Преврашение смерти сервера в великолепную победу.

Мы в социальных сетях

Azazello

Игрок
Механика заточки офигенная.
Рандом иди в казик искать, мы тут играть пришли в игру.
хотя, к сожалению, элементы казика все еще в игре остаются (прокруты артов, дроп, механика уклонений). Выпилить бы это и можно было эту штукой игрой назвать.
Омг, давай просто статистику на сайте оставим, кто больше назадротил/вдонил - тот победил. Зачем этот посредник в виде контента ))
 

Nnn

Игрок
Игрок
Омг, давай просто статистику на сайте оставим, кто больше назадротил/вдонил - тот победил. Зачем этот посредник в виде контента ))
а лучше как?
вот 3 сервера назад:
я трачу 200кк на заточку лоу МА посоха на +14
друг тратит 12кк на заточку такого же посоха на +14

типа это нормально? Мой посох за 200кк луче чем его за 12кк? Почему я потратил 200, а он 12 на одинаковые посохи?
в паках, в которых я играл, этот рандом был основной причиной ливов людей из игры. Просто гарело у людей, что кто-то за палку с земли точит, а кто-то 50к донатит и на +14 пушку не может загнать.

Сейчас же точка доступна всем и всем она стоит одинаково - +- 40 рун энергии.
На Эль стадии это стоило 50кк.
просто купил 40 рун энергии по 1.8 и захуярил на на 16 пушку.
 
Последнее редактирование:

Azazello

Игрок
типа это нормально?
Да
Сейчас же точка доступна всем и всем она стоит одинаково - +- 40 рун энергии.
На Эль стадии это стоило 50кк.
просто купил 40 рун энергии по 1.8 и захуярил на на 16 пушку.
Это не так работает. Эта точка теперь стоит для всех ±8к рублей (50кк по курсу элит стадии). А раньше у каждого был ШАНС получить такую пушку. Только у тех, кто играл больше или вкидывал больше денег, был выше шанс.
 

Devourer

Игрок
Именно так, раньше ты мог вообще не заточить, а теперь это просто вопрос времени и вложеных сил
Раньше я заточил на 12 и пофиг сойдет, а теперь надо точить ибо против 16-ой блажки прям ппц как сложно сражатся, да еще и сет теперь гнать вище на точку приходится. В итоге прям обяз точится стало, а это вынуждает дофига времени в игре проводить , долбаних твинов для рибылки и окна качать. Это напрягает. Поэтому и ливают с ель главы .
 

Nnn

Игрок
Игрок
Да

Это не так работает. Эта точка теперь стоит для всех ±8к рублей (50кк по курсу элит стадии). А раньше у каждого был ШАНС получить такую пушку. Только у тех, кто играл больше или вкидывал больше денег, был выше шанс.
А мы не хотим в рулетку играть с шансами.
Мы хотим одинаковую стоимость вещи для всех игроков.
Сколько эта вещь стоить будет - не имеет значения, т.к. она будет стоить +- одинаково для всех и потребует одинаковое количество трудозатрат. Тот кто эффективно проводит время в игре - получит раньше, кто менее эффективен - позже.

Мы хотим, чтобы 1 час фарма одного игрока был равер 1 часу фарму другого игрока при условии выпонения одинаковых активностей.
Мы хотим, чтобы разница в фарме между персонажами определялась сложностью получения возможности такого фарма (уменьшить количество кучек ресурсов, сквадов, беляков, групповых итд., создать конкуренцию, а не когда всем всего хватает).

Видишь, все по разному хотят, но жить нам всем вместе)
 
Последнее редактирование:

Azazello

Игрок
Именно так, раньше ты мог вообще не заточить, а теперь это просто вопрос времени и вложеных сил
Если капы будут по 2-3 месяца, то да. А щас ты либо несешь 8к в кассу (и это только ствол), либо не увидишь достойного сета за время капа. И, как следствие, фана.
 

Шиза

Игрок
либо не увидишь достойного сета за время капа.
Ну теперь это конкретно твой выбор а не сложившаяся ситуация. У меня Вега к примеру вообще скипал Эль кап не тратив на пушку и шмот монеты, за это время получилось собрать артатиты и т1 арт, вещи которые не привязаны к стадии и служат весь сервер.
 

Azazello

Игрок
Вега - это который бегал весь сервер по рельсам и просил его не сливать, потому что он чисто пве играет? )
 

adventyrer

Игрок
Так об этим и спор. О том как будет лучше большинству, что бы большинство создавало онлайн. А на большой онлайн и дохуядонатеры подтянутся.
Я больше скажу ... Будет онлайн и жизнь у работяг = будет поток доната и жизнь на сервере.
Тотже родоначальник времен е1е3 - можно было стартануть спустя пол года и не чувствовать себя обузой. Хоть и были топы которые унижали без шансов на фоне количества простых игроков это проходило както мимо внимания. Здесь онлайн такой, что видя ник врага ты точно знаешь что можно не сопротивляться и это КРИТИЧНО.
Лично я за ЛЮТУЮ порезку всего и вся что бустит персонажа. Разрыв в главе между ТОП игроком и работягой должен исчисляться % а не разами и десятками раз, тогда и будет жизнь на сервере. Нагибаторы поноют и все равно будут закупаться по максимуму. Сейчас же у нас одна и таже профа в топ ел и т3 артефактами и тотже самое только т1 и топ ел +16 с нужными вставками крашенным сетом ну итд это урон в 2к против прилета в 15-20к ... Это уже не игра а роль моба.
Это как если бы в wot первые лвла кидало к 10
 
Сверху