Предложения и вопросы игроков к Администрации

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Уважаемые игроки, для того, чтобы знать, что Вы хотите видеть в игре и создана эта тема. Команда проекта будет отслеживать Ваши идеи и предложения по улучшению игрового процесса. Давайте только без лишнего флуда. Пожалуйста, больше конкретики, больше идей и предложений!


Эта тема создана не для обсуждения предложений, а для публикации самих предложений. Не нужно комментировать чужие идеи, даже если Вы с ними не согласны. Особо разговорчивых не по теме будем наказывать. Пожалуйста, воздержитесь от посторонних мыслей и комментариев.



Давайте вместе сделаем нашу игру лучше!
 
Последнее редактирование:

Narcus

Игрок
Здравствуйте, Есть мысли по начальной степени персонажа. В начале игры игрок выбирает себе расу и еще не знает, что себе выбрать по профессии (это те игроки, которые не сильно вдаются в подробности разнообразности той или иной профы) и им давать возможность попробовать все профессии данной расы. Это своего рода как обучение и игрок сможет без проблем выбрать, что ему лучше может подойти в дальнейшей игре.

После того как он выбрал себе профессию он может получить сразу все скилы данной профы. Тем самым он уже сможет быть полезен своей расе полноценно и на осадах и на фарме боссов и т.д.

На счет уровня персонажа его можно не делать, а сделать прокачку скилов тем самым все будут равны, но по силе персонажи будут разные кто как прокачает свой скил.

Скилы прокачиваются за выполнение ежедневных заданий, которые выдаются у старейшин. На задания сделать ограничение 10-20.

Уровень скилов можно сделать до 10(сильно много не нужно даже можно и меньше)

Сделать задания для получения вещей: простые задания для слабой брони и оружия, немного сложнее для пати из 3-5, сложное для максимального количества в пати, самое сложное для клановых пати (которые будут соединяться в несколько патий одного клана)

В дальнейшем может еще, что и придет в голову смотря, что вы выберите для проекта
 

Нерзул

Игрок
Здравствуйте, Есть мысли по начальной степени персонажа. В начале игры игрок выбирает себе расу и еще не знает, что себе выбрать по профессии (это те игроки, которые не сильно вдаются в подробности разнообразности той или иной профы) и им давать возможность попробовать все профессии данной расы. Это своего рода как обучение и игрок сможет без проблем выбрать, что ему лучше может подойти в дальнейшей игре.

После того как он выбрал себе профессию он может получить сразу все скилы данной профы. Тем самым он уже сможет быть полезен своей расе полноценно и на осадах и на фарме боссов и т.д.

На счет уровня персонажа его можно не делать, а сделать прокачку скилов тем самым все будут равны, но по силе персонажи будут разные кто как прокачает свой скил.

Скилы прокачиваются за выполнение ежедневных заданий, которые выдаются у старейшин. На задания сделать ограничение 10-20.

Уровень скилов можно сделать до 10(сильно много не нужно даже можно и меньше)

Сделать задания для получения вещей: простые задания для слабой брони и оружия, немного сложнее для пати из 3-5, сложное для максимального количества в пати, самое сложное для клановых пати (которые будут соединяться в несколько патий одного клана)

В дальнейшем может еще, что и придет в голову смотря, что вы выберите для проекта
Мысли безусловно верные, но думаю подобного не понадобится. Во-первых, до старта все профы и механизмы игры будут качественно оформлены в виде гайдов. В этих гайдах будет довольно подробное описание скилов и фишек профы, а так же будет приложен видео-гайд. Поэтому каждый игрок сможет заранее посмотреть и выбрать профу. Во-вторых, на сервере будет возможен репроф, но это будет не так просто.

По поводу вещей, я думаю опять же нет смысла вводить отдельный квест, так как будет обучающий квест для всех игроков в ходе которого вы получите начальный эквип, а дальше уже все зависит только от вас. Убивайте мобов, фармите ресурсы, посещайте разные мероприятия, выполняйте разные квесты и это приблизит вас к желаемому.
 

Impuls

Игрок
Игрок
1) По поводу эквипа, предлагаю вот что - каждому игроку даеться начальный эквип, в процесе прокачки игрока, что бы модно было качать эквип в разные ветки, соответсвенно при прокачке что бы и модель шмота менялась (более подробно потом опишу, суть думаю вы поняли).

2) По поводу репрофа, что бы его можно было делать когда достигаешь макс лвл, при этом нужно сделать очень геморный квест.

3) Самое главное, по поводу РВР. Предлагаю сделать 2 фракции которые буду между собой воеевать, в каждую фракцию по 3 расы. Так меньше гемора будет в дисбалансе слабых рас, как сейчас во всех рвр.
 

Impuls

Игрок
Игрок
4) Не стандартный лвл ап. Пример вы 1 лвл, набиваете 100% после чего идете к НПЦ и за N аден апаете лвл до 2, опять 100% и до 3 и т. д. С каждым лвлом плата больше. В такой системе много плюсов, например вывод адены, или же для фарма полезно - к примеру игрок хочет что то выбить но прокачиваться и для него уже мобы слабые, и он уже не может выбить то что хотел, а такая система апа вообще шикарно!
 

