Инкуб
Игрок
Доброго времени суток всем кто решил это прочитать. Это мое личное предложение по системе игры и идеи которыми готов поделится с вами и администрацией этой игры. Буду говорить о примерных цифрах, так что не судите строго. Вот читал я новости админов, что они планируют делать дальше с проектом, как бы это и правильно, но хотел бы дополнить, что-то переработать из того что еще есть. Критика приветствуется
Прокачка персонажа на сервере
· Прокачка за соль(было выгодней 80% кача за соль, а на мобах 20%) – да да как это банально не звучало, но ниже объясню почему именно так.
· Уменьшить кач на мобах – что бы был смысл кача за соль. А мобы остались бы смыслом заработка адены, ценных вещей и уникальных ресурсов.
· Упростить прокачку нового персонажа – сюда входит:
а) упрощённая прокачка соль бижи – адену за прокачку бижи убрать, в 2 раза уменьшить количество необходимых очков репутации и значков защитника(а лучше их убрать и оставить жалования и славу);
б) упрости таланты, но не достижения – что бы было проще выучить основные таланты человеку и он так не зависел от этих достижений(Что бы тратилось немного меньше очков талантов).
· Сделать для того, что бы в игре совсем не было рерасов и имело смысл качать нового персонажа, а вот передачу соль бижы через почту убрать, но все остальное оставить.
· Все велось к тому что бы уменьшить «пвп» с мобами и увеличить расового пвп и движа. А самое главное что бы людям было проще переходить в другие расы(просто нету желание переходить в другую расу пачкой когда ты столько сделал достяг и ты знаешь сколько надо будет «потеть» на новом персонаже).
Игровые события, игровой процесс
· Убрать совсем алхим ремесло, вместо алхимических банок, пускай будут банки за соль у главы расы – во первых, многим не по душе это варения банок(сад и огород), а во вторых не будет такого разрыва со статами банок.
а) вот что хочу предложить с банками у главы разы, что бы их было 3 вида:
1. это как есть «Зелья солдата» ,
2. зелья «Элитное зелья улучшения» на которое нужно 500 жалования,
3. зелья(самое топовое) «Зелья мастера войны» на которое нужно 1000 жалования, 2-3 значка защитника, 3-4 очка репутации.
· Сделать укрепления и аванпост достаточно жирнее(добавить им хп), но количество жалования которое давалось оставить таким же.
· Архонтам дать скил на осадное сооружения которые они могут вызвать на осаде и оно будет наносить незначительных урон укреплениям и аванпосту(откат 15 минут).
· Союзы, они вообще не нужны и их не должно быть.
· Осады городов можно немного переработать, что бы начать захват флага, то нужно от 10-11 человек и за каждый захваченный флаг давало 2к жалование, а за захват главного флага и захват города давало 6-7к жалование. Для того что бы осады городов были более актуальными.
· Арена(обычная), что бы на арене так же давало немного жалование(от 100 до 250).
· Добавить арены 3х3, 5х5(арены с рандом игроками).
· Силовые камни нужно глобально перерабатывать, так они дают очень сильные бусты определённым профессиям и эту профу бывает невозможно убить 1х1 или 3х1. Мое мнения по этому поводу, что бы силовые камни были только малым дополнениям до персонажа. Например, можно увеличить себе защите, атаку, крит(пасивки). Плюс еще малые незначимые разведка(давало больше адены), задания аванпостов(больше опыта), жалование(больше жалование). Что бы там сам мог выучить те пасивки которые тебе нужны(без всяких шансов). И так будет стимул не отдавать замок(в будущем можно еще много дополнить и добавить для того что бы не отдавать замок).
· По поводу прокачки до 100 лвл. Можно сделать так что ты качаешся как обычно до 87 лвл, а потом ты берешь кв на ГМА и продолжаешь ГМ кач до 100 лвл. То есть пока кв не возьмешь, то дальше качатся не сможешь.
· Еще же нужен контент на 100 лвл. Вот предложения по этому поводу:
1. Можно выучить ГМ бафы которые были в силовых камнях(скорость, сила, защита, крит);
2. ГМ пасивки;
3. Доступ к особым боссам(в местах где смогут попасть только персонажи 100 лвл).
· Расовый данж в котором может поучаствовать персонаж от 70 лвл и выше в котором они могу получить приятные донат плюшки(от 2 до 3 донят плюшек за весь данж), это как монетки, дон ключик, дон сумки и т.д. Данж раз 1-2 недели. И бонус для всей расы это 10-15к соли(В будущем можно сделать не только расовый данж, но и данж для всех рас где призы будут приятней, а бонус для победившей расы больше).
· А так же не надо забивать про соло игроков и игроков которые много донатят и вот:
1. Почему бы в ЛК не добавить донат свитки охоты для маунта(эти свитки можно купить только в ЛК) – это свитки которые позволяют фармить на маунте определенное время(временные свитки)Например, свиток за 50 монет позволяет фармить на маунте 3 часа, свиток за 100 монет позволяет фармить 8 часов.
2. Для соло игроков можно сделать так, что бы они моги стать учеником ордена того которого они сами выберут и никто их исключить не сможет. Так же у учеников будут работать все пасивки этого ордена,клана(если орден в клане). Но не все так просто, ученики будут приносить пользу ордену(очки ордена), с беляков, сквадов, питов, артов. ЛО(лидер ордена) сможет за эти очки обменять на руну жизни(понятно для чего, для апа пасивок ордена). Максимум сможет быть 15 учеников. То есть соло игроки сами выбирают в какой им орден пойти учеником.
Это пока все на этот момент, что получилось придумать. Не судите слишком строго. Если что-то понравилось или не понравилось, то это можно обсуждать в комментариях. Если что-то еще надумается, то буду выкладывать =)
Прокачка персонажа на сервере
· Прокачка за соль(было выгодней 80% кача за соль, а на мобах 20%) – да да как это банально не звучало, но ниже объясню почему именно так.
· Уменьшить кач на мобах – что бы был смысл кача за соль. А мобы остались бы смыслом заработка адены, ценных вещей и уникальных ресурсов.
· Упростить прокачку нового персонажа – сюда входит:
а) упрощённая прокачка соль бижи – адену за прокачку бижи убрать, в 2 раза уменьшить количество необходимых очков репутации и значков защитника(а лучше их убрать и оставить жалования и славу);
б) упрости таланты, но не достижения – что бы было проще выучить основные таланты человеку и он так не зависел от этих достижений(Что бы тратилось немного меньше очков талантов).
· Сделать для того, что бы в игре совсем не было рерасов и имело смысл качать нового персонажа, а вот передачу соль бижы через почту убрать, но все остальное оставить.
· Все велось к тому что бы уменьшить «пвп» с мобами и увеличить расового пвп и движа. А самое главное что бы людям было проще переходить в другие расы(просто нету желание переходить в другую расу пачкой когда ты столько сделал достяг и ты знаешь сколько надо будет «потеть» на новом персонаже).
Игровые события, игровой процесс
· Убрать совсем алхим ремесло, вместо алхимических банок, пускай будут банки за соль у главы расы – во первых, многим не по душе это варения банок(сад и огород), а во вторых не будет такого разрыва со статами банок.
а) вот что хочу предложить с банками у главы разы, что бы их было 3 вида:
1. это как есть «Зелья солдата» ,
2. зелья «Элитное зелья улучшения» на которое нужно 500 жалования,
3. зелья(самое топовое) «Зелья мастера войны» на которое нужно 1000 жалования, 2-3 значка защитника, 3-4 очка репутации.
· Сделать укрепления и аванпост достаточно жирнее(добавить им хп), но количество жалования которое давалось оставить таким же.
· Архонтам дать скил на осадное сооружения которые они могут вызвать на осаде и оно будет наносить незначительных урон укреплениям и аванпосту(откат 15 минут).
· Союзы, они вообще не нужны и их не должно быть.
· Осады городов можно немного переработать, что бы начать захват флага, то нужно от 10-11 человек и за каждый захваченный флаг давало 2к жалование, а за захват главного флага и захват города давало 6-7к жалование. Для того что бы осады городов были более актуальными.
· Арена(обычная), что бы на арене так же давало немного жалование(от 100 до 250).
· Добавить арены 3х3, 5х5(арены с рандом игроками).
· Силовые камни нужно глобально перерабатывать, так они дают очень сильные бусты определённым профессиям и эту профу бывает невозможно убить 1х1 или 3х1. Мое мнения по этому поводу, что бы силовые камни были только малым дополнениям до персонажа. Например, можно увеличить себе защите, атаку, крит(пасивки). Плюс еще малые незначимые разведка(давало больше адены), задания аванпостов(больше опыта), жалование(больше жалование). Что бы там сам мог выучить те пасивки которые тебе нужны(без всяких шансов). И так будет стимул не отдавать замок(в будущем можно еще много дополнить и добавить для того что бы не отдавать замок).
· По поводу прокачки до 100 лвл. Можно сделать так что ты качаешся как обычно до 87 лвл, а потом ты берешь кв на ГМА и продолжаешь ГМ кач до 100 лвл. То есть пока кв не возьмешь, то дальше качатся не сможешь.
· Еще же нужен контент на 100 лвл. Вот предложения по этому поводу:
1. Можно выучить ГМ бафы которые были в силовых камнях(скорость, сила, защита, крит);
2. ГМ пасивки;
3. Доступ к особым боссам(в местах где смогут попасть только персонажи 100 лвл).
· Расовый данж в котором может поучаствовать персонаж от 70 лвл и выше в котором они могу получить приятные донат плюшки(от 2 до 3 донят плюшек за весь данж), это как монетки, дон ключик, дон сумки и т.д. Данж раз 1-2 недели. И бонус для всей расы это 10-15к соли(В будущем можно сделать не только расовый данж, но и данж для всех рас где призы будут приятней, а бонус для победившей расы больше).
· А так же не надо забивать про соло игроков и игроков которые много донатят и вот:
1. Почему бы в ЛК не добавить донат свитки охоты для маунта(эти свитки можно купить только в ЛК) – это свитки которые позволяют фармить на маунте определенное время(временные свитки)Например, свиток за 50 монет позволяет фармить на маунте 3 часа, свиток за 100 монет позволяет фармить 8 часов.
2. Для соло игроков можно сделать так, что бы они моги стать учеником ордена того которого они сами выберут и никто их исключить не сможет. Так же у учеников будут работать все пасивки этого ордена,клана(если орден в клане). Но не все так просто, ученики будут приносить пользу ордену(очки ордена), с беляков, сквадов, питов, артов. ЛО(лидер ордена) сможет за эти очки обменять на руну жизни(понятно для чего, для апа пасивок ордена). Максимум сможет быть 15 учеников. То есть соло игроки сами выбирают в какой им орден пойти учеником.
Это пока все на этот момент, что получилось придумать. Не судите слишком строго. Если что-то понравилось или не понравилось, то это можно обсуждать в комментариях. Если что-то еще надумается, то буду выкладывать =)