Уважаемая администрация, игроки, форумчане.
Предложение: помочь напридумывать "адеватных не имбо проф", дабы дать разработчикам хоть несколько новых идей, способных сподвигнуть на улучшение нашей всеми любимой игры +)
Предлагаю в темку накидывать адекватных мыслей.
От себя внесу вклад:
1. Дать текущим (некоторым) или сделать новые профы, которые бы были адаптированы сразу на несколько видов оружия. Хороший пример - танк с дпс оружием, нож с луком (дает больше возможностей игры, профа становится более гибкой в том аспекте, который необходим самому игроку). Как пример - абстрактная профа х(л) дд с двуручем или дуалками, которая дает, допустим, на дуалках больше он-хит(он-крит) эффектов и выживаемости, а на двуруче - больше прямого дпс-а. Такая профа с одной стороны будет гибкой, а с другой - потребует двойного вложения средств для "правильной" игры (2 билда, 2 оружия и тд)
2. Дать текущим (некоторым) или сделать новые профы, которые бы были адаптированы сразу на несколько видов брони. Зачем - а чтоб не плодить такие "разные" но такие "одинаковые" хдд и лдд пики се и няшек - просто объединяем в одну профу, оставляет все скиллы, переделываем пассивные механики в зависимости от одетого шмота. можно даже на скиллах сделать разные эффекты в зависимости от одетой брони. так мы получим более адекватный набор проф во всех расах (сейчас получается, что аое фармеры се и нях имею возможность выбора, что им лучше, выгоднее и тд, тогда как в других расах всем приходится мириться с их аое профой)
3. Подумать над профами маг ассасинов: быстрый бег, мили ассасин скиллсет, инвизы и жуткая "стеклянность". Даст разнообразие в "нагибаторских" профах но не даст мегабуст для топ пачек (ассасины никогда не отличались наличием аое атак или крутым фармом)
4. Подумать над профами "боевых магов": мили (рейндж лук) "воены великой магии", способные наделять себя и свои умения толикой маны, усиляя собственные умения и добавляя различные эффекты атакам. В подобных профах попробовать сбалансировать билды относительно совокупности и физ и маг статов (как простейший пример: баф на усиление автоатак дополнительным маг уроном, который будет зависеть от маг статов, а вот ск атаки, точность и тд - уже физ статы, и если банально медленно машешь и не попадаешь - то и от маг составляющей профита не будет)
5. Профы сумонеров. Тут думать можно долго, много и желательно качественно:
- Сумонеры с одним боевым суммоном,
- Сумонеры с толпой мелких сумонов (одинаковых, разных),
- Сумонеры с кучей мелких сапортящих сумонов (а-ля новые механики для сапортов\магов),
- Сумонеры с сумонами, привязанными к местности (а-ля тотемы с эффектами вокруг, призывные сумоны-"кубики" на себя\цель )
6. Еще как вариант добавления интересных механик в игру: сделать "сбалансированные" группы. Добавить в каждой расе каждому классу по типу или по желанию администрации какой либо буст на пати. Пассивный, активный, баф, цепная механика скиллов нескольких проф - тут уже полет фантазии безграничен.
7. Добавить доп буст прокастов нескольких игроков: добавить механики доп эффектов от последовательного использования скиллов разных проф: допустим, профа умеет станить(любой другой контроль\эффект\дебаф) и ничего большего, а другая профа умеет бить по застаненой цели - идет доп эффект (тут идет неостановимый полет фантазии)
Предлагаю вылить в темку кучу своих мыслей, на основе которых разработчики смогут почерпнуть идеи для будущих патчей=)
Предложение: помочь напридумывать "адеватных не имбо проф", дабы дать разработчикам хоть несколько новых идей, способных сподвигнуть на улучшение нашей всеми любимой игры +)
Предлагаю в темку накидывать адекватных мыслей.
От себя внесу вклад:
1. Дать текущим (некоторым) или сделать новые профы, которые бы были адаптированы сразу на несколько видов оружия. Хороший пример - танк с дпс оружием, нож с луком (дает больше возможностей игры, профа становится более гибкой в том аспекте, который необходим самому игроку). Как пример - абстрактная профа х(л) дд с двуручем или дуалками, которая дает, допустим, на дуалках больше он-хит(он-крит) эффектов и выживаемости, а на двуруче - больше прямого дпс-а. Такая профа с одной стороны будет гибкой, а с другой - потребует двойного вложения средств для "правильной" игры (2 билда, 2 оружия и тд)
2. Дать текущим (некоторым) или сделать новые профы, которые бы были адаптированы сразу на несколько видов брони. Зачем - а чтоб не плодить такие "разные" но такие "одинаковые" хдд и лдд пики се и няшек - просто объединяем в одну профу, оставляет все скиллы, переделываем пассивные механики в зависимости от одетого шмота. можно даже на скиллах сделать разные эффекты в зависимости от одетой брони. так мы получим более адекватный набор проф во всех расах (сейчас получается, что аое фармеры се и нях имею возможность выбора, что им лучше, выгоднее и тд, тогда как в других расах всем приходится мириться с их аое профой)
3. Подумать над профами маг ассасинов: быстрый бег, мили ассасин скиллсет, инвизы и жуткая "стеклянность". Даст разнообразие в "нагибаторских" профах но не даст мегабуст для топ пачек (ассасины никогда не отличались наличием аое атак или крутым фармом)
4. Подумать над профами "боевых магов": мили (рейндж лук) "воены великой магии", способные наделять себя и свои умения толикой маны, усиляя собственные умения и добавляя различные эффекты атакам. В подобных профах попробовать сбалансировать билды относительно совокупности и физ и маг статов (как простейший пример: баф на усиление автоатак дополнительным маг уроном, который будет зависеть от маг статов, а вот ск атаки, точность и тд - уже физ статы, и если банально медленно машешь и не попадаешь - то и от маг составляющей профита не будет)
5. Профы сумонеров. Тут думать можно долго, много и желательно качественно:
- Сумонеры с одним боевым суммоном,
- Сумонеры с толпой мелких сумонов (одинаковых, разных),
- Сумонеры с кучей мелких сапортящих сумонов (а-ля новые механики для сапортов\магов),
- Сумонеры с сумонами, привязанными к местности (а-ля тотемы с эффектами вокруг, призывные сумоны-"кубики" на себя\цель )
6. Еще как вариант добавления интересных механик в игру: сделать "сбалансированные" группы. Добавить в каждой расе каждому классу по типу или по желанию администрации какой либо буст на пати. Пассивный, активный, баф, цепная механика скиллов нескольких проф - тут уже полет фантазии безграничен.
7. Добавить доп буст прокастов нескольких игроков: добавить механики доп эффектов от последовательного использования скиллов разных проф: допустим, профа умеет станить(любой другой контроль\эффект\дебаф) и ничего большего, а другая профа умеет бить по застаненой цели - идет доп эффект (тут идет неостановимый полет фантазии)
Предлагаю вылить в темку кучу своих мыслей, на основе которых разработчики смогут почерпнуть идеи для будущих патчей=)