Нерзул

Игрок
4) Не стандартный лвл ап. Пример вы 1 лвл, набиваете 100% после чего идете к НПЦ и за N аден апаете лвл до 2, опять 100% и до 3 и т. д. С каждым лвлом плата больше. В такой системе много плюсов, например вывод адены, или же для фарма полезно - к примеру игрок хочет что то выбить но прокачиваться и для него уже мобы слабые, и он уже не может выбить то что хотел, а такая система апа вообще шикарно!
Идея не плохая, но есть один минус дикий. На лоу лвлах уровень достаточно быстро поднимается, а адена не валится горой, поэтому игрокам это доставит только дискомфорт.
Возможно есть логика в этом если сделать это например с 60 уровня.
А в выше посте то, что ты предложил не совсем подходит нам. Хочу напомнить что мы не сегодня начали делать игру, она уже сделана почти( основной контент). Сейчас мы на стадии создания проф, ну и еще есть что доделывать по мелочам.
 

Narcus

Игрок
Подскажите в каком направлении нужно направить мысли или опишите, что у вас уже задумано и от чего нам отталкиваться.
 

Нерзул

Игрок
Подскажите в каком направлении нужно направить мысли или опишите, что у вас уже задумано и от чего нам отталкиваться.
Скоро наш комьюнити подготовит текст о нас и о проекте. Не хочу сильно пока раскрывать тайны)
 

Impuls

Игрок
Игрок
Система опознания еквипа: предлагаю сделать свитки для опознания шмота, пух, бижи. Например выбили шмотку, у нею нету описания - опознали свитком, появляеться описания шмотки, плюс можно словить уже заточиную на N рандомно.
 

Нерзул

Игрок
Много хороших идей это отлично)) но не все так просто, как кажется. Нельзя просто взять и что то ввести, так как это особая взаимосвязанная система. Изменим что то одно сломаем что то другое, поэтому игру мы и придумывали с нуля, а не дорабатывали с чего то существующего. Но хочу признаться честно многие лучшие моменты мы взяли из других игр, для того чтобы игроку хоть маленько было комфортно в незнакомом мире.
 

LaMagra

Игрок
Игрок
Не надо придумывать излишки, главное стабилизировать экономику и защитить ее от багов, уже не один проект на этом рухнул, клонирование вещей, не правильная купля продажа, боты, которые фармят тонны денег.
Помощь с профами мы всегда окажем, опыт думаю будит тут у всех огромный еще с первых версий Б**.
Плюс думаю, что надо делать не только тупо гринд и фарм, но и интересные квесты(типо дейликов). Или наприер(если в проекте у рас будут свои боги) квесты богов, которые дают плюшки расам. Пример: собери стопятсот костей нежити с руин агонии, сдай их статуи богини(наберется таких 10к) все игроки расы, могут взять баф на + к статам(к примеру) или богиня откроет телепорт на вкусную локу для кача(например в катакомбы на сутки).
 

Нерзул

Игрок
Не надо придумывать излишки, главное стабилизировать экономику и защитить ее от багов, уже не один проект на этом рухнул, клонирование вещей, не правильная купля продажа, боты, которые фармят тонны денег.
Помощь с профами мы всегда окажем, опыт думаю будит тут у всех огромный еще с первых версий Б**.
Плюс думаю, что надо делать не только тупо гринд и фарм, но и интересные квесты(типо дейликов). Или наприер(если в проекте у рас будут свои боги) квесты богов, которые дают плюшки расам. Пример: собери стопятсот костей нежити с руин агонии, сдай их статуи богини(наберется таких 10к) все игроки расы, могут взять баф на + к статам(к примеру) или богиня откроет телепорт на вкусную локу для кача(например в катакомбы на сутки).
Богов не будет, уверяю контент довольно насыщен, а на счёт излишек тут ты прав)) экономику мы взяли образец более менее стабильной рвр игры и внесли свои оптимизационные доработки. Так как мы делали все с нуля, у нас была возможность решать проблемы других игр в корне.
 

LaMagra

Игрок
Игрок
И просьба, можно картинку на аватаре(если свою нельзя грузить) сделать что-нить покрасивее, а то знак мужика или дамы не радует))
и кстате профы будит делать администрация или игроки тоже будут влиять?
 

Нерзул

Игрок
И просьба, можно картинку на аватаре(если свою нельзя грузить) сделать что-нить покрасивее, а то знак мужика или дамы не радует))
и кстате профы будит делать администрация или игроки тоже будут влиять?
С иконками определимся когда стиль для форума сделаем. По поводу создания профф, ну могу сказать что некоторые уже созданы, на остальные повлиять может что угодно. Думаю будет создана отдельная тема, где будет выкладываться какая профа в разработке ну и естественно игроки будут предлагать идеи, а разработчики их учитывать и подгонять под свой баланс.
 
Последнее редактирование:

Narcus

Игрок
По поводу бафа скажу, что многие не любят заморачиваться с собиранием ресов для создания бафов (в том числе и я). можно сделать вариант типа квеста для получения на выбор какие бафы получить или сделать продажу их в магазине распределить по уровням, чтоб не было такого, чтобы высокий уровень купил на свой и передал малому по уровню.
 

Narcus

Игрок
Ещё интересно будет ли донат если да то, что в него будет входить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху