕСТЕ ГРЕКАМ =))))1111

К примеру добавить кнопку в панели действий, при нажатии на которую откроется интерфейс с нужными командами.
При нажатии на которую будет дублироваться информация в рас чат в зависимости от запущенного клиента.

Минимальный набор который вижу:
- Гейт
- Сбор в столице, Гейт через 5 минут. (тут может быть коллизия из-за союзов, т.к. не понятно в какую столицу бежать, но пох и так сойдет).
- Побежали
- Стоп
- Сбор
- В атаку
- Обороняемся
- Отступаем
- Уходим в врата
- Все бьем Королеву муравьев (для АВ)
- Все бьем Командира форта (для Арта)

(додумать команды для городов, к примеру по захвату флагов)
(додумать команды для осады замков)
 

Ashot0neshot

Игрок
Доброго времени суток, возможно ли сделать сбор мнений игроков накануне ввода каких либо изменений в игру путём опроса в игре или на форуме? Помогло бы это вам для формирования некого среднего мнения игроков, или же вы считаете что это совершенно не нужно и, напротив, только помешает принятию вернёшь решения?
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
Хочется предложить еще одну интересную механику для аукциона смерти:
Игрок выставляет награду за убийство цели, скажем 30к и добавить возможность повышать стоимость награды другим желающим игрокам, до момента пока награда не станет существенной (скажем 150к) и за нее кто то не возьмется. Так за голову особо навязчивого и нелюбимого для других людей плеера повысится награда и месть с большей вероятностью свершится...
Предыдущее изменение в части снятия % ехп с убитой цели уже принято к изменениям за, что очень благодарен. Хочется что бы данная очень интересная опция игры полноценно работала. Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Ramiroz

Игрок
Игрок
1. Бонус за онлайн не менее часа в игре 7 дней. Выдаётся каждый понедельник 50 лвл - 25 монет. 60 лвл - 30 и т.д.
2. Закрепить реликтовое оружие за выбившим (не передаваемым) и сделать обмен у нпц за определённые ресурсы.
Надоело что весь реликт у топовых пачек.
3. Вернуть мобов х10, сделать кап после которого лвл не качается уменьшить рейты.
4. Оффлайн трейд сделать только на рынке.
5. Пусть всегда будет обт сервер по мимо основного.
6. Вернуть цп лейка возврат, это была фишка сервера. Убрать бесполезные не уязвимости после смерти.
7.В первые дни старта контролировать зерго расу, закрыть регистрацию и открывать в определённые часы.
8.На расу которая имеет больше всех постов, город будет спавнится большой босс на любой из рандомных постов, городов и будет осаждать пост или город, сделать его практически не убиваемым по типу ак, в систем чате будет писаться "Внимание аванпост Драконов расы Империя был атакован %npcname" сделать респ к примеру раз в 5 часов этого моба, при захвате им поста он переходит в нпц территорию, при убийстве этого босса что крайне тяжело возможность получить достижение с наградой в 500к по примеру кто последний нанёс урон мобу.
2. Закрепить реликтовое оружие за выбившим (не передаваемым) и сделать обмен у нпц за определённые ресурсы.
Надоело что весь реликт у топовых пачек. С этим пунктом согласен полностью.
Остальные по мне трата времени разрабов.
 
  • Like
Реакции: Open

Ramiroz

Игрок
Игрок
Увеличить скорость езды каравана! Тратить по 40 минут на унылую беготню за повозкой чересчур утомительно. В случае нападения на караван вражеской фракции он моментально останавливается как с мобами.
 

DuHaDuH

Игрок
@Elias Dant @Gul'dan
Верните ЦПлейкам призыв, со следующей доработой:
Призвать можно только сопартийцев =< уровня ЦПлейки.
Не будет такого абуза что везде стоят 50-60 уровня ЦПхи.
И так теперь на пак только одна ЦПлейка.
 
Сверху