Предложения, рассуждения, критика, идеи

Мы в социальных сетях

Инкуб

Игрок
Доброго времени суток всем кто решил это прочитать. Это мое личное предложение по системе игры и идеи которыми готов поделится с вами и администрацией этой игры. Буду говорить о примерных цифрах, так что не судите строго. Вот читал я новости админов, что они планируют делать дальше с проектом, как бы это и правильно, но хотел бы дополнить, что-то переработать из того что еще есть. Критика приветствуется :)

Прокачка персонажа на сервере

· Прокачка за соль(было выгодней 80% кача за соль, а на мобах 20%) – да да как это банально не звучало, но ниже объясню почему именно так.

· Уменьшить кач на мобах – что бы был смысл кача за соль. А мобы остались бы смыслом заработка адены, ценных вещей и уникальных ресурсов.

· Упростить прокачку нового персонажа – сюда входит:

а) упрощённая прокачка соль бижи – адену за прокачку бижи убрать, в 2 раза уменьшить количество необходимых очков репутации и значков защитника(а лучше их убрать и оставить жалования и славу);

б) упрости таланты, но не достижения – что бы было проще выучить основные таланты человеку и он так не зависел от этих достижений(Что бы тратилось немного меньше очков талантов).

· Сделать для того, что бы в игре совсем не было рерасов и имело смысл качать нового персонажа, а вот передачу соль бижы через почту убрать, но все остальное оставить.

· Все велось к тому что бы уменьшить «пвп» с мобами и увеличить расового пвп и движа. А самое главное что бы людям было проще переходить в другие расы(просто нету желание переходить в другую расу пачкой когда ты столько сделал достяг и ты знаешь сколько надо будет «потеть» на новом персонаже).


Игровые события, игровой процесс

· Убрать совсем алхим ремесло, вместо алхимических банок, пускай будут банки за соль у главы расы – во первых, многим не по душе это варения банок(сад и огород), а во вторых не будет такого разрыва со статами банок.

а) вот что хочу предложить с банками у главы разы, что бы их было 3 вида:

1. это как есть «Зелья солдата» ,

2. зелья «Элитное зелья улучшения» на которое нужно 500 жалования,

3. зелья(самое топовое) «Зелья мастера войны» на которое нужно 1000 жалования, 2-3 значка защитника, 3-4 очка репутации.

· Сделать укрепления и аванпост достаточно жирнее(добавить им хп), но количество жалования которое давалось оставить таким же.

· Архонтам дать скил на осадное сооружения которые они могут вызвать на осаде и оно будет наносить незначительных урон укреплениям и аванпосту(откат 15 минут).

· Союзы, они вообще не нужны и их не должно быть.

· Осады городов можно немного переработать, что бы начать захват флага, то нужно от 10-11 человек и за каждый захваченный флаг давало 2к жалование, а за захват главного флага и захват города давало 6-7к жалование. Для того что бы осады городов были более актуальными.

· Арена(обычная), что бы на арене так же давало немного жалование(от 100 до 250).

· Добавить арены 3х3, 5х5(арены с рандом игроками).

· Силовые камни нужно глобально перерабатывать, так они дают очень сильные бусты определённым профессиям и эту профу бывает невозможно убить 1х1 или 3х1. Мое мнения по этому поводу, что бы силовые камни были только малым дополнениям до персонажа. Например, можно увеличить себе защите, атаку, крит(пасивки). Плюс еще малые незначимые разведка(давало больше адены), задания аванпостов(больше опыта), жалование(больше жалование). Что бы там сам мог выучить те пасивки которые тебе нужны(без всяких шансов). И так будет стимул не отдавать замок(в будущем можно еще много дополнить и добавить для того что бы не отдавать замок).

· По поводу прокачки до 100 лвл. Можно сделать так что ты качаешся как обычно до 87 лвл, а потом ты берешь кв на ГМА и продолжаешь ГМ кач до 100 лвл. То есть пока кв не возьмешь, то дальше качатся не сможешь.

· Еще же нужен контент на 100 лвл. Вот предложения по этому поводу:

1. Можно выучить ГМ бафы которые были в силовых камнях(скорость, сила, защита, крит);

2. ГМ пасивки;

3. Доступ к особым боссам(в местах где смогут попасть только персонажи 100 лвл).

· Расовый данж в котором может поучаствовать персонаж от 70 лвл и выше в котором они могу получить приятные донат плюшки(от 2 до 3 донят плюшек за весь данж), это как монетки, дон ключик, дон сумки и т.д. Данж раз 1-2 недели. И бонус для всей расы это 10-15к соли(В будущем можно сделать не только расовый данж, но и данж для всех рас где призы будут приятней, а бонус для победившей расы больше).

· А так же не надо забивать про соло игроков и игроков которые много донатят и вот:

1. Почему бы в ЛК не добавить донат свитки охоты для маунта(эти свитки можно купить только в ЛК) – это свитки которые позволяют фармить на маунте определенное время(временные свитки)Например, свиток за 50 монет позволяет фармить на маунте 3 часа, свиток за 100 монет позволяет фармить 8 часов.

2. Для соло игроков можно сделать так, что бы они моги стать учеником ордена того которого они сами выберут и никто их исключить не сможет. Так же у учеников будут работать все пасивки этого ордена,клана(если орден в клане). Но не все так просто, ученики будут приносить пользу ордену(очки ордена), с беляков, сквадов, питов, артов. ЛО(лидер ордена) сможет за эти очки обменять на руну жизни(понятно для чего, для апа пасивок ордена). Максимум сможет быть 15 учеников. То есть соло игроки сами выбирают в какой им орден пойти учеником.

Это пока все на этот момент, что получилось придумать. Не судите слишком строго. Если что-то понравилось или не понравилось, то это можно обсуждать в комментариях. Если что-то еще надумается, то буду выкладывать =)
 

EatMe

Игрок
Осады нужны нон-стоп (круглосуточно), не привязаны намертво к РЛам и архонтам, что то типа авто призыва или портала, допустим с пониженным получением соли, но так же в определённое время с РЛами и архами и что б соли больше давало.
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Доброго времени суток всем кто решил это прочитать. Это мое личное предложение по системе игры и идеи которыми готов поделится с вами и администрацией этой игры. Буду говорить о примерных цифрах, так что не судите строго. Вот читал я новости админов, что они планируют делать дальше с проектом, как бы это и правильно, но хотел бы дополнить, что-то переработать из того что еще есть. Критика приветствуется :)

Прокачка персонажа на сервере

· Прокачка за соль(было выгодней 80% кача за соль, а на мобах 20%) – да да как это банально не звучало, но ниже объясню почему именно так.

· Уменьшить кач на мобах – что бы был смысл кача за соль. А мобы остались бы смыслом заработка адены, ценных вещей и уникальных ресурсов.

· Упростить прокачку нового персонажа – сюда входит:

а) упрощённая прокачка соль бижи – адену за прокачку бижи убрать, в 2 раза уменьшить количество необходимых очков репутации и значков защитника(а лучше их убрать и оставить жалования и славу);

б) упрости таланты, но не достижения – что бы было проще выучить основные таланты человеку и он так не зависел от этих достижений(Что бы тратилось немного меньше очков талантов).

· Сделать для того, что бы в игре совсем не было рерасов и имело смысл качать нового персонажа, а вот передачу соль бижы через почту убрать, но все остальное оставить.

· Все велось к тому что бы уменьшить «пвп» с мобами и увеличить расового пвп и движа. А самое главное что бы людям было проще переходить в другие расы(просто нету желание переходить в другую расу пачкой когда ты столько сделал достяг и ты знаешь сколько надо будет «потеть» на новом персонаже).


Игровые события, игровой процесс

· Убрать совсем алхим ремесло, вместо алхимических банок, пускай будут банки за соль у главы расы – во первых, многим не по душе это варения банок(сад и огород), а во вторых не будет такого разрыва со статами банок.

а) вот что хочу предложить с банками у главы разы, что бы их было 3 вида:

1. это как есть «Зелья солдата» ,

2. зелья «Элитное зелья улучшения» на которое нужно 500 жалования,

3. зелья(самое топовое) «Зелья мастера войны» на которое нужно 1000 жалования, 2-3 значка защитника, 3-4 очка репутации.

· Сделать укрепления и аванпост достаточно жирнее(добавить им хп), но количество жалования которое давалось оставить таким же.

· Архонтам дать скил на осадное сооружения которые они могут вызвать на осаде и оно будет наносить незначительных урон укреплениям и аванпосту(откат 15 минут).

· Союзы, они вообще не нужны и их не должно быть.

· Осады городов можно немного переработать, что бы начать захват флага, то нужно от 10-11 человек и за каждый захваченный флаг давало 2к жалование, а за захват главного флага и захват города давало 6-7к жалование. Для того что бы осады городов были более актуальными.

· Арена(обычная), что бы на арене так же давало немного жалование(от 100 до 250).

· Добавить арены 3х3, 5х5(арены с рандом игроками).

· Силовые камни нужно глобально перерабатывать, так они дают очень сильные бусты определённым профессиям и эту профу бывает невозможно убить 1х1 или 3х1. Мое мнения по этому поводу, что бы силовые камни были только малым дополнениям до персонажа. Например, можно увеличить себе защите, атаку, крит(пасивки). Плюс еще малые незначимые разведка(давало больше адены), задания аванпостов(больше опыта), жалование(больше жалование). Что бы там сам мог выучить те пасивки которые тебе нужны(без всяких шансов). И так будет стимул не отдавать замок(в будущем можно еще много дополнить и добавить для того что бы не отдавать замок).

· По поводу прокачки до 100 лвл. Можно сделать так что ты качаешся как обычно до 87 лвл, а потом ты берешь кв на ГМА и продолжаешь ГМ кач до 100 лвл. То есть пока кв не возьмешь, то дальше качатся не сможешь.

· Еще же нужен контент на 100 лвл. Вот предложения по этому поводу:

1. Можно выучить ГМ бафы которые были в силовых камнях(скорость, сила, защита, крит);

2. ГМ пасивки;

3. Доступ к особым боссам(в местах где смогут попасть только персонажи 100 лвл).

· Расовый данж в котором может поучаствовать персонаж от 70 лвл и выше в котором они могу получить приятные донат плюшки(от 2 до 3 донят плюшек за весь данж), это как монетки, дон ключик, дон сумки и т.д. Данж раз 1-2 недели. И бонус для всей расы это 10-15к соли(В будущем можно сделать не только расовый данж, но и данж для всех рас где призы будут приятней, а бонус для победившей расы больше).

· А так же не надо забивать про соло игроков и игроков которые много донатят и вот:

1. Почему бы в ЛК не добавить донат свитки охоты для маунта(эти свитки можно купить только в ЛК) – это свитки которые позволяют фармить на маунте определенное время(временные свитки)Например, свиток за 50 монет позволяет фармить на маунте 3 часа, свиток за 100 монет позволяет фармить 8 часов.

2. Для соло игроков можно сделать так, что бы они моги стать учеником ордена того которого они сами выберут и никто их исключить не сможет. Так же у учеников будут работать все пасивки этого ордена,клана(если орден в клане). Но не все так просто, ученики будут приносить пользу ордену(очки ордена), с беляков, сквадов, питов, артов. ЛО(лидер ордена) сможет за эти очки обменять на руну жизни(понятно для чего, для апа пасивок ордена). Максимум сможет быть 15 учеников. То есть соло игроки сами выбирают в какой им орден пойти учеником.

Это пока все на этот момент, что получилось придумать. Не судите слишком строго. Если что-то понравилось или не понравилось, то это можно обсуждать в комментариях. Если что-то еще надумается, то буду выкладывать =)
Спасибо за старания. Я передам ваши пожелания разработчику.
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Осады нужны нон-стоп (круглосуточно), не привязаны намертво к РЛам и архонтам, что то типа авто призыва или портала, допустим с пониженным получением соли, но так же в определённое время с РЛами и архами и что б соли больше давало.
Что то похожее будет реализовано в новой зоне высадки.
 

Lubava

Игрок
Что то похожее будет реализовано в новой зоне высадки.
Зона высадки мм.. ) батл рояль на ев с наградой ? :D Куда только эти батл рояли не пихают )) Это шутка , ждём инфы , а то уже заинтриговали ))
Убрать совсем алхим ремесло
Вот тут я не согласен , это особенность игры и интересный контент ... Зачем отбирать контент?) Можно просто добавить бафыы высшего уровня за соль , но теряется актуальность алхимии , которая некоторым по душе )
 

PANDA

Игрок
Зона высадки мм.. ) батл рояль на ев с наградой ? :D Куда только эти батл рояли не пихают )) Это шутка , ждём инфы , а то уже заинтриговали ))

Вот тут я не согласен , это особенность игры и интересный контент ... Зачем отбирать контент?) Можно просто добавить бафыы высшего уровня за соль , но теряется актуальность алхимии , которая некоторым по душе )
Алхимия это симулятор моя счастливая ферма, игра в вк была, смысла от этого дроча кустов никакого
 

Backslider

Игрок
Союзы, они вообще не нужны и их не должно быть.
ы, смешно, уже проходили

Почему бы в ЛК не добавить донат свитки охоты для маунта(эти свитки можно купить только в ЛК) – это свитки которые позволяют фармить на маунте определенное время(временные свитки)Например, свиток за 50 монет позволяет фармить на маунте 3 часа, свиток за 100 монет позволяет фармить 8 часов.
И ШКАТУЛОЧКИ НЕ ЗАБУДЬТЕ АГА ДА

Для соло игроков можно сделать так, что бы они моги стать учеником ордена того которого они сами выберут и никто их исключить не сможет. Так же у учеников будут работать все пасивки этого ордена,клана(если орден в клане). Но не все так просто, ученики будут приносить пользу ордену(очки ордена), с беляков, сквадов, питов, артов. ЛО(лидер ордена) сможет за эти очки обменять на руну жизни(понятно для чего, для апа пасивок ордена). Максимум сможет быть 15 учеников. То есть соло игроки сами выбирают в какой им орден пойти учеником.
т.е. имеем кп и 2 кп "учеников" с фул скиллами за ничто

Прокачка за соль(было выгодней 80% кача за соль, а на мобах 20%)
+ отмена бафа не за соль = пропускаешь осады (часовой пояс\семья\друзья\дела) - можно смело ливать с игры, без бафа и опыта хрен ты что навоюешь

Камни выкинуть из игры как таковые, ГМ пассивочки и тому подобное вновь увеличат пропасть (вспоминается тезис до ев1 мол разрыв между пачками и соло будет минимальным :laugh:)
 

Lubava

Игрок
Алхимия это симулятор моя счастливая ферма, игра в вк была, смысла от этого дроча кустов никакого
Каких кустов ? Там грядки ограниченные , в основном заработок был с животных ))) Мне чем-то ЕВ напоминает ферму :D Та пусть будет алхимия , сложная система же , почему все должно быть казуально?) Я бегаю с 3 банками , потому что не хочу заморачиваться с этим и мне норм :)
 

Bems

Игрок
Критика приветствуется :)
Ok

· Прокачка за соль(было выгодней 80% кача за соль, а на мобах 20%) – да да как это банально не звучало, но ниже объясню почему именно так.
Что делать игрокам, у которых прайм не московский? Спать днем играть ночью? Покупать драйвера? Кач за соль звучит красиво(типа пвп везде всегда все такое), но на практике куча костылей и вообще осады становятся "переливной" безконкурентной обыденностью.
1) Надо осады круглосуточные. Вариант сомнительный. Потому что будет не пвп, а крысозахват постов без сопротивления вне прайм. Нужно будет увеличить число руководителей расы (архонтов), это переработка системы.
2) Разные класы абсолютно по-разному фармят что соль, что монеты защитника, что добивания и так далее. Это просто факт, можно всякие частные случаи приводить, они не отменяют общую тенденцию.
Я короче против. Я бы наоборот ужесточил прокачку раза в полтора, с заглушками на определенных лвлах (так было на ЕВ1, нормально сработало, дало шанс конкурировать многим, и задротам тоже на самом деле дает челлендж на всех лвлах чтобы они там не говорили).
Ну а если быть откровенным до конца, незнаю вкурсе ли админы или делают вид что нет, самая быстрая прокачка на EW - это соло прокачка на беляках. Все типа топ лвл игроки, это соло качеры на беляках по кд, иногда с релогами под банками экспы и так далее. Я вообще против этого. Какая-то некокурентная дичь с беготней по локам в поиске беляков. Причем на старте луки были популярнее всех в том числе из-за этого аспекта - они одни, кто их легко кайтит и без усилий за счет скорости держит максимально большой круг их респа. В общем, один из тех моментов, который бесил в "геймдизайне".

Упростить прокачку нового персонажа – сюда входит:
Это нужно делать всегда, когда снимается заглушки на софткапы игры.
То есть например, если админы со старта делают заглушку (на кач после 78 лвла - в 10 раз больше экспы на лвл - это пример!), то при снятии этой заглушки (когда например 20% активных игроков достигнут такого же уровня/шмота как у лучших игроков), одновременно в этом же патче для новосозданных игроков увеличить получение экспы до указанного выше 78 лвл, выдать стартовые очки талантов (в ущерб естественно их максимально доступному в будущем количеству) ну и бустануть получение соли либо слегка упростить ап бижи до соответствующего общесерверному уровню.
И таких софт капов, чтоб продлить жизнь игры, нужно делать несколько (пример: - 78 - 84 -87 -100+ лвл ). Чтобы кто не писал, это продлевает жизнь серверу, дает основной массе игроков догнать топов, а топам дает так необходимый им челлендж (конкуренцию, вызов) в битве за лучший контент на каждом этапе развития, с такими же по силе соперниками.

Остальное не хочу комментировать. Поскольку далее идет рассуждения на тему - а что будет, если все перевести на осады и жалованье исключительно. (арены города замки посты).
Это нет смысла обсуждать, так как внепрайм арена редко запускается и не окупит даже потраченные банки за жалование, осады городов/замков для жалования (и опыта согласно первому посту) - довольно редкое мероприятие, пропустив которое ты опять не покачался. Это надо переходить в режим игры - нонстоп осады, чтобы люди в любое удобное для себя время могли качаться, покупать банки, крафтить шмот?. Насчет крафта шмота - это удел особенных, которые пойдут в безэксповые локи "работать" на шахты для одевания сервера, пока основная масса фанится на эвентах и "качается" там же. Очень сомнительный геймдизайн по-моему.
 

Инкуб

Игрок
Ok


Что делать игрокам, у которых прайм не московский? Спать днем играть ночью? Покупать драйвера? Кач за соль звучит красиво(типа пвп везде всегда все такое), но на практике куча костылей и вообще осады становятся "переливной" безконкурентной обыденностью.
1) Надо осады круглосуточные. Вариант сомнительный. Потому что будет не пвп, а крысозахват постов без сопротивления вне прайм. Нужно будет увеличить число руководителей расы (архонтов), это переработка системы.
2) Разные класы абсолютно по-разному фармят что соль, что монеты защитника, что добивания и так далее. Это просто факт, можно всякие частные случаи приводить, они не отменяют общую тенденцию.
Я короче против. Я бы наоборот ужесточил прокачку раза в полтора, с заглушками на определенных лвлах (так было на ЕВ1, нормально сработало, дало шанс конкурировать многим, и задротам тоже на самом деле дает челлендж на всех лвлах чтобы они там не говорили).
Ну а если быть откровенным до конца, незнаю вкурсе ли админы или делают вид что нет, самая быстрая прокачка на EW - это соло прокачка на беляках. Все типа топ лвл игроки, это соло качеры на беляках по кд, иногда с релогами под банками экспы и так далее. Я вообще против этого. Какая-то некокурентная дичь с беготней по локам в поиске беляков. Причем на старте луки были популярнее всех в том числе из-за этого аспекта - они одни, кто их легко кайтит и без усилий за счет скорости держит максимально большой круг их респа. В общем, один из тех моментов, который бесил в "геймдизайне".

Это нужно делать всегда, когда снимается заглушки на софткапы игры.
То есть например, если админы со старта делают заглушку (на кач после 78 лвла - в 10 раз больше экспы на лвл - это пример!), то при снятии этой заглушки (когда например 20% активных игроков достигнут такого же уровня/шмота как у лучших игроков), одновременно в этом же патче для новосозданных игроков увеличить получение экспы до указанного выше 78 лвл, выдать стартовые очки талантов (в ущерб естественно их максимально доступному в будущем количеству) ну и бустануть получение соли либо слегка упростить ап бижи до соответствующего общесерверному уровню.
И таких софт капов, чтоб продлить жизнь игры, нужно делать несколько (пример: - 78 - 84 -87 -100+ лвл ). Чтобы кто не писал, это продлевает жизнь серверу, дает основной массе игроков догнать топов, а топам дает так необходимый им челлендж (конкуренцию, вызов) в битве за лучший контент на каждом этапе развития, с такими же по силе соперниками.
администрации.
1. Хмм. С ваших слов говоря что игроки которые играют в не мск время не могу себе позволить кач за соль? А как же они тогда делают бижу за соль, баночки, плащи? Или они играют без бижи, баночек?
2. Что бы долгий кач был? Хмм. Хорошо. Есть заглушки на кач, есть кач за соль, но можно еще запустить опыт за задания(аванпостов, столицы, обзорка, что было на ровне кач за соль и задания). Так можно добавить парочку дополнительных заданий(Задания в городах на континенте, которое ты выполняешь и тебе прилично сыпет опыта, жалование и немного адены)
3. По поводу заглушки на кач, то да. Можно ставить заглушки, почему бы нет, но это уже на усмотрения
 

MoonCry

Игрок
Прокачка персонажа на сервере

· Прокачка за соль(было выгодней 80% кача за соль, а на мобах 20%) – да да как это банально не звучало, но ниже объясню почему именно так.

· Уменьшить кач на мобах – что бы был смысл кача за соль. А мобы остались бы смыслом заработка адены, ценных вещей и уникальных ресурсов.

· Упростить прокачку нового персонажа – сюда входит:

а) упрощённая прокачка соль бижи – адену за прокачку бижи убрать, в 2 раза уменьшить количество необходимых очков репутации и значков защитника(а лучше их убрать и оставить жалования и славу);

б) упрости таланты, но не достижения – что бы было проще выучить основные таланты человеку и он так не зависел от этих достижений(Что бы тратилось немного меньше очков талантов).

· Сделать для того, что бы в игре совсем не было рерасов и имело смысл качать нового персонажа, а вот передачу соль бижы через почту убрать, но все остальное оставить.

· Все велось к тому что бы уменьшить «пвп» с мобами и увеличить расового пвп и движа. А самое главное что бы людям было проще переходить в другие расы(просто нету желание переходить в другую расу пачкой когда ты столько сделал достяг и ты знаешь сколько надо будет «потеть» на новом персонаже).


А зачем такие крайности? Не лучше ли сделать альтернативу а не обязаловку? Накой ляд заставлять ходить на осады тех, кто не хочет? Нужно добавить альтернативу прокачке на мобах:
1. Мободроч
2. Пати-мободроч
3. Клано-мободроч
4. Осады
5. Соло\Пати\Клан арены.

Чтоб со всех этих активностей шел кач\фарм. И каждый найдет себе что то по душе. И все будут довольны.
Игровые события, игровой процесс

· Убрать совсем алхим ремесло, вместо алхимических банок, пускай будут банки за соль у главы расы – во первых, многим не по душе это варения банок(сад и огород), а во вторых не будет такого разрыва со статами банок.

а) вот что хочу предложить с банками у главы разы, что бы их было 3 вида:

1. это как есть «Зелья солдата» ,

2. зелья «Элитное зелья улучшения» на которое нужно 500 жалования,

3. зелья(самое топовое) «Зелья мастера войны» на которое нужно 1000 жалования, 2-3 значка защитника, 3-4 очка репутации.

Опять таки зачем что то убирать? Пусть будет и так и так

· Сделать укрепления и аванпост достаточно жирнее(добавить им хп), но количество жалования которое давалось оставить таким же.

· Архонтам дать скил на осадное сооружения которые они могут вызвать на осаде и оно будет наносить незначительных урон укреплениям и аванпосту(откат 15 минут).
Осады вообще стоит переработать. В том виде, в котором они есть сейчас, они устарели. Как ни как с 2007 года нет изменений...
· Союзы, они вообще не нужны и их не должно быть.
Очевидно же, что это костыль, призванный хоть как то решить проблему зерга. Пока сама по себе проблема зерга не решена, союзы быть обязаны.
· Арена(обычная), что бы на арене так же давало немного жалование(от 100 до 250).

· Добавить арены 3х3, 5х5(арены с рандом игроками).

Не только соль. Нужно еще и золото и ресы и т.д. Сделать Арены такой себе альтернативой мободрочу. Ну и конечно арены нужны разные. 1х1, 3ъ3, 10х10. С рандомными пати, с собраными пати, разделенные по рейтингу.


· По поводу прокачки до 100 лвл. Можно сделать так что ты качаешся как обычно до 87 лвл, а потом ты берешь кв на ГМА и продолжаешь ГМ кач до 100 лвл. То есть пока кв не возьмешь, то дальше качатся не сможешь.

· Еще же нужен контент на 100 лвл. Вот предложения по этому поводу:

1. Можно выучить ГМ бафы которые были в силовых камнях(скорость, сила, защита, крит);

2. ГМ пасивки;

3. Доступ к особым боссам(в местах где смогут попасть только персонажи 100 лвл).

· Расовый данж в котором может поучаствовать персонаж от 70 лвл и выше в котором они могу получить приятные донат плюшки(от 2 до 3 донят плюшек за весь данж), это как монетки, дон ключик, дон сумки и т.д. Данж раз 1-2 недели. И бонус для всей расы это 10-15к соли(В будущем можно сделать не только расовый данж, но и данж для всех рас где призы будут приятней, а бонус для победившей расы больше).
подновляющее большинство игроков ливнуло до 87 лвл. Зачем тратить ресурсы на контент, который будет доступен 5% игроков?

· Силовые камни нужно глобально перерабатывать, так они дают очень сильные бусты определённым профессиям и эту профу бывает невозможно убить 1х1 или 3х1. Мое мнения по этому поводу, что бы силовые камни были только малым дополнениям до персонажа. Например, можно увеличить себе защите, атаку, крит(пасивки). Плюс еще малые незначимые разведка(давало больше адены), задания аванпостов(больше опыта), жалование(больше жалование). Что бы там сам мог выучить те пасивки которые тебе нужны(без всяких шансов). И так будет стимул не отдавать замок(в будущем можно еще много дополнить и добавить для того что бы не отдавать замок).
Опять таки, это так называемый "невидимый" контент. Он вроде как и есть, но простые смертные с нему прикоснуться не могут и ливают так и не собрав не 1 нормального камня.

1. Почему бы в ЛК не добавить донат свитки охоты для маунта(эти свитки можно купить только в ЛК) – это свитки которые позволяют фармить на маунте определенное время(временные свитки)Например, свиток за 50 монет позволяет фармить на маунте 3 часа, свиток за 100 монет позволяет фармить 8 часов.

Кач за донат. Ты уверен, что это то, что нужно ЕВ ?

2. Для соло игроков можно сделать так, что бы они моги стать учеником ордена того которого они сами выберут и никто их исключить не сможет. Так же у учеников будут работать все пасивки этого ордена,клана(если орден в клане). Но не все так просто, ученики будут приносить пользу ордену(очки ордена), с беляков, сквадов, питов, артов. ЛО(лидер ордена) сможет за эти очки обменять на руну жизни(понятно для чего, для апа пасивок ордена). Максимум сможет быть 15 учеников. То есть соло игроки сами выбирают в какой им орден пойти учеником.
просто создается 15 твинов и фармится орденом все, что им нужно. В таком виде это фигня полная. А вот если убрать у орденов так овербуст... но это совсем другая история. Возможно когда то команда ЕВ поймет, что давая такие бусты пакам, их сервер просто не может жить больше месяца.

Что делать игрокам, у которых прайм не московский? Спать днем играть ночью? Покупать драйвера? Кач за соль звучит красиво(типа пвп везде всегда все такое), но на практике куча костылей и вообще осады становятся "переливной" безконкурентной обыденностью.
1) Надо осады круглосуточные. Вариант сомнительный. Потому что будет не пвп, а крысозахват постов без сопротивления вне прайм. Нужно будет увеличить число руководителей расы (архонтов), это переработка системы.
Сделать осады круглосуточными и АВТОМАТИЧЕСКИМИ. Чтоб все население сервера могло принять участие в осаде любого поста совершенно без РЛов, АРХов и т.д. Просто нажав 1 кнопку.
На счет переливов - такое себе... Сильная зерга раса и так может взять что хочет и когда хочет. А слабые..., их при желании будут дефать. Вспомни ев1 и ев2. Там и так большая часть соли была афк переливы.

2) Разные класы абсолютно по-разному фармят что соль, что монеты защитника, что добивания и так далее. Это просто факт, можно всякие частные случаи приводить, они не отменяют общую тенденцию.
Есть потрясающая идея! А может уровнять эту возможность у всех? Как варианты всем давать по немного соли и частей значка защитника при убийстве твоей расой игрока расы противника. Сильные убивают, фармят славу и ЧСВ, а те, кто послабее фармят соль и т.д. на ровне с сильными.

Я короче против. Я бы наоборот ужесточил прокачку раза в полтора, с заглушками на определенных лвлах (так было на ЕВ1, нормально сработало, дало шанс конкурировать многим, и задротам тоже на самом деле дает челлендж на всех лвлах чтобы они там не говорили).

Ну а если быть откровенным до конца, незнаю вкурсе ли админы или делают вид что нет, самая быстрая прокачка на EW - это соло прокачка на беляках. Все типа топ лвл игроки, это соло качеры на беляках по кд, иногда с релогами под банками экспы и так далее. Я вообще против этого. Какая-то некокурентная дичь с беготней по локам в поиске беляков. Причем на старте луки были популярнее всех в том числе из-за этого аспекта - они одни, кто их легко кайтит и без усилий за счет скорости держит максимально большой круг их респа. В общем, один из тех моментов, который бесил в "геймдизайне".

Можно и ужесточить. Но для этого как минимум нужно решить актуальность классов на разных лвлах. Ну и на счет кача... в первую очередь дать ВСЕМ возможно одинаково качаться . Вплоть до того, что спрогнозировать онлайн, и удостоверится, что мобов\бедяков\сквадов хватит на всех.

Это нужно делать всегда, когда снимается заглушки на софткапы игры.
То есть например, если админы со старта делают заглушку (на кач после 78 лвла - в 10 раз больше экспы на лвл - это пример!), то при снятии этой заглушки (когда например 20% активных игроков достигнут такого же уровня/шмота как у лучших игроков), одновременно в этом же патче для новосозданных игроков увеличить получение экспы до указанного выше 78 лвл, выдать стартовые очки талантов (в ущерб естественно их максимально доступному в будущем количеству) ну и бустануть получение соли либо слегка упростить ап бижи до соответствующего общесерверному уровню.
И таких софт капов, чтоб продлить жизнь игры, нужно делать несколько (пример: - 78 - 84 -87 -100+ лвл ). Чтобы кто не писал, это продлевает жизнь серверу, дает основной массе игроков догнать топов, а топам дает так необходимый им челлендж (конкуренцию, вызов) в битве за лучший контент на каждом этапе развития, с такими же по силе соперниками.

.

Будем наедятся, что такие элементарные вещи команда ЕВ понимает и без нас :)






Товарищ @Нерзул сделайте автобой ( аля бот из эссенса). Это реально классная штука. Нет, серьезно, у этого бота одни плюсы, минусов 0!
- Целая толпа казуалов, которые сбегутся на л2 с ботом(видели сколько народу пришло на эссенс и все они готовы донатить)
- Снижение рутины. Меньше рутины = меньше усталости от игры = дольше желание играть = дольше жизнь сервера.
- Для любителей ганка - целое море добычи! Людей, которые будут ганкать, будет больше, чем людей стоящих на боте :)
Естественно нужно нормально заселить мир мобами. Так же это возможность добавить доп штуки в шоп ;)
 

Ritchie

Игрок
Спасибо за старания. Я передам ваши пожелания разработчику.
По поводу "автоосад". Было уже предложение, выложу по нему свои мысли.
Сделать раз в час, скажем, случайным образом у поста без резиста респится группа НПЦ, делегат сообщает об этом всем и предлагает принять участие в осаде, дает призыв на осаду. Все желающие участвуют в осаде. Обороняющаяся сторона за убийство НПЦ получает соль. Таким образом, даже если архи полностью забили болт на осады, или осадят по одному и тому же времени, которое всем не может быть удобно, у игроков будет шанс получить соль.
 

Bems

Игрок
Сделать осады круглосуточными и АВТОМАТИЧЕСКИМИ. Чтоб все население сервера могло принять участие в осаде любого поста совершенно без РЛов, АРХов и т.д. Просто нажав 1 кнопку.
На счет переливов - такое себе... Сильная зерга раса и так может взять что хочет и когда хочет. А слабые..., их при желании будут дефать. Вспомни ев1 и ев2. Там и так большая часть соли была афк переливы.
Насчет как организовать осады и получение соли, мне сложно что-либо говорить, я отыграл ев1 и ев2 от начала до онлайна менее 500 человек, и у меня никогда не было проблем с солью, так что не мне судить. Я со всего этого был против перевода кача с типичной системы пве с болванками-мобами на кач за осады. Так как в этом плане придется просто менять все. Думать, как качаются пати относительно соло, как качаться саппортами соло, как это все будет реализовано для тех, у кого онлайн не осадный. То есть обеспечить всем равные возможности получения кача. В том и суть, что пве система проверенная десятилетиями дает всем равные возможности прокачки в любое время. А предложенная - имеет кучу изъянов.
Короче, я думаю весь вопрос в мотивации осад. Конкретно на ев1 и ев2 я не увидел огромной прям мотивации в городах и особенно замках. Я считаю, что сбор ресурсов и телепорты на 4 строны города - этого мало. А так же по поводу замка - обзорка и доступ к кузнецу(который само собой обходится созданием твинка) тоже мало. Города и замки довольно редкое событие к тому же, сервер не жил больше двух циклов.
Система монет защитника в ев самая неадекватная из всех. В пати из 10 человек идет 1 монетка по рандому за убийство. Для меня это значило, что собирать патийным нашим саппортам, которые не делают впринципе добиваний - это та еще задача для пати. Так же как сделать дейлик саппортом аванпоста, который требовал монеты защитника. Другое дело соло дд с аое нюками - ворвался пару прокастов и дейлик на монетки сделан. Нехорошо и несправедливо. Бесило сильно.
подновляющее большинство игроков ливнуло до 87 лвл. Зачем тратить ресурсы на контент, который будет доступен 5% игроков?
Так суть проблемы в чем? Почему 5% игроков только доходит до капа? Слабые? Или не они виноваты? Может админы виноваты? Может игра такая? У меня много версий. Я то всегда доходил до капов по всему, а почему не доходят люди ну по моему мнению:
1)Ищут причины почему их обогнали, начинают выдумывать что тут можно качаться только в пати (ало привет соло прокачка быстрее пати прокачки, доказано лично игроками, которые ходили качаться в непрайм патийный на беляках чтоб быстрее апнутся. А на пати фарме говорили, что соло в 2-3 раза быстрее опыт получают)
2)Мало контента в игре. Люди забивают после софт капа или близко к хай-энду так как будем честны, тут нет контента еще даже на год игры. Игра держится ровно столько, сколько админы готовы держать ее заглушками и клепанием новых патчей с контентом, а не ребалансом или союзами. Даже офф ла2 загнулась бы за год существования, если бы там не менялись хроники и не выходил доп контент.
3) Финал. Игра так задумана. Это давно известная система эпизодов. Я думаю она +- регулируемая. Жизнь сервера +- прогнозирована. Без пункта 2 ничего не изменится.

P.S. По поводу что можно сделать от меня -
1)Добавьте наконец-то мобам скилы. Ну сколько можно уже? Так же интересней, когда моб-маг не бежит бить палкой, а дебафает и нюкает. Когда мили мобы бьет скилами, вешают кровотоки и т.д.

2) Систематизация эвентов. Пересмотреть графики, сделать нормальную модель эвентов. Они не должны быть перенасыщены, так, что РЛы АРХи и обычные игроки выматываются из-за непрерывного графика эвентов.

3) Актуализация замков и городов. Не должно быть "ненужных" городов. Уверен, можно что-то придумать, какие-то эвенты в захваченных городах и замках (мини данж одноразовый? Плащик города?). Пример: уникальные торговцы в городах для всех рас, с налогом в адене для владельцев, - тоже было бы интересно, - в ограниченном количестве продажа частей артефакта, камней энергии, кристаллов крови.
В захваченных замках - можно покупать итемы для апа кланов (всякие амулеты с артефактов и итемы для более высокого уровня апа клана).
У нас сейчас есть 11 городов - через каждые 2-3 дня они проходят. Есть 5 замков - тут дата назначается РЛами. Это очень частые эвенты на самом деле, и без мотивации люди быстро теряют к нему интерес, особенно лоу лвл города.

4) Эпик питы как новый эвент, на который обязательно надо собирать всю расу. Уникальный дроп + частота раз в неделю. (Пример: 1 пит суббота, 2 пит воскресенье. Если убит не будет, он исчезает или зона закрывается. Пример дропа: готовые силовые камни).

5) Частоту артов снизить. Сейчас они идут каждый день, по мне это очень часто. (Пример: три арта циклом в неделю. 1 арт - понедельник, 2 арт - среда, 3 арт - пятница). Дать возможность большему числу активных участников получать части артефакта. За участие в арте тоже НУЖНО сыпать части, даже проигравшей стороне. Система оценки - убийства/ассисты в убийствах мобов и игроков. Ассистом считается и хил и баф и заливка игроков, которые бьют или получают урон от мобов/врагов.

6) АВ происходит во все дни, когда нет осады города. То есть по 2+ дня подряд с промежутком в день. Тоже часто, снизить до (на следующий день после осады любого города). Увеличить число выпадения рун жизни. (Пример : гарантированно по 2 руны всем расам по рандому, кто пришел на АВ. За первые три места: 1 место Х рун, 2 место Х/2 рун, 3 место X/3 рун.)
 
Последнее редактирование:

Fusarium

Игрок
Игрок
Автор накушался соли. Да, есть проблема. ЕВ это ПвП или ПвЕ? Если ПвП, так почему я убил на хиле 50к мобов??? Ну и по аналогии..Гринда много, но в принципе достаточно интересно. Если б мобы еще и абилки имели)) Но все равно прокачку надо сокращать так как было достигнуто это на драйве. Контент должен быть на капе по лвл. Это классическая структура. По поводу алхимии - это бомба и маст хев. Хорошая идея. Автор упейся ядом. Тоже кстати можно было сделать и с крафтом. Может его усложнить. Также ювилирка кстати....Брошь это находка!!! особенно скилы из дотки. Но блиииин куча хлама и шанс!!!!! както желательно было б переработать в сторону упрощения. Вообще ев хороший проект.
п.с. Да, и крафт ма шмота в топку это 500к убитых мобов
п.с. 2 по поводу алхимии...уберите крафт промежуточных ингродиентов мб? Это просто лишнее
 
Последнее редактирование:

Carmi

Игрок
Играл на ев1 и ев2, как без пати так и в заряженном ордене. Разница как в разных играх, люди без ордена теряют значительную часть контента и бонусов.

1) Хотелось бы увидеть альтернативную систему развития с каким-нибудь наемничеством чтобы ты мог связать персонажа с орденом друзей. Как правило нас стартует человек 12-15 и места в мейне всем не хватает, сидим в помоечном ордене который развивать никто не будет, да и незачем.

Альтернативой был бы расовый орден ( или несколько для разных архетипов), который бы развивался рлами, например за соль которую может сдать каждый. Он не в коем случает не должен быть более востребованным чем групповые ордена, но давать свои небольшие бонусы.

Это бы сделало игру более привлекательной для соло игроков и профессий которые не востребованы в группе.

2) Было бы неплохо при разделении сервера на эпизоды не резать опыт с мобов почти в ноль, а сделать четкое ограничение уровня и при заполнении шкалы опыта на 100%, обнулять его и выдавать полезную плюшку для дальнейшего развития персонажа.
 

MoonCry

Игрок
Насчет как организовать осады и получение соли, мне сложно что-либо говорить, я отыграл ев1 и ев2 от начала до онлайна менее 500 человек, и у меня никогда не было проблем с солью, так что не мне судить.
Проблемы начинались, когда ты приходил на сервер не с самого начала. И Архи уже водили по 2-3 поста в день, ибо им соль тупо не была нужна. По этому я и говорю о автоматизации осад, и возможности фармить соль в независимости от желаний ЭМОВОЛКОВ. Соль одна из важнейших валют для развития персонажа, а ее добыча зависит не от меня, а от того решит ли какой то левый чел сегодня в игру зайти или нет. Я понимаю, что эта система была лучшее из того, что мог дать 2006 год. Но сейчас 2019... пора как то начать развиваться что ли. При том, что фришки с топовым донатом в 2к рублей уже шагнули в этом плане далеко вперед.

Я со всего этого был против перевода кача с типичной системы пве с болванками-мобами на кач за осады. Так как в этом плане придется просто менять все. Думать, как качаются пати относительно соло, как качаться саппортами соло, как это все будет реализовано для тех, у кого онлайн не осадный. То есть обеспечить всем равные возможности получения кача. В том и суть, что пве система проверенная десятилетиями дает всем равные возможности прокачки в любое время. А предложенная - имеет кучу изъянов.
Короче, я думаю весь вопрос в мотивации осад. Конкретно на ев1 и ев2 я не увидел огромной прям мотивации в городах и особенно замках. Я считаю, что сбор ресурсов и телепорты на 4 строны города - этого мало. А так же по поводу замка - обзорка и доступ к кузнецу(который само собой обходится созданием твинка) тоже мало. Города и замки довольно редкое событие к тому же, сервер не жил больше двух циклов.
Система монет защитника в ев самая неадекватная из всех. В пати из 10 человек идет 1 монетка по рандому за убийство. Для меня это значило, что собирать патийным нашим саппортам, которые не делают впринципе добиваний - это та еще задача для пати. Так же как сделать дейлик саппортом аванпоста, который требовал монеты защитника. Другое дело соло дд с аое нюками - ворвался пару прокастов и дейлик на монетки сделан. Нехорошо и несправедливо. Бесило сильно.
А зачем то меня все? Уже не раз писал, пусть будет альтернатива. Пусть те, кто не хочет осад идут и качаются на мобах, как сейчас. А те кто хочет качаются на осадах. Сколько давать опыта? Ну тут все просто. Берешь калькулятор, руки и листик и считаешь, сколько % на каком лвл давать на осаде. Сколько раз в день, и за что именно.

А мотивация захватывать города должна быть только 1. Это масс пвп. Если давать расе, захватившей город, серьезны буст - привет зерг, изи лайф для одних и ад для других, перекач персов, рерасы, отсутствие конкуренции, болото и смерть сервера. Привет 6 городов у ДЕ на пенте. Привет овербуст гномов на ев1 из за города, с которого они тоскали тонны ресов и караванов и потом уничтожали все на овербусте. Смысл рвр проекта по л2 это масс пвп. Любой овербуст расы в целом или конкретных игроков в часности(привет охреневшие орден пасивки) рушит и без того дрявый баланс рас. В итоге сливый, болото и игра в 300 рыл.

Значки защитника - все просто элементарно! Давать по 5 штук каждые 10 минут на осаде, это раз. Сделать напокительную систему - когда персонаж надамажит\в него надамажат\залихит средний по серверу ХПпул давать ему значек защитника. Для пати счетчик у ПЛа, но наполняют его все члены пати, выдавать либо рандомно по пати либо по очереди. И вот тебе и пати и соло и сапы и танки все фармят значки.

Так суть проблемы в чем? Почему 5% игроков только доходит до капа? Слабые? Или не они виноваты? Может админы виноваты? Может игра такая? У меня много версий. Я то всегда доходил до капов по всему, а почему не доходят люди ну по моему мнению:
1)Ищут причины почему их обогнали, начинают выдумывать что тут можно качаться только в пати (ало привет соло прокачка быстрее пати прокачки, доказано лично игроками, которые ходили качаться в непрайм патийный на беляках чтоб быстрее апнутся. А на пати фарме говорили, что соло в 2-3 раза быстрее опыт получают)
2)Мало контента в игре. Люди забивают после софт капа или близко к хай-энду так как будем честны, тут нет контента еще даже на год игры. Игра держится ровно столько, сколько админы готовы держать ее заглушками и клепанием новых патчей с контентом, а не ребалансом или союзами. Даже офф ла2 загнулась бы за год существования, если бы там не менялись хроники и не выходил доп контент.
3) Финал. Игра так задумана. Это давно известная система эпизодов. Я думаю она +- регулируемая. Жизнь сервера +- прогнозирована. Без пункта 2 ничего не изменится.

Действительно, кач в соло быстрей. Вот только вопрос, а для кого быстрей? Ну давай посчитаем. На локе сколько беляков? 5 в среднем. Сколько лок для кача допустим с 70 по 80? Вроде как 7. Сколько людей нужно, чтоб фармить 5 беляков по откату - 1. И того у нас выходит, что соло игроков, которые могут качаться быстрей в соло чем в пати получается - 7 на сервер. 7 человек из 4500. Это 0,002% Допустим они будут сменяться такими же умными каждые 6 часов. Итого выходит 42 человека из 4500 качаются быстрей. Возможно я не прав, но если что то могут делать только 0,009% от общей массы, то этой действие нельзя классифицировать как доступное для всех. ( и это я молчу про шмот, который у вас должен быть на персе, чтоб тащить беляков в соло)

Для примера цифры с ев1. Для апа с 75 по 80 посчитав свой мобочас увидел крайне забавную цифру в 120 мобочасов( при учете отсутствии ганкеров, конкурентов, доступности спота и т.д.)
После чего было принято решение вставать в 4 утра, с такими же неадыкватами и фармить сквадов. В итоге АП произошел за 12 часов. Это к вопросу о одинаковом каче для все, который ты поднимал.

Контента мало, сервер про масс пвп, нужно больше масс пвп. Как бы это смешно не звучало. Вот тебе пример. Заходишь в игру в 19,00, а РЛ пишет - осады все, сбор в 22,00 возмем пост на ночь. И все. Весть вечер в игре нечего делать. Идешь играть во что то другое. Для меня загадка, почему на гавнофришках есть как минимум 4 автоивента в час а на сервере, про войну рас, 0.

Ну а ливают известно почему. Зачем сюда вообще идут играть? Масс пвп, за ним идут. И сливаются, когда качество этого контента начинает дико просидать. От чего такое происходит? Причина как правило одна - это овербуст одной части игроков над другими. Как это решать - есть целая куча методов. Не думаю что стоит про них всех тут писать.
 

eff

Игрок
На одном из рвр проектов Лоу лвл города сделали мирными(безопасная зона для всех рас без возможности торговли). Таким образом были исключены не нужные города, но в то же время они были точками перемещения для Лоу лвл персонажей. В мирном Гиране был ежедневный партийный данж для персонажей 50-60-70-80+. В Гиране всегда был движ около НПЦ с данжем. Гиран часто был стартовой точкой для начала военного похода одной или даже нескольких враждующих рас одновременно. На воротах проходили стычки(аля Дион л2). Города, которые не являлись мирными, имели свои особенные символы(тату по л2). Например, только в Годарде можно было приобрести символ +5%атаки -5% защиты. Символы не передаются. Каждый город был интересен для определенных классов своими уникальными тату.
 

aragato

Игрок
Игрок
А почему бы не сделать так чтоб ненужно было качать алхимию всем а чтоб был алхимик нпц но за золото там за каждый лвл банки больше золота и тп но сделать упор на ценность ингредиентов некоторых там добавить дроп не за вспарывание а обыкновенный дроп там ядра(соответственно лвл мобов и шанс успеха зависит от лвл ядра ) и маленький шанс дропа этих ресурсов вот и интерес соло игрокам фармить вырастет) и смысл фарма чутка вырастет не на топ локах фармить. А прокачка алхимии только любителя этим заниматься ну и выгода от разницы цены за варку у нпц алхимика. Не знаю просто фантазии но как по мне то итак все неплохо пусть пилят баланс проф !!важнее!!:)
 

Golera

Игрок
Мой совет, оптимизируйте игру, пофиксите баги текстур, а ещё лучше переведите игру на новый движек, бесит когда 5 фпс в мясе происходит с вполне таким норм железом, музыки добавте в игру побольше, и как относятся Гномы к Хоббитам?)). Вы бежите как будто впереди поезда, добавляете что-то новое и это отлично, но вы не замечаете ошибок старых, лагающих текстур в которых ты застряешь персонажем, лаг при падении с высоты, и много другого, движек который одно ядро проца грузит в 2019 году, оптимизируйте его, доделайте, вы пытаетесь сделать что-то новое на старом, при этом не исправляя старое. Годное что-то редкое получается, но почему вам не сделать то что не сделали в Б** с их заоблачным донатом, люди у вас играют, им нравится проект, они готовы поддержать видно же.
Соррян если что-то не так написал, народ это лично моё мнение.
 
Сверху